Перейти к содержанию
Важное сообщение


17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


Плата за проходимость


Рекомендуемые сообщения

Решил описать с чем столкнулся после мартовской рыбалки.В выходной с другом забурились на реку половить рыбки,далековато однако заехали,и под вечер наловившись,собрались домой.Корандик конечно трудяга,вывез на трассу и весело покатил нас домой,и вот за 10км.до города меня понесло на встречку с характерным скрипом колёс по асфальту(руля удержать было практически невозможно)и тормоза куда-то резко пропали,благо скорость невелика была км 70 держал,но развернуло на обочине почти на 180.Плохо соображая,вылез из машины с ватными ногами,радуясь что не было встречки и дело обошлось хоть крутым,но разворотом,а не кувырками с обочины.Проскочила мысль,что выскочила шаровая опора,вид накренившегося левого переднего колеса предпологал к такому заключению,но посветив фонариком за колесо,убедился что шаровая на месте.Поддомкратив передок,и покачав вертикально колесо(люфт был солидный,если не сказать очень сильный)предположил что открутилась опорная гайка.Вечерело,и заморачиваться с откручиванием хаба я не стал(что в последствии оказалось верным решением),вызвал эвакуатор,и через пару-тройку часов,меня благополучно скинули у гаража,в него и заехал сам,правда оч аккуративно.По дороге домой вечер напрашивался завершить его достойно,тобишь распития стрессогасящего средства :biggrin:.Вскрытие следующего дня изменило моё положительное мнение о блокировке переднего привода через хаб %20class=

post-10653-0-73004900-1363468668.jpg

Изменено пользователем mkulesho
Ссылка на комментарий

Колесо удержалось только благодаря лопновшему от нагрузки супорта

Проходил я это тож...только с менее страшными последствиями. У меня просто подшипник заклинило и гайку с кулака сорвало...и все колесо держалось за счет скобы тормозного суппорта...

А лопнувший кулак, скорее всего уже клинило подшипник и была перегрета ступица (соответственно метал "отпустило"..термообработка, епт...) и второго такого удара просто не выдержала.

Ссылка на комментарий

Предполагаю что сначала был надлом(тормоза стали не сразу схватывать,ещё на грунтовке),а на трассе уже резкий обрыв,и гайка была на месте,законтренна нормально

Ссылка на комментарий

Братцы прошу помощи советом,где можно приобрести данную сломанную деталь ступицы,илиж аналог какой либо.А если включить аналитику,делаю неутешительный вывод:Да машина проходимая,есть возможность полного отключения передка через этот злополучный хаб(что даёт экономить топливо),НО!!!то сквозное отверстие в 28 мм внутри ступичного кулака(для шрузового вала)и толщиной стенки металла 6 мм в месте облома,совсем непридаёт этой конструкции должной для внедорожника жёсткости и безопастности,сюда же учитываем тяжесть всего передка в совокупности с нашим русским асфальтом(а точнее его внезапным отсутствием)на трассе.Вывод такой:все машины с подключаемым передком(через хаб)отношу к категории небезопастных,т.к. металл в месте основания кулака(место облома) претерпевает огромную нагрузку,и как следствие быстрее стареет(уж неговоря о нашем древнем ископаемом).Другое дело постоянный привод через гранату шруза(как на Ниве)кулак ступицы там вроде как литой,а значит безопастный.P.S.берегите свои жизни и близких вам родных людей.!!!!!!!Всех с прощённым Воскресением!

Ссылка на комментарий

Значит я первый выживший статист.Достать то где эту детальку теперь?

Изменено пользователем mkulesho
Ссылка на комментарий

mkulesho-а сколько лет машине? и какой пробег?

Ссылка на комментарий

С 1989 года,на спидометре под 70 тыс.,я третим хозяином рулю уже,до меня отец с сыном(не мои) по паспорту были похоже

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

С 1989 года,на спидометре под 70 тыс.,я третим хозяином рулю уже,до меня отец с сыном(не мои) по паспорту были похоже

89 год и всего 70 тысне злоупотребляй ? странновато....

Ссылка на комментарий

89 год и всего 70 тысне злоупотребляй ? странновато....

 

Ну не думали корейцы, что он столько проживет, вот и не поставили еще одно колесико в одометр. Ездим теперь вечно молодыми. У моего с 92-го 16700 пробег (тоже смутные догадки терзают).

Изменено пользователем молотОК
Ссылка на комментарий

Временно соорудил такое вот усиление:сточил фаску в местах облома (кстати металл "чулка"состоит из 2мм.высокоуглеродистой цементовки снаружи,и 4мм.менее углеродистой стали внутри),выточил из болванки направляющую с резьбой М20 на конце для стяжки конструкции,и запрессовал её внутрь кулака для его центровки в месте провара.Залил шов аргоном и сточил на токарке излишки под диаметр 40мм.подшипника.Конечно металл отпустило,но временно оставил стянутой направляющую болванку вместо шрузового вала для усиления сварного шва,лишившись пока левого привода целиком.

Буду рад купить поворотный кулак б/у (левый,правый,не имеет значения,он разборный,и взаимозаменяемый)

Ссылка на комментарий

как то не приятно.

Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...