Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Сход-Развал своими силами.


Рекомендуемые сообщения


  • 4 недели спустя...
  • 9 месяцев спустя...

Заехал сегодня на геометрию.

Был озвучен ценник в 1000руб. Ок, думаю вполне недорого.

Потом заявляет, чтобы выставить развал, надо опустить торсионы!

Я ему говорю, можно же чопиков набить под рычаги, отвечает - это ужас какая сложная работа и стоить будет 3.500руб

А наши алтайские мужики не в курсе, за тыщу все делают.

Не врублюсь, как кастор на наших авто выставляется ?

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Vasily22 сказал:

А как надо ?

http://ssangyong.exist.ru/Parts.aspx?Model=bb857aa0-2cc4-407e-9bcd-e362b1926c09&Unit=09618a18-d7f2-4ad4-976f-3c16767ccda2&Title=ПЕРЕДНЯЯ+ПОДВЕСКА#div_15_id

№15 под верхний рычаг. Обычно под болт, что ближе к салону.

Ссылка на комментарий

Отрегулируй высоту машины торсионами по мануалу сам и мастеру не давай крутить, если можно только одними пластинами развал вывести.

Изменено пользователем dream
Ссылка на комментарий
41 минуту назад, dream сказал:

Как раз на оборот.

Что-б увеличить кастор надо под верний рычаг, под ПЕРЕДНИЙ болт пластины подкладывать.

Можно и от "Соболя" ставить пластинки(они под один болт идут)

У меня из (опыта) когда развал ушел значит сайлент-блоки пора менять

роцедура во многом напоминает развал на "НИВЕ" только с торсионами

Торсион регулировать с отсоединением стабилизатора (естественно  до развала)

Изменено пользователем kovcheg
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, kovcheg сказал:

Что-б увеличить кастор надо под верний рычаг, под ПЕРЕДНИЙ болт пластины подкладывать

Да, согласен. Затупил. Для увеличения кастора подкладывать под передний болт.

Ссылка на комментарий

Да речь про то, что договорились о цене, потом оказывается, что цена может вырасти в три раза.

Сам снимал рычаги, менял сайлентблоки, не вижу ничего сложного, чтобы открутить пару гаек.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Vasily22 сказал:

Да речь про то, что договорились о цене, потом оказывается, что цена может вырасти в три раза.

Сам снимал рычаги, менял сайлентблоки, не вижу ничего сложного, чтобы открутить пару гаек.

Откручивание (вывешивание) и пр  дополительная работа. По этой причине равальщики не любят возится с этими машинами

На том же Рекстоне 4 болта с эксцентриками и регулируется в 4 раза быстрее а деньги те же :)

Вот и получается что есть не выгодная работа. 

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
  • 3 недели спустя...

Поколение ЕГ только говорить умеет,а гайки крутить "корона" мешает... они всё больше в мАнагеры-мастера идут.

Ссылка на комментарий
В 10.11.2017 в 21:47, kovcheg сказал:

На том же Рекстоне 4 болта с эксцентриками и регулируется в 4 раза быстрее а деньги те же :)

Ага, на Рекстоне эти 4 болта обычно обламываются, закиснув насмерть во втулках сайлентблоков. А потом с шутками-прибаутками выпиливаютя, часто вместе с рычагами. Поэтому многие развальщики за Рекстон вообще не берутся, пока подробно не выспросят о состоянии подвески и болтов. 

Изменено пользователем mpa
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
В 26.09.2020 в 16:53, mpa сказал:

Ага, на Рекстоне эти 4 болта обычно обламываются, закиснув насмерть во втулках сайлентблоков. А потом с шутками-прибаутками выпиливаютя, часто вместе с рычагами. Поэтому многие развальщики за Рекстон вообще не берутся, пока подробно не выспросят о состоянии подвески и болтов. 

Если Сход-развал делать два раза в год, и хоть через раз брызгать WD-40 под гайки... то ничего не закисает. :)

Ссылка на комментарий
1 час назад, kovcheg сказал:

Если Сход-развал делать два раза в год, и хоть через раз брызгать WD-40 под гайки... то ничего не закисает. :)

Вот интересно, много ли из участников форума хотя бы раз в год на развал-схождение катаются?  А главное, зачем так часто?

До того как замены потребуют рычаги и/или сайлентблоки развал существенно не уходит. А это минимум 80-100 тыс. пробега. На резине до 31 размера включительно.

Простая замена шаровых, по моим наблюдениям, тоже заметно развал не меняет. Хотя и шаровые у нас тоже ходят долго.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Всем добрый вечер!Ситуация такая.Потекла рулевая,ремонт не помог.Поставил новую и стало довольно таки сильно тянуть влево.Два раза проверяли на стенде всё норм.Сразу,что колёса,суппорта и т.д. всё в порядке.До установки новой ехала идеально ровно.

Ссылка на комментарий

Цифры распечатки должны ответить на все вопросы.Остальное пустое сотрясение воздуха.

Как диагностика: два передних колеса поменять местами ,прокатиться,рассказать что изменилось.

Изменено пользователем kovcheg
Ссылка на комментарий
2 часа назад, игорь75 сказал:

Всем добрый вечер!Ситуация такая.Потекла рулевая,ремонт не помог.Поставил новую и стало довольно таки сильно тянуть влево.Два раза проверяли на стенде всё норм.Сразу,что колёса,суппорта и т.д. всё в порядке.До установки новой ехала идеально ровно.

Кастор смотри. Если мастера не понимают что это, то уходи оттуда. Вангую, кастор слева меньше, туда и тащит.

Ссылка на комментарий

Это всё хорошо,но я же кроме рейки ничего не трогал.Со старой рейкой то всё было ок.

Колёса тоже перекидывал,всё тоже самое

Ссылка на комментарий
13 минут назад, игорь75 сказал:

Это всё хорошо,но я же кроме рейки ничего не трогал.Со старой рейкой то всё было ок.

Колёса тоже перекидывал,всё тоже самое

Это все эмоции... где цифры с двух распечаток сход-развала.

Изменено пользователем kovcheg
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Я так понимаю лазеры,веревочки и прочее ушло в историю.

Просто одеть приборы и ПРОВЕРИТЬ сход-развал в среднем стоит всего 1000 р. Намного дешевле двух сожранных колес.

Регулировка конечно дороже...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...