Перейти к содержанию

17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь. «Еду к деду»!


Замена Part-time раздатки на Full-time -


Рекомендуемые сообщения

58 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

А на гололеде действительно, лучше на заднем приводе, простом и понятном.

Плюсану Михаилу. Я ,давненько уже правда,в те времена когда в заднем мосту стоял штатный самоблок,топил за обратное ,да и ездил в реале на полном по гололеду. Но всего-то делов,сменил блокировку в мосту на Е-Локкер ,что по сути в выключенном состоянии свободный дифф. и уже очень давно езжу всю зиму на заднем.Передок включаю только непосредственно перед сугробом ростом в бампер.(машина лифтована.). И на трассе как то не скучаю,в смысле скорости. Переметы,гололед присутствует. Но на нормальных шипах и заднем все идет как надо.  Ну да,у меня не Сибирь,но тож не сахар. 

 А вообще ,ну есть желание-его надо исполнять! Обязательно! Иначе ,отступаясь от задуманного раз,отступаешь постоянно. Надумал-делай!

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Голый сказал:

Не за 700 а чуть чуть поменьше)) И я бы купил Паджеро с суперселектом,  или прадо с 4л,  мне надо коротыша, но паджеры, все последние 12 года, с пробегами по 300тык, и их пять штук на всю Россию, с весьма спорным двигателем 3,8л, а Прады все 2,7 а это такой же овощь, как Тагер, только тоже выбор из 3 штук с конскими пробегами и хрен знает где. Все остальное из трехдверного вообще шлак, старое, маленькое и маломощное. Смотрел джими в салоне, вообще табуретка. Думал взять, ранглера, но не решился, было два чероке, задрался гонять в Новосиб на обслуживание, в Томске от них все морду воротят.  Взял Тагера в лучшем состоянии из тех что смотрел,  конечно хотел 3,2 но не нашел подходящего. У меня есть еще несколько автомобилей, в разы дороже этого Тагера, и я понимаю, что я переплатил за него тысяч 100 точно, и я готов потратить на него еще тысяч 150-200, на ризину, диски, музыку, раздатку, и  относительно спокойно ездить на нем несколько лет.  
  

Востанови пневмоподключение полного привода  и передвигайся как большинство тагероводов

Ссылка на комментарий
12 часов назад, индикатор сказал:

....понеслось,по доброй традиции выплеснули вместе с водой и ребёнка.Топик четко поставил приоритет-хочу фуллтайм,зачем вдаваться в философские споры?Особенно радуют страшилки про убитые раздатки,про аЦцкие деньги за новую,пля,МаксАлекс,ты с разборки давно разбирал фуллтайм?Чё пугаешь,то плохо,то плохо,дорогу осилит идущий,пусть купит контрактную,можно поискать и найти за 30-40 с гарантией возврата,да и на месте раздатка легко проверяется,подал напругу с акб на соленоид и крути фланцы,сто раз разжёвано,тоже и касается привёзенного контрактника,таже метода проверки с батарейкой,и ставить не надо,можно попросить продавца сделать такой тест.Был бы топик в Беларуси,-поставил бы ему раздатку и не разводил антимоний.мне деньги лишними не бывают.До тебя ему ехать четыре часа,чё брыкаешься,установи раздатку топику.

1. Раздатку фулл надо найти. У нас их нет. Вообще

2. Не путай фулл с ТОД. Не надо на фулл никакой напруги подавать. Нет в ней соленоидов

3. Если у вас есть такие раздатки, так помоги топику ее купить.

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Голый сказал:

Я с 2008года, езжу на фултайме, у меня было 14 машин с таким приводом, тойоты и бмв, все внедорожники, сейчас тоже есть, проезжаю больше 50т.км в год. Меня не надо убеждать, что для мне лучше, я сам точно знаю) Сомневаюсь, что вы представляете, что такое трассы в Сибири и зимники, и вообще, проселочные дороги которые если два раза за зиму почистят то уже хорошо.

