Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

уходит антифриз


Рекомендуемые сообщения

15 минут назад, индикатор сказал:

купи кусок бензомаслостойкого шланга,внутренний диаметр 16(могу ошибиться),сантиметров пятнадцать,и по месту увидишь,без снятия впускного коллектора не обойтись,мой совет купи все резинки(под форсунки,под впускной коллектор,на помпу,теплообменник) при замене шланга,сними и почисти темплообменник и замени прокладку в нём и под ним.в общем меняй все резиновые уплотнители.

Благодарю.Теперь,все эти прокладки-резинки надо искать:bw:

Ссылка на комментарий
13 часов назад, saha61 сказал:

Благодарю.Теперь,все эти прокладки-резинки надо искать:bw:

поищи,на форуме был отчёт по замене прокладок с партномерами,я себе такую процедуру делал,правда у меня гнало масло с прокладки маслофильтра,что тоже подразумевает снятие впускных и прочего навесного,сделал раз и забыл.З.Ы.прокладку под маслофильтр тоже не забудь купить и заменить,раз уж снимешь корпус маслофильтра почисти седло редукционного клапана,под ним срач вечно скапливается,и масло уходит!!

Изменено пользователем индикатор
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Доброго дня! Проблема, избыточное давление в системе охлаждения. Начало давить антифриз. Заменил крышку расширительного бачка. Эфект тот-же. Пузырей в расширительном нет. Но есть запах выхлопа в бачке. После ночной или длительной стоянки давление сохраняется. Антифриз постоянно куда-то уходит. Подтеков нет(все что были устранил). Подозреваю прокладка ГБЦ. И ещё вопрос, на каком давлении срабатывает клапан на крышке расширительного? Пара из выхлопной нет. Кат удалён. Поэтому всегда немного парит.

Изменено пользователем матершев
Дополнить
Ссылка на комментарий
2 часа назад, матершев сказал:

клапан на крышке расширительного?

1.5-1.7 бара

Ссылка на комментарий
4 часа назад, матершев сказал:

Доброго дня! Проблема, избыточное давление в системе охлаждения. Начало давить антифриз. Заменил крышку расширительного бачка. Эфект тот-же. Пузырей в расширительном нет. Но есть запах выхлопа в бачке. После ночной или длительной стоянки давление сохраняется. Антифриз постоянно куда-то уходит. Подтеков нет(все что были устранил). Подозреваю прокладка ГБЦ. И ещё вопрос, на каком давлении срабатывает клапан на крышке расширительного? Пара из выхлопной нет. Кат удалён. Поэтому всегда немного парит.

Прокладка. Прорыв выхлопных газов в систему охлаждения. Ещё: Уровень масла в карьере не повышается? Эмульсии на щупе нет? Утром при запуске не троит? 

Ссылка на комментарий

Эмульсии нет. Уровень в норме(не увеличился). Утром не троит. Заводится как ЯВА, с пол оборота.

Ссылка на комментарий
35 минут назад, матершев сказал:

Эмульсии нет. Уровень в норме(не увеличился). Утром не троит. Заводится как ЯВА, с пол оборота.

Значит, пробивает пока только в антифриз. 

Ссылка на комментарий
В 20.03.2023 в 14:17, матершев сказал:

Ни на старой ни на новой крышках давление не написано.

https://5go.ru/remont/mercedes-w124/ustrojstvo-obsluzhivanie-remont-mersedes-w124-72/

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Еще раз об уходе антифриза, ребята не мучайте движок меняйте прокладку, две неделеи назад уже второй раз заменил прокладку. Ранее замененая прокладка рейнцовская отходила 120 тысяч, и снова пропуск антифриза в первый цилиндр. Выявлено легким подтраиванием при запуске на холодную.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...