Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Как диагностировать Муссо или Корандо (оборудование . коды . расшифровка)


Рекомендуемые сообщения

Всех с наступающим!!!!

Кто может помочь, естественно не просто так, с прошивкой по сангенгам (муссо и корандо) для сканера АВТОБОСС. Очень нужно!!!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

я так понял, что с прошивками туго? А может тогда кто нить подскажет где можно найти, за разумные деньги, карманный сканер на санЕнги? Тока надо именно коранды и муссо.

Ссылка на комментарий

кроме scan 100 и подобных ни чем не прочитаешь

все остальное овчинки выделки не стоит

да и не нуен он на таком простом инжекторе в мануале все есть

лямбду и расходомер воздуха можно осциллом посмотреть

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Коллеги, нужен ваш совет! недавно стал владельцем корандо АКПП 2,3 бензин 1997 года выпуска. И столкнулся с расходом в 30 литров на сотню в городском цикле. После замены свечей, форсунок, проводов + мойка дросселя понял, что надо бы сначала продиагностировать движок. Однако на СТО не смогли найти диагностический разъем - в салоне под панелью с левой стороны ничего нет, только под капотом есть какой-то разъем маленький круглый с мерседесовской символикой на 14 разъемов из которых задействовано только 9. НА СТО сказали, что у них таких разъемов и переходников нет - родной мерседесовский типа больше, а это непонятно что...Что делать?

Ссылка на комментарий

спасибо, только там везде пишут про стандартный квадратный разъем, а у меня круглый на 14 пин и где достать адаптер для стандартного сканера типа АВТОБОСС?

Ссылка на комментарий

а может есть автогуру, который все корандо тестит и естественно, было бы здорово его координаты, заранее благодарен!

Ссылка на комментарий

есть еще вариант - в мануале описывается как с помощью перемычки в разъеме считать коды ошибок например раздатки по миганию сигнальной лампы.А двигатель проверяется от управляющего устройства. Мануала на Корандо на русском нет у меня на Муссо 42Мгб.Скачай себе такой ссылки есть в разделе Гараж.

Ссылка на комментарий

еще раз пересмотрел мануал - хотя и не слишком силен в английском - да, действительно, там приводится таблица по миганию светодиода и примерная шкала расшифровки. НО беда-то в том, что там опять квадратный диагностический разъем на 16 пинов, а у меня круглый на 14 (да еще из которых задействовано всего 9)....

Ссылка на комментарий

короче плюнул я на эту диагностику, ибо и так ясно,что надо менять датчик ОЖ + расходомер воздуха + датчик температуры воздуха, причем воздухомер - 0000940048 за 1490 р., датчик ОЖ - А0115425117 - 1360 р., (иномарочка , т. 347-541 - не реклама!)а вот датчик температуры воздуха не могу найти...может кто знает? там номер плохо видно...

Ссылка на комментарий

Тестить все корандо можно по англицкому мануалу

там все дано

сопротивление вольтаж всех датчиков

из инструмента

1. тестер

2 осциллограф

 

карман 100 читает автобосс не увидит корандо

Ссылка на комментарий

а еще как вариант - к нам, на Омскую ветку...встретимся кучей...посмотрим твое чудо....советов надаем

  • +1 1
Ссылка на комментарий

У меня мануал на русском и именно на старый муссо он 42 Мб

Ссылка на комментарий

только под капотом есть какой-то разъем маленький круглый с мерседесовской символикой на 14 разъемов из которых задействовано только 9. НА СТО сказали, что у них таких разъемов и переходников нет - родной мерседесовский типа больше, а это непонятно что...Что делать?

Нужен специальный переходник под твой разъём. Мне делали диагностику в Твери, разъём как у тебя (на 1997 году видимо все такие), и еще нет лампы чек енджин на панели.

Ссылка на комментарий

Нужен просто нормальный диагност

там всего три провода

K L и масса

распиновка разъема есть в интернете

Ссылка на комментарий

на фирменном якобы СТО (правда для легковых мерседесов) на меня посмотрели как на сумасшедшего, когда я приехал к ним с просьбой о диагностике (надеялся, а вдруг есть переходник - нету).

насчет грамотного диагноста - все верно, только где его взять? есть тел?

а вот отсутствие лампы чек енжин до сих пор не понимаю - чем думали конструкторы?

Ссылка на комментарий

на фирменном якобы СТО (правда для легковых мерседесов) на меня посмотрели как на сумасшедшего, когда я приехал к ним с просьбой о диагностике (надеялся, а вдруг есть переходник - нету).

насчет грамотного диагноста - все верно, только где его взять? есть тел?

а вот отсутствие лампы чек енжин до сих пор не понимаю - чем думали конструкторы?

на сто для мерсов вашу машину просто не увидят

конкретно что за болячки на машине задавайте вопросы

с конкретным описанием

и спрашивайте по датчикам подскажу что да как

Ссылка на комментарий

на фирменном якобы СТО (правда для легковых мерседесов) на меня посмотрели как на сумасшедшего, когда я приехал к ним с просьбой о диагностике (надеялся, а вдруг есть переходник - нету).

насчет грамотного диагноста - все верно, только где его взять? есть тел?

а вот отсутствие лампы чек енжин до сих пор не понимаю - чем думали конструкторы?

Распиновка.

1- земля

2 - +12 при включенном зажигании

3 - +12 всегда

Остальные не интересно кроме

14 - K-Line

Мозги поддерживают медленные коды, по этому можно и светодиодом все проверять. Я смотрю при помощи ноутбука, контроллера СОМ1 и программы сканирования мерсовских двигателей, все работает. Переходник - три провода воткнутые в диагностический разъем.

Полное описание данного разъема и многое другое находится в мануале для Муссо он есть на аглицком и нашем языках, выбирай любой, ссылок в инете полно.

Ссылка на комментарий

на фирменном якобы СТО (правда для легковых мерседесов) на меня посмотрели как на сумасшедшего, когда я приехал к ним с просьбой о диагностике (надеялся, а вдруг есть переходник - нету).

насчет грамотного диагноста - все верно, только где его взять? есть тел?

а вот отсутствие лампы чек енжин до сих пор не понимаю - чем думали конструкторы?

Распиновка.

1- земля

2 - +12 при включенном зажигании

3 - +12 всегда

Остальные не интересно кроме

14 - K-Line

Мозги поддерживают медленные коды, по этому можно и светодиодом все проверять. Я смотрю при помощи ноутбука, контроллера СОМ1 и программы сканирования мерсовских двигателей, все работает. Переходник - три провода воткнутые в диагностический разъем.

Полное описание данного разъема и многое другое находится в мануале для Муссо он есть на аглицком и нашем языках, выбирай любой, ссылок в инете полно.

что за контроллер это переходник k-line чтоль ??

и какая мерсовская программа название в студию

Ссылка на комментарий

что за контроллер это переходник k-line чтоль ??

и какая мерсовская программа название в студию

Да, он самый, но только не USB с виртуальным COM1 портом, а просто с COM1 портом.

Программа hfmscan

ЗЫ правообладателем программы являюсь не я, если нужна вот мыло ее создателя hfmscan@mail.ru

Изменено пользователем 2m-v
Ссылка на комментарий

она к сожалению тока коды показывает

а этого мало

нет ускорения и прочего как в тестере

Не правда Ваша, она много чего показывает когда в полной версии, там есть все показания которые выдает ЭБУ, так же он считывает и стирает ошибки в реальном масштабе времени, строит графики по выбранной характеристике, сбрасывает адаптации и многое другое. Но только в полной версии. То, что выложено в открытом доступе для скачивания огрызок программы.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...