Поддерживаю. Дороги у нас не чистят. Зимой только направления.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, MaxAlex сказал:

1. Раздатку фулл надо найти. У нас их нет. Вообще

2. Не путай фулл с ТОД. Не надо на фулл никакой напруги подавать. Нет в ней соленоидов

3. Если у вас есть такие раздатки, так помоги топику ее купить.

Короче, у кого есть раздатка фултайм, пишите в личку.  И готов к предложениям, что можно туда еще вкорячить, желательно с минимальными переделками кроме 247 джиповской раздатки.

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Голый сказал:

Короче, у кого есть раздатка фултайм, пишите в личку.  И готов к предложениям, что можно туда еще вкорячить, желательно с минимальными переделками кроме 247 джиповской раздатки.

az:biggrin:

Ссылка на комментарий

Да, реальность она печальна)) Так то на хайлендерах дорестайлинговых до 2002 года вроде была раздатка  с межосевым дифом, потом её убрали и вернули в 2006г, вроде, и на лексусах 300. Как было на рав4 понятия не имею, но  там тоже типа фултайм какой-то. Может от чего то такого можно поставить? 

Ссылка на комментарий

Да поменяй мосты оба на КСЦ,воткни принудительные блокировки в оба. При выключенных блокировках у тебя будет два свободных(в отличии лт самоблоков в штатных тонгилах) диффа и даже с включенным ПП штатной раздатки можно будет ездить,даже по твердому,а в откровенном говне блокируй кнопкой и ползи.Погоняешь пока так,а в планах ищи раздатку (Пока не поймешь,что все суета!)

Ссылка на комментарий

P.S.Пля,написал и вспомнил,что как раз через MaxAlex кто-то барыжил на форуме ксцешные мосты. (Если ошибаюсь,то Макс звиняй!) 

И деньги ж пох,а тут к месту будут

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Железнодорожник сказал:

P.S.Пля,написал и вспомнил,что как раз через MaxAlex кто-то барыжил на форуме ксцешные мосты. (Если ошибаюсь,то Макс звиняй!) 

И деньги ж пох,а тут к месту будут

Давно продано

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, Железнодорожник сказал:

Да поменяй мосты оба на КСЦ,воткни принудительные блокировки в оба. При выключенных блокировках у тебя будет два свободных(в отличии лт самоблоков в штатных тонгилах) диффа и даже с включенным ПП штатной раздатки можно будет ездить,даже по твердому

Толя, я что - то сомневаюсь, что с включенным ПП раздатке это понравится. Дифы - то свободные, а вот межосевая связь в парттайме в этом случае жесткая. Колеса в поворотах будут заставлять карданы вращаться с разной скоростью, а между карданами - раздатка. Или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий

Все так. Но практика показывает ,что даже на штате она живет. И довольно долго. По серьезному ее убивали как раз в жестких говнах,да на 35х. В остальном были мелочи типа пластика сношенного на вилке. А при свободных,да на ровном тысяч 40-50 проживет. А учитывая стоимость фулл,так можно парт перевести в разряд расходников и не париться,их вон как говна кошачьего за баней! И стоимость их равна дюжине "Старого Города". А меняется раздатка за 3-4 часа на эстакаде с помошником "подержипринесипошелнайух" Делов то.

Ссылка на комментарий

И да,раз камрада волнует именно чтоб включен был перед и при этом  не "носило" ,то КСЦхи +принудилово блоки = те условия ,что ему требуется=обозначенным изначально фин.возможностям ,даже с запасом на возможные (всего лишь возможные!) замены(даже не ремонты!) парттайм раздатки.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Железнодорожник сказал:

Все так. Но практика показывает ,что даже на штате она живет. И довольно долго. По серьезному ее убивали как раз в жестких говнах,да на 35х. В остальном были мелочи типа пластика сношенного на вилке. А при свободных,да на ровном тысяч 40-50 проживет. А учитывая стоимость фулл,так можно парт перевести в разряд расходников и не париться,их вон как говна кошачьего за баней! И стоимость их равна дюжине "Старого Города". А меняется раздатка за 3-4 часа на эстакаде с помошником "подержипринесипошелнайух" Делов то.

