Перейти к содержанию
Важное сообщение


17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


Блокировка НИРФИ в задний мост Tongil / KSC / Dana44


Рекомендуемые сообщения

15 часов назад, neon416 сказал:

Плохо, с любым самоблоком плохо. Склонность к заносу увеличивается.

 

11 часов назад, ангел сказал:

Плюсую коллега. Но нирфи хоть получше чем заводской винтовой самоблок.

Принудилово- ЭТАЛОН безопасности на дороге

тогда в идеале чтоб далеко и много ездить по ДОП на коранде надо принудилово в зад (вместо полурабочего штатного LSD), и нифри 80% с преднатягом в перед, дабы не порвать?

Ссылка на комментарий

15 часов назад, daf1971 сказал:

В данной ситуации с заблокированной задней осью (ЛокРайт) совсем не напрягался - идет как по рельсам, то есть не бросает из стороны в сторону, при наезде на разные по сцеплению покрытия. Чисто теоретически, можно предположить, что НИРФИ с преднатягом так же должна себя вести, НО..как говорится "..есть нюансы! " Из-за того, что это самоблок (а не саморазблок), скорее всего некоторое подергивание будет..все будет зависит от коэфф преднатяга и насколько жестко (плавно) срабатывает блока. 

как у тебя ведет себя нирфи (с перднатягом?) с паразитным вращением кардана на высокой скорости? (момент передается от вращения колес - хабы залочены, 4ВД off) 

Ссылка на комментарий
39 минут назад, Idolo сказал:

как у тебя ведет себя нирфи (с перднатягом?) с паразитным вращением кардана на высокой скорости? (момент передается от вращения колес - хабы залочены, 4ВД off) 

НИРФИ стоит без преднатяга (в переднем мосту). При залоченных хабах и отключенным ПП в раздатке - не наблюдаю большой разницы, разве что чутка тормозит (собстно, как и на открытом диффе). Ну а высокая скорость, это сколько? 120 км\ч ?

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, daf1971 сказал:

НИРФИ стоит без преднатяга (в переднем мосту). При залоченных хабах и отключенным ПП в раздатке - не наблюдаю большой разницы, разве что чутка тормозит (собстно, как и на открытом диффе). Ну а высокая скорость, это сколько? 120 км\ч ?

 

С залоченными хабами и отключенным ПП, вроде как не полезно постоянно ездить. МаксАлекс об этом не однократно говорил. 

Ссылка на комментарий
Только что, volchara сказал:

С залоченными хабами и отключенным ПП, вроде как не полезно постоянно ездить. МаксАлекс об этом не однократно говорил. 

Года два с залоченными хабами отъездил...пока не воткнул омские крышки...ниче не развалилось не сломалось.. Раздатка шуметь тока на 430 000 км начала..

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Idolo сказал:

тогда в идеале чтоб далеко и много ездить по ДОП на коранде надо принудилово в зад (вместо полурабочего штатного LSD), и нифри 80% с преднатягом в перед, дабы не порвать?

Да. Но если предполагается много ездить с залоченными хабами, нирфи надо без преднатяга.

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, neon416 сказал:

Да. Но если предполагается много ездить с залоченными хабами, нирфи надо без преднатяга.

 

А как понять какой нирфи стоит? Я покупал у GRV вместе с мостом уже установленной и отрегулированной блокой, еще в далеком 2015 году, или где-то так +-. 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, volchara сказал:

С залоченными хабами и отключенным ПП, вроде как не полезно постоянно ездить. МаксАлекс об этом не однократно говорил. 

Сам я езжу, такого  не заметил.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, daf1971 сказал:

Года два с залоченными хабами отъездил...пока не воткнул омские крышки...ниче не развалилось не сломалось.. Раздатка шуметь тока на 430 000 км начала..

Во во. И у меня примерно 400тыс.км.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, volchara сказал:

А как понять какой нирфи стоит? Я покупал у GRV вместе с мостом уже установленной и отрегулированной блокой, еще в далеком 2015 году, или где-то так +-. 

Если мне память не изменяет, у грв без преднатяга

Ссылка на комментарий
22 часа назад, Idolo сказал:

тогда в идеале чтоб далеко и много ездить по ДОП на коранде надо принудилово в зад (вместо полурабочего штатного LSD), и нифри 80% с преднатягом в перед, дабы не порвать?

Я как бы народу советую в передок нирфи без преднатяга. 

С преднатягом более прямолинейно едет

Ссылка на комментарий
28 минут назад, ангел сказал:

Сам я езжу, такого  не заметил.

И на каких скоростях?

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, volchara сказал:

И на каких скоростях?

Раздатка отключна,  с залоченными езжу спокойно до 130км/ч. 

 

 

Изменено пользователем ангел
Ссылка на комментарий
8 часов назад, ангел сказал:

Раздатка отключна,  с залоченными езжу спокойно до 130км/ч. 

:blink: Фигасе! 

