Перейти к содержимому

  •  
  • PM
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Глушители Тагер/Роуд Партнер AVM ХАБЫ Бразилия Запчасти Тагаз/Ssangyong
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO Наличие, Гарантия, Доставка 10 Юбилейный слет! Красноярск 2017! Четвёртый "южный" слёт


Реклама

Фотография

Что вредно для дизеля.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 116

#1 Dmitry ответил:

Dmitry

    Модератор - Команда «первых» кулибиных в СНГ!

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 3 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :РБ Минск
  • Марка автомобиля:чих-пых))

Отправлено 16 Февраль 2008 - 19:53

Дизели, устанавливаемые на SY - форкамерные.
Для них вредно:
1. Скорость выше 110-120 кмч.
2. Период замены масла более 7500 км.
3. Несвоевременная замена антифриза
4. Несвоевременная замена воздушного фильтра
  • 0

#2 Барлак ответил:

Барлак

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 058 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск
  • Марка автомобиля:2,3 TD 2003,не понятные колЁсья,погнутая защита, двигатель кушать любит,соляркой пахнет,ужасть короче!Лифт водительского сидения 50мм

Отправлено 16 Февраль 2008 - 20:01

Для любого дизелька губителен грязный воздух и солярка.Чем чаще меняешь фильтра,тем лучше себя чувствует твой двигунок! А в остальном полностью согласен с Dmitry :ph34r:
  • 0

#3 Барлак ответил:

Барлак

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 058 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск
  • Марка автомобиля:2,3 TD 2003,не понятные колЁсья,погнутая защита, двигатель кушать любит,соляркой пахнет,ужасть короче!Лифт водительского сидения 50мм

Отправлено 16 Февраль 2008 - 21:16

Ну и самое страшное,это перегрев!
  • 0

#4 Dmitry ответил:

Dmitry

    Модератор - Команда «первых» кулибиных в СНГ!

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 3 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :РБ Минск
  • Марка автомобиля:чих-пых))

Отправлено 17 Февраль 2008 - 00:48

Перегрев опасен перекосом ГБЦ. В особо тяжелых случаях может повести блок цилиндров. Сильноперегретый мотор выливается в приличные деньги при ремонте.
  • 0

#5 mvd ответил:

mvd

    Участник 1, 7 слёта

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новый Уренгой
  • Марка автомобиля:ssangyong korando 2.9 TD

Отправлено 17 Февраль 2008 - 22:43

Слышал (от наших дизелистов) что наши дизеля к перекосам ГБЦ устойчевы-по сравнению с другими.
  • 0

#6 Антон Иркутск ответил:

Антон Иркутск

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 516 сообщений
  • Город :Иркутск
  • Марка автомобиля:SY Korando 2002 2.3 тд акп

Отправлено 15 Март 2008 - 21:12

Дизели, устанавливаемые на SY - форкамерные.
Для них вредно:
1. Скорость выше 110-120 кмч.
2. Период замены масла более 7500 км.
3. Несвоевременная замена антифриза
4. Несвоевременная замена воздушного фильтра

В разговоре с Лоджик на тему опасности скорости для дизеля, полностью согласился с его аргументами, что скорость для дизеля не несет никакого вреда - вред от повышенных оборотов.

110-120 км у моего корандо 2,3 тд акп - не более 3 тыс. об. Максимальные обороты, которые мне удавалось с него получить - 3700 при скорости 150 кмч на прямой.

Красная же зона оборотов 4,5 тыс об.

Как же на скорости 110-120 можно повредить Коранде?
  • 0

#7 KOKA ответил:

KOKA

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 980 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Израиль
  • Марка автомобиля:корандо 2.9 TDI автомат 2002

Отправлено 15 Март 2008 - 21:52

Народ, самое страшное для дизеля - В О Д А ! Если засосёт, разорвёт блок :wacko:
  • 0

#8 minlegali ответил:

minlegali

    Модератор. Участник 1, 2 и 4-го слета

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 6 657 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Петропавловск-Камчатский
  • Марка автомобиля:пока без автомобиля

Отправлено 16 Март 2008 - 12:40

хочется поподробней узнать в чем влияние пыльного воздушного фильтра на работу дизеля особенно турбированного.
  • 0

#9 minlegali ответил:

minlegali

    Модератор. Участник 1, 2 и 4-го слета

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 6 657 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Петропавловск-Камчатский
  • Марка автомобиля:пока без автомобиля

Отправлено 16 Март 2008 - 12:44

во всех инструкциях для дизеля пишут что нельзя двигаться с постоянными оборотами долгое время .в чем здесь причина.
  • 0

#10 korando999 ответил:

korando999

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • Город :Петропавловск-Камчатский
  • Марка автомобиля:Korando-limited 2.9 TD tx-5 АКП,АВS,TRC,EBD 2005г.в

Отправлено 17 Март 2008 - 12:06

Ребята, есть такая фраза: " Посадить Дизель". Так вот, при длительных постоянных долгих поездках ( скорость более 120км/ч), дизель садится быстрей, чем при разном, смешанном движении!!! Т.е.--ИЗНОС.
  • 0

#11 Dmitry ответил:

Dmitry

    Модератор - Команда «первых» кулибиных в СНГ!

