Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Задний мост (проблемы и ремонт) все модели


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, JonDead сказал:

На хреновой куче машин такие мосты ходят по 250ткм без каких либо проблем.

Ну, я блин рад за них. Пускай ходят дальше. А мне ЕЗДИТЬ надо, а не ходить. И я как узнал что в заднем мосту за подш стоит, так вообще каждый день на колёса задние посматриваю...

И подтянуть нельзя, и заменить нечем... ЖОПА жопная в жопе у нас.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Lynx сказал:

То что у нас установка полуосей заднего моста придумана поперёк логики, это вообще неописуемо литературными словами. Но это не делает подшипник регулируемым.

Вообще классический хрестоматийный вариант полуразгруженных приводных валов моста. Подкачай теорию, бро.

Изменено пользователем Bobby
  • +1 1
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Bobby сказал:

Вообще классический хрестоматийный вариант полуразгруженных полуосей

Это вот ЭТО

semifloat_small.gif

Но никак не такой полупокерный подшибос как у нас.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Lynx сказал:

И подтянуть нельзя, и заменить нечем... ЖОПА жопная в жопе у нас.

Таки купляй уаз ПОЦреот. Одно из оправданий владельцев покупки этого агрегата: "в любом колхозе запчастей валом"

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий
10 минут назад, Lynx сказал:

Это вот ЭТО

Плюсы по сравнению с первой попавшейся тебе картиной в ентернете:

1. Подш один, а не два.

2. Подш роликовый, грузоподъемность в разы больше шарикого. Нагрузку воспринимает как радиальную, так и значительную осевую в сторону центра тяжести авто.

3. Отсутствие стопорных колец в мосту, полуось можно сдернуть без вскрытия картера моста. Опять же данный момент позволяет применять массу дифов, в том числе и блокируемых.

Единственный минус данного решения, как показала практика - подшипник нужен оригинальный Timken, чтобы ходило долгое время.

Ради этого амеры нормально извратились и придумали хитрый узел с коническиим подшипником, которые воспринимает нагрузки как радиальные и осевые в обе стороны, при этом подш имеет  разгрузочное кольцо для компенсации деформации полуосей.

Бро, еще раз: учи матчасть...

Изменено пользователем Bobby
  • +1 3
Ссылка на комментарий
15 минут назад, Bobby сказал:

учи матчасть...

Могу показаться агрессивно настроенным... НО.

После того как я запустил турбину над которой бились 1.5 года всякие специалисты... САМ УЧИ МАТЧАСТЬ. Слышать ничего не хочу про радиальную нагрузку конических подшипников без обеспечения правильного зазора.

15 минут назад, Bobby сказал:

Отсутствие стопорных колец в мосту, полуось можно сдернуть без вскрытия картера моста. Опять же данный момент позволяет применять массу дифов, в том числе и блокируемых.

Мост ГАЗ 3110 позволяет делать тожесамое.

15 минут назад, Bobby сказал:

Подш один, а не два.

Газ 3110. 1 подш.

15 минут назад, Bobby сказал:

Подш роликовый, грузоподъемность в разы больше шарикого. Нагрузку воспринимает как радиальную, так и значительную осевую в сторону центра тяжести авто.

Мост ГАЗ 3110- грузоподъёмность- тонна+ 500 от массы авто. Осевая нагрузка в обе стороны.

Ещё раз, ни слова о грузоподъёмности конических подшипников без строгого соблюдения зазора.

Если уж хочется выпендриться амерам. Ставили бы тороидальные подшипники. Самое для них место. Но никак не ЭТО безобразие которое у нас стоит.

Изменено пользователем Lynx
Ссылка на комментарий
6 минут назад, Lynx сказал:

Если уж хочется выпендриться амерам.

Тебе дать ссылку на пруф автора с академическими регалиями, где данная конструкция описана, чтобы ты совсем себя дурачком почуйствовал?

  • Спасибо! +1 1
Ссылка на комментарий
5 минут назад, Bobby сказал:

Тебе дать ссылку на пруф автора с академическими регалиями, где данная конструкция описана, чтобы ты совсем себя дурачком почуйствовал?

Давай. Как бы только этот афтор, с академическими фекалиями, сам себя потом дурачком не почувствовал. :) Не боимся? Кидай пруфом.

PS. А тем временем, МаксАлекс тонко намекает, что у него таки Е-Есть, решение пичаль биды, слямзеное с болгарского погрузчика 1960-го года..

Изменено пользователем Lynx
Ссылка на комментарий
36 минут назад, Bobby сказал:

Вообще классический хрестоматийный вариант полуразгруженных приводных валов моста. Подкачай теорию, бро.

Вариант, конечно, классический и хрестоматийный, но морально устаревший минимум лет на 30. Даже Санёнг ушел от этого варианта в новых моделях, не говоря уже про других производителей. У Тойоты в этом месте двухрядный шариковый стоит и ходит по пол миллиона км без люфта и какого либо обслуживания. Садится менее плотно, в монтаже проще...

Ссылка на комментарий
16 минут назад, MaxAlex сказал:

2edb1a6s-960.jpg

73db1a6s-960.jpg

 

Вот это правильная классика!!!

Полуось готовую подобрал или на заказ делал?

Изменено пользователем SergeyAndreevich
Ссылка на комментарий
13 минут назад, Lynx сказал:

Давай. Как бы только этот афтор, с академическими фекалиями, сам себя потом дурачком не почувствовал. :) Не боимся? Кидай пруфом.

Й.Раймпель. "Шасси автомобиля", перевод В.П. Агапова, под редакцией к.т.н. И.Н.Зверева, Москва, "Машиностроение" 1983, стр.136

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Bobby сказал:

Й.Раймпель. "Шасси автомобиля"

Но Войну то... выиграли МЫ.

PS. Что там фриц насочинял завтра гляну. B)

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, SergeyAndreevich сказал:

Даже Санёнг ушел от этого варианта в новых моделях

Ты про применение сферического двухрядного подшипника с пластиковым сепаратором? Сам устриц не пробовал, но Неон вроде как говорил, что не все так радужно с этим узлом, как хотелось бы.

Самый дубовый и бескомпромисный вариант - разгруженная полуось, что продемонстрировал MaxAlex

  • +1 1
Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Bobby сказал:

Й.Раймпель. "Шасси автомобиля", перевод В.П. Агапова, под редакцией к.т.н. И.Н.Зверева, Москва, "Машиностроение" 1983, стр.136

Т.к. всё равно не сплю... Вот что там написано и нарисовано:

 

pizdej.djvu

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Lynx сказал:

Т.к. всё равно не сплю... Вот что там написано и нарисовано:

Че там нарисовано и написано?

Ссылка на комментарий

Р-рррр. Херня какая-то с вложениями.

Короче обычный там подшипник на рисунке. И описан ЦИЛИНДРИЧЕСКИЙ роликовый подш применяемый мерседесом. Не КОНУСНЫЙ, а ЦИЛИНДРИЧЕСКИЙ. Так что лесом ваше пруфало пролетало.

Изменено пользователем Lynx
Ссылка на комментарий

Чета я ржу над изысканиями. Наш задний подшипник полуоси - чуть ли не самый надежный узел автомобиля. При нормальной установке, без всяких прокладочек и т.п. колхоза и хоть каком-то обслуживании ходит вечно. Держит адские нагрузки.

А вот передняя ступица, которая типа по феншую: два конических, регулировка и т.д. - долбаный расходник. 

Но нет, давайте докопаемся до задней.

P.S. В той же наваре абсолютно такой же конструктив.

9ca7292s-960.jpg

 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Lynx сказал:

Короче обычный там подшипник на рисунке. И описан ЦИЛИНДРИЧЕСКИЙ роликовый подш применяемый мерседесом. Не КОНУСНЫЙ, а ЦИЛИНДРИЧЕСКИЙ. Так что лесом ваше пруфало пролетало.

Чувак, скажи честно, ты реально малограмотный?

SC.thumb.png.79281dcd584f896348ed2b386b649374.png

 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, neon416 сказал:

Чета я ржу над изысканиями. Наш задний подшипник полуоси - чуть ли не самый надежный узел автомобиля. При нормальной установке, без всяких прокладочек и т.п. колхоза и хоть каком-то обслуживании ходит вечно. Держит адские нагрузки.

вот и я не понимаю нафига? у меня на древнем авто походу он еще родной стоит))) правда 1 сальник при больших наклонах в наружку течет)) уже 3 года как)))

Ссылка на комментарий
7 часов назад, SergeyAndreevich сказал:

Вот это правильная классика!!!

Полуось готовую подобрал или на заказ делал?

Это не мои фото и даже не нашего моста. Но для нашего моста я уже подобрал готовую полуось, такую же цапфу и ступицу. Есть наброски в Автокаде (чертежами пока это трудно назвать). Осталось воплотить в железе.

Ссылка на комментарий
1 час назад, MaxAlex сказал:

я уже подобрал готовую полуось, такую же цапфу и ступицу.

С твоим табуном диких мустангов под капотом и тапками от вездехода, нужны мосты от Урала.

Ссылка на комментарий

 

1 минуту назад, JonDead сказал:

С твоим табуном диких мустангов под капотом и тапками от вездехода, нужны мосты от Урала.

Так не надо на педальку сильно жать, и все. Тапочки у меня узкие - 235мм, размером 32 дюйма. И трансформатор АКПП достаточно хорошо демпфирует нагрузку от мотора.

 

Кстати на наши мосты есть готовые решения по разгрузке осей.

superior.jpg

Ищутся по словосочетанию "dana 44 full float kit". Но ценик....

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Bobby сказал:

Чувак, скажи честно,

Говорю честно.

Не нравится мне эта конструкция. И фиг вы мне докажете что она офигенная. Упор подшипника за ролики- нихера не феншуй. Он держится исключительно за счёт тоненького колечка. Если бы ни сталь и обработка- эта конструкция давно бы развалилась.

Стрелочку нагрузки в сторону колечка немец нарисовал... И что? не означает это ничего. Где таблица допустимых нагрузок по направлениям? Почему немцы такие грустные 9 мая?

 

8 часов назад, neon416 сказал:

вот передняя ступица, которая типа по феншую: два конических, регулировка и т.д. - долбаный расходник. 

Дык там же вода на ПМЖ. Сделай вакуум! Добей подшипник ступицы! Даёшь рост ВВП и замену подшипников при замене масла! :) 

Вот попадёт водичка в этот задний Тимкен и схавает его в секунды.

 

PS. Если МаксАлекс таки допилит комплект для переделки на разгруженную ось, таки буду думать за задавить жабу.

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, MaxAlex сказал:

Тапочки у меня узкие - 235мм, размером 32 дюйма.

Тоже перешел на 235/85R16. Наверное это старость )))

 

23 минуты назад, MaxAlex сказал:

Кстати на наши мосты есть готовые решения по разгрузке осей.

Ну тут основный цимус найти полусь и муфту зацепления. Желательно заводского исполнения и встречающихся на разборках страны.

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...