Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

..Что льют на Тогазе - остается загадкой. Т.к. приходилось менять помпы при пробеге авто в 18 тыс и в 42 тыс.

Используемые помпы также бывают загадкой - заклинило помпу на 60 ткм. После снятия обнаружилась лопнувшая крыльчатка (дело было летом и резкий перепад температуры в принципе не возможен). Опознать производителя помпы не удалось в связи с полным отсутствием каких-либо опознавательных маркировок.

PS: заводской антифриз был заменён на 25 ткм.

Ссылка на комментарий

Вполне похоже, что с завода кулл стрим и был, гдето мелькало что они туда поставляли. Когда менял термостат - сливал литра 3 в пустылку - был чистый, без осадка. По цвету и консистенции походил на кулстим премиум 1 в 1

Ссылка на комментарий

И ещё вопрос по антифризу: если я по незнанке залил красный антифриз Норд,то завтра с утра бежать и сливать его? NORD%205l%20k.jpg

Ссылка на комментарий

по идее , все антифризы - этиленгликоль, думается мне помпы меняли не из-за антифриза, а из-за кач-ва помпы..

Ссылка на комментарий

по идее , все антифризы - этиленгликоль, думается мне помпы меняли не из-за антифриза, а из-за кач-ва помпы..

Сам по себе этиленгликоль очень коррозийно активный элемент, поэтому качество антифриза - в присадках - ингибиторах коррозии. Чем дешевле антифриз - тем хуже присадки, тем быстрее антифриз жрет "железо". Ну это на пальцах.

Ссылка на комментарий

Ближайший ко мне магазин-Авто 49. И указанный Норд в этом магазине не самый дешёвый по цене,хотя,весь представленный там ассортимент антифриза не сильно отличается разбросом цен... Лил его и раньше в другие авто-вроде не было проблем.Готов выслушать обоснованные аргументы в пользу синего(зелёного?) мерседесовского антифриза A000989082511 . Кстати,красный Норд я залил исходя из цвета ранее залитой в СО жижи...

Изменено пользователем Slava1972
Ссылка на комментарий

Ближайший ко мне магазин-Авто 49. И указанный Норд в этом магазине не самый дешёвый по цене,хотя,весь представленный там ассортимент антифриза не сильно отличается разбросом цен... Лил его и раньше в другие авто-вроде не было проблем.Готов выслушать обоснованные аргументы в пользу синего(зелёного?) мерседесовского антифриза A000989082511 . Кстати,красный Норд я залил исходя из цвета ранее залитой в СО жижи...

цвет лишь примерно характеризует антифриз, главное состав и спецификации/одобрение, а чисто по цвету можно намешать... да

и даже одинаковые по цвету и допускам антифризы нежелательно смешивать, т.к. разные производители используют разные пакеты присадок, можно такого намешать....

 

аргументы в пользу синего(зелёного?) мерседесовского антифриза A000989082511 - аргумент один - одобрение производителя и нахождение в листах допуска от МВ. у меня кстати залит синий г11 мобил (еслть в МВ), сменил сразу заводскую жижу. летом пора менять (3 года), однако есть желание попробовать г12+ (ессно из листов допуска МВ), который допускает (в отличии от г12) частичное смешение с г11, т.е не надо совсем уж досконально промывать систему. в плюсах лучшая теплоотдача (что актуально для 3.2), защита и срок службы 5 лет, в минусах - промывка системы

Ссылка на комментарий

глицериновых антифризов уже нет, карбоновых ещё нет.. в принципе, широко распространён только этиленгликоль с присадками..

Ссылка на комментарий

Все валшебные свойства анифризов г12+ выполняются только при условии их первичного применения на автомобиле (об этом я писал и приводил ссылки лет несколько назад). т.ч. залитый даже после промывки г12+ ничего необычного иметь не будет.

Ссылка на комментарий

Все валшебные свойства анифризов г12+ выполняются только при условии их первичного применения на автомобиле (об этом я писал и приводил ссылки лет несколько назад). т.ч. залитый даже после промывки г12+ ничего необычного иметь не будет.

думаешь овчинка выделки не стоит и продолжать лить синий мобил и не париться?

Ссылка на комментарий

Только не карбоновые а карбоксилатные и они есть.....

 

 

думаешь овчинка выделки не стоит и продолжать лить синий мобил и не париться?

 

Канечно! :) Сейчас более актуально не нарваться на подделку чем из лучшего выбирать самоеприсамое лучшее.

Ссылка на комментарий

Все валшебные свойства анифризов г12+ выполняются только при условии их первичного применения на автомобиле (об этом я писал и приводил ссылки лет несколько назад). т.ч. залитый даже после промывки г12+ ничего необычного иметь не будет.

Совершенно верно. Поэтому залитый тагазом красный г12 имеет смысл менять на красный г12.

Ссылка на комментарий

глицериновых антифризов уже нет, карбоновых ещё нет.. в принципе, широко распространён только этиленгликоль с присадками..

"Карбоновый"-карбоксилатный (содержащий соли карбоновых кислот),это тот же самый этиленгликоль,только с пакетом присадок с содержанием указанных компонентов.А какое уж там процентное содержание,и каков процент именно карбоновых кислот-производители умалчивают..,всё это маркетинг чистой воды,и мы не знаем,есть ли там вообще "что-то от карбона"...

 

Щас придёт злой дядька-модератор,и переместит все наши рассуждения об антифризе в соответствующую тему))) http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=187&st=60

Ссылка на комментарий

А я даже и не заморачивался антифризом о_О. И как-то даже не задумывался, что они разные есть :)

Я других, кроме AGA и не видел у нас :)

Короче, лью малиновый AGA. Навероне раз'ело уже все внутри двигла :facepalm:

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Во, блин, только обратил внимание на тему. Залил себе в РП3.2 антифриз Comma XSM5L, красный. Кто нибудь про него чего слышал ?

Ссылка на комментарий

А чего это название говорит ? Чем он плох или хорош ? Вроде по допуску проходит и чего то в нем от BASF.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Купил антифриз Г12+( без "+" не было) FEBI. В инструкции написано "не использовать воду для промывки системы". При этом он разводится водой. Что это значит?

Ссылка на комментарий

Г12+ образует какую то валшебную пленку на поверхности каналов (по мнению разработчиков) при первичной заливке, а если его использовать не по талмуту то вся его магия стремится к нулю

Ссылка на комментарий

Год назад поменял антифриз - вроде как положено менять раз в три года. В этом году менял ремень, обнаружил в помпе люфт. Собрался менять помпу, а заодно и антифриз и термостат. Вот сижу и думаю: надо ли промывать систему при замене Г12 на Г12+. И если надо, то как ее промыть без воды (естественно дистилированной). Конечно, надо было не выёживаться и купить просто Г12, но он только под заказ и придет только после праздников. Приехал к автослесарю, говорю "как лучше?", он отвечает "нефиг там промывать, давай дунем ВВД в систему, весь мусор и вылетит!". Я, конечно сказал ему куда надо дунуть и заодно доказать на практике, что прямая кишка сообщается с глазными впадинами. Но вопрос "Что делать ?" остается.

P.S Про "волшебную пленку", способствующую всему, в том числе миру во всем мире, я понял.

Ссылка на комментарий

Пару полторашек минералки и долить обычной воды для промывки вполне достаточно, главное при промывке до кипения движок не доводить.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...