 

39 минут назад, Железнодорожник сказал:

И да,раз камрада волнует именно чтоб включен был перед и при этом  не "носило" ,то КСЦхи +принудилово блоки = те условия ,что ему требуется=обозначенным изначально фин.возможностям ,даже с запасом на возможные (всего лишь возможные!) замены(даже не ремонты!) парттайм раздатки.

Складывается ощущение что ты по льду никогда не ездил. при включенной раздатке парт - машина не предсказуема вообще.

Ссылка на комментарий

Ездил Алексей,ездил. И выше я уже писал. И напомнил,что в специальной теме,про езду на полном,буквально "топил" за езду на полном. Кому интересно может найти,самому лень.И как раз таки и ездил ВСЮ зиму на включенном полном.(ессно парт!).И было это на самоблоке,потому как он при езде только на заднем,в любой момент скорости и времени могло  увести тебя х.з куда. И как раз полный выручал.  Но уже после замены нашего штатного самоблока на Еатон Е-Локкер и начав ездить на задке(плюсом соотв шипы) понял что Тагер прекрасно управляется на задке.. именно со свободным дифом. Когда ничего не закусывает в неподходящий момент. 

Теперь по Сибирь/Несибирь. Не думаю что лед на ваших дорогах,благодаря "усилиям" и "успехам" российских ДРСУшников чем то более скользкий ,чем у нас. Или его с какого-то перепуга меньше. Гололед наших дорожников тоже не очень то боится!. Ну и снег у нас тоже как-то не торопятся убирать. Если федералку еще плохо-бедно разгребают,то все что от нее в стороны-сам быстрее колею набьешь.Это общее!

Ссылка на комментарий

Ай. Опять пришли в тому, вокруг чего уже десять лет ходим: можно ли ездить по льду на парт-тайм или нельзя.

Ссылка на комментарий

Я немного не понял, как реализована эта схема.  Зачем именно KSC мосты?

Как я понимаю, на Тагере  R85 (TONGIL)а на них могут ставится блокировки для моста DANA-44.

Если раздатка патайм включена она делит момент жестко 50/50 между передом и задом, а дальше как будет? Если стоят межколесные и они не включены, момент уйдет на то колесо которое проскальзывает, по оси? Типа блокировки заменят межосевой дифференциал что ли? Или я что-то туплю. Как машина будет вести себя при поворотах, когда скорость вращения колес разная?

2 часа назад, Железнодорожник сказал:

Да поменяй мосты оба на КСЦ,воткни принудительные блокировки в оба. При выключенных блокировках у тебя будет два свободных(в отличии лт самоблоков в штатных тонгилах) диффа и даже с включенным ПП штатной раздатки можно будет ездить,даже по твердому,а в откровенном говне блокируй кнопкой и ползи.Погоняешь пока так,а в планах ищи раздатку (Пока не поймешь,что все суета!)

 

Ссылка на комментарий

Ага,пришли. И это ж сибиряки вдруг всем сообщают,что без пп вооще никак. А при утвежденном тобой тезисе о теперешней невозможности  купить и поставить фулл и при остром прям желании камрада Голого иметь этот полный всегда и и везде,я лишь предлагаю варианты.И один из них обычная парттайм плюсом обязательно оба свободных диффа.Почему в КСЦ? Да потому что в них реализована возможность установки принудиловок(особенно в переднем).

А сам я как бы пришел к езде на заднем мосту с нормальной  зимней резиной (не липучкой! хотя это тоже вопрос вентиляторный)

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Голый сказал:

Зачем именно KSC мосты?

Задний то пох,туда можно принудилово подобрать,но :1.КСЦ прочнее.2В него больше выбор блокировок. 

Передний . В Тонгил существует только НИРФИ ,а это самоблок. В перед КСЦ выбор широк.

При выключенных блоках имеешь по сути свободные диффы и момент  по колесам делится равномерно с возможностью выключения нагрузки на какое либо из колес. Заносы кратно снижаются.

