Перейти к содержимому

  •  
  • PM
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Глушители Тагер/Роуд Партнер AVM ХАБЫ Бразилия Запчасти Тагаз/Ssangyong
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO Наличие, Гарантия, Доставка 10 Юбилейный слет! Красноярск 2017! Четвёртый "южный" слёт


Реклама

Фотография

Что вредно для дизеля.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 116

#81 Кабан ответил:

Кабан

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 971 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Клин, Моск. обл.
  • Марка автомобиля:Два Дракона Носорог

Отправлено 07 Январь 2011 - 23:24

Есть возможность взять почти нахаляву 60 литров солярки вперемешку с бензом в пропорции где то 50:50 - сосед по гаражу на заправке перепутал колонки. Сколько еще нужно добавить солярки в эту смесь, чтоб это было безопасно для дизеля?
  • 0

#82 Серый 968 150 рус ответил:

Серый 968 150 рус

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 781 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :М.Обл. г. Можайск
  • Марка автомобиля:Ssan Yong Musso диз.2,9 мкпп

Отправлено 07 Январь 2011 - 23:32

В сильные морозы мешал с 80 м. бензом 1 к 10, все нормально было.
  • 1

#83 ivan.79 ответил:

ivan.79

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :ярославль
  • Марка автомобиля:муссо 2.9TD акпп 98гв

Отправлено 23 Январь 2011 - 01:50

и еще о вреде. мне расказали что один мужичок, чтобы пользоваться летней солярой зимой, отстаивал ее на морозе-осевший парафин сливал,а (сливки)с верху в бак. движок работал очень хорошо,но небольше 2х недель. кирдык тнвд и форсункам.НЕДЕЛАЙТЕ ТАК- ПАРАФИН СЛУЖИТ ДЛЯ СМАЗКИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ!!! ВСЕМ УДАЧИ

Сообщение отредактировал ivan.79: 23 Январь 2011 - 01:51

  • 0

#84 ura ответил:

ura

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 050 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :г.Волгоград
  • Марка автомобиля:Прадо 150\Субару XV

Отправлено 27 Январь 2011 - 14:27

так все темы прочитал,но есть вопрос.Беру новую машину падж-спорт,на нем стоит турбодизель 2.5 ,пробег от ТО,до ТО 15000.Вот и думаю ,с одной стороны хорошо,а с другой? Понятное дело воздух нужен чистый и мне не в лом поставить через 7000км новый возд. фильтр.Но не пойму зачем масло лучьше менять,через 7000км.Лить буду полусинтетику или синтетику.Как мне поступить,машину ведь беру не для "дяди".
  • 0

#85 Deimon ответил:

Deimon

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Алматы
  • Марка автомобиля:Ssang Yong Korando 2.9 TD

Отправлено 27 Январь 2011 - 18:33

Здравствуйте уважаемые! Подскажите незнайке! Я просто с дизелем впервые, интересует такой вопрос: А не вредно ли ему на непрогретом ездить? А то у меня что-то очень долго двигатель прогревается, после 20-30км езды по городу стрелка температуры только едва ли до четверти дотягивает....
  • 0

#86 кайман ответил:

кайман

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 390 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :омск
  • Марка автомобиля:тигра мт3

Отправлено 27 Январь 2011 - 19:53

Здравствуйте уважаемые! Подскажите незнайке! Я просто с дизелем впервые, интересует такой вопрос: А не вредно ли ему на непрогретом ездить? А то у меня что-то очень долго двигатель прогревается, после 20-30км езды по городу стрелка температуры только едва ли до четверти дотягивает....

Меняй термостат!
  • 1

#87 ang-dizel ответил:

ang-dizel

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 252 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :г.Жуков
  • Марка автомобиля:ССангЁнг-Муссо.2.9АКПП93,95

Отправлено 27 Январь 2011 - 20:01

[quote name='Deimon' date='27 Январь 2011 - 17:33' timestamp='1296138807' post='214340']
Здравствуйте уважаемые! Подскажите незнайке! Я просто с дизелем впервые, интересует такой вопрос: А не вредно ли ему на непрогретом ездить? А то у меня что-то очень долго двигатель прогревается, после 20-30км езды по городу стрелка температуры только едва ли до четверти дотягивает....
[/quote]


Нормально ,Дизеля все очень медленно нагеваются.
По краинеи мере у меня так со всеми машинами было.
Прогревать все равно конечно надо,но до рабочей можно и не ждать.

