Shumoff Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Вот так, собственными силами выполнил замену http://shumov-p.livejournal.com/3114.html 1 Цитата Ссылка на комментарий
FarIvan Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Отличный отчет, спасибо большое. Кроме удлинения штока никаких проблем в замене не увидел Цитата Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Фига прикольно, на дизеле стояла бензиновая вилка, а чтоб поставить дизельную пришлось калхозить шток.... Цитата Ссылка на комментарий
korka2010 Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Парни, а какая вилка (партнамбер) идёт на дизельный тагер? Цитата Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Та же что и на не дизельный. Цитата Ссылка на комментарий
korka2010 Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 (изменено) Фига прикольно, на дизеле стояла бензиновая вилка, а чтоб поставить дизельную пришлось калхозить шток.... Вы же выше писали... Изменено 2 июля, 2013 пользователем korka2010 Цитата Ссылка на комментарий
smitt72 Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 А я дурак взял родную и обварил третий год полёт нормальный. По теме,молодец,хороший отчёт. Цитата Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Фига прикольно, на дизеле стояла бензиновая вилка, а чтоб поставить дизельную пришлось калхозить шток.... Вы же выше писали... Тагаз умудрился на все модели ставить одинаковые вилки.... Цитата Ссылка на комментарий
korka2010 Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Так лучше поставить что положено! Или я не прав? Цитата Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 По сути прав, но у бензиновой и дезельной вилок разная геометрия, я выкладывал фотки, там разница в положении нажимных поверхностей на подшипник около 5 мм, за счет чего ТАГАЗ скроил эти 5 мм мне не известно. Цитата Ссылка на комментарий
korka2010 Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 То есть ты считаешь, что лучше не заморачиваться и воткнуть тагазовилку? Вроде бы у топикстартера получилось нормально, правда я не до конца понял со штоком... Неплохо бы разобраться в конструкции данного узла... Цитата Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Он поставил вилку хххххх5321, на ТАГАЗах она вообще не применялась, ставь хххххх5001 и не заморачивайся. 1 Цитата Ссылка на комментарий
korka2010 Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 (изменено) Я такую и заказал в экзисте (3034005001)... Она получается встанет без переделок? Изменено 2 июля, 2013 пользователем korka2010 Цитата Ссылка на комментарий
bur Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 По сути прав, но у бензиновой и дезельной вилок разная геометрия, я выкладывал фотки, там разница в положении нажимных поверхностей на подшипник около 5 мм, за счет чего ТАГАЗ скроил эти 5 мм мне не известно. ИМХО У Т3 маховик одномассовый? А от двухмассового он толщиной не отличается? Цитата Ссылка на комментарий
FarIvan Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Бляха муха, я что то начал запутываться, на бензинотагер 2.3 при установке вилки 3034005001 шток надо удлинять?? Цитата Ссылка на комментарий
Боцман2 Опубликовано 10 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Сегодня ремонтировал вилку сцепления тагер 2,3 все по писаному управился за 3 часа. Выташил и заварил без проблем. Вставвлял тоже монтажкой упирался в кардан переднего моста. Залезла легко главное масленку с крестовины не отломить. А вот с установкой рабочего цилиндра пришлось постараться. В итоге на открученом цилиндре снял шток с пыльником выташил шток из пыльника. На штоке проточка под пыльник. Вставляем шток без пыльника в цилиндр упираем в кпп ближе к окошку под вилку там ребра жескости пониже. Все хозяйство висит на шланге жидкость не спускал . Важно чтобы шток был на перекосяк и скользил по стенке цилиндра . Вдавливаем все это шток поршень в нутрь цилиндра и о чудо проточка цепляется за стопорное кольцо и шток с поршнем остаются в нутри. Плюем на пыльник напяливаем на цилиндер с перекошеным "взведеным" штоком. А дальше с песнями ковыряя пальцем в носе спокойно прикручиваем цилиндрик на место жмакаем на шток чтобы его пецалка попала в канавку. И все. Просто как выташить все подробно а как обратно всунуть както скудновато описано. Вилка была с острыми рожками заскочила без проблем. Может кому пригодится. 1 Цитата Ссылка на комментарий
Демид Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Коллеги, подскажите: можно ли вставить вилку без прижимных усиков? У меня при вытаскивании один обломился, новые усики не сколхозить, вот и думаю - варить старую или в магазин топать за новой? Цитата Ссылка на комментарий
Железнодорожник Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Пробовал-не сошлось. Без усика перекашивает на 3-4 м нажатии максимум. Варить? Тоже пробовал. Сжег остатки.Да и как? там пружинистая такая металька,сварил -она отпустилась и отвалилась по сварке. Фигня короче.Если только исхитришься переклепать,ну если есть металл подобный найдешь.Ну мож от пружины какой типа стартера снегоходного,пилы мож.Но ....Короче купил я вилку. Цитата Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Если чо вилок навалом у меня.... Цитата Ссылка на комментарий
Санёк77 Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 (изменено) Бляха муха, я что то начал запутываться, на бензинотагер 2.3 при установке вилки 3034005001 шток надо удлинять?? Поддерживаю вопрос Farlvan. Кто нибудь подскажет надо удлинять или нет а то мне завтра менять вилку, а тагазовских нету . Привезли 3034005001. И на сколько удлинять (если надо) ? Изменено 18 февраля, 2014 пользователем Санёк77 Цитата Ссылка на комментарий
Mikle69 Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Бляха муха, я что то начал запутываться, на бензинотагер 2.3 при установке вилки 3034005001 шток надо удлинять?? Поддерживаю вопрос Farlvan. Кто нибудь подскажет надо удлинять или нет а то мне завтра менять вилку, а тагазовских нету . Привезли 3034005001. я не удлинял - всё хорошо (обварите тока)http://korandovod.ru/forum/index.php?app=galleryℑ=14997 Цитата Ссылка на комментарий
Санёк77 Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 (изменено) Я имел ввиду шток удлинять, а вилку я и так обварю на работе когда с больничного выйду. И кину её в запас. Вот этот шток. Изменено 18 февраля, 2014 пользователем Санёк77 Цитата Ссылка на комментарий
Mikle69 Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 (изменено) Я имел ввиду шток удлинять, а вилку я и так обварю на работе когда с больничного выйду. И кину её в запас. ну а я про что? НЕ УДЛИНЯЛ -ВСЁ ХОРОШО**** в запасе точно не проткнёт! Изменено 18 февраля, 2014 пользователем Mikle69 Цитата Ссылка на комментарий
Санёк77 Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Да но у тебя родная тагеровская вилка осталась а я буду корандовскую ставить . Цитата Ссылка на комментарий
Mikle69 Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Да но у тебя родная тагеровская вилка осталась а я буду корандовскую ставить . ты по ссылке фотку смотрел? я купил НОВУЮ SY обварил и поставил, что до замены диска не сцать.. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.