Mortalle Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Да. Забыл. - интенсивно разгоняюсь ужу вторую неделю. Иногда подключаю передок "для контроля", гудит по прежнему за 110 и четко только под газом. Повторяю вопрос - куда будет ИДТИ момент и что будет создавать сопротивление муфте (как и диффу) для ее сгорания при откл передке ? Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Разница между отключенным передком и задком в том, что в первом случае через муфту пойдет 40% момента, во втором - 60% момента. Ты уже покатался без передка? Поздравляю - муфте пипец. Хотя, судя по "50кгм", она уже была полным трупом. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Ты читаешь жопой или глазами ? В третий раз - КУДА ПОЙДЕТ МОМЕНТ при отключенном передке ? И ЧТО создаст сопротивление переднему фланцу муфты, когда на задний фланец муфты подан момент? - для возникновения буксования ? Отвечу сам - НИКУДА и НИЧЕГО. И поясню - если бы это был честный, классический дифф - то машина с отключенным передом вообще бы НИКУДА не поехала, все бы уходило на буксующий в воздухе перед, как на поддомкраченном колесе. Но этого - не происходит (хотя я и сам ждал такого развития) и едет она 100% заднеприводно. Дальше думай сам. А не долдонь одно и то же. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Нарисуй схему раздатки, потоки мощности (и момента) в ней. Прочитай, что я написал выше - можеть тупка попустит. Но этого - не происходит (хотя я и сам ждал такого развития) и едет она 100% заднеприводно. Вот потому, что момент идет через муфту, машина и в состоянии как-то передвигаться с одним отключенным мостом. Ценой моментальной смерти муфты))) Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 (изменено) Неон прав. Димка, хорош тупить. Со свободным межосевым дифом и отключенными хабами ты бы с места не сдвинулся. Немного неудачная формулировка "буксующая". Зажатая на 100%, и, возможно, при этом зажиме, иногда пробуксовывающая, т.е. когда иногда момент со сцеплением колес превышает зажим. Передний "конец" девайса - да, в воздухе. А для того, чтобы жопа ехала, муфта зажата. Итого, если она у тебя держит твои 315 НМ * пер.число * коэфф ГТ *40 /60, т.е. с тапкой в пол ты ускоряешься без пробуксовки в раздатке, значит, она зажата пипец-пипец. С тем же успехом ты ее мог бы заварить :-) Включи ты голову, если она спокойно тянет одну ось при абсолютном нуле момента на второй оси - это не фултайм по определению! Это жесткое подключение. Впрочем, бывают чудеса и неглупые люди ошибаются в очевидных вещах - треба эксперимент. Сухой асфальт, руль до упора и тапочку нажать чутка, чтобы поехала повеселее. Будет разница с жестким партом или нет. Если разница будет категорическая - Неон и я живем в какой-то параллельной вселенной с другими законами физики. Заранее закупать галстуки с кетчупом нехочу, был уже кидок несколько лет назад. Изменено 1 марта, 2017 пользователем Strory Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 это как на ЛСД с отключенной одной полуюсью Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Ну хоть у кого-то сегодня светло))) Я уже писал, у 99% владельцев говнофултайма муфта спечена. На совсем уж сухом асфальте она работает как предохранитель, не давая визжать резине. В любых других ситуация - считай что ездят на постоянно подключенном передке. Соотв. управляемость и износ трансмиссии как на парттайме +-. P.S. Насчет слова "говнофултайм", от которого тут некоторым так печет пердаки. Да, это он есть. При том, что на нормальных машинах стоит нормальный фултайм. Со 100% блокировкой дифа а то и возможностью отключения передка. Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 муфту конструктивно есть возможность удалить? т.е. оставить исключительно межосевой дифференциал Ссылка на комментарий
dinama Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Со 100% блокировкой дифа а то и возможностью отключения передка. согласен. муфты - это замут. Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 1 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Можно, распотроши и выкинь фрикционные диски. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 муфту конструктивно есть возможность удалить? т.е. оставить исключительно межосевой дифференциал Да. Но тогда проходимость и разгон будут вообще днищенские. А при отказе передка - эвакуатор. Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Можно, распотроши и выкинь фрикционные диски. гуд, ещё бы где халявную достать желательно с халявными карданами Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Со 100% блокировкой дифа а то и возможностью отключения передка. согласен. муфты - это замут. Ну, такое... В тех же суперселектах она есть. Но там есть и надпись в инструкции "при въезде на бездорожье обязательно блокируйте диф воизбежание повреждения муфты". А тут, чем ее блокировать? Пятками отталкиваться? Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Да. Но тогда проходимость и разгон будут вообще днищенские. А при отказе передка - эвакуатор. не совсем Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 (изменено) Угу. т.е. вопрос в степени блокированности "не дает визжать резине" против "свободно поворачивает без паразитки". Но я так понимаю, что если на ЗП с тапкой в пол она без проблем жестко держит через себя 40% момента (хотя должна держать по задумке конструкторов эти 40 умножить на разницу сцепления осей, а это сразу раз в 10 меньше) - то тут и визг резины можно поймать. Другое дело, что на наших ведрах с огромными колесами высокого профиля, скручивающимися в 2-х измерениях полуосях, люфтах-шестернках даже на жестком парте летом по асфальту резина не особо-то визжит. Так что из объективной оценки остается оценка свободного поворота под моментом. Впрочем, а ну как все же теоретики - все дауны, а Морталь прав и нашлась супер-муфта, которая свободная на асфальте, исправная, и может очень долго реализовывать 100% блокировку без поломки. А производители паркетников-то не знают.... Заговор? Изменено 1 марта, 2017 пользователем Strory Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 1 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 А в той же 242 её нетути... Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Другое дело, что на наших ведрах с огромными колесами высокого профиля, скручивающимися в 2-х измерениях полуосях, люфтах-шестернках даже на жестком парте летом по асфальту резина не особо-то визжит. Так что из объективной оценки остается оценка свободного поворота под моментом. Как-то так. И решение (если "кругом снега") лежит в плоскости включил передок парттайма - да едь себе. Ну и еще затейливый вариант был с муфтой от сузуки на передний кардан. А в той же 242 её нетути... У мицуписи свой путь... Причем муфта у них то появлялась, то изчезала в зависимости от года и рынка. Видимо без нее не едет совсем, а с ней - раздатка дохнет. Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 1 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 ага, путь бусито, или бусидо, не знаю как правильно... Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 (изменено) А в той же 242 её нетути...242 без включения блокировки с нулем на одной оси и не поедет. А у нас срач по джиповским меркам об 249-ой раздатке 1-го поколения. И у них, вроде имел место быть тест про руль до упора и катание тачки на нейтралке по асфальту одной человекообразной обезьяной бурлачным методом Изменено 1 марта, 2017 пользователем Strory Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 офф разобрали хайлюксовской передний мост обрубок по причине разрушения подшипника хвостовика, очень удивил половинящийся корпус редуктора а-ля УАЗ колхоз, а также подключение переднего моста - вилка включения муфты на длинную полуось, удивительно йопта а вы тут "хай-тек" обсираете Ссылка на комментарий
bur Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 я вот схему раздатки посмотрел, на кострукцию муфты посмотрел. У муфты вроде один свозной входной вал? на котором сидят ведущие диски. Момент они через ПМС передают на ведомые, связанные с корпусом. Корпус сцеплен с звездочкой цепи. В шестереночном дифе же один вход и два выхода? или в виске тоже вал разован? Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 офф разобрали хайлюксовской передний мост обрубок по причине разрушения подшипника хвостовика, очень удивил половинящийся корпус редуктора а-ля УАЗ колхоз, а также подключение переднего моста - вилка включения муфты на длинную полуось, удивительно йопта а вы тут "хай-тек" обсираете А что не так с clam shell корпусами и отключаемой полуосью? Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 1 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 (изменено) В России данная конструкция картера моста называется Тимкен ))) А УАЗоводов, да, колхозный мост.... Изменено 1 марта, 2017 пользователем Bobby Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 А что не так с clam shell корпусами и отключаемой полуосью? всё так, но накуя? Ссылка на комментарий
bur Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 А у нас срач по джиповским меркам об 249-ой раздатке 1-го поколения. И у них, вроде имел место быть тест про руль до упора и катание тачки на нейтралке по асфальту одной человекообразной обезьяной бурлачным методом тоесть схема раздатки такая и момент на задний мост передается валом, а на передний отбирается муфтой? и если цепь в разатке снять, то весь момент пойдет на зад? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти