Vityek Опубликовано 14 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2008 Здравствйте товарищи. Вот то что я писал об утечки антифриза локализовалось в конце концов в проблему. Он уходил и уходил, но двигатель работал ровно и я продолжал ездить. В один прекрасный момент в командировке в Краснодаре (кстати прямо возле станции техобслуживания ) начала подниматься температура, вода кстати в бачке была, но он был надут и шланг чёрный резиновый тоже был надут. Вобщем провели диагностику -сказали первый цилиндр типа пробит. вобщем сняли головку блока, я купил прокладку, отдали головку токарю тот сказал что поведена , но на следующий день перед тем как ставить показали микро трещину в первом целиндре действительно -отвёрточкой проводишь -цепляет ну и видно вроде её. Попал вобщем. Преложили разгильзовать купить комплект гильз на дизельный движок таких же размеров те высверлить и загильзовать новые. Кольца типа нормальные -можно подшаманить и оставить, вкладыши -тоже, выработка минимальная цилиндров. Поршневая тоже остаётся. Сальники клапанов тока решили поменять. 1. Нормально ли то что с дизельного движка взяли гильзы? ведь бензиновый по програме не гильзуется 2.3.? 2. По стоимости работ примерно назовите на что ориентироваться плзз в сравнении цена названа 25 тыс рублей + 7 тыс за гильзы и гильзовку шлифовку блока, + 1.5 за шлифовку головки. Цитата Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 14 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2008 Гильзуются все чугунные блоки, во всяком случае МБ. Дизельные - не страшно. А вот старые поршни оставлять нежелательно - они уже поработали и получили деформации. Очень важен зазор при расточке (по бензинкам не помню) а вот по дизелям - 3..5 стотых к диаметру юбки поршня. У нас, в РБ загильзовать блок и расточить под поршни (4 цилиндра) стоит 50-60 долларов, тоесть до 1500 руб. росии. Шлифовка головки (плоскость) - 10-15 долларов. ПЫСЫ Блок с завода не гильзуется - цельнолитой чугун. Цитата Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 14 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2008 Кольца только новые - это надо быть полнымим идиотами, чтобы в расточенный блок поставить работавшие кольца. Они же по замку не сойдуться - будет жор масла!!!!!! Сорри, но я таких бы "...к стенке ставил через одного, и направлял на них груженый самосвал.." (с) В.С. Высоцкий. Цитата Ссылка на комментарий
Барлак Опубликовано 14 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2008 Dmitry ,точно! На старых кольцах ещё и "перекладывать" может начать,а это опять прегильзовка! Цитата Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 14 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2008 А перекладка будет полюбому, если старые кольца оставить. Что-то меня терзают смутные сомнения по поводу трещин - в свое практике я только 1 раз встречал трещину в гильзе. Так что мое субъективное мнение - развод на ровном месте. Цитата Ссылка на комментарий
sch Опубликовано 14 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2008 Ребята, расскажите: что такое перекладка? Ещё не понял: автор пишет, что надо разгильзовать, ещё говорит что старые гильзы высверлить и вставить новые. А разве эти движки (бензиновые 2,3) идут с гильзами? Разве блок не цельнолитой? Dmitry же пишет: "ПЫСЫ Блок с завода не гильзуется - цельнолитой чугун." То есть автор имел в виду рассверлить цилиндр блока под гильзу, или всё же высверлить уже стоящую? У меня на 2,9 атмосфернике блок тоже цельнолитой, без гильз. Разъясните, если не лень Цитата Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 15 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2008 Все блоки МБ - цельнолитые. А перекладка поршня есть всегда, происходит в ВМТ, но при старых, приплюснутых кольцах возникает поышенный люфт поршня в ВМТ, что приводит к быстрому износу юбки поршня. Цитата Ссылка на комментарий
Барлак Опубликовано 15 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2008 При данном явлении появляется оченно не приятный стук в движке,а как результат не только износ юбки поршня,но и проточку канавок на гильзе(либо боковой стенке цилиндра).А как худший результат-"кулак дружбы" Цитата Ссылка на комментарий
