coyot2004 Опубликовано 10 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 Помогите !!!! поймал клина вылетел шатун !!! Ssangyong Korando 1998 - 2.9 TD Aвтомат !!!! какой двигатель подходит , никто не может определить что там за двигатель , все разное говорят , один говорит подходит от MB E-klass или Sprinter и т,д !!! на разборке мерсы есть но ссангйонг не найти ! Цитата Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 10 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 ищи от вито 2.3 или от 2.9 бусовского (не ТДИ) если порвало 5 шатун - смотри маслонасос и состояние вала. вал стоит спринтероский 2.9 тди а если мотор в сборе - только SY. как вариант - бери и ставь 605 мотор, только ТНВД свой перекинешь. и бюджетно и мощнее, чем 2.9. с 605 150 сил снимешь влегкую Цитата Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 10 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 еще надо будет перекинуть поддон и маслонасос от 2.9 и все. чуток помудришь с воздухом педалькой газа. проблем немного, а на выходе - 150 сил. Цитата Ссылка на комментарий
coyot2004 Опубликовано 10 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 тоесть без турбины ставить ? а других переделок не надо ,по низу всё подойдёт , коробка , раздатка и т,д !!! 605 на чём стоял ? на какой машине искать ? спасибо Цитата Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 10 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 605 надо ставить с турбиной, да..турбину лчуше с 2.9 перекинуть. из-за управления (в МБ управляется вакуумом, в SY - избытком давления. по посадочным все 1 в 1. 605 ставился в Е класс в основном (лупатый). у вас можно взять за 500-800 евро комплетный мотор. немного повозиться, да согласен. но это проще, чем восстанавливать 2.9. это станет дороже. коробка станет, без проблем, даже автомат. Цитата Ссылка на комментарий
coyot2004 Опубликовано 10 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 ещё вопрос какого года искать ОМ605 а то я посматрел они разные Цитата Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 11 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 любого, только турбированный , от 95 года и выше Цитата Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Дмитрий, судя по описанию, 601 мотор так же можно заменить на 604 и воткнуть на него механический насос. Правильно? Цитата Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Дмитрий, судя по описанию, 601 мотор так же можно заменить на 604 и воткнуть на него механический насос. Правильно? можно. но с 604 я вопрос не прорабатывал. с 605, 606, 603 - прорабатывал. нетурбированный слаб а если 2,9 тд 2.9 было 3 модификации: 2.9 бусовский без турбины с рядной аппаратурой. 2.9 бусовский с турбиной и рядной аппараьурой, почти такой-же как на SY (сложно найти) 2.9 Tdi прямого ыпрыска, электронноуправляемый. Цитата Ссылка на комментарий
coyot2004 Опубликовано 22 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 takoj podojdet ? MERCEDES W202 2,5TD 20V mot .OM605.960 96-01 Цитата Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 да, но с тнвд от 2.9 Цитата Ссылка на комментарий
coyot2004 Опубликовано 22 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Последний решающий вопрос. вот этот двигатель подойдет C250 turbo дизель,электронный тнвд (у меня механический) универсал 1998года, механическая коробка (у меня автомат.) elegance ! цена 300 евро ,из Германии, 240000 пробег. Подойдет ли он , моя турбина, мой тнвд и моя коробка автомат!!!?? если да то завтра поеду покупать!!! Цитата Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 23 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 да, станет Цитата Ссылка на комментарий
coyot2004 Опубликовано 24 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 Ех не подходит турбина ! колектора впускной випускной ! и ето толйко за 5 минут мне сказал мастер и еше осталйное скзет в воскресене вот так подходит 605 Цитата Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 24 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 читате выше, я все написал. на 605 надо переставить от 2.9: - турбину - поддон и маслонасос - лапы мотора - ТНВД, с крепежом топливного фильтра - егр - заглушить - возможно - корпус маслофильтра ... с воздухом - надо передлать шланги. 605 не является полным аналогом 2.9, но становитс с небольшими переделками. Цитата Ссылка на комментарий
coyot2004 Опубликовано 8 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 dvigatelj podoshel kak rodnoj ! teperj problemma trubki turbonaduva i davlenie masla gorit ! a za4em poddon ot 2.9 ? mozet emu ne ponravilsja poddon i lampa morgaet ! Цитата Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 поддон от 2.9 - лучше держит масло при наклонах машины. ну...с патрубкапми немного придется повозиться......подгонка. Цитата Ссылка на комментарий
coyot2004 Опубликовано 8 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Dvigatelj 2 dnja rabotal davlenie bilo ! a segodnja nado bilo turbinu dodelivatj i vse sutra netu davlenija ! a nasos ot SS Korando 2.9td ne najti nigde 100 % ojojoj stoljko deneg uze vbuhal i kosjaki nachinajutsa na poslednem momente ! a analoga netu nasosa ? Цитата Ссылка на комментарий
Алексей® Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Так там по идеи насос тот же только длина маслозаборника больше т.к. поддон глубже, а вот меняется ли маслозаборник незнаю. Цитата Ссылка на комментарий
coyot2004 Опубликовано 8 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 da vrode net on drugoj sovsem na 2.5td ! ja sam ne videl mne master moi po telefonu skazal ! a esli stavitj poddon ot 2.5 td i nasos ot 2.5td osj meshaet mesta netu tipo govorit iskatj nasos ot SS 2.9td a gde takoj najti ne predtavljaju brrr:( Цитата Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 надо ставить и поддон насос от 2.9. там заборник идет в тыловую часть мотора. Цитата Ссылка на комментарий
coyot2004 Опубликовано 10 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Vsem privet ! a esli maslo zabornik ot nasosa 2.9 privaritj k nasosu 2.5 po idei nasos rodnoj ot 2.5 podojdet ! delo vse etoj trubke katoraja soset maslo ! etoze variant ! Цитата Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Vsem privet ! a esli maslo zabornik ot nasosa 2.9 privaritj k nasosu 2.5 po idei nasos rodnoj ot 2.5 podojdet ! delo vse etoj trubke katoraja soset maslo ! etoze variant ! не думаю. хотя пробовать надо - насос состоит из 2 частей корпуса, но бывают разные по длинне шестерни. в обшем - комбинированный вариант не пройдет. насос то есть на Вашем моторе. я не вижу проблемы снять его и поддон. Цитата Ссылка на комментарий
coyot2004 Опубликовано 10 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 shas stoit nasos i poddon ot 2.9 toljko nasos perestal rabotatj 2 dnja rabotal a shas vse podkljushali manometr i davlenie netu 0 .... vot ja i dumaju nasosto ot 2.5 u menja ostalsja prosto trubku perevaritj i vse ! nasos to rodnoj i vstanet na svojo mesto rodnoe budet nasos ot dvizka 2.5 prosto trubka drugaja ! Цитата Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 shas stoit nasos i poddon ot 2.9 toljko nasos perestal rabotatj 2 dnja rabotal a shas vse podkljushali manometr i davlenie netu 0 .... vot ja i dumaju nasosto ot 2.5 u menja ostalsja prosto trubku perevaritj i vse ! nasos to rodnoj i vstanet na svojo mesto rodnoe budet nasos ot dvizka 2.5 prosto trubka drugaja ! как вариант, но корпус насоса - селумин. он не варится.... Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.