Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Система холостого хода и прогрева (дизель)


Рекомендуемые сообщения

Увпжаемые, помогите, устройство PLA не реагирует на вакуум, тягу ротом, воздух куда-то уходит. Соответственно не повышаются обороты при включении кондея. Помогите. ТНВД VEшка Тагер 2.9.

Ссылка на комментарий

Увпжаемые, помогите, устройство PLA не реагирует на вакуум, тягу ротом, воздух куда-то уходит. Соответственно не повышаются обороты при включении кондея. Помогите. ТНВД VEшка Тагер 2.9.

 

Дырка в мембране. ГАЗель и этот мануал в помощь.

Не очень элегантно, но эффективно, себе по другому делал...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет! Пропали прогревочные обороты, при включении кондея обороты повышаются нормально. По всем схемам с блока идёт датчик с двумя трубочками , а у меня в блоке датчик с одножильным электро разъемом??? Фото прилагаю. Может у кого такая же схема, за что отвечает этот датчик? Может в нем причина отсутствия прогревочных оборотов? Спасибо!

post-6786-0-13883300-1469092209_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий

у тебя и сверху глушилка не вакуумом,наверное и повышающая обороты электронная с торца тнвд! на меринах так у меня 603 такой с электро датчиком одно контактным,у них вот так делают при установки на другое авто

LIyuJ2tRa-A.jpg

Ссылка на комментарий

Глушилка у меня вакуумная, с торца насоса (как раз под датчиком на фото) стоит типа бочонок к нему подходит трубочка, а с другой стороны выходит тросик связанный с рычажком с правой стороны насоса. Глушилка работает четко.

post-6786-0-13087400-1469117243_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий

Глушилка у меня вакуумная, с торца насоса (как раз под датчиком на фото) стоит типа бочонок к нему подходит трубочка, а с другой стороны выходит тросик связанный с рычажком с правой стороны насоса. Глушилка работает четко.

 

Глушилка у тебя не вакуумная, а элеронный клапан, его отсюда не видно.

Точнее видно немного, на твоей фотке над буквой "Б"-очонок, за кривой железкой к нему подходит один проводок и прикручен гайкой.

Ищи на форуме - устройство останова, там моя фотка и описание.

 

Теперь по существу, вот та штука с тросиком (клапан) и повышает обороты потянув за тросик.

Если при включении кондюка обороты повышаются и температуру жидкости табло показывает значит скорее всего всё исправно.

 

Ты уверен что в такую погоду у тебя температура охлаждающей жидкости <20'C чтоб понадобились прогревочные обороты? :biggrin:

Изменено пользователем Urick
Ссылка на комментарий

Если температура срабатывания датчика прогревочных оборотов <20 градусов, то причину их отсутствия я ищу зря, вчера под капотом оставил градусник, на утро он мне показал +23 градуса . Но на форуме где-то было, что температура срабатывания датчика + 30 градусов? Это меня и насторожило.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Мужики.Есть в близи г.Климовска Подольск обладатель автомобиля Ссанг Йонг Муссо 3,2бенз АКПП 97 годика.Хотелось бы встретится и сравнить то что мне нахимичили сервисмены

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

А где у 2.3ТД стоит температурный датчик, а то у меня при покупке авто, провода торчат.Прошлый хозяин сказал что от ненужного датчика....

 

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk

 

 

Ссылка на комментарий

А где у 2.3ТД стоит температурный датчик, а то у меня при покупке авто, провода торчат.Прошлый хозяин сказал что от ненужного датчика.... Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk

Вакуумный датчик на холостой ход стоит в голове. Между первым и вторым цилиндрами.  (два вакуумных шланга)

Температурный датчик на приборную панель стоит в голове между вторым и третьим цилиндрами. (один контакт)

Температурный датчик на свечи накала стоит в корпусе помпы охлаждения рядом с термостатом. (один контакт)

Температурный датчик на перегрев мотора и дополнительное включение вентилятора кондиционера стоит в радиаторе рядом со сливной пробкой. (два контакта)

 

Больше датчиков в оригинале нет. Может быть еще температурный датчик сигнализации (для завода по температуре) но его сигнальщики лепят куда попало и к делу он не относится.

Ссылка на комментарий

Теперь понял, от сигналки 100% ....потому что играл с сигналкой и была эта функция , но она не работала.

 

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk

 

 

Ссылка на комментарий

Теперь понял, от сигналки 100% ....потому что играл с сигналкой и была эта функция , но она не работала. Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk

Погода в Симферополе в четверг 10.11: +15 - +22 градуса

Погода в Новосибирске в четверг 10.11: -18 - 8 градуса

Погода в Ноябрьске в четверг 10.11: -19 - 5 градуса

 

Мне бы твои проблемы с температурным датчиком....

