Перейти к содержанию
Важное сообщение


17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


Тормозная система (проблемы и ремонт) все модели


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Товарищи, а тормозные диски передние менять надо, ежели их толщина уже как минимально указанная в руководстве? Вообще читал, что быстрый износ дисков - болезнь внедорожников (льщу своему Корандо).

С уважением к соотечественникам.

Ссылка на комментарий

ну если в грязь без надобности не лазить то дисков хватает надолго .на моем первом корандо с пробегом 136000 км необходимости в замене небыло несмотря на то что с автоматичаской коробкой тормозиш чаще и износ больше.все зависит от манеры вождения.а диски нужно заменить.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Толщина новых дисков - 24 мм. Предел износа - 22 м.

Я у себя поменял, когда они были....17 мм. Я поменял колодки и забыл про них, проехал 50 тык, потом пришел каюк и дискам и колодкам.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Заменил тормозные диски. Толщина диска была 20 мм. Протачивать их не стал, хотя советовали. Так и не понял, почему производитель всего 2 мм на износ допускает, по виду диск еще довольно толстый. Манера езды спокойная, дизель 2,3, АКПП, езжу 2 года, наездил 40 000, износился комплект колодок, выработка диска за это время стала приличная, как прожили диски 136 000 км у minlegali не пойму...

С уважением к соотечественникам.

Ссылка на комментарий

Может на износ дают всего 2мм потому, что диск может перегреться при эктренном торможении, если толщина металла менее, чем... ведь хоть он и вентилируемый, но при быстром нагреве вклад вентиляции мизерный и важна именно толщина. Ясное дело, что будет в общем-то тормозить и при 17мм, но кто знает, когда придётся тормозить "в пол"?

Ссылка на комментарий

Я тоже думаю, что производитель регламентировал такой предельный износ из соображений гарантированной безопасности, а еще опасаясь деформации тонкого диска при нагреве из-за длительного торможения, с неровным соответственно, торможением впоследующем, перестраховался, так сказать. А срок жизни дисков, мне кажется, действительно при АКПП около (даже не менее) 100 000 км, потому как состояние дисков было у меня при покупке авто на "3-4", я наездил 40 000, сейчас на одометре 96 000. Кстати, может быть тешу себя, но можно расценивать как достоверный пробег при покупке.

С уважением к соотечественникам.

Ссылка на комментарий

Я думаю что на моем Корандо диски в Корее менялись. А толщина ограничена в целях безопасности. Всегда предусматривается экстренный случай резкое торможение на бальшой скорости когда нагрев максимален. При спокойном вождении я так езжу можно и продлить пробег дисков.У меня Опель Астра тоже проблемы с запчастями я ездил пока не привезли новые диски .Когда сняли толщина стенки до вентиляционной щели чуть больше миллиметра были даже трещины и никаких проблем с торможением небыло.

Ссылка на комментарий

Такой запас обуславливается просто. При активном торможении температура очень высокая и при попадании охладителя(вода,снег) происходит деформация диска,как результат биение при торможении и уменьшение эффективности тормозной системы.Чем тоньше диск,тем больше вероятность термической деформации.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Сегодня. Течет насквозь. Эксплуатировать а/м не могу. :ph34r: Причина - лопнула одна из тормозных трубок на переднем левом колесе.

 

Пожалуйста, подскажите можно ли найти аналоги корандовских трубок. Если у кого то есть, то можно ли приобрести их у вас. Может что еще присоветуете.

 

Помогите плз - человек пешеходом мучается :wacko:

Ссылка на комментарий

Антон Иркутск

ЕСЛИ СИТУАЦИЯ критическая, совет!!! Найди людей которые занимаются морозильным оборудованием--РЕФМЕХАНИКИ! У них есть такие приборы которые могут вольцовать концы трубок , а так же имеются всякие трубки. снимай свою трубку и беги к ним с ЧЕЛОБИТНОЙ....... Должны помочь.

у меня была авария на кране с гидравлической тонкой трубкой,,,,, СПАСЛИ только ребята ЭТОЙ ПРОФЕССИИ.

 

УДАЧИ И С ПРАЗДНИКОМ ТЕБЯ,,,,, ВОИН

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Вдогонку еще вопрос: кто что знает, от муссо подходят диски (тормозные ессно) и суппорты? и бывают ли ремкомплекты на суппорты, а так же что в них входит? а то есть проблем, нужно решать :)

Ссылка на комментарий

Муссо = Корандо по з/ч, различия только в примененных системах, бывают Mando/PBR, диски стоят от 1200 до 2500, ремкомплекты видел только на PBR, цена чуть более 300 руб...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Доброго дня!

 

Вторую неделю осваиваю корандо 1998, 2,3, бензин, АКПП, типа как из германии. Через несколько дней на приборке стала периодически загораться пиктограмма, значение которой ни в одном мануале не нашел (включая тот, что был с машиной, на немецком, но в нем она хоть нарисована (хоть и не подписана), в английской версии ее вообще нет).

Загорается на несколько минут после заводки машины, потом гаснет.

Может кто знает что сие значит?

Фото пиктограммки http://foto.mail.ru/list/a.polyakov/1/2.html

 

С уважением, Алексей.

Ссылка на комментарий

Если-бы колодки были изношены,лампочка горела постоянно,быстрее всего контакт плохой на разъёме от колодок .

 

ВЕК ЖИВИ - ВЕК УЧИСЬ.... или спроси у .....

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Проблема с тормозами коробка автомат передняя ось берёт на мертво, задние колёса еле, еле. Поменял колодки, прокачал тормоза, проблема осталась. Подскажите что делать?

Ссылка на комментарий

Проблема с регулятором тормозных усилий, "колдун", установлен около левого заднего колеса. Хотя задние колеса блокироваться при торможении и не должны.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

при движении по ямам гремят супорта тормозных колодок думаю это проблема многих старых машин недавно видел лексус который гремел как погремушка при проезде неровностей. кто как с этим боролся ?

Ссылка на комментарий

Смотря какие тормоза стоят? у меня из за изношеных стопорных пластин гремели! купил- заменил--- тишина!

Ссылка на комментарий

musso Если на самом деле гремят суппорта,то лечение только одно- замена вместе с поршнями. Чаше гремят сами колодки из-за сильного и не равномерного износа диска. Здесь нужна проточка или замена диска и замена колодок

Ссылка на комментарий

У меня тоже дико гремел левый супорт, вскрытие показало сорванную с калодки фиксирующую пружину (или как ее назвать - такая круглая хрень в центре колодки)

Ссылка на комментарий

С наступлением лета (окна открытые при движении) тоже стал слышать дребезг в супортах, диагностика неисправностей не выявила, пружинки(у колодок которые) тоже все наместе....вскоре грядет замена дисков и калодок, что прояснится отпишу...

Ссылка на комментарий

Если переднии тормоза системы MANDO то все понятно( возникает шум как буто дребежит амортизатор из за изношеных резинок) тогда ремонт один менять фексирующие скобки и пластинку! до меня ездил мужечек он поставил самопал -- дребезг был!!! я купил новые фиксаторы поставил и забыл :)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Народ что то вот такая проблема возникла. При торможении при не большом спуске блокируется заднее левое колесо до свиста как говорится. В связи с этим возникает вопрос видимо колдун чтото мудрит, но это происходит не постоянно а периодический. Возможно надо прокачать тормоза или вообще поменять тормозную жидкость. Кто сталкивался ответе.

Ссылка на комментарий


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...