Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Замена дизеля на турбодизель.


Рекомендуемые сообщения

Собственно вопрос вот в чём, кто- нибудь ставил на муссо до 1995г.в вместо атмосферника 2,9, турбовый мотор..много ли нужно переделывать??

Ссылка на комментарий

Да проблем нет.

Из нового - интеркуллер и фильтр на другою (пассажирскую сторону). Ну и по мелочи - приемную выхлопушки переварить и пр.

Ссылка на комментарий

У меня с посажирской стороны акум стоит , и блок АБС , на фотках авто с турбовыми двигателями у них там корпус воздушного фильтра и трубки толстые куда то в "телевизор " уходят , их тоже переносить придется??

Двиг хотел вот такой OM662LA (662920) с тест машины

Ссылка на комментарий

Трубки в телевизор - это патрубки интеркуллера.

Аккумулятор не влияет, а вот с АБС возможно будет проблемы. Как вариант отказываться от штатной коробки и ставить грибок - нулевик на вход интеркуллера.

А, ты из Новосиба.

Приезжай к завгару (MaxAlex), думаю так все сделают по-умному.

Ссылка на комментарий

Bobby, Спасибо за совет , попробую связаться с MaxAlex..Штатная коробка это что, Корпус воздушного фильтра??

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Всем привет!

Возможно меня будут укорять - "кури форум" или "все не раз обсуждалось"...

Купил муссо 94 г.в. с атмосферным 2,9. Атмосферный дизель сдох (не моя вина...) - да здравствует турбинный ОМ662.

Дизель мне уже перекинули и из конторы, делавшей работу, я уже укатился.

Сейчас проблемы две :

1. воздушный фильтр должен быть с правой стороны машины, а у меня там АБС стоит, места сильно мало. В ближайшие выходные попытаюсь вкорячить нулевик, т.к. самый маленький по своим размерам. но хочется сделать все более основательно и надежно...

2. как сделать переход с турбины на всасывающий коллектор (может есть какие-то чужие патрубки...) поскольку интеркулера у меня нет... И как в будущем ставить интеркулер, если он обычно ставится перед радиатором и в панели под облицухой для труб необходимы отверстия примерно на 70 мм. У меня их естес-но, нет, т.к. морда машины не предполагала интеркулера...

 

Есть предположение, что учитывая изначальное отсуттсвие технологических особенностей кузова моей машины для турбинного дизеля, попытаться прогнать из моторного отсека аккумулятор в багажник (вопрос с проводами толстыми решить можно!), и вместо аккумулятора впихивать и воздушник и интеркулер...

 

Сильно не матюкайте, далеко не посылайте, лучше бросьте ссылку на то, что я не нашел в форуме, али совет толковый...

Ссылка на комментарий

Ну вот снова я...

Похоже ALEX96093 стартанул тему, к-я стала популярной благодаря одним просмотрам...

Чего такое думают форумчане про ALEX96093 (задавшего вопрос темы) и меня (реально поменявшего атмосферник на турбинник в муссо) просто даже интересно...

По поводу проблемы подводки патрубков на интеркулер (поскольку морда муссо не имеет технологических отверстий) думаю заводить снизу , т.е. под радиатором...

Поставил фильтр нулевого сопротивления на скорую руку, Порка езжу без интеркулера...

Ссылка на комментарий

на гелене радиатор интеркулера стоит под основным радиатором .недостаток для меня тока один.много шлангов

Ссылка на комментарий

Кто то из северян делал рацуху на зиму отключал интеркулер . Делал пластмассовое колено для патрубков . Если найду выложу. Поставить интеркулер помоему проблем недолжно быть . Там поперечину под патрубки подрезать и все . Давай сравним что у твоего под капотом вот с этим . Заодно узнаеш чего нехватает и нужно докупить.

 

На моем муссо правда АБС и аккумулятор местами поменяны.

post-22-0-95149300-1377681029.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

стукни в личку,обсудим какие патрубки и интеркулер нужно,если бываешь в Тюмени,свожу в магазинчик где всё для тюни есть.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

По вопросу простоты замены атмосферника на турбированный родилось несколько мыслей...

