Перейти к содержанию

17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь. «Еду к деду»!


Двигатель ТагАЗ 3.2л бензин (проблемы ремонт)


Рекомендуемые сообщения

Три коротыша это как? Ахинею то не пиши...тут полно "доверчивых"..

Снимай нахер газ, пока окончательно мотор не угробил...экономисты, пля.

Ссылка на комментарий

5 минут назад, Mortalle сказал:

Три коротыша это как? Ахинею то не пиши...тут полно "доверчивых"..

Снимай нахер газ, пока окончательно мотор не угробил...экономисты, пля.

Моторная коса (изоляция на проводах к катушкам зажигания) стала как пластик. В местах перегиба вся растрескивается. В 2 местах были оголенные провода без изоляции. Это и вызвало подозрения. А чтобы найти коротыша, пришлось размотать всю косу. Вот там то он и прятался. 

Машина троила так же и на бензе и на газе. Перебрав моторную косу проблема ушла и больше не возвращалась. Все это делал в феврале. Еще на 2 авто были такие проблемы. Люди потом отписывались мне, что решили проблему. Один авто на бензине работает. Поэтому видимо скоро всем потребуется такая ревизия.  

Если угроблю мотор, очередного донора возьму и перекину мотор. Пилить авто, мне не привыкать. На крайняк, если захочется другой авто, распилю свой. Да и процедуру внесения изменений в конструкцию обратно со снятием ГБО я уже проходить не буду.  

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Приветствую! Появилась такая проблема, при разгоне как будто  теряется мощность, а потом когда обороты около 3000 резко возрастает, при этом если сразу педаль в пол то выскакивает чек P0325 (Неисправность цепи датчика детонации №1), пробег 250 тыс, бензин 92 только шелл и лукойл, с движком ничего особо не делали. В чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
9 часов назад, ff348 сказал:

Приветствую! Появилась такая проблема, при разгоне как будто  теряется мощность, а потом когда обороты около 3000 резко возрастает, при этом если сразу педаль в пол то выскакивает чек P0325 (Неисправность цепи датчика детонации №1), пробег 250 тыс, бензин 92 только шелл и лукойл, с движком ничего особо не делали. В чем может быть проблема?

Было месяц назад. Проверь контакты и целостность проводки. Почистил контакты и наступило счастье. 

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Pashok сказал:

Было месяц назад. Проверь контакты и целостность проводки. Почистил контакты и наступило счастье. 

Нашел этот датчик, круглая штука на блоке под впускным коллектором, все оказалось просто отошел контакт) Почистил поставил на место, машинка поехала)

Ссылка на комментарий
8 минут назад, ff348 сказал:

Нашел этот датчик, круглая штука на блоке под впускным коллектором, все оказалось просто отошел контакт) Почистил поставил на место, машинка поехала)

Здорово. Так я об этом и написал :)

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Коллеги, доброго всем!

Я здесь новичек. Машиной (Тагер 3,2, пробег 170 000) владею 4 мес. Ездил и наслаждался. В какойто момет пробило проеладку в 6 цилиндре. В цилиндр пошел антифриз. Полечили, Голову шлифанули на 0,13. собрали, Проехал 500-600 км. Шел на скорости 70-75 км/ч, роано, без ускорений, внезапно двиг глохнет, остановился, пятаюсь завести, ошущение - крутит весело и нет компрессии. В сервисе вскрыли, сломан распредвал впуска прямо около звезды. Сервисники уверяют, что это болячка данного мотора. Подскажите это так или все же их косяк при предыдущей сборке?

c8f7cd30-a058-4b8b-b29e-bfba459382ea.jpg

Ссылка на комментарий
18 минут назад, sensei007 сказал:

Молодцы ремонтники, угробили движок 

Есть возможность их прижать.  Можно аргументов?

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Завхоз сказал:

Есть возможность их прижать.  Можно аргументов?

После снятия натяжитель нужно обязательно! перезарядить, для этого полностью разбираем его, легким постукиванием выбиваем плунжер из корпуса и вставляем его с другой стороны, на нем стоит стопорное кольцо, а на корпусе канавки под него, в следствии чего плунжер выходит только наружу, ставим его в первое положение.

В таком положение он вкручивается в двигатель, а пружина и вторая пробка устанавливаются уже после установки цепи.

Ссылка на комментарий

Вот, что не сделали сервисники, почитай,  почему ломается распредвал после ремонта головки, инфа есть на форуме, да и можно забить в поисковике

Ссылка на комментарий
18 минут назад, sensei007 сказал:

Вот, что не сделали сервисники, почитай,  почему ломается распредвал после ремонта головки, инфа есть на форуме, да и можно забить в поисковике

С ходу не смог ни чего найти. Про натяжитель понял, не понял только физику процесса. Если не сложно, подскажи, в паре слов почему ломает? Завтра с утра планирую визит к этим замечательным ребятам.

Ссылка на комментарий

Если коротко, при демонтаже цепи, плунжер натяжителя под действием пружины выходит в крайнее положение, выскочить ему не даёт стопорное кольцо, но и обратно это кольцо плунжер не пускает, соответственно ,когда натяжитель, неперезарядив, закручивают цепь сильно натягивается и ломает распредвал

Ссылка на комментарий
10 минут назад, sensei007 сказал:

Если коротко, при демонтаже цепи, плунжер натяжителя под действием пружины выходит в крайнее положение, выскочить ему не даёт стопорное кольцо, но и обратно это кольцо плунжер не пускает, соответственно ,когда натяжитель, неперезарядив, закручивают цепь сильно натягивается и ломает распредвал

Все понял. Спасибо тебе больщое!

Ссылка на комментарий
В 16.09.2021 в 22:49, Завхоз сказал:

Все понял. Спасибо тебе больщое!

у меня тоже была такая бяка,переделывали,сука,почти бесплатно.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Господа, просьба помочь с определением всё ли перечислил для  ремонта мотора 3,2. Первоначально причина:  в бачке начала сажа появляться, ОЖ пока светлая но дело по ходу началось. Соответственно замена сальников, всех резинок, цепи и пр.  помпа есть, она не присутствует в списке. Ожидание некоторых деталек до месяца по поставке, и то не факт что будут. Поэтому хотелось бы основное и сразу заказать чтобы по минимуму потом метаться в поисках ЗИП которые надо, а не заказал. Може кто и подскажет что есть по дешевле и надёжное..По поводу ASSY тоже вопрос, непонятно что в комплектке, фото отличаются и хз что по факту в комплекте, ценники тоже немалые, может здесь что лишнее присутствует. Комплект поддона на всяк случай. пусть будет. Первый столбец - номера картинок в мурзилке.

Итак:


1221-08   017 997 21 48            КОЛЬЦО РЕЗИНОВОЕ               322.00р.                            1

1311-01    002 997 93 94         NA 553 0284 10   Цепь привода распредвала  2 605.00р.   1

1311-05   162 050 31 16         Планка направляющая ГРМ                               1 240.00р.     1

1311-04   162 050 30 16           Натяжитель цепи                                            2 503.00р.       1

1311-09   104 052 14 16           Планка успокоителя, цепь привода                502.00р.        1

1311-11    120 050 01 11           Натяжитель цепи ГРМ                        2 642.00р.                1

1311-07     104 052 07 74             ВТУЛКА                                       664.00р.                           1

1311-08     000007 008103            ВТУЛКА                                             168.00р.                   1

1332-17    104 200 20 28                FEBI 14938  Опорный кронштейн           7 583.00р.        1

1124-24      104 010 14 08            Victor Reinz 08-28636-01  Прокладки картера, комплект          2 596.00р.    1

1211-24      1040103220                Victor Reinz 02-28975-02 Комплект прокладок, головка цилиндра       5 449.00р.   1

1221-09       601 997 04 10            КРЕПЕЖ          146.00р.                                1

1221-12      162 016 30 64           ВТУЛКА КРЫШКИ КЛАПАНОВ                  159.00р.               12

1211-12       162 990 32 12           Victor Reinz 14-32029-01  Комплект болтов головки цилидра       2 000.00р.    1

1211-13       102 016 03 76          Elring 296.210  Плоская шайба, болт головки блока цилиндра          100.00р.    14

1211-30       161 053 31 58           Elring 830.489                           60.00р.                     14

Изменено пользователем Злой
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

После простоя нескольких часов стал заводится не с первого раза. Сутки постоял схватился с 4-ой попытки. Бензонасос проверяли. В чем еще может быть причина? 

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Всем здравствуйте!

Идет ремонт двигателя (выдуло прокладку ГБЦ)

Вопрос:

1. Уплотнения и прокладка на масляный стакан и теплообменник

2. Шланг печки длинный 

Не могу найти партномера

Помогите

Ссылка на комментарий
1 час назад, MaximSt сказал:

 

Вопрос:

1. Уплотнения и прокладка на масляный стакан и теплообменник

 

6659970645. 1 шт

6659970545 3 штуки

A6011840580 1 шт

Изменено пользователем Фотограф (fort-sale)
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Добрый день. Столкнулся с проблемой. Движок конечно 2,3 но думаю это не критично. Машина ездит но бывают моменты, что она глохнет как буто просто выключили зажигание. Особенно любит пробки когда стоишь на холостом ходу(и на скорости до 30км но там идет проворот колес сразу и заводится ). Чек не загорается . Иногда бывает, что  глохнет и  уровень бензобака падет в 0 хотя машина заправлена. и тогда отказывается заводиться, чинится выключением питания, она сбрасывается и стрелка бака ползет вверх и заводится. Ошибок никаких нету, ситуации возникает случайно. Могу целый день ездить нормально а на следующий и 50 метров проехать не возможно.  Помогите пожалуйста как найти, что выходит из строя.

Ссылка на комментарий
47 минут назад, CrestedWings сказал:

Добрый день. Столкнулся с проблемой. Движок конечно 2,3 но думаю это не критично. Машина ездит но бывают моменты, что она глохнет как буто просто выключили зажигание. Особенно любит пробки когда стоишь на холостом ходу(и на скорости до 30км но там идет проворот колес сразу и заводится ). Чек не загорается . Иногда бывает, что  глохнет и  уровень бензобака падет в 0 хотя машина заправлена. и тогда отказывается заводиться, чинится выключением питания, она сбрасывается и стрелка бака ползет вверх и заводится. Ошибок никаких нету, ситуации возникает случайно. Могу целый день ездить нормально а на следующий и 50 метров проехать не возможно.  Помогите пожалуйста как найти, что выходит из строя.

На мой непросвещенный взгляд, похоже на перебои в питании в цепи бензонасоса. Предохранитель, реле, проводка.  А может быть, замок зажигания глючит.

Найди толкового электрика.

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Ссылка на комментарий
3 часа назад, автолюбитель михаил сказал:

На мой непросвещенный взгляд, похоже на перебои в питании в цепи бензонасоса. Предохранитель, реле, проводка.  А может быть, замок зажигания глючит.

Найди толкового электрика.

Спасибо, начну искать электрики. Грешил на бензонасос но он вроде выполняет все свои функции на 100%

Ссылка на комментарий
6 минут назад, CrestedWings сказал:

Спасибо, начну искать электрики. Грешил на бензонасос но он вроде выполняет все свои функции на 100%

Стрелка топливоуказателя падает на ходу при включенном зажигании, и движок глохнет. Не наводит на мысль об отсутствии напряжения на б/насосе?

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...