Перейти к содержимому

  •  
  • PM
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Глушители Тагер/Роуд Партнер AVM ХАБЫ Бразилия Запчасти Тагаз/Ssangyong
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO Наличие, Гарантия, Доставка 10 Юбилейный слет! Красноярск 2017! Четвёртый "южный" слёт


Реклама

Фотография

я писал про утечку антифриза


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Vityek ответил:

Vityek

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Город :Краснодарский край
  • Марка автомобиля:КоРАНДО 2.3 БЕНЗИН

Отправлено 14 Февраль 2008 - 18:23

Здравствйте товарищи. Вот то что я писал об утечки антифриза локализовалось в конце концов в проблему.
Он уходил и уходил, но двигатель работал ровно и я продолжал ездить.
В один прекрасный момент в командировке в Краснодаре (кстати прямо возле станции техобслуживания ) начала подниматься температура, вода кстати в бачке была, но он был надут и шланг чёрный резиновый тоже был надут. Вобщем провели диагностику -сказали первый цилиндр типа пробит. вобщем сняли головку блока, я купил прокладку, отдали головку токарю тот сказал что поведена , но на следующий день перед тем как ставить показали микро трещину в первом целиндре действительно -отвёрточкой проводишь -цепляет ну и видно вроде её. Попал вобщем. Преложили разгильзовать купить комплект гильз на дизельный движок таких же размеров те высверлить и загильзовать новые. Кольца типа нормальные -можно подшаманить и оставить, вкладыши -тоже, выработка минимальная цилиндров. Поршневая тоже остаётся. Сальники клапанов тока решили поменять.
1. Нормально ли то что с дизельного движка взяли гильзы? ведь бензиновый по програме не гильзуется 2.3.?
2. По стоимости работ примерно назовите на что ориентироваться плзз в сравнении цена названа 25 тыс рублей + 7 тыс за гильзы и гильзовку шлифовку блока, + 1.5 за шлифовку головки.
  • 0

#2 Dmitry ответил:

Dmitry

    Модератор - Команда «первых» кулибиных в СНГ!

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 3 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :РБ Минск
  • Марка автомобиля:чих-пых))

Отправлено 14 Февраль 2008 - 18:42

Гильзуются все чугунные блоки, во всяком случае МБ. Дизельные - не страшно. А вот старые поршни оставлять нежелательно - они уже поработали и получили деформации. Очень важен зазор при расточке (по бензинкам не помню) а вот по дизелям - 3..5 стотых к диаметру юбки поршня.
У нас, в РБ загильзовать блок и расточить под поршни (4 цилиндра) стоит 50-60 долларов, тоесть до 1500 руб. росии.
Шлифовка головки (плоскость) - 10-15 долларов.
ПЫСЫ Блок с завода не гильзуется - цельнолитой чугун.
  • 0

#3 Dmitry ответил:

Dmitry

    Модератор - Команда «первых» кулибиных в СНГ!

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 3 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :РБ Минск
  • Марка автомобиля:чих-пых))

Отправлено 14 Февраль 2008 - 18:46

Кольца только новые - это надо быть полнымим идиотами, чтобы в расточенный блок поставить работавшие кольца. Они же по замку не сойдуться - будет жор масла!!!!!!
Сорри, но я таких бы "...к стенке ставил через одного, и направлял на них груженый самосвал.." (с) В.С. Высоцкий.
  • 0

#4 Барлак ответил:

Барлак

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 058 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск
  • Марка автомобиля:2,3 TD 2003,не понятные колЁсья,погнутая защита, двигатель кушать любит,соляркой пахнет,ужасть короче!Лифт водительского сидения 50мм

Отправлено 14 Февраль 2008 - 20:53

Dmitry ,точно! На старых кольцах ещё и "перекладывать" может начать,а это опять прегильзовка!
  • 0

#5 Dmitry ответил:

Dmitry

    Модератор - Команда «первых» кулибиных в СНГ!

