Юрий Опубликовано 31 января, 2019 Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 2 часа назад, Enter сказал: Тему прочитал. Так всё таки порекомендуйте антифриз проверенный временем. Какой именно купить. Думал на экзисте заказать. Сколько было машин - никогда не менял охлаждающую жидкость, всегда подливал, кроме жигулей, но там замена была исключительно из-за течи и подливания воды, а тут на тагере, помпу собрался поменять и озадачился с выбором антифриза. смотрю по допуску 325.0 и по 325.3 выбираю из красных. по 325.0 из красных только валволайн в 5 литровых канистрах https://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/174#&&F=1_17_10913)1_2132_26674) по 325.3 из красных выбор больше конечно https://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/174#&&F=1_7_4.5r60)1_7_5)1_17_10913)1_2132_21186) из рекомендованных заводом (по ссылке МВ сайте) по 325.3 только вот этот https://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/174/B7E0E086 так вот какой всё таки выбрать (цена - качество), никогда с ними не сталкивался от слова "совсем". В жигули всю жизнь бормотуху всякую лили, в грузовые помню по 1000руб. за 20 литров какой то дзержинский постоянно покупал и ходили моторы... а тут жути нагнали...)))))) прислушался, сижу выбираю, но уже начинаю закипать от избытка лишней информации А вот зачем Вам допуск по мерседесу 325.3, если родным мануалом предписан допуск 325.0? Наверное не случайно? 325.3 примерно соответствует ВАГовскому G12, а вот 325.0 - G11. Это разные составы, вернее основы. И не надо смотреть на цвет, это краситель внутри линеек одного производителя, одинаковые антифризы разных производителей не всегда по цвету совпадают. Я уж ранее где-то обращал внимание на то, что не для всех двигателей вроде бы лучшие по характеристикам антифризы одинаково полезны на примере Iveco, мануал которых до сих пор требует низкощелочного силикатного антифриза Paraflu, который соответствует ВАГовскому G11, хотя есть давно крутые и G12+, и G12++. У Ивеко движки, кстати, как наши чугунно-алюминиевые. И менять антифриз все же надо, по километражу или по времени, как указано в мануале, даже если он цвет изменил слабо, срабатываются различные составляющие: антивспенивающие, антикоррозийные и т. п. Для себя сделал вывод - лучше лить антифриз Газпромнефть с допуском МБ 325.0 (есть такой) и менять раз в два года, чем лить более "крутой" нерекомендованный и не менять его вообще. Цитата Ссылка на комментарий
Enter Опубликовано 31 января, 2019 Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 2 часа назад, kodr сказал: У тебя под капотом бирка должна быть приклеена смыл керхером, мотор когда мыл. 2 часа назад, автолюбитель михаил сказал: Что написано в мануале и сервисной книжке - то и лей. Total COOLELF AUTO SUPRA -37°C CoolStream Premium из доступных на экзист Цитата Ссылка на комментарий
Enter Опубликовано 31 января, 2019 Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 2 часа назад, Юрий сказал: А вот зачем Вам допуск по мерседесу 325.3, если родным мануалом предписан допуск 325.0? Наверное не случайно? 325.3 примерно соответствует ВАГовскому G12, а вот 325.0 - G11. Это разные составы, вернее основы. И не надо смотреть на цвет, это краситель внутри линеек одного производителя, одинаковые антифризы разных производителей не всегда по цвету совпадают. Я уж ранее где-то обращал внимание на то, что не для всех двигателей вроде бы лучшие по характеристикам антифризы одинаково полезны на примере Iveco, мануал которых до сих пор требует низкощелочного силикатного антифриза Paraflu, который соответствует ВАГовскому G11, хотя есть давно крутые и G12+, и G12++. У Ивеко движки, кстати, как наши чугунно-алюминиевые. И менять антифриз все же надо, по километражу или по времени, как указано в мануале, даже если он цвет изменил слабо, срабатываются различные составляющие: антивспенивающие, антикоррозийные и т. п. Для себя сделал вывод - лучше лить антифриз Газпромнефть с допуском МБ 325.0 (есть такой) и менять раз в два года, чем лить более "крутой" нерекомендованный и не менять его вообще. https://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/174/B8D09D4E Этот предусмотрен букварем - допуск 325,3 Опять же в книге (той которая у меня - не родная (она утеряна)) не нашел про допуск ни слова. Про допуски прочитал в этой теме. Цитата Ссылка на комментарий
