Перейти к содержанию
Важное сообщение


17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


Разряжается аккумулятор, 1.5 А ток разрядки.


Рекомендуемые сообщения

Разряжается аккумулятор, 1.5 А ток разрядки с выключенными приборами.

Опытным путем нашел без какого предохранителя ток падает до 200 милиампер.

С обозначением назначения предохранителя схема не совпадает, то есть та что на крышке предохранителей и в мануале на их расположение.

Оговорюсь, в данный момент у меня две машины, Муссо Спорт 2003 года, и Муссо 2,3 бензин 1997 года.

Проблемы с дизельным Спортом. обозначение в мануале совпадает с обозначением на бензиновой Муське,

которая стоит уже три недели не подвижно и при этом сигнализация до сих пор работает.

На Спорте если передвигаюсь весь день то на утро завожусь нормаль, но стоит не трогать его с обеда, то утром приходится заряжать аккумулятор.

Заряд, емкость аккумулятора я не расматриваю, так как с этим все нормально, и сигналка тоже не причем, такого разряда в полтора ампера быть не должно.

Удалось вычислить, что предохранитель отвечает за подсветку салона, дверей, сигнальную лампочку открытых дверей и что интересно если выдернуть предохранитель,

то лампа соответственно не горит в приборке и сигналка считает, что дверь всегда открыта ( хотел вытаскивать его на ночь).

Эти же провода есть в двух схемах, одна на концевики дверей и салонный свет, и вторая связана с электронным блоком управления.

Выдергивал разъемы с блока, утечка падает на 100 милиампер и все, а 1,4 Ампера остается.

Уже грешил на потолочный DVD, и не зря так как подцепили его к лампам освещения салона, отключил его, ни чего не изменилось.

Расцеплял все разъемы до которых смог добраться под панелью ( хоть на них и не было таких проводов как на предохранителе) ни чего не помогло,

провода уходят в термоусадку и в жгут под панель, где их искать дальше уже не знаю :(

Я их резал по одному, на одном 800 милиампер потребление, на втором теперь 300 и по схеме их после предохранителя тоже два,

но нагрузки не совпадают с тем что у меня, то есть режу провод , а у меня часть приборов с одного провода по схеме питание снимается, и часть с приборов которые должны быть на другом проводе.

На фото два беленьких тонких провода с права, это они, может у кого салон разобран , есть возможность отследить их?

post-86-0-00592400-1364741059.jpg

Ссылка на комментарий

Да я понимаю, что чем меньше тем лучше, но у меня в мануале на Хонду и на Ниссан говориться о 200 мА, что это норма.

У друга после неудачного ремонта автомагнитола потре###ла 500 мА, за выходные тоже акум под ноль высаживала.

Почитал форум и полез в машину в темноте, что бы посмотреть подсветку в бардачке и вот оно, теперь разряд упал до 400 мА именно на этом предохранителе против 1,3А,

будем рыть дальше.

Изменено пользователем viking72
Ссылка на комментарий

нормальное потребление 0-10 мА..100 мА высадят акум зимой за несколько дней..1.2А*12В=14.4Вт. лампа в бардачке на 14 ватт?? сомнительно..

Изменено пользователем ajhl20109
Ссылка на комментарий

Сдается мне, что нужно эти провода на утечку звонить... Может где перетерлись за потолком (в стойках, возле накладок порогов ну и т.д....)

Просто там и ламп таких нет с таким потреблением... Если даже ВСЕ!!! салонное освещение включить, потребление таким не будет...

мысли... Я бы снял снял все плафоны в салоне и поотключал разъемы для начала... померял, сделал выводы. Потом по цепочке дальше...

Тут чудес быть не должно - с потолка такое потребление не возьмется...

Может еще какая сопля подключена?

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

У меня похожая ситуация, только немного более странная.

Периодически с утра аккумулятор оказывается разряженнным. Один раз я этот процесс поймал - меряю клещами ток утечки - 2 ампера. В стартере утечки нет, в генетаторе тоже. Клещами нащёл эти 2 ампера в двойном красном проводе, который уходит из коробки предохранителей моторного отсека в салон. Отсоединнил фишку с этими проводами, подсоединил снова - утечка пропала и пока не появляется.

Было ли у кого что подобное? Если да - то как лечили?

Ссылка на комментарий

Двойной красный провод толстый помоему идет на коробку предохранителей в салоне (смотри на фото в первом сообщении - там как раз видно красные толстые провода, кот приходят с моторного отсека)... Поэтому это утечка у тебя в салоне где-то. ИМХО.

Нужно искать дальше.

Скорее всего провода у тебя где-то перетерлись и подкорачивают...

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий

У меня похожая ситуация, только немного более странная.

Периодически с утра аккумулятор оказывается разряженнным. Один раз я этот процесс поймал - меряю клещами ток утечки - 2 ампера. В стартере утечки нет, в генетаторе тоже. Клещами нащёл эти 2 ампера в двойном красном проводе, который уходит из коробки предохранителей моторного отсека в салон. Отсоединнил фишку с этими проводами, подсоединил снова - утечка пропала и пока не появляется.

Было ли у кого что подобное? Если да - то как лечили?