Поскольку проблемы решаются по мере возникновения, в моем случае напишу вот что...

Как выше писал - заменили мне на СТО атмосферник на турбину, просто заменили двигатель. Остальной головняк мой.

По жизни я безбашенный оптимист и отъявленный философ. Поржал от души над всем, и вперед...

В первую очередь, чтобы машина ехала поставил нулевик. Поскольку интеркулера не было, пришлось соединять напрямик турбину со всасколлектором - гемор еще тот...

Осознал, что надо ставить интеркулер, масляный радиатор, и естесно - переваривать глушак. Учитывая, что мой старый глушак просто сгнил, поставил весь выхлопной тракт сам, банка от газели под крайслеровский ДВС. В результате установки глушака - кроме шума работы дизеля больше никакого шума. Выхлопная труба внутр. диаметром 64мм.

Выписал с разборки интеркулер и масл.радиатор. Радиатор встал, нормально.

С интеркулером - гемор. Надо резать в морде выемки под трубы. Посмотрел фотку на этом форуме - как стоят трубы. Выпилил, скоро буду собирать... Кажется, что радиатор для турбированного отличается от моего - слишком высоко трубы интеркулера получаются...

А про мысль -не проверял на правду, но мое мнение - менять просто, если машина вышла годом после того, как на корейцы стали ставить на них турбированные дизели. Моя - раньше вышла, крепежа почти ни под что нет...Есть мысль, вытащить воздушный фильтр на крышу - все равно шнорхель буду делать, и багажник тоже...

Ссылка на комментарий

если шнорхель будешь ставить.погляди в сторону воздухана от тираны.у меня в галерее есть фотка.себе поставил.при желании на нем можно переварить патрубки.он железный

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Здравствуйте, вот уже две недели как я стал счастливым обладателем Коранды. Очень мне нравится эта машина. Особенно мерсодизель - отсутствием электроники и наоборот присутствием всякой пневмоавтоматики. Вот только разгоняется атмосферник вяловато. Мне есть с чем сравнивать - до этого я ездил на УАЗе с мотором и мех. коробкой Nissan TD27T  с Терраны. И надо сказать, разгоняется он ощутимо быстрее.

Короче, хочу я OM662 турбо. 

Как я понял из материалов форума, турбо 662 ничем не отличается внутри от атмосферника, ну там диаметром поршневого пальца или скажем охлаждением днища поршня маслом. Так может, прикрутить к моему турбину? Но надо ещё наверное поменять ТНВД, чтобы был с турбокорректором. ТНВД плюс турбина б.у. в нашем городе стоят половину от стоимости контрактного двигателя первой комплекности, поэтому жадно денег покупать только лишь эти два узла - уж лучше весь мотор за $850 USD. 

А тут ещё один моторист говорит мне:  а ты купи лучше 662LA от Рекстона,  корандик у тебя будет как самолёт. Только поддон переставим от твоего. Я читаю в интернете данные по рекстону 2.9 - ну ничем он не мощнее (или я неправ??). зато стоит у нас $1150 USD , то есть на 300 долларов дороже. Опять денег жадно.

Мне кажется, лучше всего купить контрактный с Корандо/Муссо за $850 вместе с генератором и стартером,  а имеющийся оставить на запчасти.

Попутно, разглядывая моторы рекстона на разборе, обратил внимание на симпатичный водомасляный радиатор, прилепленный сзади к корпусу маслофильтра - по моему это гораздо удобней, чем тянуть шланги к маслорадиатору на морде. Просто поставить такой корпус маслофильтра на корандо-двигатель.

Уважаемые знатоки, какой вариант лучше?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, вот уже две недели как я стал счастливым обладателем Коранды. Очень мне нравится эта машина. Особенно мерсодизель - отсутствием электроники и наоборот присутствием всякой пневмоавтоматики. Вот только разгоняется атмосферник вяловато. Мне есть с чем сравнивать - до этого я ездил на УАЗе с мотором и мех. коробкой Nissan TD27T  с Терраны. И надо сказать, разгоняется он ощутимо быстрее.

Короче, хочу я OM662 турбо. 

