Перейти к содержимому

  •  
  • PM
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Глушители Тагер/Роуд Партнер AVM ХАБЫ Бразилия Запчасти Тагаз/Ssangyong
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO Наличие, Гарантия, Доставка 10 Юбилейный слет! Красноярск 2017!


Реклама

Фотография

Свечи накала


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 660

#1 khand ответил:

khand

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Марка автомобиля:Korando 2.3 SL

Отправлено 27 Апрель 2008 - 15:44

Почему загорается индикатор свечи накала во время работы двигателя? описываю ситуацию, после пуска двигателя загорается этот индикатор и горит около минуты, потом гаснет. с чем это связано?
еще вопрос по интеркуллеру. я так понял, что когда работа двигателя связана с этим, то двигатель работает и при этом мигают поворотники.
у меня была такая ситуация, я прогрел двигатель выехал из гаража, турбина не включалась и после выключения зажигания двигатель еще работал какое-то время. с чем это связано и насколько все серьезно? заране благодарен.
  • 0

#2 Dmitry ответил:

Dmitry

    Модератор - Команда «первых» кулибиных в СНГ!

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 3 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :РБ Минск
  • Марка автомобиля:чих-пых))

Отправлено 27 Апрель 2008 - 16:17

Неисправна одна или несколько свечей накала.
По второму - похоже стоит турботаймер.
  • 0

#3 leshii812 ответил:

leshii812

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • Город :санкт-петербург
  • Марка автомобиля:korando 2.3 td

Отправлено 26 Июнь 2008 - 00:40

А можно както проверить какая из свечей не работает, или только методом тыка? :rolleyes: А то вчера такая еруда с лампочкой свечей накала началась а я все немог понять к чему это.
  • 0

#4 Dmitry ответил:

Dmitry

    Модератор - Команда «первых» кулибиных в СНГ!

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 3 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :РБ Минск
  • Марка автомобиля:чих-пых))

Отправлено 26 Июнь 2008 - 11:10

Можно. Для этого надо нять большой разъем, который выходит из блока управления свечами накала. Там идут отдельные провода на каждую свечу.
Но, по опыту - меняй все, хватит на более долгий срок.
  • 0

#5 Саша МИР ответил:

Саша МИР

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Марка автомобиля:Ssang Yong Musso 2002

Отправлено 15 Июль 2008 - 18:35

ПРивет.По индикатору на свечи накала.Такая же проблема.Только свечи все целые.( отсоеденил от блока и проверил тестером на обрыв). А вот при включении индикатора свечей на панели приборной доски, питание на свечи накала пропадает, и точнее падает до2 вольт. Кто, что подскажет, может блок управления свечами выше из строя, и можно ли его продиагностировать.
С ув Саша МИР
  • 0

#6 Виктор ответил:

Виктор

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 038 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск - Горный Алтай
  • Марка автомобиля:Nissan NP 300 2012г.в.

Отправлено 15 Июль 2008 - 19:28

Саша МИР
Было такое.В блоке управления окислились либо подгорели контакты.Заехал к электрику,что-то там подчистили,поджали,ничо,работает.Но лучше конечно,блок заменить.
  • 0

#7 sch ответил:

sch

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 067 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва 8(916)9248640
  • Марка автомобиля:Муссо 95г/в; 2,9 D; АКПП МВ;