[quote name='кайман' date='27 Январь 2011 - 18:53' timestamp='1296143599' post='214386']
[quote name='Deimon' date='27 Январь 2011 - 20:33' timestamp='1296138807' post='214340']
Здравствуйте уважаемые! Подскажите незнайке! Я просто с дизелем впервые, интересует такой вопрос: А не вредно ли ему на непрогретом ездить? А то у меня что-то очень долго двигатель прогревается, после 20-30км езды по городу стрелка температуры только едва ли до четверти дотягивает....
[/quote]
Меняй термостат!
[/quote]
Хотя термостат проверить не помешает.Каиман прав.
  • 1

#88 кайман ответил:

кайман

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 390 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :омск
  • Марка автомобиля:тигра мт3

Отправлено 27 Январь 2011 - 20:37

Менять 100% у меня Корандо первый год так же грелся! Поменял термостат-другая картина! Дизель с нормальным термостатом поднимает рабочую температуру на ходу-не успеешь и километра проехать,даже в -30. На Тигре кстати так же....
  • 1

#89 Deimon ответил:

Deimon

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Алматы
  • Марка автомобиля:Ssang Yong Korando 2.9 TD

Отправлено 27 Январь 2011 - 20:52

Благодарю за помощь! Буду менять термостат а там уже погляжу, что получится
  • 0

#90 ignat__32 ответил:

ignat__32

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 725 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :KZ, Pavlodar
  • Марка автомобиля:Korando: 2,9D; АКПП МВ; 4WD.

Отправлено 27 Январь 2011 - 21:05

Менять 100% у меня Корандо первый год так же грелся! Поменял термостат-другая картина! Дизель с нормальным термостатом поднимает рабочую температуру на ходу-не успеешь и километра проехать,даже в -30. На Тигре кстати так же....

Менять сто пудов. У меня с нормальным термостатом в -30 даже на холостых прогревается за 15-20 мин., а если начинаю движение когда только стрелка оторвется от нижнего деления, то до раб. температуры прогревается не больше, чем за 1 км. И потом стрелка все время стоит как вкопанная строго горизонтально. Это не правда, что дизеля проблематично нагреть.
  • 1

#91 ignat__32 ответил:

ignat__32

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 725 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :KZ, Pavlodar
  • Марка автомобиля:Korando: 2,9D; АКПП МВ; 4WD.

Отправлено 27 Январь 2011 - 21:15

так все темы прочитал,но есть вопрос.Беру новую машину падж-спорт,на нем стоит турбодизель 2.5 ,пробег от ТО,до ТО 15000.Вот и думаю ,с одной стороны хорошо,а с другой? Понятное дело воздух нужен чистый и мне не в лом поставить через 7000км новый возд. фильтр.Но не пойму зачем масло лучьше менять,через 7000км.Лить буду полусинтетику или синтетику.Как мне поступить,машину ведь беру не для "дяди".

Вот как раз воздушный фильтр можно менять через 10-15 тыс. км. в зависимости от условий, а вот масло с масл. фильтром коль у тебя турбина и какое бы ты масло ни лил меняй через 7-10 тыс. км.в зависимости от условий эксплуатации. Езда в городе, буксировка прицепа и др. считается тяжелыми условиями эксплуатации и однозначно через 7-8 тыс. км., а если часто на трассе, то можно позже. Если нет турботаймера, то поставь.
  • 0

#92 ura ответил:

ura

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 050 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :г.Волгоград
  • Марка автомобиля:Прадо 150\Субару XV

Отправлено 27 Январь 2011 - 23:53

турботаймер поставлю,понятно,а масло почему надо менять чаще. :blink:
  • 0

#93 Valery ответил:

Valery

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 310 сообщений
  • Марка автомобиля:Тагер Т5

Отправлено 28 Январь 2011 - 06:56


так все темы прочитал,но есть вопрос.Беру новую машину падж-спорт,на нем стоит турбодизель 2.5 ,пробег от ТО,до ТО 15000.Вот и думаю ,с одной стороны хорошо,а с другой? Понятное дело воздух нужен чистый и мне не в лом поставить через 7000км новый возд. фильтр.Но не пойму зачем масло лучьше менять,через 7000км.Лить буду полусинтетику или синтетику.Как мне поступить,машину ведь беру не для "дяди".

