Перейти к содержимому

  •  
  • PM
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Глушители Тагер/Роуд Партнер AVM ХАБЫ Бразилия Запчасти Тагаз/Ssangyong
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO Наличие, Гарантия, Доставка 10 Юбилейный слет! Красноярск 2017!


Реклама

Фотография

Система холостого хода и прогрева (дизель)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 397

#1 Барлак ответил:

Барлак

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 058 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск
  • Марка автомобиля:2,3 TD 2003,не понятные колЁсья,погнутая защита, двигатель кушать любит,соляркой пахнет,ужасть короче!Лифт водительского сидения 50мм

Отправлено 25 Декабрь 2007 - 19:56

Прогрев-проблема многих!
  • 0

#2 Dmitry ответил:

Dmitry

    Модератор - Команда «первых» кулибиных в СНГ!

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 3 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :РБ Минск
  • Марка автомобиля:чих-пых))

Отправлено 26 Декабрь 2007 - 23:43

Принцип: вакккум подается от насоса через температурный датчик в ГБЦ на мембрану увеличенного ХХ, которая добавляет 100 об/минуту. С прогревом ваккума подается меньше. Потом исчезает.
  • 1

#3 Барлак ответил:

Барлак

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 058 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск
  • Марка автомобиля:2,3 TD 2003,не понятные колЁсья,погнутая защита, двигатель кушать любит,соляркой пахнет,ужасть короче!Лифт водительского сидения 50мм

Отправлено 27 Декабрь 2007 - 18:54

Dmitry , подскажи,если знаешь, как это лечится.в случае не исправности!(кроме замены)
  • 0

#4 Dmitry ответил:

Dmitry

    Модератор - Команда «первых» кулибиных в СНГ!

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 3 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :РБ Минск
  • Марка автомобиля:чих-пых))

Отправлено 27 Декабрь 2007 - 20:08

Никак. Только замена. Мембрана сама на ТНВД взаимозаменяема с 601 и 602 моторами (2.0 2.5 2.3 2.9 дизель), датчик - тоже (цвет желательно соблюдать).
  • 1

#5 Caribsky ответил:

Caribsky

    Модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 320 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Самара
  • Марка автомобиля:Бус HGS, Actyon Sports

Отправлено 29 Декабрь 2007 - 07:20

На старом форуме обсуждали проблему падения оборотов диз. двигателя при холодном пуске. У себя решил эту проблему. Надо было прочистить фильтра вакуумной системы. Кстати, один из признаков грязного фильтра (тот, что стоит сразу после вак. насоса) - это замедленная реакция при выключении зажигания, т.е. двигатель глохнет не сразу.
  • 0

#6 Николай ответил:

Николай

    Модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:Ssang Yong Musso

Отправлено 11 Январь 2008 - 16:09

Первое, что надо сделать. Проверить всю вакуумную систему. Все трубочки, разветвители. Обычно сохнут резиновые разветвители. Если вместе с неповышением оборотов не включается передний привод и не повышаются обороты при включении кондиционера - однозначно дело в вакуумной системе. Если же только не повышаются обороты - дело в термоклапане.
  • 0

#7 Барлак ответил:

Барлак

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 058 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск
  • Марка автомобиля:2,3 TD 2003,не понятные колЁсья,погнутая защита, двигатель кушать любит,соляркой пахнет,ужасть короче!Лифт водительского сидения 50мм

Отправлено 13 Март 2008 - 13:24

Подскажите у кого какие обороты холостого хода на прогретом моторе? ЧегоН-то мне кажется у меня очень маленькие?
  • 0

#8 alexx.05 ответил:

alexx.05

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 581 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Астана. Казахстан
  • Марка автомобиля: Korando 2.3 TD МКПП 2000 г.

Отправлено 13 Март 2008 - 14:29

Маленькие - это сколько? Я на своем не могу очень точно сказать - шкала сам знаешь какая. На холодном стрелка не дотягивает чуток до 1000, а на прогретом, примерно как на фотке - около 600-700 наверно. (фотка не моя ;) )

Прикрепленные изображения

  • 6.jpg

  • 0

#9 Юрий ответил:

Юрий

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 831 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Омск
  • Марка автомобиля:Коrаndо 2,3 TD BTR

Отправлено 13 Март 2008 - 15:39

Товарищи!
Прошу обратить внимание, что минимальное значение шкалы тахометра на наших авто начинается не 0 обротов, а 500, иначе говоря, отсчет идет не с 0, а с 500. Это и из фото вверху четко видно. Поэтому у Алекса обороты ХХ около 800 об/мин, а у Барлака (судя по описанию) - 700 об/мин. Или не так?
С уважением к соотечественникам.
  • 0

#10 Юрий ответил:

Юрий

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 831 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Омск
  • Марка автомобиля:Коrаndо 2,3 TD BTR

Отправлено 13 Март 2008 - 15:42

Кстати, по описанию Барлака с учетом фото, у него обороты самы что ни на есть классные. Потому как норма 700-750, если верно помню. На моем авто такие же. Стрелка чуть ниже середины между второй линией снизу и линией "1". Самое то.
Опять с уважением к соотечественикам.
  • 0

#11 Zibert ответил:

Zibert

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Санкт-Петербург
  • Марка автомобиля:рекстон 2.9 Тd АКПП

