Перейти к содержанию
Важное сообщение


17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


Топливный бак (все что его касается)


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! втал вопрос как его промывают? одной даме промывал знакомый, так вот он его снял, вырезал где то та ножом дыру, через неё промыл и посадил всё обратно на клей и на шурупы... может кто знает более гуманные способы, а то я даже представить немогу чем его до меня "кормили". а у девушки из бака слили литров 12 мурсалы....

Ссылка на комментарий

а зачем резать снял топливозаборник вот тебе и дырка. доступ к нему помоему есть под пассажирским сидением . снял топливозаборник посмотрел что там на дне непонравилось снял промыл и на место .

Ссылка на комментарий

Откручивай пластиковую гайку и вытаскивай бензонасос, вот те и доступ ко всему баку.....

Ссылка на комментарий

у него скорее всего дизель но всеравно смотреть приходится в одном месте.

Ссылка на комментарий

Да, дизель. Буду пробовать промыть без хирургического вмешательства.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Собственно сначала начал замечать небольшие капли из под машины на АЗС после маленькие лужи, финал - стало литься ручьем. Полазив под машиной обнаружил что этот самый шланг очень дырявый, причем качество его оставляет желать лучшего (у меня на пылесосе шланг прочнее).

Приобрел на рынке два метра резинового (бензомаслостойкого как уверял продавец) шланга диаметром 50мм, как оказалось длинны полтора метра будет достаточно + 2мет. хомута (бюджет составил 680р).

Кто соберется делать то же самое! Не забудьте обзавестись пружиной длинной примерно с метр и диаметром чуть меньше 50мм чтоб могла войти в шланг, так как он очень мягкий то начинает переламываться в самых неподходящих местах (мне пришлось его крепко стягивать лейкопластырем чтоб не перегибался).

 

Замена

У горловины самого бака откручиваем хомут и снимаем старый шланг (вместе с ним может сняться резиновая втулка будте внимательны!!! ее необходимо одеть обратно на горловину так как она нам понадобится), затем снимаем тонкий шланг отсечки (он на зажимном хомуте).

далее откручиваем три металических хомута от кузова, они на болтах под ключ на 10, затем снимаем подкрылок (три пластмассовые гайки) и откручиваем саму заливную горловину (4-ре болта под крест отвертку со стороны крышки). Извлекаем горловину вместе со шлангами.

Удаляем металлические хомуты (они нам не понадобятся так как новый шланг гораздо толще).

Основной шланг плотно надет на горловину и обжат посаженной на клей обоймой, обойму разпиливаем и удаляем, снимаем сам шланг и одиваем на горловину новый предварительно вставив в него пружину (тонкий дыхательный шланг не трогаем) фиксируем сочленение хомутом. собираем в обратной последовательности.

Единственное я изготовил один новый крепежный хопут из попавшейся под руку мет. пластинки и прикрепил шланг к кузову в одной точке (примерно по середине шланга).

 

За два дня не пролил ни капли солярки.

Ссылка на комментарий

жаль нет фотографий было бы наглядней. и вопрос есть ли сверху на баке вентиляционный выход кроме отсечки если да то как выглядит.

Ссылка на комментарий

есть, отвод на сепаратор паров бензина, выглядит.....ну просто отвод под шланг с хомутом

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Подскажите, плз., реальный объем топливного бака Road Partner'а (ну, или хотя бы Musso, ИМХО, одинаковые должны быть)!

По ощущениям, гораздо больше, чем те 72л., которые указаны в мануале на РП.

В поиск прошу не посылать, там был, ничего не нашел, вот и спрашиваю.

Ссылка на комментарий

Seldych, тоже интересовал этот вопрос,но так толком и не определил его емкость.В теме,которую удалили,тоже однозначного ответа не было,был разброс от 70 до 80 л.У меня,когда горит лампа,входит около 70 л.

Ссылка на комментарий

Меня этот вопрос интересовал по двум поводам: во-первых, реальная емкость для МК, во-вторых, полезно знать для контроля заправщиков на АЗС.

Ссылка на комментарий

70 заливал когда стрелка опускалась до опасного уровня ниже красной линии,лампа неработает,поэтому всегда считал что остаток ешё литров десять оставался. А показывает до отвратительного неправильно из-за дурной конфигурации бака.

Ссылка на комментарий

думаю придется ждать кто опустошит бак полностью например подавая воздух через обратку слить через подающую трубку и зальет .

