mkulesho Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 (изменено) Решил описать с чем столкнулся после мартовской рыбалки.В выходной с другом забурились на реку половить рыбки,далековато однако заехали,и под вечер наловившись,собрались домой.Корандик конечно трудяга,вывез на трассу и весело покатил нас домой,и вот за 10км.до города меня понесло на встречку с характерным скрипом колёс по асфальту(руля удержать было практически невозможно)и тормоза куда-то резко пропали,благо скорость невелика была км 70 держал,но развернуло на обочине почти на 180.Плохо соображая,вылез из машины с ватными ногами,радуясь что не было встречки и дело обошлось хоть крутым,но разворотом,а не кувырками с обочины.Проскочила мысль,что выскочила шаровая опора,вид накренившегося левого переднего колеса предпологал к такому заключению,но посветив фонариком за колесо,убедился что шаровая на месте.Поддомкратив передок,и покачав вертикально колесо(люфт был солидный,если не сказать очень сильный)предположил что открутилась опорная гайка.Вечерело,и заморачиваться с откручиванием хаба я не стал(что в последствии оказалось верным решением),вызвал эвакуатор,и через пару-тройку часов,меня благополучно скинули у гаража,в него и заехал сам,правда оч аккуративно.По дороге домой вечер напрашивался завершить его достойно,тобишь распития стрессогасящего средства .Вскрытие следующего дня изменило моё положительное мнение о блокировке переднего привода через хаб Изменено 16 марта, 2013 пользователем mkulesho Цитата Ссылка на комментарий
TITmurza Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 Хорошо что хоть повезло. Цитата Ссылка на комментарий
mkulesho Опубликовано 16 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 Колесо удержалось только благодаря лопновшему от нагрузки супорта Цитата Ссылка на комментарий
ajhl20109 Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 а поверхность излома одного цвета? (резко отломилось, или постепенно) Цитата Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Колесо удержалось только благодаря лопновшему от нагрузки супорта Проходил я это тож...только с менее страшными последствиями. У меня просто подшипник заклинило и гайку с кулака сорвало...и все колесо держалось за счет скобы тормозного суппорта... А лопнувший кулак, скорее всего уже клинило подшипник и была перегрета ступица (соответственно метал "отпустило"..термообработка, епт...) и второго такого удара просто не выдержала. Цитата Ссылка на комментарий
mkulesho Опубликовано 17 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Предполагаю что сначала был надлом(тормоза стали не сразу схватывать,ещё на грунтовке),а на трассе уже резкий обрыв,и гайка была на месте,законтренна нормально Цитата Ссылка на комментарий
mkulesho Опубликовано 17 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Братцы прошу помощи советом,где можно приобрести данную сломанную деталь ступицы,илиж аналог какой либо.А если включить аналитику,делаю неутешительный вывод:Да машина проходимая,есть возможность полного отключения передка через этот злополучный хаб(что даёт экономить топливо),НО!!!то сквозное отверстие в 28 мм внутри ступичного кулака(для шрузового вала)и толщиной стенки металла 6 мм в месте облома,совсем непридаёт этой конструкции должной для внедорожника жёсткости и безопастности,сюда же учитываем тяжесть всего передка в совокупности с нашим русским асфальтом(а точнее его внезапным отсутствием)на трассе.Вывод такой:все машины с подключаемым передком(через хаб)отношу к категории небезопастных,т.к. металл в месте основания кулака(место облома) претерпевает огромную нагрузку,и как следствие быстрее стареет(уж неговоря о нашем древнем ископаемом).Другое дело постоянный привод через гранату шруза(как на Ниве)кулак ступицы там вроде как литой,а значит безопастный.P.S.берегите свои жизни и близких вам родных людей.!!!!!!!Всех с прощённым Воскресением! Цитата Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Сломать вал наружной гранаты ещё никому не удалось. Цитата Ссылка на комментарий
mkulesho Опубликовано 17 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 (изменено) Значит я первый выживший статист.Достать то где эту детальку теперь? Изменено 17 марта, 2013 пользователем mkulesho Цитата Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Думаю что стоит в конфу Исудзу/Опел 4х4 обратиться http://forum.4x4club.ru/index.php?showforum=1 Цитата Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 mkulesho-а сколько лет машине? и какой пробег? Цитата Ссылка на комментарий
mkulesho Опубликовано 17 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 С 1989 года,на спидометре под 70 тыс.,я третим хозяином рулю уже,до меня отец с сыном(не мои) по паспорту были похоже Цитата Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Ясно.Аппарат уже не молод.. Цитата Ссылка на комментарий
BanCone Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 С 1989 года,на спидометре под 70 тыс.,я третим хозяином рулю уже,до меня отец с сыном(не мои) по паспорту были похоже 89 год и всего 70 тысне злоупотребляй ? странновато.... Цитата Ссылка на комментарий
молотОК Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 (изменено) 89 год и всего 70 тысне злоупотребляй ? странновато.... Ну не думали корейцы, что он столько проживет, вот и не поставили еще одно колесико в одометр. Ездим теперь вечно молодыми. У моего с 92-го 16700 пробег (тоже смутные догадки терзают). Изменено 28 марта, 2013 пользователем молотОК Цитата Ссылка на комментарий
mkulesho Опубликовано 1 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Временно соорудил такое вот усиление:сточил фаску в местах облома (кстати металл "чулка"состоит из 2мм.высокоуглеродистой цементовки снаружи,и 4мм.менее углеродистой стали внутри),выточил из болванки направляющую с резьбой М20 на конце для стяжки конструкции,и запрессовал её внутрь кулака для его центровки в месте провара.Залил шов аргоном и сточил на токарке излишки под диаметр 40мм.подшипника.Конечно металл отпустило,но временно оставил стянутой направляющую болванку вместо шрузового вала для усиления сварного шва,лишившись пока левого привода целиком. Буду рад купить поворотный кулак б/у (левый,правый,не имеет значения,он разборный,и взаимозаменяемый) Цитата Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 (изменено) как то не приятно. Изменено 1 апреля, 2013 пользователем volchara Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.