Deimon Опубликовано 29 января, 2011 Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 Спасибо Кайман! Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 29 января, 2011 Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 Здравствуйте уважаемые! Подскажите незнайке! Я просто с дизелем впервые, интересует такой вопрос: А не вредно ли ему на непрогретом ездить? А то у меня что-то очень долго двигатель прогревается, после 20-30км езды по городу стрелка температуры только едва ли до четверти дотягивает.... Меняй термостат! Dmitry где то писАл, что на наших мерсомоторах термостат надо менять раз в год независимо от работоспособности. Ссылка на комментарий
Deimon Опубликовано 30 января, 2011 Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Dmitry где то писАл, что на наших мерсомоторах термостат надо менять раз в год независимо от работоспособности. Интересно... Ну чтоже, покатаемся увидим. Хотя по моему как раз все это от эксплуатации автомобиля зависит. Ссылка на комментарий
Serg_io Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Немного не понял, пишут по разному, всё таки для дизеля лучше переменые нагрузки или постоянная тяга? И еще подскажите пожалуйста про высокие обороты: как долго можно ехать на 2.9л турбо-дизеле на оборотах 3000-3500 и 5ой передаче? (сколько часов) спасибо. Ссылка на комментарий
Serg_io Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 во всех инструкциях для дизеля пишут что нельзя двигаться с постоянными оборотами долгое время .в чем здесь причина. Все просто дизель инертен, тоесть скорость горения топлива в нем ниже, чем в бензинке. Вомпламенение происходит на высоких оборотов от нагретых частей головки блока - форкамер. Происходит перегрев форкамер, растрескивание, увеличиваются ударные нагрузки на поршни. если инеретен, как раз постоянные обороты - это хорошо. Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 В инструкции написано что неочень . Ссылка на комментарий
Serg_io Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 В инструкции написано что неочень . вот запутался Износ мотора гораздо медленее в условиях стационарных нагрузок - постоянных оборотов. ..... можно, но обороты не должны превышать 3 тысячи об\минуту. Ссылка на комментарий
Serg_io Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 а вот из другой темы про тагер тм3: .... На самом деле нормальный режим для дизеля: натяг, но с пременными оборотами..то есть постоянно, долго, часов так 5...6 держать 3000 (для примера....) на трассе не рекомендуется. Дизелюке имеет смысл давать перемнную нагрузку, вот тут он как рыба в воде! какие то взаимоисключающие параграфы. всё таки переменная или постоянная нагрузка? можно ли часов 5-6 ехать с 2500об/мин? сколько часов можно ехать с оборотами 3250? Ссылка на комментарий
МОРОЗ Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Немного не понял, пишут по разному, всё таки для дизеля лучше переменые нагрузки или постоянная тяга? И еще подскажите пожалуйста про высокие обороты: как долго можно ехать на 2.9л турбо-дизеле на оборотах 3000-3500 и 5ой передаче? (сколько часов) спасибо. Если масло качественное, воздушный фильтр в норме едь сколько хочешь. Проверено временем и пройденными км. У меня мерс был 2,2 дизель, прошол 550тыс. км. ЭТО ещё не знаю сколько скрутили в Германии, так хотел кольца подкинуть, а оказалось, что в идеале. А я в месяц по 10-15 тыс. проходил, всё на дольняк моталя, по трассе 140-160км/час не выная до Москвы 1300км. И так четыре года. В прошлом году продал, новый хозяин не нарадуется. Ссылка на комментарий
крокоди_л Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Немного не понял, пишут по разному, всё таки для дизеля лучше переменые нагрузки или постоянная тяга? И еще подскажите пожалуйста про высокие обороты: как долго можно ехать на 2.9л турбо-дизеле на оборотах 3000-3500 и 5ой передаче? (сколько часов) спасибо. Если масло качественное, воздушный фильтр в норме едь сколько хочешь. Проверено временем и пройденными км. У меня мерс был 2,2 дизель, прошол 550тыс. км. ЭТО ещё не знаю сколько скрутили в Германии, так хотел кольца подкинуть, а оказалось, что в идеале. А я в месяц по 10-15 тыс. проходил, всё на дольняк моталя, по трассе 140-160км/час не выная до Москвы 1300км. И так четыре года. В прошлом году продал, новый хозяин не нарадуется. у меня просто 2,9 моторист сказал эти движки ходят больше лимона замена масла через 10т фильтр хватает за год тот ездил 2 раза москва брянск орёл курск белгород ни капли не подлил потм сразув анапу тапку довил до 4500 а 5 - 6 часов чушь пост или камера купи рацию и не будет штрафов Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Вообще то это черезчур раздутая проблема с нашими дорогами невозможно ездить часами с одинаковыми оборотами даже на трассе - то яма то канава то фура то запарожец обязательно попадутся и вынудят изменить скорость .Помоему это добровольное создание для себя ненужной заморочки а можно или нет даже если можно все рано неполучится. Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Dmitry где то писАл, что на наших мерсомоторах термостат надо менять раз в год независимо от работоспособности. Интересно... Ну чтоже, покатаемся увидим. Хотя по моему как раз все это от эксплуатации автомобиля зависит. Во, за что купил, за то и продаю: http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=1056&st=280&p=187958entry187958 Ссылка на комментарий
mvd Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Народ, самое страшное для дизеля - В О Д А ! Если засосёт, разорвёт блок Нет, просто мотор получит гидроудар. Может повести коленвал, он может лопнуть, чаще всего деформация или обрыв шатунов. это все потом-у меня сразу накрылись распылители в форсунках Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 27 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 (изменено) (Сразу замечу, что речь о дизеле Хёндай 2,0л) У меня средний расход по компу висел в июне 9..9,2 Потом в июле 10..10,4 л/100км А последний два дня 12..12,5 л/100км Кондиционер у меня в одинаковом режиме. Я, конечно езжу медленно, по промзоне и грунтовкам, но и раньше так ездил. Вопрос - с жарой и работой двигателя в жару как-то может быть связано? (Мягкий асфальт и резина - это понятно...) P.S. Вчера "специально" рано утром ехал "по-трассе", на 5-й передаче, 85..90 км/час, чуть давя на газ... 7 л/100км. Изменено 27 июля, 2011 пользователем Villy_Churak Ссылка на комментарий
ignat__32 Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Здравствуйте. Влпрос: знакомый на своем Корандо в сильный мороз выставил педалью обороты около 1500 и ушел домой чаю попить, вышел, а двиг молотит около 5000 об./сек. (чего то там у него с газулькой приключилось), проработал так наверно около 10 мин. Какие могут быть последствия? Ссылка на комментарий
Buroba Опубликовано 15 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Здравствуйте. Влпрос: знакомый на своем Корандо в сильный мороз выставил педалью обороты около 1500 и ушел домой чаю попить, вышел, а двиг молотит около 5000 об./сек. (чего то там у него с газулькой приключилось), проработал так наверно около 10 мин. Какие могут быть последствия? У меня тоже такая хрень была, но зашибись я только вылез покурить и слышу начал набирать я быстро убрал упор и они спали, так и не понял почему так получилось Ссылка на комментарий
Buroba Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Сам же отвечаю на свой вопрос. Кароче у меня накрытая третья свеча накала сегодня сел завел и дал 1000 оборотов ногой, так вот когда спираль загорается (типо ошибка) двигун начинает набирать обороты, ногу убрал все в норме. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти