Dmitry Опубликовано 16 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2008 Дизели, устанавливаемые на SY - форкамерные. Для них вредно: 1. Скорость выше 110-120 кмч. 2. Период замены масла более 7500 км. 3. Несвоевременная замена антифриза 4. Несвоевременная замена воздушного фильтра Ссылка на комментарий
Барлак Опубликовано 16 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2008 Для любого дизелька губителен грязный воздух и солярка.Чем чаще меняешь фильтра,тем лучше себя чувствует твой двигунок! А в остальном полностью согласен с Dmitry Ссылка на комментарий
Барлак Опубликовано 16 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2008 Ну и самое страшное,это перегрев! Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 16 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2008 Перегрев опасен перекосом ГБЦ. В особо тяжелых случаях может повести блок цилиндров. Сильноперегретый мотор выливается в приличные деньги при ремонте. Ссылка на комментарий
mvd Опубликовано 17 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2008 Слышал (от наших дизелистов) что наши дизеля к перекосам ГБЦ устойчевы-по сравнению с другими. Ссылка на комментарий
Антон Иркутск Опубликовано 15 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2008 Дизели, устанавливаемые на SY - форкамерные.Для них вредно: 1. Скорость выше 110-120 кмч. 2. Период замены масла более 7500 км. 3. Несвоевременная замена антифриза 4. Несвоевременная замена воздушного фильтра В разговоре с Лоджик на тему опасности скорости для дизеля, полностью согласился с его аргументами, что скорость для дизеля не несет никакого вреда - вред от повышенных оборотов. 110-120 км у моего корандо 2,3 тд акп - не более 3 тыс. об. Максимальные обороты, которые мне удавалось с него получить - 3700 при скорости 150 кмч на прямой. Красная же зона оборотов 4,5 тыс об. Как же на скорости 110-120 можно повредить Коранде? Ссылка на комментарий
KOKA Опубликовано 15 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2008 Народ, самое страшное для дизеля - В О Д А ! Если засосёт, разорвёт блок Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 16 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2008 хочется поподробней узнать в чем влияние пыльного воздушного фильтра на работу дизеля особенно турбированного. Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 16 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2008 во всех инструкциях для дизеля пишут что нельзя двигаться с постоянными оборотами долгое время .в чем здесь причина. Ссылка на комментарий
korando999 Опубликовано 17 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 Ребята, есть такая фраза: " Посадить Дизель". Так вот, при длительных постоянных долгих поездках ( скорость более 120км/ч), дизель садится быстрей, чем при разном, смешанном движении!!! Т.е.--ИЗНОС. Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 17 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 Народ, самое страшное для дизеля - В О Д А ! Если засосёт, разорвёт блок Нет, просто мотор получит гидроудар. Может повести коленвал, он может лопнуть, чаще всего деформация или обрыв шатунов. Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 17 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 во всех инструкциях для дизеля пишут что нельзя двигаться с постоянными оборотами долгое время .в чем здесь причина. Все просто дизель инертен, тоесть скорость горения топлива в нем ниже, чем в бензинке. Вомпламенение происходит на высоких оборотов от нагретых частей головки блока - форкамер. Происходит перегрев форкамер, растрескивание, увеличиваются ударные нагрузки на поршни. Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 17 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 Износ мотора гораздо медленее в условиях стационарных нагрузок - постоянных оборотов. Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 17 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 хочется поподробней узнать в чем влияние пыльного воздушного фильтра на работу дизеля особенно турбированного. Мало воздуха - перерасход топлива, подсос масла из картера, повышенный износ мотора. Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 17 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 Слышал (от наших дизелистов) что наши дизеля к перекосам ГБЦ устойчевы-по сравнению с другими. Устойчивы. Пока не перегреешь, причем можешь этого по термометру не увидеть. Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 17 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 Очень губительна соляра с высоким содержанием серы. Сера смешивается с атмосферной влагой, образуется кислота, которая жрет зеркало блока цилиндров. Ссылка на комментарий
Антон Иркутск Опубликовано 17 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 Как же на скорости 110-120 можно повредить Коранде? во всех инструкциях для дизеля пишут что нельзя двигаться с постоянными оборотами долгое время .в чем здесь причина. Ребята, есть такая фраза: " Посадить Дизель". Так вот, при длительных постоянных долгих поездках ( скорость более 120км/ч), дизель садится быстрей, чем при разном, смешанном движении!!! Т.е.--ИЗНОС. Все-таки наверное обороты в корне вещей. И частые обороты 3 и более тыщи вредны. Как двигатель "узнает" на какой скорости идет а/м иначе как через оброты? У машины одна скорость, а у двигателя другая и не всегда они в твердой прямой зависимости. Вот такие сугубо теоретические рассуждения. Ссылка на комментарий
korando999 Опубликовано 18 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 Антон Иркутск Дизель-- это Чистый Атмосферник!! И воздух Он любит не меньше Нас. Поэтому у него и степень сжатия больше чем у зажигалки :D Ссылка на комментарий
Антон Иркутск Опубликовано 18 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 Антон Иркутск Дизель-- это Чистый Атмосферник!! И воздух Он любит не меньше Нас. Поэтому у него и степень сжатия больше чем у зажигалки :D А какие выводы из этого в плане особой важности замены воздушного фильтра? 70000 км на Субару проехал - один раз воздфильтр поменял. А тут надо край через 7500 км. 10 фильтров на этот пробег или 4300 рублей Ссылка на комментарий
musso Опубликовано 18 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 на бензине воздушный фильтр меняют раз в 10000-20000км 70000 явно перебор к тому же очень старый фильтр увеличивает расход,и ухудшает приеместость Ссылка на комментарий
Caribsky Опубликовано 18 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 А какие выводы из этого в плане особой важности замены воздушного фильтра? 70000 км на Субару проехал - один раз воздфильтр поменял. А тут надо край через 7500 км. 10 фильтров на этот пробег или 4300 рублей Антон, ничего не путаешь? через 7500 км масляный фильтр менять, а не воздушник. Воздушник менять через 60 тыс. для атмосферников и через 30 тыс. для тех у кого турбина. Ну и конечно, если в тяжелых условиях - то менять чаще, а так регулярно продувать. Это по мануалу.. а в реальности - я, например, меняю раз в год. Ссылка на комментарий
KOKA Опубликовано 18 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 Здесь меняют на любые движки , любых марок через 10,000. Ссылка на комментарий
Caribsky Опубликовано 18 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 KOKA У вас, наверное, даже и не думают их продувать.. чего мелочиться Если вспомнить казахские степи (катался как-то на Челкар) .. ууу, я бы наверное тоже менял фильтр раз в 10 тыр. :D Ссылка на комментарий
KOKA Опубликовано 18 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 У меня друг, фильтры просто стирал в машинке с порошком но без отжима :D . И ничего, если не развалится, то шоо с ним будет - тряпка она и есть тряпка... Ссылка на комментарий
Caribsky Опубликовано 18 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 Стирать фильтр в машинке - жесть.. Сам никогда не видел,.. но слышал что делают. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти