Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Вакуумная помпа


Рекомендуемые сообщения

а никто не думал заменить родной насос от какой -нибудь другой машины. например приводимый ремнем?

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Не знаю, к какому разделу отнести проблему. У меня было за последние две недели уже три случая, два из них сегодня в последние полчаса (авто - корандо 2.9 трубодизель АКПП 2004 г.)

 

Открываю машину, завожу, выезжаю с парковки - тормоза на выезде работают. Начинаю ехать - педаль тормоза перестает нажиматься. Паркуюсь в сугроб, вытаскиваю ключ - машина не глохнет. Пытаюсь заглушить пассатижами под капотом - а вот фиг вам.

 

Но это только первая часть проблемы. В порядке решения ко мне едет новый тройник на вакуум, а старый колхозный (как выяснилось) посажен пока на герметик. Но боюсь, проблема не в нем.

 

Вторая часть проблемы. Достаточно скинуть с аккумулятора клемму и перезапустить машину, как вакуум включается, все начинает работать, тормоз нажимается, двигатель глохнет. Но после следующей парковки история может повториться.

 

Вопрос: куда соваться, что искать и к кому из специалистов лучше бросаться (хотя у нас в Томске в корандах никто не разбирается, к сожалению :rolleyes:)

 

За любые идеи и намеки спасибо авансом.

Изменено пользователем Ju-
Ссылка на комментарий

Сегодня да, но хотелось бы в обозримом будущем ездить на машине не 20 кмч и не держать дистанцию 50 м...

Ссылка на комментарий

Чего за тройник на вакуум?!Если сразу после насоса вакуумного,то может и он!Явный подсос воздуха!Причём конкретный!Смотри трубки вакуумные на предмет трещин и разрывов!Там ничего сложного!

Ссылка на комментарий

Раз вакуум создается.. Значит искать по трубкам и тройникам те которые идут на тормоза и глушилку. Там действительно ничего страшного начинать от вакуум насоса и идти по трубкам до тормозов и глушилки (она подходит непосредственно к замку зажигания)

Ссылка на комментарий

Я, может, чего не понимаю, но мне кажется, что если вакуум не создается, то не создается. И со сбросом клеммы с аккума это никак не связано. Почему же у меня после "ребута" авто все какое-то время работает? Пару раз я думала, что совпадение, но теперь уже так не думаю.

Изменено пользователем Ju-
Ссылка на комментарий

Добрый вечер!

у меня такая же проблема, если открутить шланг идущего с вакуумного насоса на усилитель, там есть шарик клапан который залипает. по поиску были вопросы по глушению писали что, там шарик пластиковый и на нем возникает выработка, а сам насос вечный. незнаю только как насос комплектуется в комплекте с этим клапаном или без. говорят что раньше была мембрана.

Ссылка на комментарий

неплохо было бы проверить и фильтр вакуумного насоса.грязь+конденсат+мороз хреновая смесь

Ссылка на комментарий

неплохо было бы проверить и фильтр вакуумного насоса.грязь+конденсат+мороз хреновая смесь

Правда спасибо за идею, однако ж первый раз такая вещь происходила под управлением мужа то ли весной, то ли летом, то есть мороз надо исключить (я тогда не придала значения - решила, машина просто не любит мужа :ohmy:). Но фильтр проверю. Хотя он тоже вряд ли сбрасывается перезагрузкой :)

 

Добрый вечер!

у меня такая же проблема, если открутить шланг идущего с вакуумного насоса на усилитель, там есть шарик клапан который залипает. по поиску были вопросы по глушению писали что, там шарик пластиковый и на нем возникает выработка, а сам насос вечный. незнаю только как насос комплектуется в комплекте с этим клапаном или без. говорят что раньше была мембрана.

И за это спасибо, посмотрим. Пока не вижу связи с электрикой, но чем черт не шутит...