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 3 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :РБ Минск
  • Марка автомобиля:чих-пых))

Отправлено 15 Февраль 2008 - 00:11

А перекладка будет полюбому, если старые кольца оставить.
Что-то меня терзают смутные сомнения по поводу трещин - в свое практике я только 1 раз встречал трещину в гильзе.
Так что мое субъективное мнение - развод на ровном месте.
  • 0

#6 sch ответил:

sch

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 105 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва 8(916)9248640
  • Марка автомобиля:Муссо 95г/в; 2,9 D; АКПП МВ;

Отправлено 15 Февраль 2008 - 02:39

Ребята, расскажите: что такое перекладка? Ещё не понял: автор пишет, что надо разгильзовать, ещё говорит что старые гильзы высверлить и вставить новые. А разве эти движки (бензиновые 2,3) идут с гильзами? Разве блок не цельнолитой? Dmitry же пишет: "ПЫСЫ Блок с завода не гильзуется - цельнолитой чугун." То есть автор имел в виду рассверлить цилиндр блока под гильзу, или всё же высверлить уже стоящую? У меня на 2,9 атмосфернике блок тоже цельнолитой, без гильз. Разъясните, если не лень :ph34r:
  • 0

#7 Dmitry ответил:

Dmitry

    Модератор - Команда «первых» кулибиных в СНГ!

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 3 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :РБ Минск
  • Марка автомобиля:чих-пых))

Отправлено 15 Февраль 2008 - 08:30

Все блоки МБ - цельнолитые.
А перекладка поршня есть всегда, происходит в ВМТ, но при старых, приплюснутых кольцах возникает поышенный люфт поршня в ВМТ, что приводит к быстрому износу юбки поршня.
  • 0

#8 Барлак ответил:

Барлак

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 058 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск
  • Марка автомобиля:2,3 TD 2003,не понятные колЁсья,погнутая защита, двигатель кушать любит,соляркой пахнет,ужасть короче!Лифт водительского сидения 50мм

Отправлено 15 Февраль 2008 - 10:21

При данном явлении появляется оченно не приятный стук в движке,а как результат не только износ юбки поршня,но и проточку канавок на гильзе(либо боковой стенке цилиндра).А как худший результат-"кулак дружбы"
  • 0

#9 Vityek ответил:

Vityek

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Город :Краснодарский край
  • Марка автомобиля:КоРАНДО 2.3 БЕНЗИН

Отправлено 16 Февраль 2008 - 01:31

Насчёт трещины, ну не знаю.видел лично .действительно микротрещина неровной такой формы чем то на молнию похожа. гдето 2см длинной .продольно по середине , проводил отвёрткой лично. Цепляла, явно не нарисованная... Можно как то сделать муляж этой трещины?
  • 0

#10 Vityek ответил:

Vityek

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Город :Краснодарский край
  • Марка автомобиля:КоРАНДО 2.3 БЕНЗИН

Отправлено 16 Февраль 2008 - 01:32

Хотели поменять одну гильзу только которая треснута, но расточник сказал мол меняйте все четыре чтоб наверняка, да и в магазине по одной не продавали тока комплект.
  • 0

#11 Vityek ответил:

Vityek

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Город :Краснодарский край
  • Марка автомобиля:КоРАНДО 2.3 БЕНЗИН

Отправлено 16 Февраль 2008 - 01:34

А гильзы что? растачивать ещё нужно? Они же вроде оригинального размера идут....
  • 0

#12 Vityek ответил:

Vityek

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Город :Краснодарский край
  • Марка автомобиля:КоРАНДО 2.3 БЕНЗИН

Отправлено 16 Февраль 2008 - 01:37

Так а скока вооще может стоить такая работа, снятие разборка движка и т.д?
  • 0

#13 Dmitry ответил:

Dmitry

    Модератор - Команда «первых» кулибиных в СНГ!

