Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

Ну тогда может вам стоит попробовать посмотреть в сторону электрического ручника? На многих современных машинах ручник это кнопка. У напарника на пассате так например. На задних супортах какието элек. актуаторы стоят, слышно как работают.

 

А трансмиссионный ручник дело обычное, не только на 469 УАЗах, на самом деле почти на всех УАЗах, дефендерах и на старом патроле

Ссылка на комментарий

такой же ручник стоит и на 21-ой волге, была такая вот и знаю) и да он ни когда там не работал на уазе такое же ГОВНО)

 

я себе буду делать гидроручник, я для себя решил, пока не до него по этому не вижу смысла много писать)

Ссылка на комментарий

такой же ручник стоит и на 21-ой волге, была такая вот и знаю) и да он ни когда там не работал на уазе такое же ГОВНО)

 

я себе буду делать гидроручник, я для себя решил, пока не до него по этому не вижу смысла много писать)

Да уж,увидеть бы твою Мусю в деле )

Ссылка на комментарий

такой же ручник стоит и на 21-ой волге, была такая вот и знаю) и да он ни когда там не работал на уазе такое же ГОВНО)

 

я себе буду делать гидроручник, я для себя решил, пока не до него по этому не вижу смысла много писать)

Да уж,увидеть бы твою Мусю в деле )

 

да что там смотреть муська и муська на 35 ну тоже самое что у юризана только длиннее)

Ссылка на комментарий

только длиннее)

 

Ну никуда без этого :biggrin:az

Ссылка на комментарий

Ну никуда без этого :biggrin:az

:biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Зато у меня выше ))

 

да что там смотреть муська и муська на 35 ну тоже самое что у юризана только длиннее)

Ну да, так-то у нас тут муськи на 35-х каждый день гоняют, надоели уже... ;)

Изменено пользователем urisan
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Сделал пробно вот такую хрень, и работает! теперь ненадо искать ровное место чтоб утром машину с пульта завести. В перспективе конечно буду делать дисковый тормоз. Трансмиссионный ручник это просто и надежно, непонимаю зачем делают в каждом колесе!

post-10044-0-69036300-1354456986.jpg

Ссылка на комментарий

Сделал пробно вот такую хрень, и работает! теперь ненадо искать ровное место чтоб утром машину с пульта завести. В перспективе конечно буду делать дисковый тормоз. Трансмиссионный ручник это просто и надежно, непонимаю зачем делают в каждом колесе!

 

Чё такая фотка мелкая? Непонятно мне, что там... Какой-то барабан на фланце или что? Если тормоз, то где суппорт?

Ссылка на комментарий

Вот если бы найти суппорт с механическим приводом нажатия колодок (не гидро)..поставить трос, например от привода АКПП от Крузера (а троса там толще, чем на ручник идут)

Нашел. (Спасибо мозгу Кирилл_SSY)

Купил.

На неделе буду ставить.

s-152.jpg

 

P.S. Тупо задние тормоза фольца (гольф-пассат-шаран). У них ручник заведен на основные колодки. Можно купить в 2-3 раза дешевле на разборке и "пролечить" ремкомлектом (на экзисте есть), но я не стал.

 

i-153.jpg

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Трансмиссионный ручник это просто и надежно, непонимаю зачем делают в каждом колесе!

 

Ну например если под одним колесом поверхность более скользкая чем под другим, то ручник ничего не сделает, дифф выполнит свою работу и машина покатится.

 

И если захотеть поддомкратить одну сторону(одно колесо) - то тоже бесполезен такой ручник будет.

Ссылка на комментарий

Трансмиссионный ручник это просто и надежно, непонимаю зачем делают в каждом колесе!

 

Ну например если под одним колесом поверхность более скользкая чем под другим, то ручник ничего не сделает, дифф выполнит свою работу и машина покатится.

 

И если захотеть поддомкратить одну сторону(одно колесо) - то тоже бесполезен такой ручник будет.

Не все дифы одинаковы ))

Ссылка на комментарий

Не все дифы одинаковы ))

Это да. На твоих, при определенных условиях и с трансмиссионным ручником машина укатится. Радосто пощелкивая железочками.

Ссылка на комментарий

Это да. На твоих, при определенных условиях и с трансмиссионным ручником машина укатится. Радосто пощелкивая железочками.