Ссылка на комментарий

На вакуумном насосе две магистрали, одна на усилитель тормозов(потолше)другая на прогрев обороты, глушилку, кондиционер и хабы. Эти магистрали между собой не связаны. Электрическая часть (клапаны)есть только на второй. Теперь моё предположение :

возможно у тебя врезан тройник в толстую магистраль и не работает какой-то из электровакумных клапанов поэтому происходит подсос воздуха,а когда скидываешь клемму клапан закрывается и на какое-то время вакуума хватает.

Когда у меня не включались хабы тоже думал врезаться в большую трубку тройником, но потом оказалось что просто забит грязью штуцерок на вакумнасосе

Ссылка на комментарий

Чего за тройник на вакуум?!Если сразу после насоса вакуумного,то может и он!

Он. Подсос налицо, да. Но почему он ликвидируется сбросом клеммы? Для меня пока это загадка. Вот открыла я капот: и куды копать-то?

 

На вакуумном насосе две магистрали, одна на усилитель тормозов(потолше)другая на прогрев обороты, глушилку, кондиционер и хабы. Эти магистрали между собой не связаны. Электрическая часть (клапаны)есть только на второй. Теперь моё предположение :

возможно у тебя врезан тройник в толстую магистраль и не работает какой-то из электровакумных клапанов поэтому происходит подсос воздуха,а когда скидываешь клемму клапан закрывается и на какое-то время вакуума хватает.

Когда у меня не включались хабы тоже думал врезаться в большую трубку тройником, но потом оказалось что просто забит грязью штуцерок на вакумнасосе

Я видела с насоса только одну магистраль, но посмотрю, опять же спасибо.

 

Чувство такое, что я первопроходец в этом вопросе... печально, но мне ж еще надо убедить ремонтера (пусть и знакомого), что надо посмотреть туда, а не сюда :)

Будем стараться в любом случае.

Ссылка на комментарий

У меня вакуумнасос старого образца. Почитай вот здесь, даже с картинками

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=2054

Ссылка на комментарий

Если с вакуумного насоса выходит один толстый штуцер, то вакуумник нового образца, если два (толстый и тонкий) то старого. У тебя нового стоит. Дальше от толстой трубки должна ответвляться через тройник тонкая. На тонкой висят все остальные потребители. Если есть подсос воздуха, то у тебя может не глушиться автомобиль, могут отсутствовать прогревочные обороты, может не подключаться передний привод... На тормоза влияет только толстая трубка! Никакая электрика не может повлиять на тормоза, если исправен вакуумник и не сифонит толстая трубка. Сечение у нее такое, что даже если откинуть тонкую и ничем не заглушить тройник, то тормоза всеравно будут. Глушиться авто не будет, но тормозить будет.

В данном случак необходимо проверить вакуумный насос, фильтр после него, штуцер на нем, клапан. Или же проблемма с усилителем тормозов у тебя + проблеммы с тонкой трубкой и авто не глушиться поэтому.

Еше раз повторю, что с электрикой тормоза не связаны! Это чистая случайность. С электрикой могут быть связаны только остальные потребители вакуума из-за какого-то клапана (описывалось выше). Но скорее всего и там банальный "сифон" вакуума - т.е. негерметичность и подсос.

Ссылка на комментарий

Добрый вечер Максим!

у меня похожая проблема, но сам не копался в машине, но проблем адостала поэтому хочу сам разобраться с ней поэтому следующие вопросы, т.е я правильно понял что фильтр находится после насоса и именно к нему подключается толстая трубка идущая на усилитель, т.е. штуцер с клапаном. если да то меняется ли этот фильтр с клапаном.

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий

Добрый вечер Максим!

у меня похожая проблема, но сам не копался в машине, но проблем адостала поэтому хочу сам разобраться с ней поэтому следующие вопросы, т.е я правильно понял что фильтр находится после насоса и именно к нему подключается толстая трубка идущая на усилитель, т.е. штуцер с клапаном. если да то меняется ли этот фильтр с клапаном.

