Перейти к содержанию
Важное сообщение


17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


Допы на Тагер


Рекомендуемые сообщения

Думаю надо поставить ещё один лист которого не хватает....

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Итак тема не очень раскрыта.......

Кто ставил фаркопы ( заводские) ? Подходит ли от Коранды? Где покупали а главное за сколько? В Бозал-автофлекс звонил, пугают цифрой 14000, но и все равно в наличии уже полтора месяца нет.........

Ссылка на комментарий

Liu/ Митино не ставил,но если приспичет куплю и у местных кулибиных доделаю.Бампер может и разный,но рама одна.

ВИНТ ты бы фотки скинул как он у тебя стоит :huh:

Ссылка на комментарий

А вот теперь у меня вопрос к Корандоводам, почитал внимательно инструкцию к Бозаловскому фаркопу, и о ужас обнаружил что они предлагают дырья в раме сверлить под крепеж :huh: , это что нормально? кто ставил родные фаркопы , что все так и происходит? или это только Бозал так издеваица?

с трудом могу поверить что производитель не предусмотрел возможность установки фаркопа на рамный авто, просто бред какой то......

Ссылка на комментарий

Я ставил такой фаркоп и сверлил дыры в раме - все нормально, ему не больно!

Ссылка на комментарий

дмитрий72

А фоток у тебя случайно нет, как он стоит, очень было бы любопытно посмотреть, не крепеж конечно а общие планы :ph34r: , здесь видишь пока нельзя повесить но может где сохранишь( ну на том же фотофайле) да сюда ссылку кинешь?

А сверлить все равно нехорошо :huh: как же так куда конструкторы узкоглазые смотрели..........

Ссылка на комментарий

Liu/ Митино сфоткать не проблема!

Гораздо сложнее все это показать.

Не совсем врубаюсь, где сохранять и кого куда посылать! :huh:

Здесь то было все просто...

Ссылка на комментарий

Liu/ Митино

Тоже посмотрел инструкцию на фаркоп и осмотрел раму, какието отверстия на раме точно есть, но вот их назначение мне неизвестно

Ссылка на комментарий

Liu/ Митино бери со съемным шаром и делай приблуду(маму) под джек.Смысл.главное чтоб было что-нибудь сварено (типа квадрата) и он туда входил(предварительно вставить штырь)чтоб не выскочил) я себе делал так на съемный шар на шниве.Весь зад поднимал в болоте.Колеса отрывал от грунта легко

Ссылка на комментарий

ura

тут есть опасность что нагрузка будет не по оси балки и будет возникать серьезный момент, на который фаркоп не расчитан, поэтому я и хотел делать это за саму балку а не за отвод( на фотке видно что отвод не меньше 20см) , пусть и при съемном шаре....

Тем более я кроме бозал ничего толкового пока не нашел , у него конечно съемный шар но цеплять за него как то стремно.......

Ссылка на комментарий

Liu/ Митино не ну если такой гемор бери и делай цеплялку за колесо,конечно по одному колесу медленней,но верней и надежней при штатном фаркопе со всякими приблудами. Я себе сделал цеплялку(крюки от грузовых строп) если надо размеры я скину ссылку где искать

Ссылка на комментарий

ura

в том то и дело что за колесо я не очень хочу потому как опытные грязелазы в один голос говорят что это очень неудобно, вероятность завалить джек на крыло или дверь очень велика, так что если с фаркопом идея не прокатит, буду смотреть в сторону силовых порогов

Ссылка на комментарий

Liu/ Митино кто тебе сказал что легко на крыло завалить джек.Нормальную цеплялку надо.У меня упирается в колесо мертво и легко поднимается.Ну два раза ты поднимешь,чем один.Площадку под джек и в путь.В топком грунте джечелись и не раз.С дуру можно и ... Везде нужно здраво думать перед поднятием и тех.безопасности никто не отменял.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Тоже вставлю свои 5 копеек - у меня стоит явно колхозный фаркоп. но весьма прочный джечился за него пару раз, дык колеса от земли на 20 см отрывал и хоть бы хны ему. Если интересно - на выхах обфотаю его и крепления.

Параллельно вопрос - не в тему, но всеже: Ни у кого на муське нет экспидиционника? Очень интресует, как его крепить к крыше... А то сварить то я его сварю, а как крепить - ХЗ.

Ссылка на комментарий

джентлмены! за колесо цеплять гимор исчо тот: едешь по говнам на спущенных колесах, застриваешь, мастыришь компрессор и качаешь колесо за которое хочешь джечить, потом другое, потом штурман держит верхушку джека, а тот, зараза, все равно хочет помять крыло на машине. если выедешь- то опять травишь колеса. За самодельную трубу под передним бампером- пять минут и колеса в воздухе,

 

http://s59.radikal.ru/i164/0811/db/999c13ae9980.jpg

 

причем из этих пяти минут- половину достаешь джек. За трубу заплатил 1000 рупий знакомому сварщику. Да- а приблуда на колесо у мну фирменная- лифт -мейтовская. Лучше б я за те деньги, что за нее отдал- трубу бы еще и сзади к раме прифигачил и горя бы не знал.

