Перейти к содержанию

17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь. «Еду к деду»!


Трёп на тему блокировок


Рекомендуемые сообщения

На днях реанимировали еще один педний мост, к сожалению диф умирая повредил обе шестерни ГП, поставили нирфи + новая 4.55 заодно сальники и подшипники ...

 

h-3112.jpg

 

 

h-3113.jpg

 

h-3114.jpg

 

h-3115.jpg

 

h-3116.jpg

Ссылка на комментарий

думаю ГП (судя по фоткам)можно было и шлифануть.морковка тока с торца затерта.зубья целы.

Ссылка на комментарий

думаю ГП (судя по фоткам)можно было и шлифануть.морковка тока с торца затерта.зубья целы.

 

Если присмотреться зубья начали крошиться, шлифовка не поможет, задето пятно контакта. Да и на "венце" есть пара сколов...

Редукторовод из сервиса Iveco приговорил ГП под замену, хорошо оперативно нашли почти новую 4.55, лучше конечно было поставить 4.88 или 5.38.

Изменено пользователем GRV
Ссылка на комментарий

Скоро буду ставить и тестить как хаб придет, обязательно отпишусь. Думаю 32 МТ и НИРФИ спереди достойно себя покажут. Параллельно готовится УАЗ , вояки, обрезка и большие колеса, но правда зимние не шиповка. Я думаю будет интересно сравнить

Ссылка на комментарий

32 МТ и нирфи ведут себя конечно лучше чем без НИРФИ....

НО, для достойного подчеркивания этой НИРФИ, нужно принудилово НАЗАД! 100% :blush::bw:

Ссылка на комментарий

для достойного подчеркивания этой НИРФИ, нужно принудилово НАЗАД! 100% :blush::bw:

 

НИРФИ с задним 80% тоже едет, зимой зарывается меньше чем со 100%

Изменено пользователем GRV
Ссылка на комментарий

 

 

НИРФИ с задним 80% тоже едет, зимой зарывается меньше чем со 100%

Так (вроде) НИРФИ не делает для нас задних самоблоков...или речь идёт о Ховере?

Ссылка на комментарий

думаю Гриша скорее всего имеет в виду ховеровский нирфишный самоблок...

и кстати имею точно такое же хорошее мнение именно про винтовой "штатный" задний тагеровский 80% самоблок, у меня к нему вопросов тоже не возникало..

Изменено пользователем HYBRID
Ссылка на комментарий

Ко мне приезжал тагер на установку елокера, так вот у этого человека это уже второй тагер, говорит первый разбил на трассе так что восстановлению не подлежал и он говорит всё из-за штатного самоблока зимой.

 

в общем жду зимы покатаюсь сам на таком.

Ссылка на комментарий

Не, ребят, я забыл уточнить речь шла именно про летнюю эксплуатацию в глине, или просто зимой из сугроба вылезти.., а так именно зимой, и именно на скользком льду, особенно на длинных пологих поворотах - это резкий разворот и сразу уход с траектории - это пинздец машине, я всегда это говорил, и буду говорить... просто у меня ж фулл был.. вот на фулл тайме - то да - пох что под колесами, едешь и едешь, самоблок себя никак не проявляет...

Ссылка на комментарий

 

Так (вроде) НИРФИ не делает для нас задних самоблоков...или речь идёт о Ховере?

 

На Ховере стоят два НИРФИ, на тайгере передний НИРФИ задний ТруТрак (НИРФИ не дождался).

 

Ко мне приезжал тагер на установку елокера, так вот у этого человека это уже второй тагер, говорит первый разбил на трассе так что восстановлению не подлежал и он говорит всё из-за штатного самоблока зимой.

 

 

Петр, думаю на первом Тайгере у него стоял непредсказуемый кулачковый самоблок, винтовой на скользком покрытии работает совсем по другому.

Ссылка на комментарий

Я не спорю мне винт самому нравиться потому что надёжно и свою функцию выполняет, я эту зиму сам на нём откатаю для того чтобы для себя раз и навсегда понять как он себя ведёт.

 

да у него машина была новая 2011 года то есть там УЖЕ стоял червяк, щас он купил 2010 года тоже с червяком.

Ссылка на комментарий

друзья,судя по тому что я видел в залевную пробку заднего моста(голубоватые шляпки болтов)у меня стоит червяк,но почему при диагоналке он щёлкает? в переднем стоит нирфи и такого нет .

Ссылка на комментарий

Петр, думаю на первом Тайгере у него стоял непредсказуемый кулачковый самоблок, винтовой на скользком покрытии работает совсем по другому.

У меня 100% стоял винтовой,была аналогичная ситуация с выбросом авто на встречку,так что не факт.

Ссылка на комментарий

 

У меня 100% стоял винтовой,была аналогичная ситуация с выбросом авто на встречку,так что не факт.

 

Встречный вопрос это происходило зимой на какой резине?

Ссылка на комментарий

У меня 100% стоял винтовой,была аналогичная ситуация с выбросом авто на встречку,так что не факт.

 

Встречный вопрос это происходило зимой на какой резине?

Штатная кумха тогда стояла,только машину купил.Просто ехал прямо по проспекту,60кмч,пинок в зад,и машина пошла через три встречных полосы.Пока ехал через встречку,успел включить полный привод,и вырулить на свою полосу.

