Валерий Шакиров Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Подскажите,пожалуйста.Если включен полный привод (механические хабы включены),то с какой максимальной скоростью и как долго можно ездить? И возможно ли технически сделать отключаемой межосевую блокировку ?Заранее благодарю за ответ. Цитата Ссылка на комментарий
smit Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 (изменено) про скорость - главное не отрываться от ангела-хранителя про время - всегда, но с головой, по сухому не стОит гонять на ПП, можно че-нить заломать про блокировку - нет, нет там ее, нет блокировки вообще, т.к. нет дифа в раздатке. еще можно почитать здесь: http://korandovod.ru... скоростью&st=0 здесь: http://korandovod.ru...полном +приводе тут: http://korandovod.ru...воде#entry92893 и тут: http://korandovod.ru...воде#entry64678 м/б еще есть темы но искать в лом. ps модераторы, наверное эту тему можно под снос, ну после того как ТопикСтартер ознакомится ))))) Изменено 13 марта, 2013 пользователем smit Цитата Ссылка на комментарий
Валерий Шакиров Опубликовано 13 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 про скорость - главное не отрываться от ангела-хранителя про время - всегда, но с головой, по сухому не стОит гонять на ПП, можно че-нить заломать про блокировку - нет, нет там ее, нет блокировки вообще, т.к. нет дифа в раздатке. еще можно почитать здесь: http://korandovod.ru... скоростью&st=0 здесь: http://korandovod.ru...полном +приводе тут: http://korandovod.ru...воде#entry92893 и тут: http://korandovod.ru...воде#entry64678 м/б еще есть темы но искать в лом. ps модераторы, наверное эту тему можно под снос, ну после того как ТопикСтартер ознакомится ))))) Т.е. вы хотите сказать,что при полном приводе ,в повороте, колеса будут крутиться с разной угловой скоростью и не будет проскальзывания наружного колеса. Я правильно понимаю? Цитата Ссылка на комментарий
Papa Hemi Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Т.е. вы хотите сказать,что при полном приводе ,в повороте, колеса будут крутиться с разной угловой скоростью и не будет проскальзывания наружного колеса. Я правильно понимаю? Значит невнимательно прочитал. Потому и нельзя по сухому асфальту на ПП ездить, что одинаковые скорости колес будут и проскальзывания не будет и вся нагрузка на привода и редуктор. Но по более скользкому покрытию ездить можно и даже не очень медленно, т.к проскальзываение внутреннего колеса будет и привода страдать не будут. Ну и еще насчет регулирования ПП не только Хабами, но и вкючением/выключением раздатки изучи.... Цитата Ссылка на комментарий
mikhatt Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 На полном приводе,зимой по снежку 120-130 ездил,норм,вибраций нет,в поворот,на П,П,-хуже входит,похоже на передний привод,но лучьше,чем "короткая" Нива! Цитата Ссылка на комментарий
Roman_SVR Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Как я понимаю это и к тагеру относится? Просто присматриваю авто и интересно как он себя ведет на скользкой дороге зимой Да и еще что это за механические хабы про которые все пишут? Цитата Ссылка на комментарий
AndreyA100 Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 (изменено) "на скользкой дороге зимой" - лучше полный привод не выключать. Управляемость на ПП похуже, баранку крутить тяжеловато, но машина намного стабильнее держит траекторию. У тагера база короткая, заносит легко. У RP база больше, заносит меньше, но все равно по гололеду лучше на полном. про мех.хабы читай тут http://korandovod.ru...&hl=avm450&st=0 Изменено 19 марта, 2013 пользователем AndreyA100 Цитата Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Добавлю, что подшипники полуосей переднего моста при постоянной езде с залоченными хабами разбивает примерно за три месяца. Цитата Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Добавлю, что подшипники полуосей переднего моста при постоянной езде с залоченными хабами разбивает примерно за три месяца. А как фул-тайм ходит? Цитата Ссылка на комментарий
Lesnoy Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Ну наверное не за 3 меясца, а побольше У меня только после 100 тысяч разваливаться начали спереди подшипники, меняли вот недавно у Димы Ангела. Ну так я ездил очень много как на включенных хабах(у меня механика), так и на полном приводе. Цитата Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Ну наверное не за 3 меясца, а побольше У меня только после 100 тысяч разваливаться начали спереди подшипники, меняли вот недавно у Димы Ангела. Ну так я ездил очень много как на включенных хабах(у меня механика), так и на полном приводе. какие меняли?Игольчатые? Цитата Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 (изменено) Добавлю, что подшипники полуосей переднего моста при постоянной езде с залоченными хабами разбивает примерно за три месяца. А как фул-тайм ходит? Да тоже не очень.... Мы фултайм-мост перебирали, но там мост КСК был. Подшипники чуть пожирнее стояли. Думаю имеет смысл ставить конусные подшипники (такого размера существуют), но надо решать вопрос и их затяжкой. Изменено 19 марта, 2013 пользователем MaxAlex Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.