Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Блокировка НИРФИ в задний мост Tongil / KSC / Dana44


Рекомендуемые сообщения

А какая у нас статистика нирфей , работающих в собачьих условиях наших болот и ХТ рези на 35-37 катках ? Или не у нас? 

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

https://www.drive2.ru/l/505130211403104658/

что-то сильно напугало,у нас вроде на форуме все гладко(

Изменено пользователем РОСТО
Ссылка на комментарий
1 час назад, РОСТО сказал:

https://www.drive2.ru/l/505130211403104658/

что-то сильно напугало,у нас вроде на форуме все гладко(

75-140 масло это меня смущает

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, ангел сказал:

75-140 масло это меня смущает

это понятно,но такое количество разрушений!!!! ведь тут еще явно не все(

Изменено пользователем РОСТО
Ссылка на комментарий

эмульсия... чел не менял масло после установки-прикатки... но ...нездорово это.

Ссылка на комментарий

Ну...фиг знает. У меня стоит НИРФИ-ха, на передней оси..но я не так много на ПП езжу. Правда был момент, когда исключительно на переднем мосту пришлось ездить...примерно пару месяцев (когда задняя ГП разрушилась...) пока искал "живую" ГП, пока приехала, пока запчасти в кучу собрались. В общем, два месяца интенсивных поездок по 180 км каждый день, 60% из них трасса. Пары 4,55, колеса 285/75 r16 (M/T). Нареканий на работу нет. Масло, кстати, Лукойл 75W90 (GL-5)

Ссылка на комментарий

За свою карьеру по переборке мостов. Косяки нирфи:

1 полуоси тяжко входили в дифф. Это партия такая была. 

2. Болты не закручено до конца

3. Качество металла  диффа, видел трещины 

4. Овальный дифф. Изза него гл. Пара была сьедена. 

5. Обкатка диффа. Стружки

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
В ‎25‎.‎06‎.‎2018 в 12:39, РОСТО сказал:

https://www.drive2.ru/l/505130211403104658/

что-то сильно напугало,у нас вроде на форуме все гладко(

судя по качеству "русского языка", у него не только самоблок должен был развалиться )))

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Комрады, как поведет себя машина с нирфи в заднем мосту вот на такой дороге?

(условия: вместо 2х полос - одна посередине - там и едешь пока никого нет, скорость разумная 80-90, задний привод, резина зимняя, для обгона или пропуска встречки приходится на скорости одной стороной машины выезжать на укатанный снег/лёд).

P1060475.thumb.jpg.352e35404e52c00c4ac36b8bf35874ef.jpg

впринципе - это любая сибирская дорога зимой. Как поведет себя самоблок и самоблок с преднатягом. Теорию еще читаю.

Ссылка на комментарий

В данной ситуации с заблокированной задней осью (ЛокРайт) совсем не напрягался - идет как по рельсам, то есть не бросает из стороны в сторону, при наезде на разные по сцеплению покрытия. Чисто теоретически, можно предположить, что НИРФИ с преднатягом так же должна себя вести, НО..как говорится "..есть нюансы! " Из-за того, что это самоблок (а не саморазблок), скорее всего некоторое подергивание будет..все будет зависит от коэфф преднатяга и насколько жестко (плавно) срабатывает блока. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Idolo сказал:

Комрады, как поведет себя машина с нирфи в заднем мосту вот на такой дороге?

(условия: вместо 2х полос - одна посередине - там и едешь пока никого нет, скорость разумная 80-90, задний привод, резина зимняя, для обгона или пропуска встречки приходится на скорости одной стороной машины выезжать на укатанный снег/лёд).

 

впринципе - это любая сибирская дорога зимой. Как поведет себя самоблок и самоблок с преднатягом. Теорию еще читаю.

Плохо, с любым самоблоком плохо. Склонность к заносу увеличивается.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, neon416 сказал:

Плохо, с любым самоблоком плохо. Склонность к заносу увеличивается.