Заранее спасибо

Фильтр должен стоять после насоса но перед тройником. Я не знаю, как в новой системе... У меня старый вакуумник с двумя трубками. Фильтр есть только на тонкой. На толстой нету. Поэтому как там у тебя, я не знаю. Если есть фильтр, то ты его увидишь. А вообще принятто на форуме, если хочешь к кому-то конкретно обратиться, то через личку :) А то получается что ты остальных проигнорировал :ohmy:

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий

У меня нового образца и там на толстой трубке нет фильтра!После насоса-тройник на передок и глушилку с прогревочными оборотами!А на тормоза идёт трубка сразу на клапан(подходит от ВАЗ 2110)и никакого фильтра.

Ссылка на комментарий

Я, конечно, плохо разбираюсь в устройстве собственной машины. Но просто из жизненного опыта я знаю, что три раза - это уже не чистая случайность. А как математик я знаю больше: три раза - это уже практически закономерность.

 

Повторюсь, что я не разбираюсь в машине, но вакуум чем создается? Насосом? Насос чем в действие приводится? Не педальным же приводом? Электрикой, я думаю. Если, к примеру, двигатель работает, но машина думает, что она не завелась (что, кстати, я каждое утро могу наблюдать на своей машине, запуская ее дистанционно: она заводится, работает какое-то время, а потом решает, что не завелась и выключается), то вакуум создаваться не будет? А после "ребута" мозги встают на место и машина понимает, что она завелась, и все ОК. Может, я и глупость сказала, простите, если что :)

Ссылка на комментарий

насос нового образца.проверь трубки-тройники.часто трескаются.фильтр сразу после насоса.там клапан и фильтрик.все прочисть.не сложно.сига могеи.т не понимать что завелась-если на маненьких оборотах не гаснет лампа заряда ботаре

Ссылка на комментарий

Угу, даф эту идею мне высказывал уже. В четверг буду првоерять все идеи, плюс те, которые до четверга появятся :biggrin:

Надеюсь, решим проблему :blush:

Ссылка на комментарий

Прошу прощения если не в своей теме но тк эта тема получила больший отклик пишу здесь, с утра в течение двух часов два раза клинило педаль тормоза, пришлось каждый раз постоять по 10 минут машина заглушена (если просто стоять с заведенной машиной ничего не менялось). Решился на эксперимент снял штуцер в котором стоит шарик заглушка, снял направляющую пружины, пружину и шарик - клапан, при прокачки тормозов выяснилось что запас для торможения в системе сохраняется. Отверстие внутри штуцера имеет форму конуса, даже при легком ударе по шарику он клинится в этом конусе и надо приложить усилие (относительно конечно)для того чтобы его вытащить, т.е подозрение на выработку шарика :biggrin:. Пока решил ездить без клапана (пока не придет насос), 4 часа испытаний вечером прошли успешно.

Ссылка на комментарий

Угу, даф эту идею мне высказывал уже. В четверг буду првоерять все идеи, плюс те, которые до четверга появятся :biggrin:

Надеюсь, решим проблему :blush:

Я бы посмотрел клапан глушения(на нем может быть одсос воздуха на него риходят 2е трубки на старых машинах на нем 100% выработка лечится замнои на злектрическии на пример с делики но можно исользовать тот клапан что поставили на сигналку) на замке зажигания. раз есть закономерность(при глушении машины симптомы проподают)

Изменено пользователем leonid_l
Ссылка на комментарий

Продолжение истории...

 

Забрала сегодня машину из сервиса. Поменяли трубки, поставили жиговский тройник, клянутся и божатся, что все работает. Какое-то время езжу по городу, но в один прекрасный момент история повторяется. После старта 3-4 раза педаль тормоза отрабатывает, потом встает колом. Скидывание клеммы традиционно помогло, в сервис вернулась с тормозами. Однако после перезапуска двигателя перед съездом в сервис - опять все колом.

 

Разобрали вместе с сервисменм все трубки, посмотрели, что и где сосет. Оказалось, не качает насос. То есть раз завел - качает. Заглушил, еще раз завел - не качает. Долили масла прямо в насос через трубку - заработал без перебоев. Что будет дальше - посмотрим.

 

Очередной глупый вопрос. Масло в насос же поступает из двигателя? То есть при одном запуске оно, видимо, поступает, при следующем почему-то не поступает. Почему это может быть? Или я не о том думаю? :biggrin:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...