Перейти к содержанию

17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь. «Еду к деду»!


система холостого хода и прогрева (бензиновый двигатель )


Рекомендуемые сообщения

Сдрасти!!!! подскажите кто может!!!!! Двигатель 2.0 л. бензин!!!!!!!! Как и на каких оборотах должен работать ри прогревене злоупотре###й ?? зарание спасибо!!!!!

Ссылка на комментарий

Сдрасти!!!! подскажите кто может!!!!! Двигатель 2.0 л. бензин!!!!!!!! Как и на каких оборотах должен работать ри прогревене злоупотре###й ?? зарание спасибо!!!!!

После заводки держит чуть выше 1000 оборотов, по мере прогрева падает почти ступенчато до750 - 800, кмк система прогрева ориентируется по какимто 2 параметрам, ибо в сильные холода бывало что обороты падают через какоето время как обычно но затем о5 возрастали....и уж только ешо чуть поработав падали до хх.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Весной 2008 стал глохнуть на холостых двигатель Корандо 2,3 бензин 1997г., поменял датчик расхода воздуха но не на оригинальный который стоял 000 094 00 48 а на аналог 0 280 217 100. Результата добился, двигатель глохнуть перестал, но сразу же почувствовал небольшую неровность в работе двигателя. С компьютерной диагностикой у нас в городе проблема. Так и ездил до сих пор. Вроде бы не мешало. С морозами проблема возобновилась. При утренней заводке заводится сразу но через 30-40 секунд глохнет. Повторно завожу - работает. На прогретом двигателе обороты плавают и падают на минимум. На ходу выключив передачу двигатель может вообще заглохнуть. Вообщем достало :) Кто что думает и знает по этому вопросу :ph34r: Подскажите пожалуйста ;)

Ссылка на комментарий

Привет господа корандоводы! Просмотрел всю тему, понял (ну не совсем) все B) Но главное заметил что о бензиновых движках не сказано. А у меня проблема с оборотами на бензиновом 2,3 Корандо. Весной начал глохнуть на холостых двигун. Поехал к спецам и меня там заморочили на прочистку инжектора, на замену свечей зажигания но проблему не устранили а денег всетаки взяли :(az Владельцы Мерсов подсказали что проблема в датчике расхода воздуха. Цена в разбеге от 3000 до 12000. Взял аналог но БОШ 0 280 217 100 за 7000руб. а стоял родной 000 094 00 48. Проблема решилась но почувствовал слабую неровность в работе двигателя. Но летом сильно не мешало поэтому ездил и не заморачивался. С приходом холодов -20 движок стал при заводке с первого раза глохнуть после второго раза работает но не ровно. Если раньше у меня при заводке холодный двигатель набирал 1100 об. а при прогреве падал до 800 то сейчас на холодную 900 и плавает до нуля аж движок того и гляди заглохнет, а иногда наоборот с 900 резко сам поднимает почти до 2000 и плавно сбрасывает. На прогретом двигателе на ходу выключив передачу КПП (механика) может вообще резко уронить обороты и заглохнуть. Вообщем достало ;) Помогите :) Подскажите :ph34r: Посоветуйте :)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

У меня новый Тагер.Обороты начали плавать в начале января.Поехал в сервис.Там сказали что есть какой то дотчик-регулятор подачи бензин-воздух так вот в нем скапливается влага которая при отрицательных температурах замерзает мешая его нормальной работе и борт.комп. тихо сходит с ума пытаясь выдержать заложенную в него прграмму-потому и обороты плавают.С наступлением лета пройдет. А МОЖЕТ И НЕТ.

Ссылка на комментарий

Да Согласен с мнением специалистов :) Так и получается, при низких температурах обороты плавают при теплой погоде от -5 и теплее все нормально И вся проблема в датчике максимального расхода воздуха который стоит после воздушного фильтра. Вот только как уберечься от этой проблемы :) Ведь этот датчик в цене от 3 тыщ до 12тыщ :rolleyes: .Взависимости от производителя :) а не хотелось бы раз в год его менять. Может у кого есть опыт или мнение по этому вопросу :rolleyes:

Ссылка на комментарий

По моей просьбе сервисмены сняли этот датчик и просушили его в вертикальном положении на батарее отопления (рабочее положение-горизонт.) в течении 10 часов-проблеммы исчезли.Я думаю что промывка спиртом ему тоже не повредила бы та как спирт легко вбирает влагу.А ставить на место его надо в теплом ,сухом помещении соблюдая герметизацию стыков.