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 3 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :РБ Минск
  • Марка автомобиля:чих-пых))

Отправлено 17 Март 2008 - 12:08

Народ, самое страшное для дизеля - В О Д А ! Если засосёт, разорвёт блок :wacko:

Нет, просто мотор получит гидроудар. Может повести коленвал, он может лопнуть, чаще всего деформация или обрыв шатунов.
  • 0

#12 Dmitry ответил:

Dmitry

    Модератор - Команда «первых» кулибиных в СНГ!

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 3 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :РБ Минск
  • Марка автомобиля:чих-пых))

Отправлено 17 Март 2008 - 12:10

во всех инструкциях для дизеля пишут что нельзя двигаться с постоянными оборотами долгое время .в чем здесь причина.

Все просто дизель инертен, тоесть скорость горения топлива в нем ниже, чем в бензинке.
Вомпламенение происходит на высоких оборотов от нагретых частей головки блока - форкамер. Происходит перегрев форкамер, растрескивание, увеличиваются ударные нагрузки на поршни.
  • 0

#13 Dmitry ответил:

Dmitry

    Модератор - Команда «первых» кулибиных в СНГ!

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 3 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :РБ Минск
  • Марка автомобиля:чих-пых))

Отправлено 17 Март 2008 - 12:12

Износ мотора гораздо медленее в условиях стационарных нагрузок - постоянных оборотов.
  • 0

#14 Dmitry ответил:

Dmitry

    Модератор - Команда «первых» кулибиных в СНГ!

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 3 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :РБ Минск
  • Марка автомобиля:чих-пых))

Отправлено 17 Март 2008 - 12:14

хочется поподробней узнать в чем влияние пыльного воздушного фильтра на работу дизеля особенно турбированного.

Мало воздуха - перерасход топлива, подсос масла из картера, повышенный износ мотора.
  • 0

#15 Dmitry ответил:

Dmitry

    Модератор - Команда «первых» кулибиных в СНГ!

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 3 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :РБ Минск
  • Марка автомобиля:чих-пых))

Отправлено 17 Март 2008 - 12:15

Слышал (от наших дизелистов) что наши дизеля к перекосам ГБЦ устойчевы-по сравнению с другими.

Устойчивы. Пока не перегреешь, причем можешь этого по термометру не увидеть.
  • 0

#16 Dmitry ответил:

Dmitry

    Модератор - Команда «первых» кулибиных в СНГ!

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 3 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :РБ Минск
  • Марка автомобиля:чих-пых))

Отправлено 17 Март 2008 - 12:19

Очень губительна соляра с высоким содержанием серы. Сера смешивается с атмосферной влагой, образуется кислота, которая жрет зеркало блока цилиндров.
  • 0

#17 Антон Иркутск ответил:

Антон Иркутск

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 516 сообщений
  • Город :Иркутск
  • Марка автомобиля:SY Korando 2002 2.3 тд акп

Отправлено 17 Март 2008 - 20:44

Как же на скорости 110-120 можно повредить Коранде?

во всех инструкциях для дизеля пишут что нельзя двигаться с постоянными оборотами долгое время .в чем здесь причина.

Ребята, есть такая фраза: " Посадить Дизель". Так вот, при длительных постоянных долгих поездках ( скорость более 120км/ч), дизель садится быстрей, чем при разном, смешанном движении!!! Т.е.--ИЗНОС.

Все-таки наверное обороты в корне вещей. И частые обороты 3 и более тыщи вредны. Как двигатель "узнает" на какой скорости идет а/м иначе как через оброты? У машины одна скорость, а у двигателя другая и не всегда они в твердой прямой зависимости.

Вот такие сугубо теоретические рассуждения. :wacko:
  • 0

#18 korando999 ответил:

korando999

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • Город :Петропавловск-Камчатский
  • Марка автомобиля:Korando-limited 2.9 TD tx-5 АКП,АВS,TRC,EBD 2005г.в

Отправлено 18 Март 2008 - 14:41

Антон Иркутск Дизель-- это Чистый Атмосферник!! И воздух Он любит не меньше Нас. Поэтому у него и степень сжатия больше чем у зажигалки :D
  • 0

#19 Антон Иркутск ответил:

Антон Иркутск

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 516 сообщений
  • Город :Иркутск
  • Марка автомобиля:SY Korando 2002 2.3 тд акп

Отправлено 18 Март 2008 - 21:34

Антон Иркутск Дизель-- это Чистый Атмосферник!! И воздух Он любит не меньше Нас. Поэтому у него и степень сжатия больше чем у зажигалки :D

А какие выводы из этого в плане особой важности замены воздушного фильтра? 70000 км на Субару проехал - один раз воздфильтр поменял. А тут надо край через 7500 км. 10 фильтров на этот пробег или 4300 рублей :wacko:
  • 0

#20 musso ответил:

musso

    Модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 720 сообщений
  • Марка автомобиля:1996 musso 2.9D акпп M-B

Отправлено 18 Март 2008 - 21:48

на бензине воздушный фильтр меняют раз в 10000-20000км
70000 явно перебор :wacko: к тому же очень старый фильтр увеличивает расход,и ухудшает приеместость
  • 0




Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Присоединяйтесь :)