Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Ремонт кардана за 5 рублей


Рекомендуемые сообщения

Вот и мой кардан приказал долго жить. :biggrin: Все как у всех в шлицах болтается. Полез Я на наш любимый сайт, облом. :huh: 12,5 т.р. жалко и даже 6700 руб а екзисте ну жалко, Я ведь его нежно шприцевал ка положено раз в межсезонье ну и так между делом. Ну снял. Помыл шлицы. Взял колечко для уплатнения сантехники (выпуск сильфона Ф32) Надел на шлицевую :huh: великовато, подрезал однако 4-5мм. Так лучше.

Далее все собораем окуратно запихивая узкую сторону в дырдочку меж валом и ну короче собираем. Ставим на место кардан и ездим.

Данную операцию рекомендовано делать заблаговременно до смерти кардана в качестве профилактики.

 

 

P.S. Только что собрал поставил. Все сидит крепко. Не ездил, но почему-то уверен все ок. Результат доложу позже. Извините фоты не получилось загрузить. :ak:

Ссылка на комментарий

очень интересно , но ни хрена не понял...

как то попроще повтори ? с картинками лучше))

Изменено пользователем Mikle69
  • +1 1
Ссылка на комментарий

С железками наверное прочнее, но надо аккуратнее делать! А здесь разобрал собрал и поехал. А вообще в детали в которую вставляется вал со шлицами надо внутри выборку сделать и вставить кольцо , к примеру опять же от той же сантехники, фитинг под металлопластик . Там как раз подходящее кольцо есть. Все к токарю не идти.

Ссылка на комментарий

С железками наверное прочнее, но надо аккуратнее делать! А здесь разобрал собрал и поехал. А вообще в детали в которую вставляется вал со шлицами надо внутри выборку сделать и вставить кольцо , к примеру опять же от той же сантехники, фитинг под металлопластик . Там как раз подходящее кольцо есть. Все к токарю не идти.

всё это залипуха, плацебо, и шляпа.

извини, но тока на продажу так можно.

можно ещё запенить..

 

если я всё правильно понял..

Изменено пользователем Mikle69
Ссылка на комментарий

Вообще как мне кажется кардан начинает болтаться, когда разбивается резинка. Она то как раз и центрировала и еще не пускала грязь. Я щас запихал клином прокладки в шлицы. А надо было как раз клином в резинку, произошло бы уплотнение. Мне так кажется, А так еще раз повторюсь поживем увидим. :br:

Ссылка на комментарий

Вообще как мне кажется кардан начинает болтаться, когда разбивается резинка. Она то как раз и центрировала и еще не пускала грязь. Я щас запихал клином прокладки в шлицы. А надо было как раз клином в резинку, произошло бы уплотнение. Мне так кажется, А так еще раз повторюсь поживем увидим. :br:

Кардан начинает болтаться когда убиваются шлицы,резинкой это не поправишь.

Некоторые тут любят покувалдить шлицевое и говорят что всё отлично,но это тоже временная мера.

Ссылка на комментарий

Вообще как мне кажется кардан начинает болтаться, когда разбивается резинка. Она то как раз и центрировала и еще не пускала грязь. Я щас запихал клином прокладки в шлицы. А надо было как раз клином в резинку, произошло бы уплотнение. Мне так кажется, А так еще раз повторюсь поживем увидим. :br:

Кардан начинает болтаться когда убиваются шлицы,резинкой это не поправишь.

Некоторые тут любят покувалдить шлицевое и говорят что всё отлично,но это тоже временная мера.

Жизнь вообще временная штука, Я кстати написал (рекомендуется в качестве профилактики). Грязь откуда в Шлицах??? Короче видно будет.
Ссылка на комментарий

Добрый день. Чтобы подобного не случалось с передним карданом надо: 1. не забывать шприцевать кардан не только в крестовинах но и в шлицах. 2. регулярно (ну хотя бы раз 3-4 дня) не поленитесь включите на автомобиле полный привод. Прокатитесь немного и отключите. Кардан провернется и станет в другое положение чем стоял. И не будет проблем с провисанием кардана в шлицах.