Юрий Опубликовано 1 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2019 Ну вот давайте посмотрим мануал на Корандо с нашего форума https://docviewer.yandex.ru/view/0/?*=PTcu8pd1agiezaJKZvXxcgVkbkt7InVybCI6InlhLWRpc2stcHVibGljOi8vTWNUSEhCWHp1K0M3eFdlakJQdUFpSmF1bmN2V0wxRmVoK21sTy9HTGNHYz0iLCJ0aXRsZSI6IktPUkFORE8gKExIRCkgT1dORVJzIE1BTlVBTC56aXAiLCJ1aWQiOiIwIiwieXUiOiIxNzU0NTM5MzYxNTMzODkzMzIzIiwibm9pZnJhbWUiOmZhbHNlLCJ0cyI6MTU0ODk5NTg3NzQ0MX0%3D В разделе жидкостей на все двигатели требуется антифриз по листу допуска 325.0. Владельцы бензиновых Корандо и Тагеров ведь все уверены, что у них Мерседесовский ДВС? А значит лучше руководствоваться первоисточником, верно? Почему ТАГАЗ указывает дополнгительно другой допуск для того же ДВС нам не известно. Цитата Ссылка на комментарий
prohorov969 Опубликовано 1 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2019 Мне вот такой залили после капиталки. Цитата Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 2 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2019 19 часов назад, prohorov969 сказал: Мне вот такой залили после капиталки. готовься к следующей капиталке Цитата Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 2 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2019 не пугай человека. Цитата Ссылка на комментарий
prohorov969 Опубликовано 2 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2019 (изменено) 9 часов назад, MaxAlex сказал: готовься к следующей капиталке А что с ним не так??? У меня раньше Синтэк зелёный был залит, откапиталился. Изменено 2 февраля, 2019 пользователем prohorov969 Цитата Ссылка на комментарий
Enter Опубликовано 3 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2019 В 02.02.2019 в 07:11, MaxAlex сказал: готовься к следующей капиталке Посоветуй, после какого не нужно будет готовиться к капиталке...)) Цитата Ссылка на комментарий
Garyk Опубликовано 3 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2019 В 02.02.2019 в 16:40, prohorov969 сказал: А что с ним не так??? Что то на сайте производителя тара другая. Что касается ТагАЗа,то в модели с 2010г. рекомендовано лить g12++. Цитата Ссылка на комментарий
prohorov969 Опубликовано 3 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2019 2 часа назад, Garyk сказал: Что то на сайте производителя тара другая. Что касается ТагАЗа,то в модели с 2010г. рекомендовано лить g12++. Адрес этого магазина где мне закупали "железо" и в частности этот антифриз, есть в списке точек продаж кулстрима. Вроде как в этих дестилитровках идёт в сервисы, а в розницу литровки и пятилитровки. В моей книжке по Муссо вообще отсутствуют допуски 325.0 и 325.3. Через пару тысяч поеду менять масло, узнаю насчёт этого антифриза. Цитата Ссылка на комментарий
prohorov969 Опубликовано 3 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2019 2 часа назад, Garyk сказал: Что то на сайте производителя тара другая. Что касается ТагАЗа,то в модели с 2010г. рекомендовано лить g12++. На сайте Кулстрима нашёл: "Большинство антифризов Coolstream продаются в розничных магазинах в фирменных оранжевых канистрах. Однако, существуют и исключения. Например, серии универсальных антифризов RED и GREEN с оптимизированным пакетом присадок производятся в прозрачных пластиковых канистрах". Цитата Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 5 часов назад, Garyk сказал: Что то на сайте производителя тара другая. Что касается ТагАЗа,то в модели с 2010г. рекомендовано лить g12++. Тагаз поменял химический состав материала ГБЦ? Цитата Ссылка на комментарий
Garyk Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 4 часа назад, MaxAlex сказал: Тагаз поменял химический состав материала ГБЦ? А только это разве влияет? ТагАЗ снял бОльшую мощность с 662 движка,а это требует и лучшего охлаждения. Цитата Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 12 минут назад, Garyk сказал: ТагАЗ снял бОльшую мощность с 662 движка,а это требует и лучшего охлаждения. Падсталом. Ору. Ржунемагу. Цитата Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 5 часов назад, Garyk сказал: А только это разве влияет? ТагАЗ снял бОльшую мощность с 662 движка,а это требует и лучшего охлаждения. Да он к тому что силумин гбц в реакцию вступает. Цитата Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 17 минут назад, brodyaga сказал: Да он к тому что силумин гбц в реакцию вступает. Точно! И моя любимая фотка ))) Цитата Ссылка на комментарий