Вот как раз воздушный фильтр можно менять через 10-15 тыс. км. в зависимости от условий, а вот масло с масл. фильтром коль у тебя турбина и какое бы ты масло ни лил меняй через 7-10 тыс. км.в зависимости от условий эксплуатации. Езда в городе, буксировка прицепа и др. считается тяжелыми условиями эксплуатации и однозначно через 7-8 тыс. км., а если часто на трассе, то можно позже. Если нет турботаймера, то поставь.

На Рекстон 2 плановая замена масла 10 тыс. км. Чем падж-спорт отличается, что на нем 15?

Сообщение отредактировал Valery: 28 Январь 2011 - 06:57

  • 0

#94 ivan.79 ответил:

ivan.79

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :ярославль
  • Марка автомобиля:муссо 2.9TD акпп 98гв

Отправлено 28 Январь 2011 - 10:09

Здравствуйте уважаемые! Подскажите незнайке! Я просто с дизелем впервые, интересует такой вопрос: А не вредно ли ему на непрогретом ездить? А то у меня что-то очень долго двигатель прогревается, после 20-30км езды по городу стрелка температуры только едва ли до четверти дотягивает....

закрой картонкой радиатор. ВРЕДНО ЕЗДИТЬ НА ХОЛДНОМ ДИЗЕЛЕ-ИДЕТ БОЛЬШОЙ ИЗНОС ШАТУННО ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ.
  • 1

#95 ignat__32 ответил:

ignat__32

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 725 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :KZ, Pavlodar
  • Марка автомобиля:Korando: 2,9D; АКПП МВ; 4WD.

Отправлено 28 Январь 2011 - 19:58

турботаймер поставлю,понятно,а масло почему надо менять чаще. :blink:

Потому что с системы смазки двигателя моторное масло поступает в турбину, а при тех температурах, что создаются на выхлопе и соответственно в турбине моторное масло быстро теряет свои первоначальные свойства. Это в двух словах.
  • 0

#96 ignat__32 ответил:

ignat__32

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 725 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :KZ, Pavlodar
  • Марка автомобиля:Korando: 2,9D; АКПП МВ; 4WD.

Отправлено 28 Январь 2011 - 20:04

[quote name='Valery' date='28 Январь 2011 - 08:56' timestamp='1296183413' post='214550']

[/quote]
На Рекстон 2 плановая замена масла 10 тыс. км. Чем падж-спорт отличается, что на нем 15?
[/quote]
А кто писал, что надо через 15000 км. менять. Одназначно через 10000 км. или чаще (зависит от условий эксплуатации)
Вы чего демогогию развели по этому поводу.
  • 0

#97 ura ответил:

ura

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 050 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :г.Волгоград
  • Марка автомобиля:Прадо 150\Субару XV

Отправлено 28 Январь 2011 - 22:48


турботаймер поставлю,понятно,а масло почему надо менять чаще. :blink:

Потому что с системы смазки двигателя моторное масло поступает в турбину, а при тех температурах, что создаются на выхлопе и соответственно в турбине моторное масло быстро теряет свои первоначальные свойства. Это в двух словах.

значит масло и фильтр надо менять при 7000 и на сервисе при 15000.А топливный фильтр отходит 15000 или то же менять на 7000.У меня лукойл под боком и соляру буду лить всегда там
  • 0

#98 ignat__32 ответил:

ignat__32

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 725 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :KZ, Pavlodar
  • Марка автомобиля:Korando: 2,9D; АКПП МВ; 4WD.

Отправлено 28 Январь 2011 - 22:58

ura,
посмотри все эти цифры в руководстве по эксплуатации ММС Паджеро/Монтерро.
  • 0

#99 Deimon ответил:

Deimon

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Алматы
  • Марка автомобиля:Ssang Yong Korando 2.9 TD

Отправлено 29 Январь 2011 - 06:44

Спасибо всем! А может кто знает, с какого мерса можно термостат и фильтра поставить?
  • 0

#100 кайман ответил:

кайман

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 390 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :омск
  • Марка автомобиля:тигра мт3

Отправлено 29 Январь 2011 - 07:22

Спасибо всем! А может кто знает, с какого мерса можно термостат и фильтра поставить?

Спрашивай на 601 мотор.На мерине он так обзывается.
  • 1




Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Присоединяйтесь :)