 

обгонять может тока одно колесо. Две полумуфты одновременно не разойдутся - тупо зазора не хватит. Но спор в этом разрезе дурацкий.

 

2 Strory - а ты фафагеновские тормоза планируешь дополнительно ставить или взамен штатных?

 

Рад бы взамен штатных, но у них колодки тока 2/3 диска покроют - не айс будет. Так что у меня будет, как на феррари - по 2 суппорта на колесо. Большой основной и поменьше ручниковый. Как закрепить - надеюсь на инженерный гений Кирилл_SSY. - вроде к болтам крепления площадки там можно закрепиться, на кряйняк чугуняка моста сварке плохо, но поддается.

 

P.S. Вариант с гидро тоже рассматривался. Отдельным контуром, на отдельные суппорта, т.к. Гриша прав - есть общие правила безопасности, написанные кровью. Планировали брать цилиндр с расширительным бачком от сцепления - они поменьше, под ручником влезут хорошо. Либо искать готовые спортивные ручники с гидроцилиндрами в сборе, но они, если найдутся, стоить будут совсем недешево.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Не все дифы одинаковы ))

Это да. На твоих, при определенных условиях и с трансмиссионным ручником машина укатится. Радосто пощелкивая железочками.

Ну да,я же забыл,мои блоки гуано по сравнению с твоими.

Ссылка на комментарий

К слову, о вашем разговоре. Пневмоблока при отключении зажигания сбрасывает давление, т.е. разблокриуется. При заводе - автоматом качает.

Итон наверняка тоже отключается при выкл.зажигания.

Ссылка на комментарий

К слову, о вашем разговоре. Пневмоблока при отключении зажигания сбрасывает давление, т.е. разблокриуется. При заводе - автоматом качает.

Итон наверняка тоже отключается при выкл.зажигания.

И? У нее ж не оба колеса отключатся, как у локрайта.

Ссылка на комментарий

И то, что, теоретически, сценарий Павла реализуем и на принудилове:

Ну например если под одним колесом поверхность более скользкая чем под другим, то ручник ничего не сделает, дифф выполнит свою работу и машина покатится.

 

(хотя и неправдоподобен :) )

Ссылка на комментарий

Такой сценарий НЕ реализуем(ну тоесть все круто будет) только с OX-locker'ом, ибо "сила рукоятки"! Все остальное оставляет машине возможность укатится при определенных условиях. И итон, и арб, и т.д.

 

OX в обще единственное бескомпромисное решение.

Ссылка на комментарий

Я на полном серьезе подумывал на зиму о башмаке :)

 

foto_00c.jpg

Ссылка на комментарий

Игорь тогда как выход от мондео супорта тормозные они тоже с ручником сразу, они очень близки к нашим размерам

http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=38307366&flag=386944245

 

38307366.PNG&Size=1600x1400&MethodType=8

 

вот тормозные колодки от мондео

44C0678D.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8

 

а вот наши

28C05AF5.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8

получается что теперь наши маленькие( то есть они не будут полностью покрывать наш диск(

 

 

вот размеры тормозного диска от форда

75606099.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8

то есть рабочая часть под колодку получается (280-174.5)/2=52.75

 

а вот наш диск

B78071D4.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8

а у нашего рабочая часть (299-218)/2=40.5

 

мда у форда колодка больше на целый сантиметр.

надо что-то ещё поискать но фот например на ниву такие поставили

http://www.niva-club.net/viewtopic.php?p=348416

Ссылка на комментарий

а ещё есть вот такой вариант

http://www.drive2.ru/cars/jeep/cherokee/cherokee_xj/zzzff/journal/288230376152355131/

 

если встали на чирка то и нам должны встать

Ссылка на комментарий

Главное такая простая и компактная вещь! Почему до этого наши корейцы не додумались!? Да и не только наши. Да и не только корейцы )) Нагородили тормозов, вместо того чтобы сразу 1 нормальный суппорт сделать.

Ссылка на комментарий

Потому что с бродами и грязью эта схема не совместима. Еще хуже нашей. Намучился уж в свое время. Другой вопрос, почему вместо двух колодочек у нас сделали эту стремную систему с одной...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...