Хотелось бы уточнить: Какими клещями вы мерили (по принципу работы они мерят переменку , а не постоянку). Только если в "рассечку " тестером!

 

А если в генераторе поискать? Похожее было у меня на ниссане - глории 87 г. Был пробит на "короткое" выпрямительный диод в мосту

Ссылка на комментарий

Двойной красный провод толстый помоему идет на коробку предохранителей в салоне...

Я нашёл схемку на спорта. Всё верно, идет в салон. На нём 5 потребителей:

- прикуриватель

- стопы

- аварийка

- блок раздатки

- лампочки дверей.

Самое интересное в характере проявления этой утечки:

- Прихожу утром, открываю машину - лампа открытия дверей горит в полнакала.

- Открываю капот, меряю напряжение АКБ - 8 вольт.

- Цепляю клещи на провода - утечка 2 ампера.

- Снимаю клемму с АКБ, одеваю назад - утечка пропала! Теперь может неделю, собака, не появиться, а может и месяц.

У меня подозрение на блок раздатки, который при снятии клеммы АКБ обнуляется и перестаёт глючить - потре###ть ток.

В любом случае, пока снова не появится - уточнить не получится.

 

 

Хотелось бы уточнить...

Клещи на постоянку. Калиброванные и достаточно точные.

Тестером в разрыв не получится, поскольку, как я писал, при разрыве цепи пропадает и утечка. Это тогда придётся тестер привязать и с ним кататься.

Генератор мерял, не он.

 

 

В общем, жду когда ещё проявится. Пока уже неделю всё нормально.

Ссылка на комментарий

Присоеденюсь к "Старичок" Сдается мне, что нужно эти провода на утечку звонить.. Взять мегаомметр на 500 В и промегерить по группам

Ссылка на комментарий

 

- Снимаю клемму с АКБ, одеваю назад - утечка пропала! Теперь может неделю, собака, не появиться, а может и месяц.

 

 

В общем, жду когда ещё проявится. Пока уже неделю всё нормально.

А может просто окисление клемм ?... Снял, одел - контакт восстановился.
Ссылка на комментарий

Прикуриватель - штука глючная, может там коротит ?

Недавно прихожу в гараж, заводить - фига.

Недозакрыл дверь, за три дня лампочка в двери высосала аккум хотя по расчетам не должна.

На подсветку замка стоит реле времени, а эти горят пока все не сожрут.

Заменил на светодиодные их и все в салоне, как вариант выкинуть совсем.

Барабашка, скорее всего живет в конечном выключателе двери или бардачка.

Если бы коротила проводка, то сопротивление было бы гораздо меньше, имхо.

З,Ы. Мозг уже выключен, 1.5 ампера не похоже на 5 ватные лампочки.

Изменено пользователем Vasily22
Ссылка на комментарий

Полтора ампера в проводке - не реально, горела бы давно синим пламенем. Судя по тому, что отключение АКБ или салонной проводки решает проблему, я бы поставил на не правильную работу регулятора в генераторе. Попробуй при повторении ситуации отвинтить клемму от него. Да еще генератор должен быть теплым - 18Вт не маленькая мощность.

Ссылка на комментарий

Испугалась моя проблема и больше не показывается. На всякий случай вожу с собой клещи. Если появится и я её выловлю - отпишусь где сидела.

Ссылка на комментарий

Испугалась моя проблема и больше не показывается. На всякий случай вожу с собой клещи.

 

Такая же проблема. Только проявляется раз в пол года. Не расслабляйся.

Рекорд был батарейка высадилась за 3 часа. В начале искал. Но как Вы и говорили при снятии клеммы проблема уходит.

Из доступного поменял магнитофон. Но в нем проблема или нет пока сказать не могу (пол года еще не прошло :).

На всякий случай вожу с собой провода.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

а у меня этот двойной провод на массу звонится ! я не электрик совсем -но ! и короткое ? тоже разряд сам по себе и гена пищит визжит (((

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

вместо 2120 стоял 2100 )))

может наоборот? Ведь 2120мм = 2 м 12 см это больше чем 2100мм = 2 м 10 см, а 2 см достаточно что-бы ремень проскальзывал на шкиве, поэтому пищал и визжал и гена недовырабатывал необходимый ток. Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий

ну может и так как он написал.подши на гене мертвые.и при коротком ремне ротор гены перекашивает.вот он и визжит

Ссылка на комментарий

да именно так -2100 стоял -только на шкивы заведён был не так ))) я этот момент потом только понял -схему посмотрть было не судьба))) про гену -перебирал,новый покупал -скрипит пищит и тд !!! ну думаю что за хрень ! коротышь в проводке ? сгорела бы ! гена подключен правильно ! думало думал --и посмотрев схему -еппп ! а ремень то стоит короткий по размеру и на ролики заходит по другому --хотя натяжитель ремень натягивал визуально ----вообщем сам лошара я ))) схемку нарисую чуть позже как было

Ссылка на комментарий

ну может и так как он написал.подши на гене мертвые.и при коротком ремне ротор гены перекашивает.вот он и визжит

Так в этом случае гену однозначно на помойку, потому-что статор ротором стесало
Ссылка на комментарий


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...