Vityek Опубликовано 15 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2008 Насчёт трещины, ну не знаю.видел лично .действительно микротрещина неровной такой формы чем то на молнию похожа. гдето 2см длинной .продольно по середине , проводил отвёрткой лично. Цепляла, явно не нарисованная... Можно как то сделать муляж этой трещины? Цитата Ссылка на комментарий
Vityek Опубликовано 15 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2008 Хотели поменять одну гильзу только которая треснута, но расточник сказал мол меняйте все четыре чтоб наверняка, да и в магазине по одной не продавали тока комплект. Цитата Ссылка на комментарий
Vityek Опубликовано 15 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2008 А гильзы что? растачивать ещё нужно? Они же вроде оригинального размера идут.... Цитата Ссылка на комментарий
Vityek Опубликовано 15 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2008 Так а скока вооще может стоить такая работа, снятие разборка движка и т.д? Цитата Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 16 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2008 Один цилиндр гильзовать нельзя - соседние получат овал. Гильзы прессуются, блок выстаивается 15-17 часов, после гильзовки, потом растачивается, хонингуется. Полная разборка/сборка мотора обычно стоит 350-500 долларов, гильзовка с расточкой - 60-70. Цитата Ссылка на комментарий
Vityek Опубликовано 16 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2008 Ну вот , а мне тулят 1000$ за сборку разборку, ну наверно нужно делать поправку на регионы..? У нас тут вообще на всё цены безбашенные (Сочи-Краснодар) .Ну всё равно я чуствую интуитивно что многовато с меня взяли. комлект колец купил за 2000 рублей и вкладыши за 1200,решил их тоже поменять от греха подальше. Цитата Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 18 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2008 DMITRY.не соглашусь с тобой. гильзовать мона и один и скака хочеш.с соседними целиндроми ничего не будет.гильзовал и ваз 09. пассат Б-3.ваз 03.проблем не было.необходимые условия---хоршие руки.и хороший станок. сама по себе работа не быстрая требует время.мне делали в течении двух дней.кольца старые в мусор.поршни если размеры в поряде и поперечные насечки на месте. и нет сколов по бортам канавок.можно оставлять это приу словии что небыло перегрева. Цитата Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 18 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2008 Будет. Через некоторое время соседний цилиндр получает овал. Гильзовка блока - операция крайняя, если блок уже не проходит в ремонт. Самое неприятное в гильзовке блока - нарушается охлаждение цилиндров - возникает т/изолирующая воздушная прослойка. Цитата Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 18 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2008 все машинки после гильзовки прошли 3-4 года.а пассат 7 лет эксплуатации в крайних условиях.поблем вааще нету.вопрос токо в руках мастера. Цитата Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 18 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2008 Ну вот, опять пробег годами меряем... Пробег меряется тысячами км. Я делал (с гильзовкой) моторов 10-12 - из них только 2 хорошо ходили. Может качество гильз, может условия эксплуатации. А вообще, повторю, гильзока - крайняя мера. Овальность соседнего цилиндра может появится и через 1000 км. достаточно несколько циклов нагрев/охлаждение. Цитата Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 22 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 согласен полностью.у меня пассат был 8 лет.а пробег за это время 45 тыщ. машинка про гараж узнавала тока когда обледенет полностью. так что выработка моторесурса наверно была дикая. Цитата Ссылка на комментарий
Vityek Опубликовано 24 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2008 Так что Вы хотите сказать?, Что после гильзовки даже всех 4 Х цилиндров такого двигателя, образуется подушка? Т . есть машина долго ходить не будет? Цитата Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 25 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2008 если мастер все правильно поставит и отхонингует цилиндр(ы).все будет в порядке.поршни должны быть не изношенными и без дефектов.кольца новые.подгоняеш под каждый цилиндр свою группу колец .прокладка тянется согласно схемы в книжке. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.