Ссылка на комментарий

Я не спорю мне винт самому нравиться потому что надёжно и свою функцию выполняет, я эту зиму сам на нём откатаю для того чтобы для себя раз и навсегда понять как он себя ведёт.

 

 

Петь, тот же вопрос на какой резине планируешь катать зиму?

 

 

По своему опыту на GW (в задний мост из успели поставить более 1200шт. за 3 года, и все владельцы ездили до этого на открытых дифах, так что есть что сравнить) мнения пользователей расходятся примерно в соотношении 95%/5%, первый подтверждают что с 80% сб в заднем мосту зимой стало лучше, вторые 5% сетуют на снос задней оси при чрезмерном нажатии на газ и, что ожидали большего ("при вывешивании в глубоком снегу гребут сб 80% не достаточно") сб , как правило вторые зимой ездят или на МТ или на штатке. Есть пример Сергея (он один из первых испытывал одновременно два СБ НИРФИ на Сейфе), отзывы положительные при том что зимой ездил на китайской штатке, на рыбалке пересел за 100й крузак и сразу убрался с дороги, причиной считает что привык ездить зимой на 4х4 с двумя 80%СБ. Я проехал более 100км на заднем НИРФИ и Нокиан Хак5 шип, до этого первые 30т.км на открытом дифе (за все немного менялся размер баллонов 245/65/17, потом 275/65/17, в итоге 275/70/16, но зимой всегда стояла 5я Хакка) отношусь к первой группе т.к. после установки НИРФИ зимой перестал (включаю 4х4 + мех. хабы вне ДОП, когда уже пора травиться) пользоваться 4х4 на дорогах общего пользования.

Для объективного сравнения на тайгер планирую на первое время поставить туже Хак5 275/70/16.

 

Возможно дело в том что Ховер/Сейф/Дир и Тагер/РП машины очень разные, и ожидать от тайгера аналогичного поведения зимой как у ховера не стоит (сразу после покупки сменил родной кулачковый на Трутрак + нирфи в передний мост + ГП5.38) вне зависимости от наличия блокировок/резины.

 

Сильно отличаются:

развесовка - на SY больше перегружен перед

ДВС - слабые двигатели GW (задушеные Евро3/4) + заводские "скоросные" ГП4.22 в итоге большой недостаток крутящего момента

разные колесные базы

электронная педаль на SY (по личному впечатлению она работает не так адекватно на классический тросиковый вариант, особенно на сброс газа)

возможно отличается работа самих 80% сб 6 сателлитный американец без преднатяга / с преднатягом и 10сат. НИРФИ (без преднатяга), хотя на GW экспериментально ставили разные буржуйские 80% сб как с преднатягом так и без особого отличия с нирфи не заметили (на уровне субъективных впечатлений американец без преднатяга дает меньшую степень блокировки чем нирфи).

....

 

Все познается в сравнении, придет зима буду пробовать Тагер. Если у кого появится желание сравнить Тайгер или Ховер на двух 80% сб заезжайте в гости.

Ссылка на комментарий

 

 

Штатная кумха тогда стояла,только машину купил.Просто ехал прямо по проспекту,60кмч,пинок в зад,и машина пошла через три встречных полосы.

 

Вот об этом и речь.

А людям на летней (МТ резину тоже считаю летней) резине зимой свойственно венить самоблок а не свою попытку сэкономить на переобувке.

Когда только купил ховер, первая зима вроде "внедорожник" (зимняя резина стоит дорого но есть заветный 4х4), попробовал начало зимы ездить на тоже на штатной Кумхо, поворот на 90 градусов + горка на 4х2 повернул на все 180 и в кувет, включил 4х4 и выехал и не выключая поехал покупать финские шипы az.gif' alt=':az:'>

 

Пока ехал через встречку,успел включить полный привод,и вырулить на свою полосу.

 

Это нужно было еще на щупать эту крутилку.

 

Я в первые зимы адаптировал(достаточно вытащить один предохранитель) ручную аздатку на моментальное включение 4х4 одним движением(4х4 включается механически рычагом, не кнопкой) руки на любой скорости.

Так и ездил переключая две ручки:

сухой вымороженный асфальт 4х2

лед/каша/обочины 4х4

Ссылка на комментарий

За 5 лет юзаю свой РП с задн винт самоблоком.Зимних Проблем ,описанных выше ,не испытывал.Зимой езжу только на зимних шинах(липучка).

Ссылка на комментарий

to GRV

ну у меня муссо 2.3 Т-дизельная на автомате развесовка 51 на 49 при сильном вывешивание машину могу спокойно качать как качелю прикладывая около 15-20 килограмм усилия (по ощущениям руки)

ездил до этого 3 зимы на липучки Данлуп, в этом году начну зиму на Гудьер Вранглер Дуратрек.

 

То есть двигатель у меня дохлый всего 101 лошадь, при этом на автомате более чем уверен что даже на Дуратреке проблем не будет, если зиму ездил ваще на летней и буксовать с места умудрялся тока если лёд)

 

Хотя щас ко мне идёт 2.9 ТД с ним может будет веселее, НО с ним я сразу поставлю фултайм)

Изменено пользователем MUSSOvod
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...