Как я понял из материалов форума, турбо 662 ничем не отличается внутри от атмосферника, ну там диаметром поршневого пальца или скажем охлаждением днища поршня маслом. Так может, прикрутить к моему турбину? Но надо ещё наверное поменять ТНВД, чтобы был с турбокорректором. ТНВД плюс турбина б.у. в нашем городе стоят половину от стоимости контрактного двигателя первой комплекности, поэтому жадно денег покупать только лишь эти два узла - уж лучше весь мотор за $850 USD. 

А тут ещё один моторист говорит мне:  а ты купи лучше 662LA от Рекстона,  корандик у тебя будет как самолёт. Только поддон переставим от твоего. Я читаю в интернете данные по рекстону 2.9 - ну ничем он не мощнее (или я неправ??). зато стоит у нас $1150 USD , то есть на 300 долларов дороже. Опять денег жадно.

Мне кажется, лучше всего купить контрактный с Корандо/Муссо за $850 вместе с генератором и стартером,  а имеющийся оставить на запчасти.

Попутно, разглядывая моторы рекстона на разборе, обратил внимание на симпатичный водомасляный радиатор, прилепленный сзади к корпусу маслофильтра - по моему это гораздо удобней, чем тянуть шланги к маслорадиатору на морде. Просто поставить такой корпус маслофильтра на корандо-двигатель.

Уважаемые знатоки, какой вариант лучше?

Покупать контрактный! у обычного атмосферника и у турбового есть и внутренние расхождения, в каналах охлаждения точно и в поршневой группе если память не изменяет.

хочешь мощнее бери 662TD power up

Welcome на наш Казахстанский форум http://ssang-yong.kz/

У Сашки как раз корандо 662TD power up

У Андрюхи Рекстон 662TD

И они как раз с Алматы, ребята отзывчивые, можете на сходке встретиться и даже глазами посмотришь

Ссылка на комментарий

хорошо, спасибо. Но как мне отличить power-up мотор на разборе? И правда ли, что у рекстона мотор мощнее? Но я по любому свяжусь с нашими ребятами.

Ссылка на комментарий

хорошо, спасибо. Но как мне отличить power-up мотор на разборе? И правда ли, что у рекстона мотор мощнее? Но я по любому свяжусь с нашими ребятами.

А мы об одних моторах говорим? на рекстоне есть как 662TD (120 лошадей) такой же, так и 2,7XDI (163 лошади). на XDI зимой попухнешь, да и тнвд уже не простой мерсовский

а как отличить power up (132 лошади) лучше к сашке, там по-моему турбина чуть мощнее и тнвд по другому настроен, а визуально такие же

Изменено пользователем dinyaridder
Ссылка на комментарий

Нет конечно же я не думал о 2,7XDI - это common rail - дизель.

Тот моторист уверял меня, что точно такой же с виду 662TD но с рекстона мощнее, чем корандовский и ТНВД (рядный) настоящий Бош, а не корейский по лицензии, но я час ходил по разбору и не заметил разницы в ТНВД. Те же черные бирки на ТНВД рекстона и коранды, а на корпусе отлита надпись бош - у всех. 

Ссылка на комментарий

Нет конечно же я не думал о 2,7XDI - это common rail - дизель.

Тот моторист уверял меня, что точно такой же с виду 662TD но с рекстона мощнее, чем корандовский и ТНВД (рядный) настоящий Бош, а не корейский по лицензии, но я час ходил по разбору и не заметил разницы в ТНВД. Те же черные бирки на ТНВД рекстона и коранды, а на корпусе отлита надпись бош - у всех. 

значит максимум power up. или 3,2 бензин, вот это ракета будет? у тебя автомат? в автоматах разница есть во внутренностях, на атмосфернике он рассчитан на слабую мощность (гидротрансформатор другой и количество фрикционов меньше)

Ссылка на комментарий

Нет, у меня механическая коробка передач. А бензиновые моторы я вообще не люблю и в них не разбираюсь. :biggrin:

Ссылка на комментарий

Скажите, а правда у Рекстона мотор 2.9 LA мощнее, чем такой же у Коранды?

Правда. Но не у всех.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...