Перейти к содержимому

  •  
  • PM
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Глушители Тагер/Роуд Партнер AVM ХАБЫ Бразилия Запчасти Тагаз/Ssangyong
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO Наличие, Гарантия, Доставка 10 Юбилейный слет! Красноярск 2017! Четвёртый "южный" слёт


Реклама

Фотография

Что вредно для дизеля.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 116

#101 Deimon ответил:

Deimon

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Алматы
  • Марка автомобиля:Ssang Yong Korando 2.9 TD

Отправлено 29 Январь 2011 - 11:10

Спасибо Кайман!
  • 0

#102 alex_r27 ответил:

alex_r27

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 867 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:Корандо 2.3 TD - АКПП, 2002г.

Отправлено 29 Январь 2011 - 11:47


Здравствуйте уважаемые! Подскажите незнайке! Я просто с дизелем впервые, интересует такой вопрос: А не вредно ли ему на непрогретом ездить? А то у меня что-то очень долго двигатель прогревается, после 20-30км езды по городу стрелка температуры только едва ли до четверти дотягивает....

Меняй термостат!

Dmitry где то писАл, что на наших мерсомоторах термостат надо менять раз в год независимо от работоспособности.
  • 0

#103 Deimon ответил:

Deimon

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Алматы
  • Марка автомобиля:Ssang Yong Korando 2.9 TD

Отправлено 30 Январь 2011 - 11:35

Dmitry где то писАл, что на наших мерсомоторах термостат надо менять раз в год независимо от работоспособности.

Интересно... Ну чтоже, покатаемся увидим. Хотя по моему как раз все это от эксплуатации автомобиля зависит.
  • 0

#104 Serg_io ответил:

Serg_io

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 593 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :СПб
  • Марка автомобиля:Тагер МТ3 (был МТ2)

Отправлено 21 Март 2011 - 13:16

Немного не понял, пишут по разному, всё таки для дизеля лучше переменые нагрузки или постоянная тяга?

И еще подскажите пожалуйста про высокие обороты: как долго можно ехать на 2.9л турбо-дизеле на оборотах 3000-3500 и 5ой передаче?
(сколько часов)

спасибо.
  • 0

#105 Serg_io ответил:

Serg_io

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 593 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :СПб
  • Марка автомобиля:Тагер МТ3 (был МТ2)

Отправлено 23 Март 2011 - 18:13

во всех инструкциях для дизеля пишут что нельзя двигаться с постоянными оборотами долгое время .в чем здесь причина.

Все просто дизель инертен, тоесть скорость горения топлива в нем ниже, чем в бензинке.
Вомпламенение происходит на высоких оборотов от нагретых частей головки блока - форкамер. Происходит перегрев форкамер, растрескивание, увеличиваются ударные нагрузки на поршни.


если инеретен, как раз постоянные обороты - это хорошо.
  • 0

#106 minlegali ответил:

minlegali

    Модератор. Участник 1, 2 и 4-го слета

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 6 657 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Петропавловск-Камчатский
  • Марка автомобиля:пока без автомобиля

Отправлено 24 Март 2011 - 13:28

В инструкции написано что неочень .
  • 0

#107 Serg_io ответил:

Serg_io

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 593 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :СПб
  • Марка автомобиля:Тагер МТ3 (был МТ2)

Отправлено 25 Март 2011 - 13:38

В инструкции написано что неочень .


вот запутался

Износ мотора гораздо медленее в условиях стационарных нагрузок - постоянных оборотов.
.....
можно, но обороты не должны превышать 3 тысячи об\минуту.


  • 0

#108 Serg_io ответил:

Serg_io

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 593 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :СПб
  • Марка автомобиля:Тагер МТ3 (был МТ2)

Отправлено 25 Март 2011 - 13:51

а вот из другой темы про тагер тм3:

....
На самом деле нормальный режим для дизеля: натяг, но с пременными оборотами..то есть постоянно, долго, часов так 5...6 держать 3000 (для примера....) на трассе не рекомендуется. Дизелюке имеет смысл давать перемнную нагрузку, вот тут он как рыба в воде!


какие то взаимоисключающие параграфы.

всё таки переменная или постоянная нагрузка?

можно ли часов 5-6 ехать с 2500об/мин?

сколько часов можно ехать с оборотами 3250?
  • 0

#109 МОРОЗ ответил:

МОРОЗ

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Ставрополь, Белгород.
  • Марка автомобиля:Тагер Т-3

Отправлено 30 Март 2011 - 02:25

Немного не понял, пишут по разному, всё таки для дизеля лучше переменые нагрузки или постоянная тяга?

И еще подскажите пожалуйста про высокие обороты: как долго можно ехать на 2.9л турбо-дизеле на оборотах 3000-3500 и 5ой передаче?
(сколько часов)

спасибо.


Если масло качественное, воздушный фильтр в норме едь сколько хочешь. Проверено временем и пройденными км.
У меня мерс был 2,2 дизель, прошол 550тыс. км. ЭТО ещё не знаю сколько скрутили в Германии, так хотел кольца подкинуть, а оказалось, что в идеале. А я в месяц по 10-15 тыс. проходил, всё на дольняк моталя, по трассе 140-160км/час не выная до Москвы 1300км. И так четыре года. В прошлом году продал, новый хозяин не нарадуется.
  • 0

#110 крокоди_л ответил:

крокоди_л

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • Город :Электросталь
  • Марка автомобиля:korando

Отправлено 05 Апрель 2011 - 20:29


Немного не понял, пишут по разному, всё таки для дизеля лучше переменые нагрузки или постоянная тяга?