Ссылка на комментарий

Для бензиновых двигателей !!!! если я не прав то поправте

1 ДМРВ не должен влиять на холостой ход если он накрывается то двигло заводится и работает внештатном режиме тоесть мозги выбирают самые худшие условия запуска

2 ДМРВ в нем ет датчика температуры следовательно температура береся либо с внешнего датчика или с блока

на холостой ход влияет

1 датчик положения дросельной заслонки

2 датчик холостого хода

3 датчик температуры

если ДМРВ накрылся или полуживой это сказывается на расходе бензина он будет больше и на тяговитости движка

ДМРВ показывает мозгам сколько воздуха через него прошло а потом мозги подают сигнал на форсунки или как их там .... скока впрыскивать бензина

смотрим датчик температуры

и датчик холостого хода

мозги машины абсолютно не причем

еще есть характеристика ДМРВ поэтому даже аналоги могут быть разные по коэффициенту прохождения воздушного потока

так что отключаем этот датчик и машина будет заводиться но сразу глохнуть если отпустить педаль газа

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Автомобиль Роад Партнер, 2008 г. в., двигатель 2,3 бензин, пробег 4500 км.

Возникла проблема, холостые обороты выросли до 1500 и каждую секунду, две произвольно повышаются до 2500 и понижаются до 1500. Компьютерная диагностика ничего не выявила. Что может быть? Буду благодарен за информацию.

Ссылка на комментарий

Клапан холостого хода. Скорее всего забился канал, или неправильно поставили прокладку. Видел такое на бензиновых двигателях.

Ссылка на комментарий

В общем, посетил еще две разные диагностики. В одной сказали, что нужно адаптировать дроссельную заслонку с помощью специальной программы, но у них нет такой.

В другой, после тестирования сняли заслонку и вынесли свой вердикт, что возможно из-за заводского брака при резком наборе и сбросе газа провернулся пластмассовый механизм относительно пружины и тем самым заслонка в нейтральном положении осталась открыта больше, чем нужно. И так как механизмы неразборные, и провернуть назад (вернуть в исходное положение) проблематично, на пластмассовый кулачек, который упирается в ограничитель, напаяли кусок пластмассы. Зазор дросселя уменьшился, обороты на холостых стали примерно 850, «газовать» перестала. Правда проехавшись, холостые выросли до 1000. Созвонился, рекомендовали поездить несколько дней и если не снизятся, то еще напаяют.

Стоимость новой около 9 т. р., дороговато. Поезжу пока так, а там посмотрим. Надеюсь, что механическое вмешательство было единственным правильным решением.

Ссылка на комментарий
:bw: А у меня вновь появились проблемы, несмотря на то, что поменял ДМРВ! При езде в пробках на режимах "D" , "R" , "3" и "2" ,когда останавливаешься и стоишь, начинают падать и возрастать обороды от 450 до 900 об/мин. и обратно :) (играют обороты). Причем, если аккуратно притормаживешь(без разгона и резкого тормаза), то "игра" оборотов частично прекращается(гасится). Интересно, что в режимах "Р" и "R" холостые обороты держутся твердо, а когда стоишь "НА СКОРОСТИ", то обороты играют с большой частотой падения-возрастания. Снимал расходомер всё прекращается, нормальная езда в пробках :wacko: (если и "играют обороты то слабо от 500 до 600 об/мин.). Одеваешь ДМРВ опять "играют" обороты, но поездеешь "безпробочной" ездой смешанного цикла,- все нормально, ничего не "играет" и ничего не "плавает". :bw: ПРОСТО ЗАГАДКА КАКАЯ! Неужели ДМРВ ёк, или был уже глюченный? :) А вообще, сложилось у меня впечатление, что необходимо продиагностировать по мануалу двигатель. B) Не исключено, что из-за неправильной работы движка в АКПП передаётся его ГЛЮК с переключениями скоростей(переключениия происходят с небольшим провалом и толчком). Может быть переход оборотов с высоких(при набирании скорости) на низкие обороты(момент переключения с низкой передачи на высокую) несут перебой на работу двигателя, а с ним и на АКПП? :( НЕ ЗНАЮ!(может быть мне так хочется видеть проблему, :) чтобы забыть про ремонт АКПП). Как бы там не было, начну с диагностики двигателя и проверю проводку ДМРВ на КЗ и попадания на массу. :br:
Ссылка на комментарий

Матор 3200 газ-бензин, все немогу найти причину почему плавают обороты при включенной передаче стоя на светофоре. Обороты раскачиваются как кочели, и если долго стоять глохнет, даже если начинаешь троготься. Это происходит как на гозу так и на бензине, на гозу более ярко выраженно. Компьютер ничего недал, таккак немогут расшифровать коды. Главное. На холодной машине, при больших оборотах, кача нет, только после прогрева. Че с ней?

Ссылка на комментарий

вот ваши коды

http://old.mbclub.ru/mb/faq/ftp/Diagnostic/MB_el_code.pdf

 

вот ваша проблема

http://old.mbclub.ru/mb/faq/parts/?idpart=5&id=184

 

 

с вас пиво

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Добрый день !

Муся 2,3 бензин 1997 г. рождения.

У меня скоро как два месяца.

Сегодня утром завелась как обычно, но не держит ХХ.

