Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Размыкатель массы на силовом реле Gruner 750


Рекомендуемые сообщения

Gruner01s.jpg

 

]Реле Gruner 750. Дистанционно управляемое поляризованное (изменение состояния вкл/выкл кратковременной подачей напряжения на управляющий контакт) электромагнитное реле на 12V, коммутирующее в зависимости от необходимости либо плюсовую шину либо массу. Долговременный коммутируемый ток 300A, пиковая кратковременная нагрузка 1000A[/b]

Кто нибудь видел в действии? Есть реальный опыт?

 

з.ы. "]Уазбука, форум

Ссылка на комментарий

видел у одного, пользует с весны, правда волощена конструкция чрезжопу, но это установщик такой, а так, нареканий нет. 9000 тянет нормально, только на ржавые болты было прикручено, поэтому и чрезжопу. сей девайс хочу себе устанавливать в будущем.

Ссылка на комментарий

опыта нет. вещь достойная (именно мерсовская, бьется по кат-м). цена на сейчас 2200 рупий.

Ссылка на комментарий

У Дим ас'а стоит. У меня тоже есть, но я еще не подключил. Причем на Алтае на слете эта хренотень у меня в машине болталась... До сих пор болтается :)

Ссылка на комментарий

хренотень не 3 копейки стоит....

мож у меня поболтается ? :biggrin:

так сказать, мир посмотрит ???

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

апну - какие у кого есть впечатления от сие девайса? стоит он чтобы ставить на 12т лебядь или нет? выгорает быстро или дымит некое время? ))))

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

апну - какие у кого есть впечатления от сие девайса? стоит он чтобы ставить на 12т лебядь или нет? выгорает быстро или дымит некое время? ))))

 

Вот здесь у людей (все люди и машины разные :bv: ) давно стоит в качестве размыкателя плюса лебёдки - полёт нормальный:

 

http://www.drive2.ru...al/372479/#post

 

http://www.drive2.ru...journal/168958/

 

http://www.drive2.ru...journal/121071/

 

http://www.drive2.ru...30376152166553/

 

http://www.drive2.ru...30376153137130/