Ссылка на комментарий

minlegali, либо пока кто-нибудь не снимет бак для промывки. :bc: Есть у меня мысль сделать это дело,но пока времени нет.

Ссылка на комментарий
minlegali, либо пока кто-нибудь не снимет бак для промывки. :bc: Есть у меня мысль сделать это дело,но пока времени нет.

А между прочем, зДря!!!

Очень даже пользительная процедура! Этой зимой , после того как раза три за неделю в морозы, на улиЦЦе поменял топливный филь, со психу поехал и промыл, в сервисе на Калинина, там где запчасти на корейцев продают!

Хоть и промывальщики ничего не нашли, но эФФФект оФФигеННый! (цена около оННой тыТЯТИ ублей)!

А вот с объемом бака я их и морочить не стал, сами ниХеЛЛа не знают!

Одним словом, былоб че, и в че, и на какие мани лить , а скоко влазит вопрос второй!Всяко не меньше задекларированных 70 литров!

Я так думаю! :)

Ссылка на комментарий

Хотел посмотреть что у меня в топливном баке - никаких топливных насосов или чего либо напоминающее лючки и т.п. под задней сидушкой нет. Под сиденьем идет ровное днище (от задней двери до передних крепежей сидушки).

Подскажите, кто сталкивался - где смотреть в коранде насос или сливное отверстие какое? Бак пластиковый, дизель 2002г. Снимать бак (вроде как одновременно вместе с защитой) лень, а платить деньгу сервису - жаба не дает.

Ссылка на комментарий

Волею судеб пробил свой бак. Снимал, сливал соляру, сушил и клеил. Никакой гадости в баке нет. Машина 2001 года. Так что смысла в промывке не было. Может все зависит от того, какая соляра в вашем регионе?

Кстати склейка по классической технологии - эпокидка и стеклоткань - невозможна, т.к. эпоксидка к пластику бака не прилипает. Пришлось использовать пять тюбиков клея Контакт-Гель и стеклоткань.

Ссылка на комментарий
люк б/бака в корандо за водительским сидением.

в смысле.

протягивал проводку.и не видел на полу там никаких лючков.просто интересно.может я сикатый.или надо впритык к сидению смотреть.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Про объем: когда выкатывал машину из салона - бак был пуст. Привезли 2х л канистру, отправили до ближайшей АЗС. Залил 40 л. Стрелка показала ровно половину. Покатался чуть-чуть :) , стрелка упала где-то на середину между деленьями (то бишь, 20-30 литров). Залил 52 л (как сейчас помню), больше не стал. Мало того, что все вошло, так еще и пистолет не отстрельнул, что полный!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

В общем сьездил на ТО и после начал подкапывать бак......

Это место откуда капает

post-1952-1248623579.jpg

 

В общем капает из круглой пробки, для чего она не знаю. У кого нибудь было ? От чего могла возникнуть течь ? может на ТО ударили по пробке или еще что ? На бездорожье не выезжал, т.е. повредить сам не мог.... Весь в растройстве, нужно снова ехать в сервис...

 

 

Вот крупнее пробка откуда капает

post-1952-1248623811.jpg

Ссылка на комментарий

В общем посетил сервис..... После осмотра пришли к выводу, что подтекал заливной патрубок на хомутах. То ли двойной хомут ослаб, то ли во время ТО задели его и появилась течь. Стекало это все на технологическую пробку, поэтому и показалось, что именно из под нее капает. Сегодня патрубок сняли, осмотрели и снова поставили на место. Пока под машиной сухо, заправился под завязку.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

А я провёл такой эксперимент по дороге из Новосиба в Новокузнецк.

1. Закинул в багажник канистру с 25 литрами соляры и - вперёд.

2. Ехал на том, что в баке, пока не остановился двигатель. Дорога была почти горизонтальная, и он пытался остановиться несколько раз с небольшими перерывами. (Кстати, на лампочке проехал около 70 км)

3. Залил 25 литров из канистры, и поехал до ближайшей заправки. Засёк пробег до заправки (для компенсации этого пробега при дальнейшем расчёте).

4. Залил на заправке ещё 48 литров до полного бака. Посчитал всё: получилось, с учётом небольшого пробега, что в бак мне вошло 72 литра.

С учётом несливаемого остатка считаю, что бак на моём КАРАНДАШЕ вмещает 75 литров.

:wacko:

Ссылка на комментарий


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...