Отправлено 13 Март 2008 - 21:50

у меня была проблема в хитром "ФИЛЬТР с ОГРАНИЧИТЕЛЕМ"-фильтр работал а вот ограничитель-он должен слегка травить вакуум,для того чтобы после того как термоклапан закрывается обооты падали путём разгрузки вакуумной магистрали.в инете пишут как сделать этот ограничитель с фильтром-я поступил проще-взял краник для аквариума коим собственно и регулируется степень стравливания диаметр у него как раз для трубок и что интересно старый фильтрик одевается на краник плотно.потом на холодный мотор-завёл,краником сделал так что обороты поднялись,а как прогрелся,краником поймал положение когда обороты падают.работает пол года без проблем.а диафрагма в повышателе оборотов порвать сложно!
  • 0

#12 Caribsky ответил:

Caribsky

    Модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 320 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Самара
  • Марка автомобиля:Бус HGS, Actyon Sports

Отправлено 17 Март 2008 - 11:54

Подскажите у кого какие обороты холостого хода на прогретом моторе? ЧегоН-то мне кажется у меня очень маленькие?

Барлак
Нашёл в своей сервисной книжке от Корандо такую инфу по оборотам XX:

Двигатель - обороты ХХ
_______________________
601 - 800 (+- 50rpm)
602 - 770 (+- 50rpm)
3200 - 750 (+- 50rpm)
2300, 2000 - 750 (+- 50rpm)
  • 0

#13 sch ответил:

sch

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 067 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва 8(916)9248640
  • Марка автомобиля:Муссо 95г/в; 2,9 D; АКПП МВ;

Отправлено 17 Март 2008 - 13:28

В двухтомнике по Муссо пишут:
хх для 661 - 700-750
хх для 662 - 650-700
но это для атмосферников, как я понимаю. Есть ли разница для турбо - не в курсе.
  • 0

#14 Caribsky ответил:

Caribsky

    Модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 320 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Самара
  • Марка автомобиля:Бус HGS, Actyon Sports

Отправлено 17 Март 2008 - 13:34

Idle Speed (rpm)
720 -- 820 OM662LA
750 -- 850 OM661LA

из сервис мануала на английском
  • 1

#15 Shadow ответил:

Shadow

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • Город :Кемерово
  • Марка автомобиля:черный Korando 2.3 турбодизель 2002 год

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 07:27

В мануале нигде не нашел про увеличение оборотов на холодную... как вообще двожка должна себя вести? как на бензинке? т.е. при прогреве медленно понижать обороты?
  • 1

#16 Виктор ответил:

Виктор

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 038 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск - Горный Алтай
  • Марка автомобиля:Nissan NP 300 2012г.в.

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 08:31

У меня прогревочные обороты около 900,после прогрева резко падают до 600.
Видимо где-то термореле какое-то стоит.
  • 0

#17 Димыч ответил:

Димыч

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 934 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Красноярск
  • Марка автомобиля:SY MUSSO 2.3TD МКПП

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 09:13

Shadow

В мануале нигде не нашел про увеличение оборотов на холодную... как вообще двожка должна себя вести? как на бензинке? т.е. при прогреве медленно понижать обороты?

На головке блока за фильтром,рядом с ТНВД стоит термовакуумный датчик. Он-то и должен повышать обороты на холодную. У меня тоже не работает,надо менять.
  • 0

#18 Северянин ответил:

Северянин

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 496 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Север Крайний, Дудинка
  • Марка автомобиля:Hyundai Santa Fe 2,2 CRD, 4 WD

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 10:01

Shadow
Все правильно Димыч написал про термодатчик на ГБЦ, я уже сменил. У нас уже были первые заморозки и обратил внимание, что при запуске двигателя на холодную обороты в районе 600-650. При таких оборотах и машину колбасит, по мере нагревания двигателя обороты повышаются и все приходит в норму.
Проверить этот датчик можно элементарно: на него идут 2 вакуумные трубки, снимаем их с датчика и соединяем друг с дружкой. Если обороты повышаются при таком раскладе, причина в нем, если не помогло, шерстим далее вакуумные магистрали. Сия процедура делается на полностью остывшем двигателе.
Димыч
Геморно его менять конечно, тяжко туда подлазить, найти надо обязательно головку с посадочным подлинее (чтоб не поламать трубки).
  • 0

#19 Andykoj ответил:

Andykoj

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Саяногорск р.Хакасия
  • Марка автомобиля:Musso 2.3 TD/MT_2001г.

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 14:08

Про управлением вакуумом можно прочитать здесь:http://ssangyong.8m.com/vacuum/vacuum.htm
  • 0

#20 Denic01 ответил:

Denic01

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 318 сообщений
  • Марка автомобиля:Musso 97 гв, дизель

Отправлено 09 Октябрь 2008 - 08:07

фиг понять с этим датчиком у меня он похоже не работает но прогревочные обороты особо не напрягают, просто ХХ незначительно повышаются после прогрева, потому особо не понял нафига он нужен и забил на него
кстати проверить он виноват или чтото еще как я понял можно врубив кондиционер он в туже линию подает вакум и если все кроме клапана этого пашет то обороты должы вырасти
  • 0




Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Присоединяйтесь :)