Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Шины летние и всесезонные (вопросы . мнения отзывы . советы)


Рекомендуемые сообщения

22 минуты назад, Хока сказал:

Может обсуждалось, с телефона поиск не помог, 235-85-16 на дисках ет0 и +10 с незначительным лифтом подвески нормально встанут? При крайнем верхнем положении рычага крыло не замнёт? Ведь лифт подвески то по сути это ни какой не лифт, крайние положения те же... Но с накрученными до талого торсионами народ и на 32" гоняет... Заранее спасибо за ответ всем.

Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
 

На Тагере нормально встанут.

Отправлено с домашнего компьютера через домашний интернет

  • Like +1 1
Ссылка на комментарий

44 минуты назад, kap1972 сказал:

Отправлено с домашнего компьютера через домашний интернет

:)  Заценил.

Ссылка на комментарий
14 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

:)  Заценил.

Да честно говоря надоело уже читать такую хрень: Отправлено с моего ....... через Tapatalk

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Может я  не понимаю? Ширина же ж 10.5?

Еще.При боковых проколах (ножом) возможны заплатки или все-таки камера?

пы.сы.  Камера от 235х75 подойдет?

Изменено пользователем smor
Ссылка на комментарий
10 часов назад, smor сказал:

проколах (ножом) возможны заплатки

Очень пряморукий шиномонтажник нужен и не на долго.

Ссылка на комментарий

Не нашёл специфической темы, но м.б. здесь подскажут....

На скоростях 80...90 км/час появляется вибрация. Несильная, но замечаю. Ибо до 80 и после 90 она пропадает.  Причём она не ощущается "на руле" руками, а ощущается "по кузову". Была бы "на руле" - был бы уверен, что неотбалансированы как следует колёса. А тут - не знаю, что и подумать - м.б. что-то в ходовой? Колёса сбортованы и отбалансированы были поздней осенью 2017, немного тогда поездили и были заменены на зимние. На зимних таких ощущений по вибрации не было, кажется... :huh: Перекидывая колёса весной, я те, что были осенью спереди, поставил назад. Но вот - вибрация снова появляется.

Однозначно - колёса? Найти хороших шиномонтажников и нормально заново отбалансировать все 4 колеса? Но почему на руле нет вибрации? Я раньше был уверен, что руль в первую очередь начинает трясти...

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Villy_Churak сказал:

На скоростях 80...90 км/час появляется вибрация.

 

2 минуты назад, Villy_Churak сказал:

Однозначно - колёса?

Да.

f2ec684s-480.jpg

Ссылка на комментарий

Глупости это все. Придумано чтобы доверчивые буратины хранили резину за деньги, в спец "сезонное хранение колес"....

Единственное чего боятся колеса в сборе - так это ультрафиолета, т.е. открытого солнца. Даже влажность 100% резине похрен.

По теме - Вилли, у тебя в одном из колес либо отслоился корд или лопнула проволочка корда. Само по себе это не страшно, но чуть дисбаланс это вызвало. Понятно, если ты не долбился диском в бордюр.... Вообще, это сигнальчик подыскивать новую обувку. Все эти ваши монеты присунутые в протектор - смех и слезы....

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Mortalle сказал:

монеты присунутые в протектор - смех и слезы...

Это лучше чем "Рэзина новий! Мамай клянус!"

3 минуты назад, Mortalle сказал:

Глупости это все. Придумано чтобы доверчивые буратины хранили резину за деньги, в спец "сезонное хранение колес"....

В смысле, глупости? Кто тебе мешает в своём гараже колёса правильно хранить? Неужели это так сложно, что возможно осуществить только при помощи "специально обученных людей"?

Зато потом нет вопросов "по осени было хорошо, а весной поставил и не едет. Пачаму?".

PS. Побрызгать резю силиконом на зиму- тоже лишним не будет.

 

  • Like +1 1
Ссылка на комментарий

ВСЮ дорогу (30 лет, миллион комплектов) храню резину плашмя друг на дружке. Обязательно помытую, и с рабочим давлением унутри. 

Для буратин. Если заглянуть на крупные складские площадки ведущих шинных производителей (был опыт) - то резина хранится на полетах именно ПЛАШМЯ, с давлением 2.5-3.0 очка. Так же (полетами) и отгружается. И с дисками и БЕЗ. Мне - показательно и достаточно.  

 

 

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Конечно, я грешу на колёса. Наверное придётся перебалансировать их.

Похожее было у меня с "тагазом". Когда "на Нахимовском-56 поменял" Тагер на Санта-Фе, то в первый день Санту отогнал в гараж и "забыл" на полгода. А когда стал ездить - вибрация. Сразу приехал в салон на Нахимовском - заставил перебалансировать по гарантии. Упирались, но сделали. Всё стало Ок.!

А эти, нынешние колёса, собраны из новых дисков и шин, купленных там, где их и собирали. Возможно они там "больше продавцы", чем шиномонтажники. Возможно... Колёса то новые. И вибрацию помню с конца прошлого года, сразу после установки.

А насчёт хранения = ну, как и по логике = накаченные, на дисках, ЛЁЖА. Чистые, ибо потом самому брать в руки. Ещё и силиконю боковины. (Кстати и летом пару раз, ибо паркуюсь не под навесами.) Они так годами служат нормально, если не травмируются ударами и не теряют грузики по "дорогам".

Вибрация от повреждения корда была на моём "опыте". Но она появляется сразу, с малых скоростей. А тут чётко - в примерном промежутке 75...90 км/час. Учитывая, что как раз 75..80 км/час и есть основная скорость в наших населённых пунктах (шучу) - раздражает.

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Mortalle сказал:

ВСЮ дорогу (30 лет, миллион комплектов) храню резину плашмя друг на дружке. Обязательно помытую, и с рабочим давлением унутри. 

И. Это типа спор? Тогда с чем?

1 час назад, Villy_Churak сказал:

чётко - в примерном промежутке 75...90 км/час

Это колёса. 

Я когда переобуваться на сезон еду. Колёса везу на проверку балансировки обязательно. Это не дорого и быстро. И если чё, с домкратом 2 раза не прыгать. Так что ещё и время экономит,

1 час назад, Villy_Churak сказал:

раздражает

и нервы.

Ссылка на комментарий

Да.....и что такого криминального с колесом происходит за зимнее лежание? Резина в другой угол колеса перетекает ? или диск проворачивается ?

или воздух сгущается ? Или прочие молекулярные связи нарушаются ?

Ржунемагу. Тебе шиномантажники наплетут что каждое утро надо колеса балансировать - и будешь ездить отдупляться ?

Вот для таких азотом колеса и качают.... 

неее....не будешь ездить. У тебя пока ясности с хабами не наступило... и с задними саморазбирающимися подшибниками.

 

  • +1 1
Ссылка на комментарий
7 часов назад, Mortalle сказал:

Если заглянуть на крупные складские площадки ведущих шинных производителей (был опыт) - то резина хранится на полетах именно ПЛАШМЯ, с давлением 2.5-3.0 очка. Так же (полетами) и отгружается. И с дисками и БЕЗ. …..

Ну, ну.... : - сам то понял что написал то? Всех тут "ну того" , а сам? Без дисков хранить с давлением в 3 очкаaz 

PS А вообще если, то мне "ниразу" не показатель КАК они там на складах её "хранят". У них совсем другой подход к этим вещам. У них БОРЬБА за пространство. Объяснять прописные истины - себе дороже.

Изменено пользователем alex_r27
  • +1 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Mortalle сказал:

подшибниками

Подшипниками, Морталь. Подшипниками.

1 час назад, Mortalle сказал:

Тебе шиномантажники наплетут

Сильно сомневаюсь. Это были мои шиномонтажники, вообще то. А табличку такую, они раздавали клиентам купившим комплект колёс с дисками. Бесплатно. Как памятку. У клиента меньше проблем и забота от фирмы чувствуется. Мне не жалко. Клиент сам найдет как колёса угробить. Так что и мне было не в убыток. Зато в сезон вопросов меньше.

1 час назад, Mortalle сказал:

У тебя пока ясности с хабами не наступило

Это у тебя ясности не наступило с моими постами. По диагонали что-ли читаешь. А иной раз что ты, что МаксАлекс, такие вопросы жарили и жарите периодически. Вот что хоть стой хоть падай. 

Согласен. В моих постах много иронии, сарказма и юмора. Это сбивает. Но в каждом юморе- лишь доля юмора.

2 часа назад, Mortalle сказал:

что такого криминального с колесом происходит за зимнее лежание? 

Хрен его знает. Не заморачивался. По любому есть не замысловатое объяснение... Общепринятое объяснение, резина "слёживается". Prodigylejny у неё появляются, и колбасить начинает. 

То что ты видел "у производителя" это ниочём в плане длительного хранения. Площадка готовой продукции, на которой резина лежит максимум неделю+ неделя на доставку- это не есть длительное хранение на складе магазина или в гараже. Где иной раз комплекты пару лет лежат... 

Да и вообще. Ты же сам хранишь колёса на дисках, накаченными и плашмя. Уже 30 лет и миллион комплектов. Т.е. по феншую с таблички. Чем ты не доволен? Что табличку я запостил? Ну дык извини-те. Расшаркиваться не буду. Нравится- пользуйся. Не согласен, делай по своему. Не как на табличке. Только потом не ной, коль чё не так пойдёт..

 

6 часов назад, Villy_Churak сказал:

И вибрацию помню с конца прошлого года, сразу после установки.

Ну дык в чём тогда вообще вопрос. Изначально отбалансированно криво.

 

Ссылка на комментарий
16 минут назад, alex_r27 сказал:

Без дисков хранить с давлением в 3 очка

Это магия. Видимо. Смертным не понять.:az:

  • Ха-ХА +1 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Mortalle сказал:

или воздух сгущается ? Или прочие молекулярные связи нарушаются ?

Дима,ну ты как маленький,пока колесо лежит всю зиму воздух из летнего генерируется в зимний. 

А это сам понимаешь,все балансировки сбиты.

  • Спасибо! +1 1
Ссылка на комментарий
14 часов назад, Mortalle сказал:

и что такого криминального с колесом происходит за зимнее лежание? 

 баланс сбивается не от того, что ты ее снял на зиму, а лето. можно отбалансировать осенью после снятия или весной перед установкой. 

Ссылка на комментарий

Резко потормозил, поскакал по ямкам и можно снова на балансировку ехать.

После грунтовки тоже бывает руль вибрирует, пока камни из протектора не повыскакивают.

Ссылка на комментарий

Извините. Я всё-же вернусь к моему случаю.

Вибрация появилась ещё осенью, после монтажа и установки этого нового комплекта. Я на нём немного поездил в конце года, а весной перекинул зад на перед. Вибрация (лёгкая, но раздражающая) осталась. По-кузову. Не на руле. На скоростях, примерно= 77....85 км/час. Т.е., возможно, что-то с задними колёсами... Ну, это я так - дилетантски...

Вчера я отдал 1300 за снятие/балансировку/установку 4-х колёс. Мастер (неЮный, русский, в АТП-18, в Жуковском, Моск.обл.) мне прочёл лекцию:

1) Нокиан новые надо было раскачивать до 5...6 атм на новых дисках, такова специфика всех шин Нокиан, а большинство шиномонтажников этого не знает.... А он знает. Раскачал.

2) Не смотря на то, что мои новые стальные диски с РОДНЫМ по размеру ЦО, поскольку они не "штаный оригинал", дыра всегда отличается, а диски центрируются исключительно по ЦО, даже при 5 и 6 гайках-шпильках.... Надо прокладывать фольгу или из консервной баночки полоски....

(А я-то, идиот, так часто ездил и с 6-ю и с 5-ю шпилечными дисками на бОльшем ЦО без ступичных переходных колец!!! и не знал... И не было никакой вибрации...!)

Короче, я его выслушал, расплатился,

По пути из Жуковского в Люберцы, где не было камер, попробовал несколько раз разгоняться в промежутке 70...100. Пропала вибрация. 

Т.е. вывод = продавцы шин и дисков - они и есть продавцы, особенно, если сидят в подземном паркинге Реутовского Торгового Центра, занимаясь сезонным шиномонтажём... Надо было купить у них. А бортовать и балансировать в нормальном шиномонтаже, где всегда раньше и обслуживался по ремонту покрышек. Просто какое-то из колёс безобразно отбалансировали, учитывая, что "некомфорт" появился не после "грязи", а почти сразу на новом комплекте.

Вот такой ОффТоп. Извините.

А про необходимые 6 атм на новых Нокиан - это верно?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...