Перейти к содержанию

17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь. «Еду к деду»!


Тонкости установки двигателя ОМ 605 . 2.5л


Рекомендуемые сообщения

Помогите !!!! поймал клина вылетел шатун !!! Ssangyong Korando 1998 - 2.9 TD Aвтомат !!!! какой двигатель подходит , никто не может определить что там за двигатель , все разное говорят , один говорит подходит от MB E-klass или Sprinter и т,д !!!

 

на разборке мерсы есть но ссангйонг не найти ! :blush:

Ссылка на комментарий

ищи от вито 2.3 или от 2.9 бусовского (не ТДИ)

 

если порвало 5 шатун - смотри маслонасос и состояние вала.

вал стоит спринтероский 2.9 тди

 

а если мотор в сборе - только SY.

 

как вариант - бери и ставь 605 мотор, только ТНВД свой перекинешь. и бюджетно и мощнее, чем 2.9.

с 605 150 сил снимешь влегкую

Ссылка на комментарий

еще надо будет перекинуть поддон и маслонасос от 2.9 и все. чуток помудришь с воздухом педалькой газа.

проблем немного, а на выходе - 150 сил.

Ссылка на комментарий

тоесть без турбины ставить ? а других переделок не надо ,по низу всё подойдёт , коробка , раздатка и т,д !!! 605 на чём стоял ? на какой машине искать ? спасибо

Ссылка на комментарий

605 надо ставить с турбиной, да..турбину лчуше с 2.9 перекинуть.

из-за управления (в МБ управляется вакуумом, в SY - избытком давления. по посадочным все 1 в 1.

605 ставился в Е класс в основном (лупатый).

у вас можно взять за 500-800 евро комплетный мотор.

немного повозиться, да согласен. но это проще, чем восстанавливать 2.9. это станет дороже.

 

коробка станет, без проблем, даже автомат.

Ссылка на комментарий

любого, только турбированный , от 95 года и выше

Ссылка на комментарий

Дмитрий, судя по описанию, 601 мотор так же можно заменить на 604 и воткнуть на него механический насос. Правильно?

Ссылка на комментарий

Дмитрий, судя по описанию, 601 мотор так же можно заменить на 604 и воткнуть на него механический насос. Правильно?

можно. но с 604 я вопрос не прорабатывал.

с 605, 606, 603 - прорабатывал.

 

 

нетурбированный слаб

а если 2,9 тд

2.9 было 3 модификации:

2.9 бусовский без турбины с рядной аппаратурой.

2.9 бусовский с турбиной и рядной аппараьурой, почти такой-же как на SY (сложно найти)

2.9 Tdi прямого ыпрыска, электронноуправляемый.

Ссылка на комментарий

Последний решающий вопрос. вот этот двигатель подойдет C250 turbo дизель,электронный тнвд (у меня механический) универсал 1998года, механическая коробка (у меня автомат.) elegance ! цена 300 евро ,из Германии, 240000 пробег. Подойдет ли он , моя турбина, мой тнвд и моя коробка автомат!!!?? если да то завтра поеду покупать!!!

Ссылка на комментарий

Ех не подходит турбина ! колектора впускной випускной ! и ето толйко за 5 минут мне сказал мастер и еше осталйное скзет в воскресене :biggrin: вот так подходит 605

Ссылка на комментарий

читате выше, я все написал. на 605 надо переставить от 2.9:

- турбину

- поддон и маслонасос

- лапы мотора

- ТНВД, с крепежом топливного фильтра

- егр - заглушить

- возможно - корпус маслофильтра

...

с воздухом - надо передлать шланги.

 

605 не является полным аналогом 2.9, но становитс с небольшими переделками.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

поддон от 2.9 - лучше держит масло при наклонах машины.

ну...с патрубкапми немного придется повозиться......подгонка.

Ссылка на комментарий

Dvigatelj 2 dnja rabotal davlenie bilo ! a segodnja nado bilo turbinu dodelivatj i vse sutra netu davlenija ! :blush: a nasos ot SS Korando 2.9td ne najti nigde 100 % ojojoj stoljko deneg uze vbuhal i kosjaki nachinajutsa na poslednem momente ! a analoga netu nasosa ?

Ссылка на комментарий

Так там по идеи насос тот же только длина маслозаборника больше т.к. поддон глубже, а вот меняется ли маслозаборник незнаю.

Ссылка на комментарий

da vrode net on drugoj sovsem na 2.5td ! ja sam ne videl mne master moi po telefonu skazal ! a esli stavitj poddon ot 2.5 td i nasos ot 2.5td osj meshaet mesta netu :blush: tipo govorit iskatj nasos ot SS 2.9td az a gde takoj najti ne predtavljaju brrr:(

Ссылка на комментарий

надо ставить и поддон насос от 2.9. там заборник идет в тыловую часть мотора.

Ссылка на комментарий

Vsem privet ! a esli maslo zabornik ot nasosa 2.9 privaritj k nasosu 2.5 :biggrin: po idei nasos rodnoj ot 2.5 podojdet ! delo vse etoj trubke katoraja soset maslo ! etoze variant ! :)

не думаю. хотя пробовать надо - насос состоит из 2 частей корпуса, но бывают разные по длинне шестерни. в обшем - комбинированный вариант не пройдет.

насос то есть на Вашем моторе. я не вижу проблемы снять его и поддон.

Ссылка на комментарий

shas stoit nasos i poddon ot 2.9 toljko nasos perestal rabotatj 2 dnja rabotal a shas vse podkljushali manometr i davlenie netu 0 .... vot ja i dumaju nasosto ot 2.5 u menja ostalsja prosto trubku perevaritj i vse ! nasos to rodnoj i vstanet na svojo mesto rodnoe budet nasos ot dvizka 2.5 prosto trubka drugaja ! :biggrin:

Ссылка на комментарий

shas stoit nasos i poddon ot 2.9 toljko nasos perestal rabotatj 2 dnja rabotal a shas vse podkljushali manometr i davlenie netu 0 .... vot ja i dumaju nasosto ot 2.5 u menja ostalsja prosto trubku perevaritj i vse ! nasos to rodnoj i vstanet na svojo mesto rodnoe budet nasos ot dvizka 2.5 prosto trubka drugaja ! :biggrin:

как вариант, но корпус насоса - селумин. он не варится....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...