Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Доводка двигателя 2.9л (Тагера)Shkip


Рекомендуемые сообщения


Доброго времени суток

Извиняюсь что долго не мог ответить ездил в Минск.

Что касается фото выложить не могу у них большой размер к моему сожалению уменьшать не умею.Кому интерестно скиньте в личку почтовик я скину фото.

Масло отделитель с 606 мотора номер затерт я его брал с разборки. выше по ветке у Михаила на фото он есть у меня такой же. отдал за него 20 уе на разборке.

Теперь по поездке. Пробег 2000 км скорость 80 -85 расход ДТ 7.1( замерял от полного до полного) расхода масла нет (Выезжал пол уровня приехал столько же на глаз)

Изменено пользователем Shkip
Ссылка на комментарий

Выкладываю фото Shkip'а

0. ТНВД

0_6896a_b5496ec2_orig.jpg

1.

0_6896b_b2151a21_orig.jpg

2. Моторный отсек

0_68968_bfdb0f40_orig.jpg

3. Маслоотделитель?

0_68969_20ee473d_orig.jpg

4. Маслоотделитель?

0_68967_c1fc6b33_orig.jpg

Изменено пользователем experiment40785
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток

Извиняюсь что долго не мог ответить ездил в Минск.

Что касается фото выложить не могу у них большой размер к моему сожалению уменьшать не умею.Кому интерестно скиньте в личку почтовик я скину фото.

Масло отделитель с 606 мотора номер затерт я его брал с разборки. выше по ветке у Михаила на фото он есть у меня такой же. отдал за него 20 уе на разборке.

Теперь по поездке. Пробег 2000 км скорость 80 -85 расход ДТ 7.1( замерял от полного до полного) расхода масла нет (Выезжал пол уровня приехал столько же на глаз)

Так восколько обошлась переделка?

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.

Закончил собирать авто теперь смело могу писать МТ 3

Движка шепчет и на холостых и на оборотах разгон слабенький грешу на обкатку.

Из сапуна вообще газов нет.Но патрубки оказались в масле пришлось ставить с мв 606 маслоотделитель (как на фото у Михаила)По всей видимости турбина высасывает с картерными газами и масло( такая версия здесь звучала). Патрубки стали сухие. Извраты с насосом результатов не дали ввиду полного отсутствия данных на углы и обороты этого двигателя) Пришлось ставить родной корандовский рядник, муфту, трубки (Цена 40000). С топливным фильтром тоже были проблемы пришлось ставить второй от МПС. Кстати о фильтре - данный фильтр который у нас стоит с рождения предназначен для рядного насоса .Объясняю . В рядном исполнении он стоит между насосом высокого давления и насосом низкого давления и дт через него идет под давлением поэтому в корпусе фильтра есть маленькое дренажное отверстие между обраткой и подачей на насос, что не есть гуд для VE насоса так как через это отверстие воздух из обратки прямиком (засасывается )поступает в насос( пузырьки воздуха в прозрачных трубках на подачу) кто то интересовался их происхождением , и в случае завоздушивания прокачать гораздо сложнее.Теперь что касается угла. На холостом ходу по стробоскопу 9 град до вмт( на рядном)Посторонних звуков от 800 до 4000 нет, дыма при прогреве нет. Короче шелестит.Расход масла постараюсь замерить сейчас пробег 400 км расход на сто приблизительно 9 л макс скорость при обкатке 85 км обороты 2250

ТНВД если не ошибаюсь 27 рублей рядник по корандовскому номеру. Или 40 это еще с чемто?

Ссылка на комментарий

Я полагаю муфта , трубки. Еще газ с другой стороны. И без капиталки это полдела. Человек вскрыл мотор с пробегом в 7тык, зазоры в поршневой запредельные. Это еще 20 ка минимум. Зато новый мотор.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.

experiment40785 Спасибо что выложил фото.

Что касается Топливной то она обошлась в 40000 Это насос муфта трубки кранштейны для крепления насоса крепление трубок и трос газа от нивы шевроле.

что касается движки Шатуны привезли Бу по 25 у.е новые 112 у.е

Поршня (нурал) по 53. уе

втулки и вкладыши еще 100 у.е

Комплект прокладок еще 100 у.е

Собирал усе у куч усам

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

в Тагазовской ветке есть выкладки эксперимента по измерению УОВ на разных режимах и влиянию разных датчиков на него. Напрашивается вывод, что некорректно работают сами мозги. А так как их нельзя отключить, то можно попробывать заменить электронно управляемый клапан УОВ на механический и получить в итоге чисто механический насос который будет прогнозируемо регулироваться и работать.Ес-но для этого нужно заглушить пресловутый клапан ЕГР. Может кто подскажет где приобрести даный механический клапан и его номер по каталогу?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

стуки бряки что на хх что на ускорении от тнвд. Общая шумность из-за выхода за пределы норм по деталям, я так думаю. Во всяком случае при переходе на рядник все посторонние звуки прошли, даже на холодном пуске

Ссылка на комментарий

У меня машинку на регулировку бош сервис отказался брать,якобы такой насос впервый раз видят.зато гаражные умельцы,ничего небоятся! Покрутили,и вот чудо- машина поехала,перестала дымить.вот только,грохот остался.только понять немогу,когда утром пускаю двс грохота нет секунд 30. А потом хоть от дома отъезжай,чтобы соседи чего нибудь не скинули.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Короче,я так понимаю,что тагер с бурбодизелем 2,9 это  страшный  крокодил с гемороем!?)))

Купил  такого с пробегом  100 тык. 2011 г...

Вроде все пока  в поряде.работает ровно,не громко,не дымит,тянет хорошо.

Есть пара неприятностей.

Горит чек всегда,на всех режимах.Ума никто не может дать..

Присутствует подергивание при наборе скорости  на 2,3,4,5 передачах в районе 1,5-2 тыс. оборотов.

Ну и трубу открутил  с интеркулера,палец сунул,а он черный..((

Друзья, хотелось бы  прочесть вердикт.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...