Позвольте с вами не согласиться, коллега. По моему опыту с червячной блокировкой в заднем мосту при добавлении газа машина наоборот выходила из заноса. И это замечено на нескольких машинах. Но на Муссо, возможно на короткобазовом Корандике все будет по другому.

Ссылка на комментарий

вот не хотелось ты иметь это дополнительное лишнее подергивание на короткобазной и высокой машине. После superselecta зимой напрягаюсь по трассе ездить.

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Idolo сказал:

вот не хотелось ты иметь это дополнительное лишнее подергивание на короткобазной и высокой машине. После superselecta зимой напрягаюсь по трассе ездить.

Тогда твой выбор свободный диф/принудилово и самая крутая зимняя резина, на какую бабок хватит)

P.S. Локрайт - вообще для людей со стальными причиндалами. Как вспомню свой опыт езды с ним зимой, до сих пор очко играет))

Ссылка на комментарий
18 минут назад, neon416 сказал:

P.S. Локрайт - вообще для людей со стальными причиндалами.

3,2 на заднем приводе со свободным дифом или заводским самоблоком тоже для людей с отклонениями....(имхо).Никого не хочу обидеть)

Ссылка на комментарий
14 минут назад, malyutin сказал:

3,2 на заднем приводе со свободным дифом или заводским самоблоком тоже для людей с отклонениями....(имхо).Никого не хочу обидеть)

если уж разбираться, то коранда не лучшая машина для зимних длительных путешествий по трассе. На любых двигателях, режимах и блокировках. Тема не об этом.

Ссылка на комментарий
1 час назад, neon416 сказал:

 

P.S. Локрайт - вообще для людей со стальными причиндалами. Как вспомню свой опыт езды с ним зимой, до сих пор очко играет))

Опять я что то не так делаю )))

Ссылка на комментарий
1 час назад, malyutin сказал:

3,2 на заднем приводе со свободным дифом или заводским самоблоком тоже для людей с отклонениями....(имхо).Никого не хочу обидеть)

Ездил на такой (со свободным дифом) хоть раз?

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Idolo сказал:

Комрады, как поведет себя машина с нирфи в заднем мосту вот на такой дороге?

(условия: вместо 2х полос - одна посередине - там и едешь пока никого нет, скорость разумная 80-90, задний привод, резина зимняя, для обгона или пропуска встречки приходится на скорости одной стороной машины выезжать на укатанный снег/лёд).

P1060475.thumb.jpg.352e35404e52c00c4ac36b8bf35874ef.jpg

впринципе - это любая сибирская дорога зимой. Как поведет себя самоблок и самоблок с преднатягом. Теорию еще читаю.

Муссо со сбодным дифом идет прекрасно по такой дороге,главное чтоб все резинки были живые на стабе и тяге панара.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
15 минут назад, neon416 сказал:

Ездил на такой (со свободным дифом) хоть раз?

я ездил. Только условия сравнения не корректные получились )))

1. Корандо 3.2 с фул-тайм раздаткой, свободными дифами и тросиком управления дроссельной заслонкой: очень приятная и предсказуемая машина

2.  Тагер 3.2 на заднем приводе и с электронной педалью: гуано редкостное, закапывается постоянно или в букс уходит, но привыкнуть можно.

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий
Только что, сашка сказал:

главное чтоб все резинки были живые и тяге панара.

Неистово плюсую!!!! Про резинки тяги Панара почему то все забывают, а они ОЧЕНЬ сильно влияют на управление.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, сашка сказал:

Муссо со сбодным дифом идет прекрасно по такой дороге,главное чтоб все резинки были живые на стабе и тяге панара.

Так и есть. Со свободным дифом сорвать машину в занос очень непросто, а сам занос развивается медленно и предсказумо.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, neon416 сказал:

Плохо, с любым самоблоком плохо. Склонность к заносу увеличивается.

Плюсую коллега. Но нирфи хоть получше чем заводской винтовой самоблок.

Принудилово- ЭТАЛОН безопасности на дороге

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...