Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

у вас шины с камерой или без?


  

39 проголосовавших

  1. 1. как лучше?

    • бескамерка и точка!
      30
    • бескамерка и таирлоки/бедлоки
      6
    • с камерой надёжнее всего
      3


Рекомендуемые сообщения

Обьясняю.Я ведь тоже участвую в соревнованиях.(И Имею несколько заслуженно завоеванных призовых мест).Так вот тяжелые затяжные песчаные холмы РП берет без понижайки(1я в акпп) за счет прекрасной тяги мотора и небольших по диаметру шин.А вот при вкл понижайки тупо с позором зарывается или останавливается. :angry:

пс а шинки стоят всего лишь 30*(265/70/16)

ппс а насчет-умничать и болтовни=следи за выражениями,хлопчик. :aq:

 

покажи где ты там разгонешся??? ПОКАЖИ??? приезжай и покажи класс в этом же месте и тогда я реально извинюсь, а пока это тока трёп, хлопчеГ az

Ссылка на комментарий

Я тебе отвечу оч просто.На снимке мой Родя на31 всесезонке.Сейчас для соревнований и покатушек стоят муды(ок 30,5).Так вот на этих 30,5 я с места брал точки( на крутых холмах) куда крутые монстрожипы в тч и Уазики на белках и пр сафарях не могли взять даже хорошо предварительно разогнавшись и в итоге брали их но только в обход.

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

Я тебе отвечу оч просто.На снимке мой Родя на31 всесезонке.Сейчас для соревнований стоят муды(ок 30,5).Так вот на этих 30,5 я с места брал точки( на крутых холмах) куда крутые монстрожипы в тч и Уазики на белках и пр сафарях не могли взять даже хорошо предварительно разогнавшись и в итоге брали их но только в обход.

ну это и ежу понятно что монстроджипы не очень дружат с горками, НО это не та горка поверь мне я там был я там ездил.

гранд чирок с двиглом 5.9 туда залететь так и не смог как бы он там не изголялся и тоже на таких же колёсах а тяги у него больше чем у нас обоих вмести взятых. а чирок на 37 заехал.

там нету места для разгона а чтобы с места стартануть нужно придавить газку на том песке это чревато сразу закапыванием и тут уже играет роль именно большой контакт с поверхностью.

 

по этому я и пишу что не надо судить только по видео, в данном случае и в данном месте ты не прав.

 

там были другие горки на которую неон с первого же раза залетел, во первых автомат во вторых динамика так как машина на 20 метрах успевает разогнатся так как у других это не получается сделать, вот тут да.

Ссылка на комментарий

Считай,что убедил меня. :br: тк Ни одно видео не способно достоверно отобразить сложность того или иного участка.Пока сам не прочувствуешь-не поймёшь. :bw:

Ссылка на комментарий

видео в студию!

Было у меня, выложенное в инете ,видео(2008г),да вот запрапало куда то...

http://korandovod.ru/forum/index.php?app=galleryℑ=1014

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=1721&st=0

Ссылка на комментарий

на счёт давления

2.5 очка даже спускать не хотел. шины стали как летние слики)))

кому не интересно сразу на вторую минуту там есть пару моментов когда колесу крупным планом.

прошу это видео не обсуждать это первый выезд на этих шинах, даже машина не доделана ещё.

Ссылка на комментарий

..Ни одно видео не способно достоверно отобразить сложность того или иного участка.Пока сам не прочувствуешь-не поймёшь.

Верно. А пока по факту два призовых места с одной стороны и непокорённая горка с другой..

 

..приезжай и покажи класс..

Вот тут корень - приезжай и покажи, на 30" всё же это сделать проще чем на 35..37" на дистанции в 1500 км.. :biggrin:

 

Да и потом к чему спор то? Кому 37" мало, а кому и 30" "за глаза", тема вообще по камерным и бескамерным шинам (читай п.5.8. Правил форума)

  • +1 1
Ссылка на комментарий

..приезжай и покажи класс..

Вот тут корень - приезжай и покажи, на 30" всё же это сделать проще чем на 35..37" на дистанции в 1500 км.. :biggrin:

 

Да и потом к чему спор то? Кому 37" мало, а кому и 30" "за глаза", тема вообще по камерным и бескамерным шинам (читай п.5.8. Правил форума)

 

ну тогда удали все мои посты и этот тоже.

Ссылка на комментарий

Андрей,спасибо-ты ,как всегда, зришь в корень!

пс всем пардон за холивар.

ппс а призовых мест у меня уже четыре. :blush:.Правда одно (2е место )их них за штурманскую работу на Ниве.

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

Я со своим опытом влезу, можно?))

 

Сам я использую только бескамерку. Во-первых это безопасность на дороге, во-вторых простота использования в говнах.

Для любителей камер: их можно ставить в бескамерку. Правда не во всю. Потому что внутренняя поверхность бескамерной покрышки зачастую ребристая. Вот этими ребрами камеру и жует. Пример, МТ-шный Гудрич старой модели. При езде на давлении 0.1-0.3 камеры там дохнут километров за 500, не больше. Просто становятся изрезанные по всей плоскости насквозь. Так что прежде чем ставить камеры нужно посмотреть какая покрышка внутри и потом уже принимать решение.

Толк от камер есть. Летом не забивается грязь между диском и покрышкой, а зимой снег, который набившись начинает пропускать воздух и убрать его оттуда можно только растопив. Но зато проворот покрышки на диске для камеры губителен. Поэтому всегда советую "камерщикам" возить в запасе с собой соски от бескамерки. Провернуло камеру, срезало сосок, разулся... Ну и х.. с ним. Не снимая колеса засовываешь по быстрому бескамерный сосок, взрываешь и дальше попер, особенно если на время работаешь.

 

Теперь крамолу скажу.)))

В сети бытует такое устоявшееся мнение: Чем уже диск - тем меньше шансов разуться.

Парни, это заблуждение. Главный фактор против разувания - хамп. Ширина диска работает только в плюс (особенно в погоне за максимальной шириной пятна контакта). У меня было много разных дисков, 7", 8", 10", 12" и даже 14" шириной. Корефаны гоняют на дисках 16" шириной. И нормуль. На широких дисках сильно спущенная покрышка продавливается внутрь и ее ломает гораздо меньше, чем на узких, когда покрышку выворачивает наружу.

 

И еще скажу пару диких вещей для новичков.))

Внутренний хамп на дисках всегда дорабатываю болгаркой. Он становиться круче изгибом и шершавее. Итог - покрышку не проворачивает и я уже просто забыл когда разувался, хотя постоянно травлюсь до 0.1-0.3 на любой резине, хоть зимняя Хакка, хоть АТ, хоть МТ.

А еще сразу при сборке колес выкидываю золотники. Просто выкручиваю и выкидываю. Вот уже как лет десять, наверное.

Так езжу всегда и везде, и по всей стране тоже. Качать и спускать колеса без золотников гораздо приятнее (спускать особенно)).

  • +1 1
Ссылка на комментарий

фотки бы посмотреть доработанного болгаркой хампа.

Пробовал без золотников, травят по резьбе колпачков, или надо колпачки пассатижами закручивать и откручивать. Проще и быстрее золотники выкручивать и закручивать каждый раз.

Ссылка на комментарий

фотки бы посмотреть доработанного болгаркой хампа.

Пробовал без золотников, травят по резьбе колпачков, или надо колпачки пассатижами закручивать и откручивать. Проще и быстрее золотники выкручивать и закручивать каждый раз.

В нормальных металлических колпачках внутри резиновая прокладка. Но закисают они сильнее пластиковых. Так-что, пока с золотниками.

 

Хамп. Болгарка. Мне бы краску с полок сошлифовать... И то лень. Но надо отдать должное - не разбортировались ни разу, даже при нулях внутри.

Ссылка на комментарий

Обычные дешевые колпачки. Резинка там есть, но чтобы не травило надо с очень большим усилием закручивать и откручивать потом замучаешься.

Ссылка на комментарий

Я со своим опытом влезу, можно?))

 

спасибо, дружище, плюсанул, можно было бы два или больше раз, сделал бы

есть два вопроса по этой инфе:

1. чо такое хамп?

2. хочешь сказать, что мои 13,5 на 8х дисках разуются в раз?

Ссылка на комментарий

1. чо такое хамп?

2. хочешь сказать, что мои 13,5 на 8х дисках разуются в раз?

1. Вот на той же Уазбуке хорошо про маркировку дисков разжевано:

http://www.uazbuka.ru/disc_marker.html

Там и про хампы есть.

2. Нет, конечно же!

Но бывают такие, сцуко, диски (читай хампы), что уже чуть ниже 1 атмосферы разуваться начинают независимо от ширины.

 

фотки бы посмотреть доработанного болгаркой хампа.

Пробовал без золотников, травят по резьбе колпачков, или надо колпачки пассатижами закручивать и откручивать. Проще и быстрее золотники выкручивать и закручивать каждый раз.

