Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Улучшение подвески для лучшей устойчивости РП.


Рекомендуемые сообщения

Комрады, дайте совет или сошлите в нужный топик, если обсуждали (не нашел) Что сделать в РП для его лучшего "держания дороги". Амортизаторы и пружины поменял на KAYABA пожестче заводских. Что сделать чтобы, на 120 - 140 (затяжные обгоны) машина четко держала дорогу, без всяких козлений, виляний ехала как старшие иностранные собратья? (может силовик на зад повесить для лучшей развесовки?) Понимаю что флуда в такой теме трудно избежать, но прошу советовать по существу.

Ссылка на комментарий

По существу мозг включить.

На высоком профиле резины пытаться добиться устойчивости на высоких скоростях!!!

 

ПыСы.

А ещё научиться правильно формулировать свои желания. И ПОИСК сразу даст результат.

Изменено пользователем Bamsi
Ссылка на комментарий

Асфальтовая резина родного размера на родном вылете. 0 лифта, жесткие передние торсионы, задние пружины. Соответсвующие им амортизаторы.

 

И... ничего не получится. Мост, неподрессоренные массы, эластичная подвеска. Можно сделать или трясучку, как пахероспорт. Или соплю, как прадо.

 

Любой паркетник на независимой подвеске будет ехать в разы лучше.

Ссылка на комментарий

Спс, Неон, в принципе все что ты сказал экспериментальным путем подтвердилось (торсионы натянули, пружины жесткие, аморты в соотв.), просто подумалось может есть что-то, чего не учитываю, какие-то не слишком затратные тех. решения из спорта..... Бамси, я не сказал про устойчивость на моих колесах, я спросил про возможность сделать более устойчивым и четче управляемым РП в принципе, вместо того чтобы язвить можно просто кинуть пару ссылок топиков на данную тему, как рекомендацию, признателен за понимание.

Ссылка на комментарий

Андрей говорил не про затяжку торсионов, а про более упругие. Это разные вещи. Так что ты ничего не понял.

Да и я говорил про то, что резина с профилем от 75% будет более валкая, чем с профилем 55-60%. А это банальная управляемость, особенно на асфальте при наличии колейности. Ты это тоже не увидел. И тоже не понял ничего.

Ссылка на комментарий

1. Рожденный ползать, летать не может.

2. На корову хоть седло одень - арабским скакуном не станет.

 

А если серьезно, то нужно глобально переделывать геометрию и кинематику передних рычагов, что бы исключить подруливание.

Ссылка на комментарий

Аммы от более тяж машин(версии-спорт)+стабилизатор потолще.

Ссылка на комментарий

Может просто не гонять так быстро ?

Ссылка на комментарий

Тогда уж и выставить максимально расхождение колес. Именно РАСХОЖДЕНИЕ.

Ссылка на комментарий

Кстати, забыл. Кастер попробуй градусов 5-6 поставить.

имхо -кастер сильно увеличивать нельзя тк авто будет лучше держать прямую(с этим у РП проблем нет),но с ленцой и неохотно заныривать в повороты. :sleep:

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

С расхождением и схождением игрался - никакой разницы в рулежке, только резину жрет.

 

Кастер влияет на реактивное усилие на руле. Вот с этим у РП проблемы. В повороты будет заныривать, как руль будешь крутить.

 

А если серьезно, то нужно глобально переделывать геометрию и кинематику передних рычагов, что бы исключить подруливание.

Всмысле подруливание? То что ты писал про поворот колеса при ходе подвески? Это не особо соответствует реальности.

Иногда налетаешь на большую плавную кочку колесом. Руль не шелохнется. Хотя подвеска отработала.

Иногда на мелочь, после которой руль еще долго трясется.

ИМХО дело скорее в поперечной вибрации неподрессоренных масс и эластичности сайлентов, из-за которой эта вибрация передается на рулевое.

Т.к. эффект ослабляется с увеличением давления в колесах, но тогда становится жестко попе ;)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...