Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Тонкости установки двигателя ОМ 605 . 2.5л


Рекомендуемые сообщения

в процессе эксплуатации переделанного электронного тнвд столкнулся с проблемой отсутствия ограничителя максимальных оборотов, т.е. есть вероятность что двигатель может пойти в разнос. поэтому принял решение отказаться от эксплуатации данного тнвд, до решения проблемы с ограничителем оборотов.

Коллеги подскажите пожалуйста, вот нашел тест план на насос 2,9. подойдет ли он если поставить насос на мотор 2,5 или нужен тест план под насос 2,5. не подскажите где его взять а,то не могу найти

 

тест-план SsangYong MUSSO Ass'y No. : A 40007-5922

 

Engine Model: OM602

A kind of car: MUSSO

Company: SSANGYONG

Drawing No.: 97 - 08 - 20 - 03

Injection Pump: No.: A 41005 - 5978, model KP-PES5M55C320RS168

Governor: No.: A 42002 - 1272, model KP-EP/RSF385-2000M56-15

Feed Pump: No.: A 44000 - 7018, model KP-EP/KG24M150

Test Conditions:

 

Pump rotation : Clockwise (Viewed from drive side)

Nozzle & Nozzle Holder Ass'y : B68890-1111

Nozzle opening pressure : 148.5±1.5 bar(151.5±1.5 Kgf/cm3)

Transfer pump pressure : 1.0 bar(1.02 Kgf/cm3)

Injection pipe : B68075-0014 (2.0 mm x 6.0 mm x 600 mm)

Oil temp. : 40`C±2.0`C

Test oil : ISO4113

Overflow valve : B46999-0351

Injection Timing:

 

Pre- stroke : No. 1 plunger 2.05±0.05(±0.10) mm

Adjust with control rack position of 21.0±1.0 mm

Pressure(DA Method)----------------- 31.0±1.0 bar(31.6±1.0 Kgf/cm3)

Pressure(Drop Method)--------------- 26.0±1.0 bar(26.5±1.0 Kgf/cm3)

Injection order : 1 ~ 2 ~ 4 ~ 5 ~ 3

Injection angle : 0`- 72`-144`- 216`-288`

FB-Block : Adjust and lock camshaft angle's 15.50`±0.20`(±0.30`) after start of delivery.

Injection Quantity:

 

Adjusting point Rack position (mm) Pump speed (r/min) Injection Quantity (cc/1000st) Max. var. bet. cyl. (mm3/st) Lever fixed Pressure (mbar) Remarks V1 12.15±0.30 1.000 38.5±1.5 3.0 Full Adjust basic point L1 5.70±0.50 385 9.0±2.0 1.5 Idle Adjust basic point V1 12.15±0.30 1.000 38.5±1.5 3.0 Full Check point V2 12.00±0.50 1.800 40.8±1.8 3.0 Full Check point V3 11.80±0.50 2.000 41.0±2.0 3.0 Full A2 7.40±1.00 2.250 24.5±3.0 3.0 Full Check point ST 21.60±1.50 100 59.0±5.0 6.0 Full Check point LA1 8.60±1.20 400 21.5±4.5 Full -400 Check point L1 5.70±0.50 385 9.0±2.0 1.5 Idle Check point L3 1.45±0.35 1000 *** ** Idle Check point

**Lever angle 47?

At 500rpm : Rack position = R1, At 1,000rpm : Rack position = R2 -0.1mm<(R1-R2 = S1)=<0.2mm **Lever angle

44.5?

At 500rpm : Rack position = R3, At 1,000rpm : Rack position = R4 (R3-R4 = S2)=>0.2mm,

When R1>R2, R3-S1-R4=>0.2mm

Governor Adjustment:

 

file:///Users/mganychev/Desktop/images/test-plan/Governor42002-1272.jpg

 

Adjusting Name Rack position

(mm) Pump speed

(r/min) Lever position Pressure

(mbar) Adjusting point Angleich spring 6.25±0.25 0 Idle 0 " setting 100 Full Full load stop screw 12.15±0.30 1 000 Full V1 Idle stop screw 1.45±0.35 1 000 Idle L3 Governor spring 7.40±1.00 2 250 Full A2 P.L.A. set 5.70±0.50 385 Idle L1 Auxiliary spring set 3.70±0.35 500 Idle L4 Check point 12.15±0.30 1 000 Full V1 Check point 12.00±0.50 1 800 Full V2 Check point 11.80±0.50 2 000 Full V3 Check point 7.40±1.00 2 250 Full A2 Check point 0.50±0.50 2 550 Full A3 Check point 5.70±0.50 385 Idle L1 Check point 12.50±1.30 250 Idle L2 Check point 21.60±1.50 100 Full ST

 

**TEST OF PNAB : At 385rpm(IDLE) and -450mbar, Control rod(rack)=0.1±0.1mm in Tmax<1sec

 

**TEST OF P.L.A.

Adjusting point Pressure

(mbar) Pump speed

(r/min) Rack position

(mm) LA1 -400 400 8.60±1.20

 

**TEST OF A.D.A

Adjusting point Pressure

(mbar) Pump speed

(r/min) Rack position

(mm) P1 +940 1000 0.10±0.20 P2 +900 1000 0.40±0.20 P3 +750 1000 1.50±0.30

Скачать тест-план A 40007-5922

 

Назад к содержанию. . .

 

блин коряво как то вставился

Подскажите более детально по данной переделке эл насоса на мех принцип понятен а вот почему не удалось осуществить регулировку и как он глушился и заводился ?
Ссылка на комментарий


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...