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 3 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :РБ Минск
  • Марка автомобиля:чих-пых))

Отправлено 16 Февраль 2008 - 09:56

Один цилиндр гильзовать нельзя - соседние получат овал.
Гильзы прессуются, блок выстаивается 15-17 часов, после гильзовки, потом растачивается, хонингуется.
Полная разборка/сборка мотора обычно стоит 350-500 долларов, гильзовка с расточкой - 60-70.
  • 0

#14 Vityek ответил:

Vityek

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Город :Краснодарский край
  • Марка автомобиля:КоРАНДО 2.3 БЕНЗИН

Отправлено 16 Февраль 2008 - 15:05

Ну вот , а мне тулят 1000$ за сборку разборку, ну наверно нужно делать поправку на регионы..? У нас тут вообще на всё цены безбашенные (Сочи-Краснодар) .Ну всё равно я чуствую интуитивно что многовато с меня взяли.
комлект колец купил за 2000 рублей и вкладыши за 1200,решил их тоже поменять от греха подальше.
  • 0

#15 brodyaga ответил:

brodyaga

    команда 35"-36"

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 11 835 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :норильск.69 паралель
  • Марка автомобиля:Корандо 2.9 т.д.

Отправлено 18 Февраль 2008 - 10:25

DMITRY.не соглашусь с тобой. гильзовать мона и один и скака хочеш.с соседними целиндроми ничего не будет.гильзовал и ваз 09. пассат Б-3.ваз 03.проблем не было.необходимые условия---хоршие руки.и хороший станок.
сама по себе работа не быстрая требует время.мне делали в течении двух дней.кольца старые в мусор.поршни если размеры в поряде и поперечные насечки на месте. и нет сколов по бортам канавок.можно оставлять это приу словии что небыло перегрева.
  • 0

#16 Dmitry ответил:

Dmitry

    Модератор - Команда «первых» кулибиных в СНГ!

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 3 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :РБ Минск
  • Марка автомобиля:чих-пых))

Отправлено 18 Февраль 2008 - 10:51

Будет. Через некоторое время соседний цилиндр получает овал.
Гильзовка блока - операция крайняя, если блок уже не проходит в ремонт.
Самое неприятное в гильзовке блока - нарушается охлаждение цилиндров - возникает т/изолирующая воздушная прослойка.
  • 0

#17 brodyaga ответил:

brodyaga

    команда 35"-36"

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 11 835 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :норильск.69 паралель
  • Марка автомобиля:Корандо 2.9 т.д.

Отправлено 18 Февраль 2008 - 11:11

все машинки после гильзовки прошли 3-4 года.а пассат 7 лет эксплуатации в крайних условиях.поблем вааще нету.вопрос токо в руках мастера.
  • 0

#18 Dmitry ответил:

Dmitry

    Модератор - Команда «первых» кулибиных в СНГ!

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 3 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :РБ Минск
  • Марка автомобиля:чих-пых))

Отправлено 18 Февраль 2008 - 11:21

Ну вот, опять пробег годами меряем...
Пробег меряется тысячами км.
Я делал (с гильзовкой) моторов 10-12 - из них только 2 хорошо ходили. Может качество гильз, может условия эксплуатации.
А вообще, повторю, гильзока - крайняя мера. Овальность соседнего цилиндра может появится и через 1000 км. достаточно несколько циклов нагрев/охлаждение.
  • 0

#19 brodyaga ответил:

brodyaga

    команда 35"-36"

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 11 835 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :норильск.69 паралель
  • Марка автомобиля:Корандо 2.9 т.д.

Отправлено 22 Февраль 2008 - 13:28

согласен полностью.у меня пассат был 8 лет.а пробег за это время 45 тыщ.
машинка про гараж узнавала тока когда обледенет полностью.
так что выработка моторесурса наверно была дикая.
  • 0

#20 Vityek ответил:

Vityek

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Город :Краснодарский край
  • Марка автомобиля:КоРАНДО 2.3 БЕНЗИН

Отправлено 25 Февраль 2008 - 01:32

Так что Вы хотите сказать?, Что после гильзовки даже всех 4 Х цилиндров такого двигателя, образуется подушка? Т . есть машина долго ходить не будет?
  • 0




Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Присоединяйтесь :)