сашка Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 1 час назад, MaxAlex сказал: Точно! И моя любимая фотка ))) Ек макарек,это он на каеом антифризе ездид,никак на серной кислоте Цитата Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 9 минут назад, сашка сказал: Ек макарек,это он на каеом антифризе ездид,никак на серной кислоте Это из тех кто льет все, что под руку попадется. Типа: "У меня зеленый, значит возьму зеленый". Или заливают "универсальный". Цитата Антифриз допуска 325.0 либо желто-прозрачного цвета (как моча после пива), либо интенсивного зеленого с синевой. Других цветов нет. Цитата Ссылка на комментарий
Garyk Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 (изменено) 1 час назад, brodyaga сказал: Да он к тому что силумин гбц в реакцию вступает. G12++ подходит для всех типов авто.Его "мутят" по совмещённой технологии, он обладает лучшей теплопроводностью и более долговечен.Допускает смешивание.Вообще это всё можно прочитать на сайте любого производителя.По русски если,то зайти на сайт например Обнинсксинтез Вообщем G12++ мой выбор.)) Спойлер Изменено 4 февраля, 2019 пользователем Garyk Цитата Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 Спорить не буду. Лейте хоть ослиную мочу. Цитата Ссылка на комментарий
prohorov969 Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 Вот мне написали ответ из Coolstream на вопрос о залитом антифризе. "Добрый день, CoolStream Optima Red – это универсальный 100% OAT антифриз, он универсальный, и никаких проблем с уплотнителями и металлами он не вызывает (ввиду своего состава он хорошо отчищает внутренние поверхности двигателя от уже имеющихся отложений и следов коррозии), но он рассчитан на короткий срок службы в двигателе (до 100.000км.), и в вашем случае его правильнее было бы считать промежуточным. Антифризы G11 (по классификации VAG) не самый удачный выбор для Вашего автомобиля, из имеющихся на данный момент у нас в ассортименте я советую залить A-110 (тем более у данного продукта есть допуск SES-N-761 для автомобилей SsangYong)". С уважением, Главный специалист технической поддержки АО «ТЕХНОФОРМ» Дмитрий Орлов Тел.: +7 (495) 937-23-25, доб. 465 Моб.: +7 (915) 195-53-02 E-mail: d.orlov@cstream.ru Web: www.cool-stream.ru Цитата Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 Тут вот еще какая шняга,есть такое гадство,называется электрохимическая корозия,если в среде присутствует кислород,то жрет все на ура,котловую сталь жрет аж бегом,а что говорить об силумине,он его поится как титан водорода.это не говоря о катионах анионах и прочей лабуды,сам по себе AL2O3 офигенно крепкий оксид,но есть ньюанс,боится механического воздействия,и если в системе присутствуют некарбонатные(нерастворимые,выпадающие в осадок при температуре) примеси,то силумин будет очень сильно и быстро изнашиваца,. Ну это так по памяти своими словами Цитата Ссылка на комментарий
Юрий Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 12 минут назад, prohorov969 сказал: CoolStream Optima Red – это универсальный 100% OAT антифриз, он универсальный, и никаких проблем с уплотнителями и металлами он не вызывает (ввиду своего состава он хорошо отчищает внутренние поверхности двигателя от уже имеющихся отложений и следов коррозии), но он рассчитан на короткий срок службы в двигателе (до 100.000км.), и в вашем случае его правильнее было бы считать промежуточным. Антифризы G11 (по классификации VAG) не самый удачный выбор для Вашего автомобиля, из имеющихся на данный момент у нас в ассортименте я советую залить A-110 (тем более у данного продукта есть допуск SES-N-761 для автомобилей SsangYong)". С уважением, Главный специалист технической поддержки АО «ТЕХНОФОРМ» Дмитрий Орлов Ничего против Кулстрим не имею, тем более "хорошо оТчищает", просто как у юзера вопросы возникли: - не советует G11 по какой причине (производитель двс как раз его вроде советует)? - если не советует как целый главный специалист, а не на уровне неграмотного механика дяди Васи: "этот лучче, потому что тот хужее" - указал бы почему. - советуемый А-110 действительно имеет допуск Ссанг Йонга (на сайте самого Кулстрима указано только на соотвествие)? - специалист разницу между допуском и соответствием ощущает? - где на сайте упоминание про ses-n-761, о котором говорит главспец? Я не увидел, или скромно умалчивают? - главспец знает, что двс наших авто близки к Мерседесу и очень далеки от поздних Ссанг Йонгов, "допуск" на которые он очевидно имеет ввиду? 1 Цитата Ссылка на комментарий
Garyk Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 41 минуту назад, prohorov969 сказал: Вот мне написали ответ из Coolstream на вопрос о залитом антифризе. По аналогам это LLKG12001 SsangYong G12+. Для 662L он рекомендован.Тынц. Возможно и на более ранний двигатель тоже. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.