Игрался педалью, слегка прогрел. Обороты появились, но низкие (400-450).

Чек молчит как партизан (вариант с перегоревшей лампочкой пока не проверял).

Кое как доехал до работы.

Пока грешу на датчик ОЖ. Задам тупой вопрос: Как сосчитать коды ошибок ? (компьютера нету).

 

Датчик МРВ.

Датчик дроссельной заслонки.

Регулятор холостого хода (есть такой ?)

Свечи.

 

Что еще может быть, как по вашему ?

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Здравствуйте! Нужна ваша помощь, мой мусик рычит на холостых оборотах (само произвольно газует) или бывает обороты резко падают что чаще встречается! Иной раз даже глохнет! В городе не кто помочь не может так как машину не знают(((! Кто сталкивался, подскажите в чем причина!

Ссылка на комментарий

Было такое на 3,2 в сервисе промыли ДМВР, отрегуриловали трос газа - на помогло (сначала), и вынесли вердикт: замена цепи ГРМ и всё такое. Я сказал ладно и уехал... а на трассе дал газу и всё прошло и до сир пор... видимо датчики засорились... промой попробуй, и температуры воздуха тоже...Удачи

Ссылка на комментарий

vit-var Приветствую! Когда я приобрел муссо у него не работал датчик (ДМРВ) при нажатии резко на газ двигатель запирало (чихал), на холостых обороты плавали, я его поменял. Пропало чиханий и плаванье оборотов! Теперь стал газовать или провалы резко вниз потом обратно! А датчик температуры воздуха помыл карбюраторной жидкостью и заслонку тоже! Но увы проблема осталась, что делать не знаю!!!! Что плохо не могу сделать диагностику именно эту модель. А все датчики менять очень накладно!

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Принимайте новичка .Нужна помощь. МУСЯ 2,3 бензин 97г. Был мелкий ремонт, в результате которого были сняты ДМРВ и датчик температуры воздуха, отключен аккумулятор. После обратной установки всего на свои места, начали плавать обороты ХХ и появились провалы при наборе оборотов. Спецы по гаражу сказали, что надо перезапустить блок управления, т.к. необходима его адаптация к датчикам. Если это так, то как это правильно сделать. В книге по ремонту про это не слово.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Начали плавать обороты ХХ...

Останавливаешься на перекрестке, они устанавливаются нормально, но через несколько секунд устойчивой работы-резкий провал, почти до остановки дв., а потом волнообразно с затуханием несколько сек. они почти устанавливаются, а потом опять провал...

Куда смотреть, что может быть?

При чем одинаково и на бензине и на газе колбасит...заметил, что при нагрузке (свет фар) процесс сглаживается немного (кажется)...

Ссылка на комментарий

Spinner, у тебя педаль акселератора электронная, с сервомотором дроссельной заслонки, или тросиковая?

На самом деле, это неважно, такие проблемы возникают из-за засирания дросселя, либо узла х.х. (на тросиковых заслонках). Вследствие загрязнений заслонка перестаёт свободно вращаться на своей оси, и х.х. начинают плавать. Устраняется промывкой. При больших пробегах возможен износ сопрягаемых поверхностей оси заслонки и корпуса, самой заслонки, и т.д. В таком случае необходима замена, ибо весь иной колхоз неэффективен.

Несогласен с проблемой катушек, ибо в случае пробоя на х.х, как правило, мотор работает устойчиво, а под нагрузкой - тупит. Это подтверждает и тем, что под нагрузкой от генератора (включенные фары) частота вращения двигателя стабилизируется (дроссель занимает стабильное положение вследствие искуственного загрубления обратной связи по частоте вращения коленвала).

 

А, у тебя машинка 1997 г.в.! Замена однозначно!

Ссылка на комментарий

Попробую сначала промыть узел ДЗ...

Ещё как вариант зас..н ДМРВ (его менял год назад) и возд. фильтр???

Что посоветуете в качестве промывки? Читал здесь где-то что после нее

нужно настраивать ДЗ, хотя у мну тросовая...

Ссылка на комментарий

У дросселя с тросом настраивается приоткрытие на х.х., т.е. гарантированная микроскопическая щель. Если при промывке не трогать регулировки, то настраивать ничего не нужно. Промывать лучше нефрасом каким-нибудь. Но если заслонка тросовая, то должен быть ещё и РХХ, его нужно промывать ещё тщательнее. Надо смотреть по конструкции. Если Бошевский, то непосредственно внутрь РХХ (в воздушный тракт, а не в двигатель РХХ!) льёшь нефрас, затыкаешь выход его оттуда руками, и болтаешь. И так - пять раз, как в анекдоте. Вопрос в том, что и у дросселя, и у РХХ за 13 лет могли попросту износиться трущиеся узлы, и промывка, хотя и поможет, но весьма ненадолго, ибо подклинивает уже не столько из-за грязи, сколько из-за эксцентриситета.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...