Сам катаюсь на машине 97 г.в. , кардан стоит уже седьмой год. И даже нет предпосылок его менять. Клиенты ставят новые карданы - им всё объяснишь..... За весну-лето-осень кардан опять разбит в шлицах. Спрашиваешь "Включали полный привод за это время?" Ответ "Нет не включал, забыл..." Вот и результат:кардан провис в шлицах снова и опять его замена.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Поживем, увидим.

Ну какне злоупотре###й не злоупотре###й ???Кардан сопаетне злоупотребляй не злоупотребляй не злоупотребляй ??
Ссылка на комментарий

Да всем интересно! Отписался бы автор, что ли... Не дабы посмеяться, а дабы народ форумный знание обрел.

Ссылка на комментарий

Как кардан поживаетне злоупотребляй ?

Скорее всего резинка просела и шлицы опять молотят.
Ссылка на комментарий

Парни не бейти, отпишусь. Пока вроде нормально, но я последние 1500 км на заднем ездил.

Ссылка на комментарий

Снег в городе Я вкл 4вд и езжу так. Полет вроде нормальный. Если кому-то интересно.

Ссылка на комментарий

Чтобы от шприцевания шлицевой была польза пришлось заделать отверстие в заглушке( верхняя часть кардана со внутренними шлицами ), а то смазка в сторону крестовины лезет при шприцевании, а через шлицы понятное дело не идет, и что толку от этого шприцевания.

Просто ввернул в отверстие саморез, теперь когда шприцую то смазка лезет через шлицы из под резинки и гайки и кардан как новенький.

Считаю эти отверстия в заглушках причинами ускоряющими выход шлицевых из строя и поэтому их ликвидировал на заднем , переднем и рулевом карданах

Ссылка на комментарий

и поэтому их ликвидировал на заднем , переднем и рулевом карданах

Молодец, теперь копи на новую раздатку и рейку. Мозгом подумать, для чего эти отверстия сделаны тяжко?

Ссылка на комментарий

и поэтому их ликвидировал на заднем , переднем и рулевом карданах

Молодец, теперь копи на новую раздатку и рейку. Мозгом подумать, для чего эти отверстия сделаны тяжко?

Ну не знаю может он и прав, когда шприцуешь все в сторону крестовин, а когда разбираешь шлицы грязные. Дырочка там лишнее давление сбросить, а вот шайба эта слабо закреплена ее надо закрепить.

 

и поэтому их ликвидировал на заднем , переднем и рулевом карданах

Молодец, теперь копи на новую раздатку и рейку. Мозгом подумать, для чего эти отверстия сделаны тяжко?

И вопрос в крестовине тож такое отверстие есть? (Сори это не вопрос).
Ссылка на комментарий

Парни не шумите. Мозгом кстати думал. У многих стоит передний кардан от Уазки и когда шприцуешь шлицевую то откуда идет смазка? ... Правильно...она лезет из под гайки на шлицевом . Появилась смазка - значит шлицы смазана и все гуд. И нет там никаких отверстий в заглушках!

Другой пример: у меня 21-я Волга 1964 г.в. шлицевая кардана шприцуется до появления смазки из под гайки, этому кардану уже 50 лет и он прекрасно себя чувствует. Я на ней до Корандика по лесам гонял вслед за Террано за грибами, брусникой, черникой каждый год и если бы наши инженеры сделали отверстие в заглушке , то думаю первая замена кардана была бы году так в 1969 и т.д.

Мы же используем пластичные смазки (я например шприцую осерненкой ОС- это наподобии нигрола, я ее .

набрал в тепловозном депо ) и когда сжимаешь кардан то смазка легко выходит через шлицы

И пару слов про шлицевое на рулевом кардане: захотели смазать шлицевое - сняли карданчик, располовинили, смазали шлицы "папы", набили смазки в "маму" , начинаем собирать и вся смазка с папы осталась снаружи, а из мамы вся выдавилась через отверстие. А если отв. заглушить то смазка будет выдавливаться через шлицевое. А при установке мы ведь кардан сжимаем , а затем растягиваем и лишняя смазка выдавливается.

Ссылка на комментарий

Ну а раз думал: додумал, для чего сделаны отверстия? "Заговор производителя чтобы карданы продавать" не подходит.

 

Ой, что-то не вчитался "наподобии нигрола, я ее.набрал в тепловозном депо". Вопросов больше нет)))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...