Но летать все равно не будешь!Однозначно.  Потому все ж надо на Тагере учиться ездить на заднем,привыкнуть ездить ,а не дремать. Все остальное выше. 

Ну или тюхай бабло в то,о чем ты через 10 лет скажешь "все фуфло"!

Ссылка на комментарий

Да и передний пох (оставь родной).

1. Найти ксц 4.55 бензин... ну должно очень повезти.

2. Под ксц по-хорошему надо менять или переделывать кардан.

3. НИРФИ оптимальный вариант в перед не зависимо от моста.

 

Ссылка на комментарий

Ай Андрей, чет правда закрутили парня. А начиналось с фулл. Вообще фигня все это. Нет у Тагера предназначения для скоростного перемещения задницы при любой погоде.  Это машина пэнсионеров,пря как я,неспешно,90-110 ,с дремотой,кофе в термосе. Пох на парты- ,фуллы-. Едет и слава богу!

Ссылка на комментарий
37 минут назад, Железнодорожник сказал:

При выключенных блоках имеешь по сути свободные диффы и момент  по колесам делится равномерно с возможностью выключения нагрузки на какое либо из колес. Заносы кратно снижаются.

Совет хороший,но: Я много ездил на уазиках, аж 4 штуки было (не Патриот, но это не имеет значения). Машина по массе и развесовке по осям сопоставима с Тагером.  Как раз оба дифа свободные и жесткий парттайм. Все - как ты рекомендуешь. Льда и у нас хватает. Та вот, на скользкой дороге при включении ПП сначала возникает ощущение полной уверенности, едешь как "по рельсам". Но очень внезапно наступает один "прекрасный" момент, когда машина ни с того ни с сего (достаточно ямки на дороге или чуть порезче тормознуть)  вдруг теряет управляемость, ну и... куда привезет - туда привезет. Из заноса практически не выйти, хотя в теории даже знаю как. 

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Ссылка на комментарий

Миша,да согласен я ,смотри выше! Тот вариант ,что я написал всего лишь возможность ездить на включенном полном ,но с включенной головой! И все!

Начали ,фулл-фулл... Бл. Сколько выпущено ТАГАЗОВ ,и Тагеров и Партнеров? Тыщ 20-30? Лазуревский или Костмитин наверное скажут точно ,в вики не хочу лезть.В основном до Урала ездят.  С этими занесенными/перевернутыми всего наверное разборок 5 справляютяся/специализируются.  А по иномаркам сколь продается вообще любым? Мало там с фуллтаймами? И сколько их на разборках? ГОЛОВА главное!

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Железнодорожник сказал:

Миша,да согласен я ,смотри выше! Тот вариант ,что я написал всего лишь возможность ездить на включенном полном ,но с включенной головой! И все!

Начали ,фулл-фулл... Бл. Сколько выпущено ТАГАЗОВ ,и Тагеров и Партнеров? Тыщ 20-30? Лазуревский или Костмитин наверное скажут точно ,в вики не хочу лезть.В основном до Урала ездят.  С этими занесенными/перевернутыми всего наверное разборок 5 справляютяся/специализируются.  А по иномаркам сколь продается вообще любым? Мало там с фуллтаймами? И сколько их на разборках? ГОЛОВА главное!

Таки да.

Ссылка на комментарий
1 час назад, автолюбитель михаил сказал:

Совет хороший,но: Я много ездил на уазиках, аж 4 штуки было (не Патриот, но это не имеет значения). Машина по массе и развесовке по осям сопоставима с Тагером.  Как раз оба дифа свободные и жесткий парттайм. Все - как ты рекомендуешь. Льда и у нас хватает. Та вот, на скользкой дороге при включении ПП сначала возникает ощущение полной уверенности, едешь как "по рельсам". Но очень внезапно наступает один "прекрасный" момент, когда машина ни с того ни с сего (достаточно ямки на дороге или чуть порезче тормознуть)  вдруг теряет управляемость, ну и... куда привезет - туда привезет. Из заноса практически не выйти, хотя в теории даже знаю как. 

Неистово плюсую!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...