Ссылка на комментарий

купил фаркоп в южном порту за 4750 р. напротив магазина "Автомобили". привезли за 4 дня. пока не ставил.

Ссылка на комментарий

Фандурщик с проводкой,фаркоп на корандо или тайгер.Есть ли отличия.Скинь фотки, пока не савил.А то мне уже скоро покупать сей девайс.

Ссылка на комментарий

написано на упаковке - на тагер. производитель avtos.su код изделия td 113. про отличия - не знаю. сейчас фаркоп в упаковке - перед установкой сфотаю и отчитаюсь.

Ссылка на комментарий

ВИНТ ...подножка съемная!..откручивается двумя движениями гаечного ключа! :P

Ссылка на комментарий

Ну вот на тему фаркопа замечание.... купил фаркоп базаловский, внешне очень мне нравица , мощная такая хреновина и со съемным шаром, тоже удобно ибо я прицеп с лодкой зимой не таскаю и снять шар чтоб не мешался будет здорово....... Столкнулся с проблемой установки, приехал к диллеру там допщики увидели фаркоп и замахали руками, мы типа такое не сможем поставить.......я в шоке а чтоже вы ставите, заглядываем под бампер, там идет перемычка между рамой, такая на вид не очень матерая, вот говорит к ней и крепица наш фаркоп в уже готовые отверстия........... я говорю и что усилия на эту перемычку? ага говорят....... уехал........сейчас отправил другому диллеру инструкцию по установке с чертежами, надеюсь эти смогут четыре дырки в раме просверлить....... как установят сфоткаю обязательно.....

Ссылка на комментарий

В продолжении темы, сегодня ездил к другому диллеру......

Мастер увидев машину первым делом заявил что он ее не поднимет, потом подумал и сказал что может быть, ну а после того как услышал слово сверлить....... :D :D :D впал в шок и потерял дар речи .......я со зла развернулся уехать , но блин от диллера так просто не уехать, говорят иди ставь печать , пошел печать ставить, нет говорят иди пусть напишут что ничего не делали...... настроение от плохого стало меняца к агрессивному :PB):ph34r: , технический директор вместо того чтоб отпустить меня с миром вызвал мастера и так проникновенно спросил, ты что работать не хочешь, в нынешних условиях звучало довольно угрожающе :D :D :D , после этого мастер загнал меня на подъемник и осмотрев конструкцию рамы быстренько призналси что таких сверел у него нету....... потом мило побеседовали с директором , договорились что закупят все необходимое ибо им все равно на свои тагеры дальше ставить и через день ждут меня на установку, ценник объявили гуманеный, так что в среду продолжение дитектива" как я ставил фаркоп" :D :D :D

Ссылка на комментарий

Ну вот и отчет: все просто. сверлить ничего не нужно. дырок там навалом

 

все детали (кроме розетки)используемые в процессе монтажа изображены на

рисунке

 

залезаешь под машину, приставляешь и прикручиваешь.

Ссылка на комментарий

Ну чтож, вот и продолжение , так сказать финал моих мытарств с фаркопом ;)

Сегодня наконец то свершилось.....

Ну по порядку вот сам фаркоп, выглядит по мне так посолидней вышепоказанной картинки.....5eb82ccd64b6.jpg

надеюсь видно что он вверх ногами лежит....

После примерки просерлили по два отверстия в раме с каждой стороны,ну примерно вот так.....

dde609a391c1.jpg

И затем со стороны колес отверстия рассверливаюца для проставок.....вот так....b9b71b92db4d.jpg

Ну а потом все просто подвешиваем фаркоп и прикручиваем его , получаеца вот так.......

2f11e8fae8af.jpg

4f8c7bd11153.jpg

fc3f2c1dbc3f.jpg

da2fd4013a5a.jpg

ну и наконец счастливое лицо мастера который пару дней назад не верил в свои силы :D :D :D

1dc3ea9b6dd2.jpg

Процесс установки был не скор но результатом я очень доволен, кстати был случай заглянуть под машинку и вот что сразу бросилось в глаза :(

f8e04871e0f1.jpg

дааааааааааа и меня не минула стандартная болезнь, как я не просил в салоне закрутить, видать закрутили тока на словах..... редиски B) , ну да лана, завтра поеду на ТО там и заменят деталь, она ужо без резьбы.....

Ссылка на комментарий


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...