Да, блин, не фоткал ни разу...

Правда я уже где-то здесь на форуме писал, что дорабатывал только литье, железки у меня только бедлочные были.

Не сильно подпиливю наружные стороны хампов и все.

 

Колпачки если пластмассовые с красной силиконовой прокладочкой внутри, то держат даже при небольшом усилии при закручивании. Минус их в том, что эту резиночку часто оттуда выдувает при закручивании, а ты не заметишь сразу и колесо может спустить. Такими колпачками стараюсь не пользоваться. Пользуюсь железными, закручиваю пассатижами (благо у меня всегда с собой на ремне LEATHERMAN висит) еще и для того что бы ни какая зараза в мое отсутствие их не открутила. ;)

Изменено пользователем Ёлкин
Ссылка на комментарий

блин, вот жил спокойно, теперь буду на диске надпись искать или разбирать...

Ссылка на комментарий

Пользуюсь железными, закручиваю пассатижами (благо у меня всегда с собой на ремне LEATHERMAN висит) еще и для того что бы ни какая зараза в мое отсутствие их не открутила. ;)

Мне быстрее получается несильно закрученным металлическим колпачком выкрутить и закрутить золотник.

Ссылка на комментарий

Вопрос: почему наедается грязи/льда и травит всегда только наружный борт? В зоне контакта диска с резиной разницы между внутренними и наружными полками нет.

Ссылка на комментарий

Вопрос: почему наедается грязи/льда и травит всегда только наружный борт? В зоне контакта диска с резиной разницы между внутренними и наружными полками нет.

Ну не только, но наружный в разы чаще. Зимой в пухляке на около нулевом давлении так вообще внутренняя сторона набивается практически с той же скоростью, что и наружняя.

 

Андрей, есть разница. В колеях, на ходу при вывернутых колесах и особенно при кренах на наружную сторону нагрузка много больше и чаще приходится.

Ссылка на комментарий

Андрей, есть разница. В колеях, на ходу при вывернутых колесах и особенно при кренах на наружную сторону нагрузка много больше и чаще приходится.

Я как-то так и думаю. Но блин. У меня счет over9000:0 в пользу внешней полки. Задолбало после каждой покатухи разбирать-чистить. Мда, надо все-таки задушить жабу и прошлифовать полки. На дисках изначально брак окраски полок - крупная шагрень. ИМХО вносит вклад в сдуваемость.

Ссылка на комментарий

Я как-то так и думаю. Но блин. У меня счет over9000:0 в пользу внешней полки. Задолбало после каждой покатухи разбирать-чистить. Мда, надо все-таки задушить жабу и прошлифовать полки. На дисках изначально брак окраски полок - крупная шагрень. ИМХО вносит вклад в сдуваемость.

А зачем разбирать? Спускать после каждой покатушки начинают?

 

Вряд ли крупная шагрень будет причиной сдувания колес. У меня были одни диски старючие, так у них уже полностью вся поверхность была в коррозии, прямо как червяком алюминий изъеден был. И ничего, не травило воздух, до сих пор у знакомого на боевой 70-ке ходят.

Ссылка на комментарий

Ну да, приходится разбортировать, чистить закраину, мазать и собирать. Если собрать на сухую - все равно не держит. При этом разбортируется с большим трудом и садится очень плотно.

 

Шагрень... типа мелких капель от лака. У меня такое уже было на других дисках, но сразу прошлифовал и проблем не знал.

 

Такое ощущение, что когда в колесе за 2атм, уплотняется не на цилиндрической части, а за счет прижимания к закраинам. А на сдутом травит почти по всему кругу.

Ссылка на комментарий

Я когда-то налетел на контрафактные (скорее всего выбракованные, но попавшие на рынок) диски, причину выявил только когда погрузил в воду в чистой емкости, стало видно что травят через мельчайшие поры в полке. Лечил заливкой лаком после разбортировки.

Ссылка на комментарий

Тады ой (с).

Значит шлифовать. Хотя уже давно бы наждачкой пробежался хотя бы на одном колесе, что бы сомнения развеять.

 

У меня было раз на пузотерке. Начало спускать колесо примерно на половину где-то за неделю. Раз подкачал, второй, смотрел каждый раз безрезультатно на предмет торчащих инородных предметов. А потом выяснилось что появилась микротрещина на полке, похоже после какой-то выбоины в дороге. Причем покрышка напротив этого места визуально была абсолютно целая.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...