Отправлено 27 Август 2008 - 00:00

Когда-то менял две свечи и не заморачивался на теории. Вот опять появился классический симптом: не горит иконка спирали накала до пуска, но зато горит немного после пуска движка. Типа поехать в сервис, поменять 5 штук и забыть - это не наш метод :D "Лучше, конечно, помучиться" (С).
Имеется в закромах 10 свечей б/у. Все рабочие. Где то читал, что свечи имеют некий разброс параметров и у разных производителей и даже у разных партий. Фишка мол в том, что если среди других попадётся "паршивая овца" то бишь свеча с более быстрым накалом, то по сигналу от неё реле ошибочно вырубит весь накал раньше, чем надо для полноценного прогрева остальных "более медленных" свечей. И мол в результате движок запустится с неким ударом (более жёстко) из-за разброса накала по цилиндрам. И что мол надо бы собрать пробную гирлянду и поглядеть все ли свечи "одинаково полезны", то есть греются синхронно.
Вот вчера начал не с гирлянды, а с проверки силы тока в свече. Действительно, оказалось, что визуальные отличия свечей (цвет изолятора, и пр.) подтверждаются и разной величиной тока. Мерял амперметром с шунтом (75мВ) на 50 ампер. В момент подачи напруги с аккума (12,5 В) ток составляет 25 ампер и снижается за первые 5 секунд ампер на 5, что примерно совпадает с графиком приведённом в двухтомнике. За это время кончик свечи становится ярко красным (но визуально это ещё не 1000 градусов), а пальцам становится горячо держать место контакта с плюсовым проводом. У некоторых свечей изначально ток идёт на 5 А меньше, а скорость падения примерно та же.
Кто разбирался в этом деле, подскажите. На сколько важен разброс силы тока?
По субъективным ощущениям скорость нагрева одинакова. Но ток то разный. Разряд АКБ не учитываю, поскольку проверял в разной последоватьности. Значит, раз мощность нагрева разная у одинаковых по весу наконечников, получается что и скорость нагрева должна быть разная, хотя на глаз она почти не заметна. Как должна отличаться скорость нагрева что бы это стало заметно на пуске движка? И вообще, оказывается, не хилый ток идёт в первый момент накала - где-то 125 А ! Там и предохранителей то в цепях таких нет. Правда он за 10 секунд падает вдвое (по книжке), но и 10 секунд время то не малое. Что то мне не очень тут понятно. Может я зря подаю на свечу 12 с лишним вольт, когда на корпусе написано 11,5 V ?
Проведу скоро ещё испытания, уже с гирляндой. Потом расскажу.
И ещё. Удобнее конечно для замены свечей снять временно впускной коллектор. Вопрос: на сколько критична заменя прокладки впускного. Если визуально она ОК, то можно ИМНО и не каждый раз её менять?
  • 0

#8 brodyaga ответил:

brodyaga

    команда 35"-36"

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 11 727 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :норильск.69 паралель
  • Марка автомобиля:Корандо 2.9 т.д.

Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 21:51

напишу все попорядку что не сможете понять спрашивайте.
проблема знакома на 100 процентов.
1-свечи накала работают еще какоето время на заведенном двигле.полностью отключаютсь по сигнала датчика температуры двигателя.
2-погасание спиральки на панели говорит токо о том что вы можете заводить двигун.
3-в реле имеется тепловая защита.если одна или несколько свечей гакнули.то спиралька будет быстрее гаснуть.
4-в реле также имеется что-то вроде предохранителей.такие латунные полоски.если свеча не просто перегорает а замыкается на короткую то они перегорают.и на понели постоянно будет гореть спиралька
у нас енти релюшни очень дороги.поентому переберал и восстанавливал.
5-свечи не обязательно менять все сразу.это обычный расходник.и на каждую свечу свой канал и защита.
щас думаю о том чтобы поставить по отдельному предохранителю на каждую свечу.чтобы с корандо не схватить ентих проблем.
  • 0

#9 виктор111 ответил:

виктор111

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :г.уфа
  • Марка автомобиля:korando 2.3 т.д.

Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 20:23

есть ли прблемы в замене,правила замены свечей накала. спасибо.
  • 0

#10 Zibert ответил:

Zibert

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Санкт-Петербург
  • Марка автомобиля:рекстон 2.9 Тd АКПП

Отправлено 02 Октябрь 2008 - 09:03

ломаются свечи в основном в районе присоединения контакта-родные гайки (мотору родные) закусываются на свече насмерть чем и осуществляеться надлежащий контакт.а свечу сломать в головке блока-это надо постораться,меняются без снятия впускного коллектора,только надо действительно карданчик и удлинитель,я купил головку удлинённую,с ней попроще.акуратность и только!
  • 0

#11 Shadow ответил:

Shadow

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • Город :Кемерово
  • Марка автомобиля:черный Korando 2.3 турбодизель 2002 год