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Всем приеве если не трудно подскажите схему подключения вакуумной системы чтоб машина глохла и обороты были ( терма вауукомного клапана у меня нет ) подцеплял по разному находил много схем не одна не подходит то заглушить не могу то оборотов или тяги нет.( 2.9 ,атмосферник 2003 год )

Изменено пользователем ewgen32
Ссылка на комментарий

Коллеги, замучился искать причину... перечитал все что можно но подобного не нашел... Проблема вот в чем, в сильные мороза начали барахлить холостые обороты... потом то все норм, то опять проблема... Поначалу при запуски все как положенно набирает прогревочные обороты, движка прогревается и все обороты падают до 600 (примерно) двигло колбасит мама не горюй(((( на светофорах приходится давить на тормоз и немного на газ, чтоб хоть как то выравнять до нормы... На СТО сказали вымыть подкапотное пространство и попробовать довавить оборотов на ТНВД... но я почему то думаю это проблему не решит... не могло же это все сбиться просто так....Сегодня все повторилось, но после мойкизавел, прогревочных оборотов не было... хотя, может ДВС не успело остыть.... Ни у кого подобных проблем не было? чтоб на горячую обороты падали до недопустимого минимума? где копать, вакуум, ТНВД, датчик ХХ...?

Ссылка на комментарий

Коллеги, замучился искать причину... перечитал все что можно но подобного не нашел... Проблема вот в чем, в сильные мороза начали барахлить холостые обороты... потом то все норм, то опять проблема... Поначалу при запуски все как положенно набирает прогревочные обороты, движка прогревается и все обороты падают до 600 (примерно) двигло колбасит мама не горюй(((( на светофорах приходится давить на тормоз и немного на газ, чтоб хоть как то выравнять до нормы... На СТО сказали вымыть подкапотное пространство и попробовать довавить оборотов на ТНВД... но я почему то думаю это проблему не решит... не могло же это все сбиться просто так....Сегодня все повторилось, но после мойкизавел, прогревочных оборотов не было... хотя, может ДВС не успело остыть.... Ни у кого подобных проблем не было? чтоб на горячую обороты падали до недопустимого минимума? где копать, вакуум, ТНВД, датчик ХХ...?

Муфта опережения впрыска

Ссылка на комментарий

и чего с ней делать? менять, ремонт или еще какие танцы с бубном?

http://korandovod.ru/forum/topic/40-нестабильня-работа-дизеля-муфта-опережения-вп/

http://korandovod.ru/forum/topic/11213-faq-замена-муфты-опережения-впрыска/

 

ну и далее поиск

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

От -10 и ниже сразу после запуска нетю прогревочных оборотов , появляются с запазданием на пару минут. А в сильный мороз приходится еще подгазовывать первые секунд 30-40 чтоб не глохла, это норма али нет?

Ссылка на комментарий

От -10 и ниже сразу после запуска нетю прогревочных оборотов , появляются с запазданием на пару минут. А в сильный мороз приходится еще подгазовывать первые секунд 30-40 чтоб не глохла, это норма али нет?

Норма.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

 

От -10 и ниже сразу после запуска нетю прогревочных оборотов , появляются с запазданием на пару минут. А в сильный мороз приходится еще подгазовывать первые секунд 30-40 чтоб не глохла, это норма али нет?

Норма.

 

А почему так происходит?

Само устройство PLA перемерзает, и пока не отойдет не повышает обороты?

Или больше влияет замерзшее масло, топливо... не дает выйти мотору на прогревочные.. ?

Ссылка на комментарий

От -10 и ниже сразу после запуска нетю прогревочных оборотов , появляются с запазданием на пару минут. А в сильный мороз приходится еще подгазовывать первые секунд 30-40 чтоб не глохла, это норма али нет?

 

А почему так происходит?

Само устройство PLA перемерзает, и пока не отойдет не повышает обороты?

Или больше влияет замерзшее масло, топливо... не дает выйти мотору на прогревочные.. ?

На наших ТНВД стоит двухрежимный регулятор. И пока грузики регулятора в замерзшем масле на режим выйдут (отлипнут), приходится обороты мотора вручную поддерживать.
Ссылка на комментарий

На наших ТНВД стоит двухрежимный регулятор. И пока грузики регулятора в замерзшем масле на режим выйдут (отлипнут), приходится обороты мотора вручную поддерживать.

при сильных морозах (35 и ниже) секунды 2-3 и выходит на прогревочные, 30-40 чот дохрена

з.ы. да и на хх не глохнет, пусть даже они около 500

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

 Отогнал машину на замену масла, на СТО.Через час они мне звонят,говорят что,масло поменяли,но не могут заглушить ДВС!!!Когда я туда приехал,они говорят что при замене масла повредили какую-то вакуумную трубочку,сейчас что-то там нарастили,все заводится и глушится нормально.Но вот уже второй день не пойму ,почему обороты ДВС постоянно 1000,что на прогретом,что на холодном(раньше до замены масла были 800).

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...