Ссылка на комментарий
13 часов назад, volchara сказал:

:blink: Фигасе! 

И что тебя смущает ?

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Mortalle сказал:

И что тебя смущает ?

 

Я в принципе быстрее 110-120 не езжу. :biggrin: А тут, на залоченных хабах. :bw:

Ссылка на комментарий

Ну и в чем проблема то , Олеж ?

Муфты замкнуты, шестерни крутяццо, ВСЕ подшибники  нормально (центробежно) смазываются. 

Более того работают подши полуосей моста, смазывается ГП и ее ливер, не провисает (в унынии) кардан и не закисают иголки крестовин...

Сплошные плюсы.

Щаз деревенщина завопит про усиленный расход топлива... только у таких дятлов расход большой от милиона иных причин - от квадратной, небалансируемой резины, забытого сходразвала, выбитых катов и прочего папуасского калхоза.....

Минус - один. Потеет сальник раздатки (на перед). УЖАС. 

Из 8 лет эксплуатации машины - 6 лет машина ходила зимой строго на залоченных хабах. И 120 и 160. Дапохрен. Передний кардан (с пресловутым шаром и Гуком) - РОДНОЙ. Пробег 170 тык.   

 

Ссылка на комментарий
20 минут назад, Mortalle сказал:

Из 8 лет эксплуатации машины - 6 лет машина ходила зимой строго на залоченных хабах. И 120 и 160. Дапохрен. Передний кардан (с пресловутым шаром и Гуком) - РОДНОЙ. Пробег 170 тык.   

А в переднем мосту свободный диф был или нирфи? 

Ссылка на комментарий
35 минут назад, Mortalle сказал:

Ну и в чем проблема то , Олеж ?

Муфты замкнуты, шестерни крутяццо, ВСЕ подшибники  нормально (центробежно) смазываются. 

Более того работают подши полуосей моста, смазывается ГП и ее ливер, не провисает (в унынии) кардан и не закисают иголки крестовин...

Сплошные плюсы.

Щаз деревенщина завопит про усиленный расход топлива... только у таких дятлов расход большой от милиона иных причин - от квадратной, небалансируемой резины, забытого сходразвала, выбитых катов и прочего папуасского калхоза.....

Минус - один. Потеет сальник раздатки (на перед). УЖАС. 

Из 8 лет эксплуатации машины - 6 лет машина ходила зимой строго на залоченных хабах. И 120 и 160. Дапохрен. Передний кардан (с пресловутым шаром и Гуком) - РОДНОЙ. Пробег 170 тык.   

 

81e694516bce5791ef995debbe087ba7.jpg

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, MaxAlex сказал:

81e694516bce5791ef995debbe087ba7.jpg

Теперь то же самое , только словами. 

Ссылка на комментарий
8 минут назад, volchara сказал:

Теперь то же самое , только словами. 

Это выходит за рамки данной темы )))

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Mortalle сказал:

Ну и в чем проблема то , Олеж ?

Муфты замкнуты, шестерни крутяццо, ВСЕ подшибники  нормально (центробежно) смазываются. 

Более того работают подши полуосей моста, смазывается ГП и ее ливер, не провисает (в унынии) кардан и не закисают иголки крестовин...

Сплошные плюсы.

Щаз деревенщина завопит про усиленный расход топлива... только у таких дятлов расход большой от милиона иных причин - от квадратной, небалансируемой резины, забытого сходразвала, выбитых катов и прочего папуасского калхоза.....

Минус - один. Потеет сальник раздатки (на перед). УЖАС. 

Из 8 лет эксплуатации машины - 6 лет машина ходила зимой строго на залоченных хабах. И 120 и 160. Дапохрен. Передний кардан (с пресловутым шаром и Гуком) - РОДНОЙ. Пробег 170 тык.   

 

решил раз в жизни плюс поставить, а меня в цитату свалило. но я полностью согсанен с фразой Дапохрен! Я вот вообще не понимаю людей которые считают расход топлива на наших древнемашинах.... Не ну конечно 100 литров на 100 кило это перебор, Но... 15 литров по трассе -норма вваливая под 130 и выше, 25-30 в городе от сфетовора до пешеходного 100 метров, тоже норма, а долго греть зимой и все 50 выйдет. но это не проблема двигателя, это желание экономить!

Ссылка на комментарий

А я, не смотря на то, что согласен по расходу, нирфи в передний без преднатяга и много ещё с чем, все ж соглашусь с Алексеем, ПАРНИ, пиляха муха, передок надо обсуждать в своей теме!

Сами потом будете новичков учить читать темы!!! А тут уже только обзора гинеколога нету, остальное уже все есть! 

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

самоблок нирфи. При удержании педали тормоза и переключении передачи с паркинга или нейтрали на R или D из заднего моста раздается звук - нечто среднее между шелчками и скрипом. Это особенность самоблока или не должно быть такого?

Ссылка на комментарий


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...