Destructor Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Комрады, дайте совет или сошлите в нужный топик, если обсуждали (не нашел) Что сделать в РП для его лучшего "держания дороги". Амортизаторы и пружины поменял на KAYABA пожестче заводских. Что сделать чтобы, на 120 - 140 (затяжные обгоны) машина четко держала дорогу, без всяких козлений, виляний ехала как старшие иностранные собратья? (может силовик на зад повесить для лучшей развесовки?) Понимаю что флуда в такой теме трудно избежать, но прошу советовать по существу. Ссылка на комментарий
Bamsi Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 (изменено) По существу мозг включить. На высоком профиле резины пытаться добиться устойчивости на высоких скоростях!!! ПыСы. А ещё научиться правильно формулировать свои желания. И ПОИСК сразу даст результат. Изменено 11 марта, 2014 пользователем Bamsi Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Асфальтовая резина родного размера на родном вылете. 0 лифта, жесткие передние торсионы, задние пружины. Соответсвующие им амортизаторы. И... ничего не получится. Мост, неподрессоренные массы, эластичная подвеска. Можно сделать или трясучку, как пахероспорт. Или соплю, как прадо. Любой паркетник на независимой подвеске будет ехать в разы лучше. Ссылка на комментарий
Destructor Опубликовано 11 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Спс, Неон, в принципе все что ты сказал экспериментальным путем подтвердилось (торсионы натянули, пружины жесткие, аморты в соотв.), просто подумалось может есть что-то, чего не учитываю, какие-то не слишком затратные тех. решения из спорта..... Бамси, я не сказал про устойчивость на моих колесах, я спросил про возможность сделать более устойчивым и четче управляемым РП в принципе, вместо того чтобы язвить можно просто кинуть пару ссылок топиков на данную тему, как рекомендацию, признателен за понимание. Ссылка на комментарий
Bamsi Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Андрей говорил не про затяжку торсионов, а про более упругие. Это разные вещи. Так что ты ничего не понял. Да и я говорил про то, что резина с профилем от 75% будет более валкая, чем с профилем 55-60%. А это банальная управляемость, особенно на асфальте при наличии колейности. Ты это тоже не увидел. И тоже не понял ничего. Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Вот что надо,тогда на асфальте королём будешь Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 1. Рожденный ползать, летать не может. 2. На корову хоть седло одень - арабским скакуном не станет. А если серьезно, то нужно глобально переделывать геометрию и кинематику передних рычагов, что бы исключить подруливание. Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Аммы от более тяж машин(версии-спорт)+стабилизатор потолще. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 стабилизатор потолще. на РП3.2 изначально стоит все самое толстое. Гдеж еще толще взять. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Может просто не гонять так быстро ? Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Кстати, забыл. Кастер попробуй градусов 5-6 поставить. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Тогда уж и выставить максимально расхождение колес. Именно РАСХОЖДЕНИЕ. Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 (изменено) Кстати, забыл. Кастер попробуй градусов 5-6 поставить. имхо -кастер сильно увеличивать нельзя тк авто будет лучше держать прямую(с этим у РП проблем нет),но с ленцой и неохотно заныривать в повороты. Изменено 11 марта, 2014 пользователем иванко Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 С расхождением и схождением игрался - никакой разницы в рулежке, только резину жрет. Кастер влияет на реактивное усилие на руле. Вот с этим у РП проблемы. В повороты будет заныривать, как руль будешь крутить. А если серьезно, то нужно глобально переделывать геометрию и кинематику передних рычагов, что бы исключить подруливание. Всмысле подруливание? То что ты писал про поворот колеса при ходе подвески? Это не особо соответствует реальности. Иногда налетаешь на большую плавную кочку колесом. Руль не шелохнется. Хотя подвеска отработала. Иногда на мелочь, после которой руль еще долго трясется. ИМХО дело скорее в поперечной вибрации неподрессоренных масс и эластичности сайлентов, из-за которой эта вибрация передается на рулевое. Т.к. эффект ослабляется с увеличением давления в колесах, но тогда становится жестко попе Ссылка на комментарий
Volzhenin Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Как писали выше рожденный ползать ну вы поняли Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти