Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Проблемы в работе дизельного двигателя


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, daf1971 сказал:

А есть еще поезда....

И самолеты...

Кстати да у меня самолеты через ХАбаровск летают, но во Владик редко, в основном в Комсомольск

Ссылка на комментарий

31 минуту назад, Iktorn сказал:

Я бы лучше по равнине до Новосиба ехал, чем по "холмам" до Владика, думаю это сложно будет сделать в один день "заехал, попросил промерить компрессию..." и вернуться домой :0)  

 С обеда из Владика  к вечеру был в Хабаровске

Ссылка на комментарий

Сегодня проверил метки ГРМ. Звезда распредвала выставлена по меткам - черта у звезды и прилив на бугеле РВ. Коленвал смещен на 5 градусов (как я понимаю).

Скажите насколько это критично? Так понимаю, что угол зажигания (😈) смещен на 2,5-3 градуса позже? (если до этого он был выставлен по мануалу).

Смущает еще то, что на шкиву КВ нет отметок по градусу, только по 5...как в таком случае выставлять ТНВД? Типа чуть недоходя до 15-ти? ~(14).

О том что цепь требует замены свидетельствует прослабление крайних звеньев на шестерне распредвала (их можно перемещать/скользить по звезде), в то время как крайние (ближе к ТНВД) звенья натянуты...

Главный вопрос - тряска, дым, пропуски воспламенения (видео https://photos.app.goo.gl/kZhX6VA86TwnMVvo6) могут ли быть из-за такого расхождения по градусам? (вытянутой цепи).

Что было сделано:

1) Заменил фильтра

2) Заменил распылители (шайбы erling и шланг обратки gates, распылители бош 261) дизелист сказал что выставил 125атм

3) Заменил подушки ДВС (старые были мертвые)

4) Масло не жрет

5) Заменены свечи накала (все 5 BERU из FAQ), перед установкой новые проверял (старые работали 2 из 5-ти). После замены холодный запуск с пол оборота. На горячую, если не ждать свечи, а сразу крутить - запускается не сразу (2-4 сек надо крутить).

6) Замениил воздушный фильтр

IMG_2342.thumb.JPG.2ad794c6c0e431e3668b1567082ceab7.JPGIMG_2345.thumb.JPG.435da3895df234abed4090b452881349.JPG

Изменено пользователем lss
Ссылка на комментарий

Прежде чем разобрать двс промерил компрессию, 1,2 горшок 30, 3- 28 , а 4,5 - 26. Стер фотки моторов со Владика , зря. 2002 г. 80 000 км. пробег, как вам такое?

Ссылка на комментарий
1 час назад, MaxAlex сказал:

Да. Надо будет к нему прикупить два коллектора и все.

С ТНВД 120-ти сильным,не едет 605-ый мотор,на низах ваще тяги нет.

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, kap1972 сказал:

С ТНВД 120-ти сильным,не едет 605-ый мотор,на низах ваще тяги нет.

Вы просто не правильно их готовите

Ссылка на комментарий
43 минуты назад, MaxAlex сказал:

Вы просто не правильно их готовите

Ну может на стоковых тапочках и нормально,но как было у меня не хватало ваще,сразу вспомнил бензиновый мотор.

Ссылка на комментарий
55 минут назад, kap1972 сказал:

Ну может на стоковых тапочках и нормально,но как было у меня не хватало ваще,сразу вспомнил бензиновый мотор.

Четырехгоршковый моторчик бегает как в жопу раненый. На 32 тапках бегал на машине напарника. Я сам на нем ездил. Сейчас стоит на корандике с автоматом, так у него ГП 4.27. Бегает аж неприлично. В том числе по алтайским перевалам

Ссылка на комментарий
1 час назад, kap1972 сказал:

Ну может на стоковых тапочках и нормально,но как было у меня не хватало ваще,сразу вспомнил бензиновый мотор.

Про 605 ты верно подметил. Мои клиенты тоже жалуются. А вот поставить тнвд со 140кубиками это проблема пропадает

Ссылка на комментарий
В 22.10.2019 в 15:38, Scorpion сказал:

Прежде чем разобрать двс промерил компрессию, 1,2 горшок 30, 3- 28 , а 4,5 - 26. Стер фотки моторов со Владика , зря. 2002 г. 80 000 км. пробег, как вам такое?

Всем привет. Кто в теме, подскажите на что нужно обратить внимание при состыковке ДВС с автоматом, может на автомате надо что-то проверить? 

Ссылка на комментарий
39 минут назад, Scorpion сказал:

Всем привет. Кто в теме, подскажите на что нужно обратить внимание при состыковке ДВС с автоматом, может на автомате надо что-то проверить? 

Убедится что транформатор точно встал в коробку. Коробка с двигателем должна стыковаться полностью, плотно и без усилий.

Ссылка на комментарий

Один умелец сказал, что надо преобразователь крутящего момента менять, с таким пробегом как у меня. А у него стоимость у нас 100 косых., ёпонский городовой!!! После капиталки на первую 1000 км. какое масло залить?

Изменено пользователем Scorpion
Ссылка на комментарий
18 минут назад, Scorpion сказал:

Один умелец сказал, что надо преобразователь крутящего момента менять, с таким пробегом как у меня. А у него стоимость у нас 100 косых., ёпонский городовой!!! После капиталки на первую 1000 км. какое масло залить?

Вопрос идет про дизельный двигатель или коробку?

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, Scorpion сказал:

Один умелец сказал, что надо преобразователь крутящего момента менять, с таким пробегом как у меня. А у него стоимость у нас 100 косых., ёпонский городовой!!! После капиталки на первую 1000 км. какое масло залить?

 

13 минут назад, MaxAlex сказал:

Вопрос идет про дизельный двигатель или коробку?

 

10 минут назад, Scorpion сказал:

ДВС? , в автомате поменял фильтр и жижу на TQ-95 ну и ценник у неё.

Вижу буквы, вижу слова. Слова понимаю, а общего смысла написанного не понимаю....

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, MaxAlex сказал:

 

 

Вижу буквы, вижу слова. Слова понимаю, а общего смысла написанного не понимаю....

Преобразователь крутящего момента расположен на автомате. А масло после капиталки в ДВС.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Scorpion сказал:

Преобразователь крутящего момента расположен на автомате. А масло после капиталки в ДВС.

Так за коробку есть отдельная тема. Лучше вопросы по коробке задавать там. Гидротрансформатор ремонтируется за вполне вменяемые деньги: 6-10 тыс.

Масло в мотор заливается согласно допуску завода-изготовителя.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, MaxAlex сказал:

Так за коробку есть отдельная тема. Лучше вопросы по коробке задавать там. Гидротрансформатор ремонтируется за вполне вменяемые деньги: 6-10 тыс.

Масло в мотор заливается согласно допуску завода-изготовителя.

Ок.

Ссылка на комментарий

Спасибо всем за участие в ремонте! Откапиталил, запустился. Не где не нашёл через сколько менять масло в ДВС? Говорят через 1000 км. и до этого вваливать мотору нельзя больше 60 км/ч.

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, Scorpion сказал:

Спасибо всем за участие в ремонте! Откапиталил, запустился. Не где не нашёл через сколько менять масло в ДВС? Говорят через 1000 км. и до этого вваливать мотору нельзя больше 60 км/ч.

Завел, прогрел-студил. И так пару часиков. Масло слил, фильтр поменял и ездишь тысячу не торопясь, без резких движений. Потом еще раз масло меняешь и ездишь 3 тысячи. Потом как обычно.

Ссылка на комментарий
54 минуты назад, MaxAlex сказал:

Завел, прогрел-студил. И так пару часиков. Масло слил, фильтр поменял и ездишь тысячу не торопясь, без резких движений. Потом еще раз масло меняешь и ездишь 3 тысячи. Потом как обычно.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
В 22.10.2019 в 11:26, lss сказал:

Сегодня проверил метки ГРМ. Звезда распредвала выставлена по меткам - черта у звезды и прилив на бугеле РВ. Коленвал смещен на 5 градусов (как я понимаю).

Скажите насколько это критично? Так понимаю, что угол зажигания (😈) смещен на 2,5-3 градуса позже? (если до этого он был выставлен по мануалу).

Смущает еще то, что на шкиву КВ нет отметок по градусу, только по 5...как в таком случае выставлять ТНВД? Типа чуть недоходя до 15-ти? ~(14).

О том что цепь требует замены свидетельствует прослабление крайних звеньев на шестерне распредвала (их можно перемещать/скользить по звезде), в то время как крайние (ближе к ТНВД) звенья натянуты...

Главный вопрос - тряска, дым, пропуски воспламенения (видео https://photos.app.goo.gl/kZhX6VA86TwnMVvo6) могут ли быть из-за такого расхождения по градусам? (вытянутой цепи).

Что было сделано:

1) Заменил фильтра

2) Заменил распылители (шайбы erling и шланг обратки gates, распылители бош 261) дизелист сказал что выставил 125атм

3) Заменил подушки ДВС (старые были мертвые)

4) Масло не жрет

5) Заменены свечи накала (все 5 BERU из FAQ), перед установкой новые проверял (старые работали 2 из 5-ти). После замены холодный запуск с пол оборота. На горячую, если не ждать свечи, а сразу крутить - запускается не сразу (2-4 сек надо крутить).

6) Замениил воздушный фильтр

Сегодня заменил цепь, ушла тряска и подтраивания (пропуски). Может кому-то будет полезно.

https://www.drive2.ru/l/545186794392520116/

  • Like +1 1
Ссылка на комментарий
В 10.11.2019 в 00:43, lss сказал:

Сегодня заменил цепь, ушла тряска и подтраивания (пропуски). Может кому-то будет полезно.

https://www.drive2.ru/l/545186794392520116/

Так я тебе об этом и говорил. Только при выбивании старого замка тоже надо ставить кувалду через оправку.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...