И еще подскажите пожалуйста про высокие обороты: как долго можно ехать на 2.9л турбо-дизеле на оборотах 3000-3500 и 5ой передаче?
(сколько часов)

спасибо.


Если масло качественное, воздушный фильтр в норме едь сколько хочешь. Проверено временем и пройденными км.
У меня мерс был 2,2 дизель, прошол 550тыс. км. ЭТО ещё не знаю сколько скрутили в Германии, так хотел кольца подкинуть, а оказалось, что в идеале. А я в месяц по 10-15 тыс. проходил, всё на дольняк моталя, по трассе 140-160км/час не выная до Москвы 1300км. И так четыре года. В прошлом году продал, новый хозяин не нарадуется.

у меня просто 2,9 моторист сказал эти движки ходят больше лимона замена масла через 10т фильтр хватает за год тот ездил 2 раза москва брянск орёл курск белгород ни капли не подлил потм сразув анапу тапку довил до 4500 ;) а 5 - 6 часов чушь пост или камера купи рацию и не будет штрафов
  • 0

#111 minlegali ответил:

minlegali

    Модератор. Участник 1, 2 и 4-го слета

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 6 657 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Петропавловск-Камчатский
  • Марка автомобиля:пока без автомобиля

Отправлено 06 Апрель 2011 - 12:11

Вообще то это черезчур раздутая проблема с нашими дорогами невозможно ездить часами с одинаковыми оборотами даже на трассе - то яма то канава то фура то запарожец обязательно попадутся и вынудят изменить скорость .Помоему это добровольное создание для себя ненужной заморочки а можно или нет даже если можно все рано неполучится.
  • 0

#112 alex_r27 ответил:

alex_r27

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 867 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:Корандо 2.3 TD - АКПП, 2002г.

Отправлено 06 Апрель 2011 - 12:46


Dmitry где то писАл, что на наших мерсомоторах термостат надо менять раз в год независимо от работоспособности.

Интересно... Ну чтоже, покатаемся увидим. Хотя по моему как раз все это от эксплуатации автомобиля зависит.

Во, за что купил, за то и продаю: http://korandovod.ru...58
  • 0

#113 mvd ответил:

mvd

    Участник 1, 7 слёта

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новый Уренгой
  • Марка автомобиля:ssangyong korando 2.9 TD

Отправлено 08 Апрель 2011 - 07:05

Народ, самое страшное для дизеля - В О Д А ! Если засосёт, разорвёт блок :angry:

Нет, просто мотор получит гидроудар. Может повести коленвал, он может лопнуть, чаще всего деформация или обрыв шатунов.



это все потом-у меня сразу накрылись распылители в форсунках
  • 0

#114 Villy_Churak ответил:

Villy_Churak

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 10 300 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Черёмушки-Люберцы
  • Марка автомобиля:СузукиГр.Витара,2014,5дв.

Отправлено 27 Июль 2011 - 17:33

(Сразу замечу, что речь о дизеле Хёндай 2,0л)
У меня средний расход по компу висел в июне 9..9,2
Потом в июле 10..10,4 л/100км
А последний два дня 12..12,5 л/100км
Кондиционер у меня в одинаковом режиме.

Я, конечно езжу медленно, по промзоне и грунтовкам, но и раньше так ездил.

Вопрос - с жарой и работой двигателя в жару как-то может быть связано?
(Мягкий асфальт и резина - это понятно...)

P.S.
Вчера "специально" рано утром ехал "по-трассе", на 5-й передаче, 85..90 км/час, чуть давя на газ...
7 л/100км.

Сообщение отредактировал Villy_Churak: 27 Июль 2011 - 17:33

  • 0

#115 ignat__32 ответил:

ignat__32

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 725 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :KZ, Pavlodar
  • Марка автомобиля:Korando: 2,9D; АКПП МВ; 4WD.

Отправлено 08 Февраль 2012 - 22:30

Здравствуйте.
Влпрос: знакомый на своем Корандо в сильный мороз выставил педалью обороты около 1500 и ушел домой чаю попить, вышел, а двиг молотит около 5000 об./сек. (чего то там у него с газулькой приключилось), проработал так наверно около 10 мин. Какие могут быть последствия?
  • 0

#116 Buroba ответил:

Buroba

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 798 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Омск
  • Марка автомобиля:Ssanyong Korando 2.3 TD

Отправлено 15 Апрель 2012 - 18:01

Здравствуйте.
Влпрос: знакомый на своем Корандо в сильный мороз выставил педалью обороты около 1500 и ушел домой чаю попить, вышел, а двиг молотит около 5000 об./сек. (чего то там у него с газулькой приключилось), проработал так наверно около 10 мин. Какие могут быть последствия?


У меня тоже такая хрень была, но зашибись я только вылез покурить и слышу начал набирать я быстро убрал упор и они спали, так и не понял почему так получилось
  • 0

#117 Buroba ответил:

Buroba

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 798 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Омск
  • Марка автомобиля:Ssanyong Korando 2.3 TD

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 18:53

Сам же отвечаю на свой вопрос. Кароче у меня накрытая третья свеча накала сегодня сел завел и дал 1000 оборотов ногой, так вот когда спираль загорается (типо ошибка) двигун начинает набирать обороты, ногу убрал все в норме.
  • 0




Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Присоединяйтесь :)