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 06:14

Вот блин... поменял свечи месяц назад... были сгоревшие 1-я и 4-я. поставил Denso... месяц заводилась с полпинка, вчера опять перестала загораться лампочка и троить при запуске... залез по капот... сгорела новая свечка на 3-м цилиндре... на этот раз коллектор на снимал, полчаса мучений с карданчиком и пинцетом и вуаля... старая рабочая свеча вернулась на законное место... вывод... от Denso я остался не в восторге...
  • 0

#12 Серый 968 150 рус ответил:

Серый 968 150 рус

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 781 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :М.Обл. г. Можайск
  • Марка автомобиля:Ssan Yong Musso диз.2,9 мкпп

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 12:47

А как проверить на двигателе какая сгорела не снимая? Я раз в пол года все меняю как правило зимой горят. :P
  • 0

#13 Shadow ответил:

Shadow

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • Город :Кемерово
  • Марка автомобиля:черный Korando 2.3 турбодизель 2002 год

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 13:26

где-то на форуме уже было, повторюсь... на левом крыле между аккумулятором и блоком предохранителей есть коробочка, открываешь её, видишь 2 штекера... выдергиапешь тот что по больше, переворачиваешь и смотришь... там каждый контакт подписан и соответствует номеру свечи если считать от переда двигателя. Берёшь цэшку или лампочку прикрученную одним концом к +, и прозваниваешь на массу... если лампочка горит, а цэшка показывает что есть сопротивление, значит свеча нормальная... а если нет, значит капут ей...
  • 0

#14 brodyaga ответил:

brodyaga

    команда 35"-36"

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 11 727 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :норильск.69 паралель
  • Марка автомобиля:Корандо 2.9 т.д.

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 07:25

если можно подобраться к плюсовым контактом свечи то еще проще.
берем провод.кидаем один конец на + акб.вторым проверяем на искру на свече.если свеча закорочена-провод будет искрить.сгоревшая-искры не будет.
и не какой головной боли.
  • 0

#15 виктор111 ответил:

виктор111

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :г.уфа
  • Марка автомобиля:korando 2.3 т.д.

Отправлено 29 Октябрь 2008 - 07:03

свечи надо менять желательно сразу все, одной фирмы произв. и одной партии, т.к. время накала разных свечей можетбыть разным.
  • 0

#16 ducat ответил:

ducat

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Марка автомобиля:Korando 2.9 D 1999

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 12:09

Кто самостоятельно менял свечи накала на 2,9 ? подскажите: работа сложная или нет? самому можно заменить или ехать на СТО? специальные инструменты нужны? Снимать впускной коллектор оюязательно или можно как нибудь подобраться?
Спрасибо за советы!!!
  • 0

#17 sch ответил:

sch

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 067 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва 8(916)9248640
  • Марка автомобиля:Муссо 95г/в; 2,9 D; АКПП МВ;

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 14:44

По двухтомнику: момент затяжки самой свечи - 20Нм, гайки контакта - 4 Нм.
Если кто хотет сам помучаться (что, естественно, приветствуется), то будте готовы к следующей подляне: не откручивается гайка контакта. Сорвать то её удастся, но вращаться будет не сама гайка, а весь "контактный носик". То есть гайка якобы свободно двигается туда-сюда, а провод не отпускает и пытается поворачиваться вместе с гайкой, но хода провода мало, да и от времени он задубел и того гляди отломится в месте контактного кольца. Тут надо чем-то типа утконосов попытаться расшатать контактный кончик не в плоскости вращения гайки, а в перпендикуларной к ней. Этот кончик реально отколупнуть от тела свечи, потом уже удерживая кончик пытаться отвернуть от него гайку. Правда удержать кончик задача трудная. Меня выручило то, что это была свеча второго цилиндра и реально было подлезть и то, что был у меня ОЧЕНЬ УДОБНЫЙ инструмент: клещи-струбцина. В Руси покупал. Без них, чувствовалось, усилия утконосов или пасатижей не хватило бы.
В тот раз я менял 4-ю свечу, но тогда контакт отвернулся нормально. А в этот раз погорела 2-ая. Если бы менял все пять свечей, то наверное бы снял впускной коллектор. Ведь со снятым коллектором меньше риска невыкурить саму свечу из головы. Иначе там возникли бы проблемы уже посерьёзней.
  • 0

