Перейти к содержанию

17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь. «Еду к деду»!


Утечка тока.Разряжается аккумулятор.


Рекомендуемые сообщения

Привет Всем!Господа,такая проблема-разряжается аккумулятор,когда машина стоит на стоянке не включаю даже сигналку.Сегодня поехал к электрикам,Завожу,заряд в пределах 13,5-13,7 вольт под нагрузкой.Глушу.Утечка 0,01.Включаю зажигание,не заводя,выключаю,вытаскиваю ключ из замка.Появляется утечка 4 А.Через минут пять падает до 3.5 А.И держится постоянно.Начали вытаскивать по очереди все предохранители.Пропала утечка,когда вынули предохранитель переключения 4вд.Вставили пред-тель,опять утечка.Когда снимаешь с аккум-ра щуп тестера,происходит чуть слышный щелчок,в каком месте так и не нашли.Все реле которые нашли вытаскивали поочередно-не пропадает утечка,отключали блок под сидением тоже ничего.Может кто нибудь подскажет что это может быть???

Изменено пользователем феликс федоров
Ссылка на комментарий

проводка от блока до мотора актуатора раздатки. Ну и писец мотору актуатора.

Ссылка на комментарий

проводка от блока до мотора актуатора раздатки. Ну и писец мотору актуатора.

Одназначно. Хороши электрики они хоть схему открывали.
Ссылка на комментарий

при выключенном зажигании блок управления раздаткой все равно находится под напряжением. Попробуй вытащить разъем блока управления раздаткой - на заднем приводе можно и без него пока поездить, зато станет ясно, есть ли утечка в этом блоке.

Ссылка на комментарий

при выключенном зажигании блок управления раздаткой все равно находится под напряжением. Попробуй вытащить разъем блока управления раздаткой - на заднем приводе можно и без него пока поездить, зато станет ясно, есть ли утечка в этом блоке.

Когда просто глушишь двигатель,утечки нет.А когда просто вкл и выкл зажигание,ключ вытащил,потребление остается!

 

проводка от блока до мотора актуатора раздатки. Ну и писец мотору актуатора.

4вд включается и понижайка включается и отключается причем здесь мотор актуатора?
Ссылка на комментарий

нужно просто сделать кнопку массы

Когда через тестер замеряешь утечку КАк только тестер от клеммы убрал и обратно присоединяешь,происходит щелчок и утечка пропадает.Что щелкает?
Ссылка на комментарий

реле какое-то отпускается...у меня в одной машине так парило управление подогревом стекла.. ток утечки у тебя серьёзный , считай 4А*13В=52Вт.. вот и подумай, что может столько потре###ть..

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Пост старый, но может ответите. Нашлась ли причина? У меня такая-же история. Несколько раз попадал в неприятные ситуации. Аккумулятор новый. Вечером включаешь зажигание, чтобы стекла закрыть, а утром аккумулятор севший.

Ссылка на комментарий

У меня после вкл/выкл замок зажигания можно открыть окно потом слышен щелчек реле и после этого окно не открывается т.е. где то стоит релюха которая рубит всю электрику. Релюха держит где-то 30 секунд. Может причина в этой релюхе.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Тоже самое. 4вд включается, переключается исправно. При включении зажигания и выключении остается ток утечки 4А. Если включить зажигание подождать пока все отщелкает, выключить ток не утекает. Выяснил, что такое не происходит когда вытаскиваешь предохранитель TCCU. И отсоединяешь фишку с тремя проводами от раздатки не утекает.

Изменено пользователем Xzed
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Xzed сказал:

Тоже самое. 4вд включается, переключается исправно. При включении зажигания и выключении остается ток утечки 4А. Если включить зажигание подождать пока все отщелкает, выключить ток не утекает. Выяснил, что такое не происходит когда вытаскиваешь предохранитель TCCU. И отсоединяешь фишку с тремя проводами от раздатки не утекает.

по всем симптомам,соленоид(не мотор )понижайки раздатки остаётся под напряжение,а включить его может реле управляемое TCCU,поэтому когда его обесточиваешь,ток пропадает,и также указывает на проблему то,что после самодиагностики блока TCCU нет утечки тока,роем в этом направлении,снять моторчик раздатки проревизировать,посмотреть как ходит контактная группа,с неё подаётся сигнал в TCCU,проревизируй и реле включающие соленоид ,где то писали про экзотическую причину,по моему задний стоп завязан на предохранитель TCCU.

Ссылка на комментарий
19 часов назад, индикатор сказал:

по всем симптомам,соленоид(не мотор )понижайки раздатки остаётся под напряжение,а включить его может реле управляемое TCCU

Прошу указать местонахождение этого реле на схеме...

 

раздатка3.jpg

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий
3 часа назад, maks1978 сказал:

Прошу указать местонахождение этого реле на схеме...

 

раздатка3.jpg

синхронизирующий соленоид,на моей схеме нарисован как реле,вот и написал,признаю ошибку,извиняюсь,получается что блок TCCU глючит.

Ссылка на комментарий

Приехали. Сегодня сел аккум. Вечером приехал, заглушил, снизу в раздатке щелкает. Напряжение пять сек нормальное, щелчек, пять сек просевшее и так каждые пять сек. Снял клемму, одел, такая же хрень. Думаю на блок TCCU, либо реле залипло пригорело ( да и какое, где находится подскажите), либо контактная группа мотора актуатора (там ведь типа обратная связь с блоком?)

Да, а режимы раздатки переключаются.

Изменено пользователем Xzed
Ссылка на комментарий

Прошу прощения за последнее сообщение. Щелкало не в раздатке, а в задней двери. Кнопка заклинила. Facepalm.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...