#18 Стасек ответил:

Стасек

    Участник 3 и 5 слёта

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Омск
  • Марка автомобиля:Korando 2.3 td - 2002 г

Отправлено 14 Декабрь 2008 - 19:54

Вчера заезжал на сервис, поменял сгоревшую свечу на 1-м цилиндре. После замены заводить - не горит спиралька. Снимают клемму, прозванивают свечи - все нормально. Двигатель теплый и поэтому накала не требуется - пробовал убедить меня мастер... Т.к. в данном сервисе замена свечи накала на данном авто - программа максимум, уехал. Сегодня прихожу на стоянку, поворачиваю ключ - как вчера накал не горит. Кручу двигатель, пауза, вторая попытка... УРА! горит лампочка, свечи нагреваются, завожусь с пол оборота. Покатался по делам, вышел в магазин, когда вернулся и начал заводить - снова пропал накал свечей. Я полагаю следующее:
1. заменить/отремонтировать (кто пробовал?) блок управления накала свечей.
2. заменить... (что ешо смотреть можно?)
3. Как временная мера возможно ли принудительно бросить провода от + АКБ к контактам разъема (через который проверяют работоспособность свечей) чтобы прогреть чуток?
  • 0

#19 Mih ответил:

Mih

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Марка автомобиля:Выпущено на ТАГАЗе

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 01:04

Вчера заезжал на сервис, поменял сгоревшую свечу на 1-м цилиндре. После замены заводить - не горит спиралька. Снимают клемму, прозванивают свечи - все нормально. Двигатель теплый и поэтому накала не требуется - пробовал убедить меня мастер... Т.к. в данном сервисе замена свечи накала на данном авто - программа максимум, уехал. Сегодня прихожу на стоянку, поворачиваю ключ - как вчера накал не горит. Кручу двигатель, пауза, вторая попытка... УРА! горит лампочка, свечи нагреваются, завожусь с пол оборота. Покатался по делам, вышел в магазин, когда вернулся и начал заводить - снова пропал накал свечей. Я полагаю следующее:
1. заменить/отремонтировать (кто пробовал?) блок управления накала свечей.
2. заменить... (что ешо смотреть можно?)
3. Как временная мера возможно ли принудительно бросить провода от + АКБ к контактам разъема (через который проверяют работоспособность свечей) чтобы прогреть чуток?


В принципе из схемы все понятно как проверять и можно-ли кидать +12. Может не работать и блок и датчик , надо полазить по схеме с тестером или контролькой.

Прикрепленные изображения

  • ______________________1.JPG
  • ______________________2.JPG

  • 0

#20 Denic01 ответил:

Denic01

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 318 сообщений
  • Марка автомобиля:Musso 97 гв, дизель

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 07:47

Кручу двигатель, пауза, вторая попытка... УРА! горит лампочка, свечи нагреваются, завожусь с пол оборота. Покатался по делам, вышел в магазин, когда вернулся и начал заводить - снова пропал накал свечей.

таже фигня и у меня примерно правда накал на прогретом моторе работает практический всегда а вот на холодном через раз. Думаю такая фигня происходит изза недозаряда акумулятора, вроде такая зависимостть просматривается
при этом рэле срабатывает и тут же отключается, думаю в момент включения происходит большой разряд (свечи то жрут неслабо) и электромагнит в рэле тупо не может удержать якорь, а может и вобще рэле его вырубает по какойто причине
после нескольких тырканий видимо акум подогревается и свечи срабатывают правильно
думаю надо 90 а/ч ставить (у меня щас 60 стоит)
если это дело совсем допекло и не включается я делал так откручиваешь шурупы на рэле и вынимаешь его потраха снизу там здоровое рэле его якорь руками прижимаешь на 5 секунд и можно заводить, впрочем после прогрева такого рэле практический всегда начинает работать правильно (видимо на холодных и горячих свечах ток сильно различается как у всех нагревательных приборов сопротивление растет с нагревом)
еще была идея просверлить снизу корпус рэле и вставить кнопку чтобы в случае чего не разбирая можно было замкнуть вручную, надавив через кнопку на якорь рэле
  • 0




Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Присоединяйтесь :)