Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Actyon и Actyon Sports ( тема для владельцев этих автомобилей)


bob71

Рекомендуемые сообщения

Привет всем. Народ мож кто подскажет мне , сам особо не понимаю, могу выражаться особо некорректно, так что не смейтесь)

Ехал я вчера на Актине в деревню , вдруг на небольшой скорости вывалилась нижняя шаровая и выпало колесо, а с ним естественно и шрус с внутренней гранаты, догнав до гаража я все разобрал и оказалось под замену пульник, шаровую и сломалось стопорное кольцо на шрусе, новый шруз вроде не нужен а кольцо отдельно не могу ни где купить, чтож мне теперь делать, можно ли гонять без этого стопорного кольца или мона где нить его прикупить, или от чего нить подходит другого?? Подскажите а то весь в растерянности)

Ссылка на комментарий

Бракованная шаровая - это проблема машин (Action, Kyron II, Rexton II) 2007-2008 года выпуска. С 2008 года производитель выпустил новые шаровые и дал указание диллерам в принудительном порядке заменить на всех машинах. Странно, что замена вас не коснулась.

 

И вообще не понятно - зачем SY решили делать шаровые на отрыв в новых моделях. Говорят, что можно с Rexton I поставить передние рычаги, поворотный кулак с ступицей в сборе и что то там ещё, дабы была нормальная подвеска с шаровыми на сжатие.

Ссылка на комментарий

4454109003 - шаровая нового образца. Сразу возьмите гайку М16 (старая М14 не встанет) и штифт. Был у SSY сервиный бюллетень по замене шаровых опор на каждом пробеге 30000 км (бензин)/20000 км (дизель). Но был и нюанс, как обычно - по гарантии замена не оплачивалась, да и шаровых не было. Так что Ваша машинка, скорее всего, под замену не попала. :bv:

Стопорное кольцо на ШРУС в запчасти не поставляется. Решение проблемы - снимаете оставшееся кольцо и подбираете на рынке по образцу.

По поводу замены Ваших рычагов на рычаги старого образца - технически возможно, но не оправдано экономически. 1 рычаг REXTON I - 6-7 шаровых опор, при этом шаровую на рычаге "убить" так же просто, как и Вашу, только менять придется уже рычаг всборе. Удачи!

Ссылка на комментарий

Я так понимаю, что речь о стопоре сепаратора ШРУСа на полуоси? Если о нем, то теоретически это чревато тем, что полуось выскочит из сепаратора при крайнем положении руля и заклинит в этом положении руль. Практически - никто пока не пробовал. :bv: Подбирали мы это кольцо.

Ссылка на комментарий

У нас в Екатеринбурге есть магазин - КРЕПИКА (огромный ассортимент крепежа), там подобные стопорные кольца видел. Обратил внимание и был удивлен - что даже такое есть. Ищите подобный магазин у себя в Москве.

Ссылка на комментарий

Во - http://www.krepika.ru/catalog-razdel-16564.html

 

кольцо стопорное внутреннее, оксидированное DIN 472. Только о марке стали ничего не написано. И оно внутреннее, хотя на Коранде у меня такие же стоят. Может предыдущий хозяин наколхозил.

 

16664.jpg

 

В этом же магазине покупал болты для верхних шаровых высокопрочные с частой резьбой. Так как родные безобразно страшно вытянулись :bv:

Изменено пользователем Ded_MopozZz
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Привет всем!!! Спасибо что создали тему по Актионам. Интересует вопрос: Какие аморты можно поставить на зад при лифтовании может кто то уже имеет такой опыт?

Ссылка на комментарий

Привет всем!!! Спасибо что создали тему по Актионам. Интересует вопрос: Какие аморты можно поставить на зад при лифтовании может кто то уже имеет такой опыт?

Тоже самое что и на Тагер

  • +1 1
Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Сильная вибрация по кузову. Проверяли ходовую, по результатам проверки менял кардан, перебирал задний мост. Вибрация начинается от 40км/ч если держать педаль газа в одном положении при перегазовке пропадает. Потом начинается около 80км/ч опять при перегазовке пропадает. Очень похоже на моменты переключения скоростей. Грешу на неисправность гидротрансформатора АКПП (бублик). Если кто в теме и сталкивался с похожей проблемой пожалуйста раскажите, хотя бы где можно этот гидротрансформатор отремонтировать и что сним могло случиться?

 

P.S. Получил на форуме совет проверить подушки двигателя, это не серьёзно для автора отвечаю (подушки вибрация постоянно даже когда автомобиль стоит на месте т. е. проблемма вычисляется на раз) хотелось бы пообщатся с кем нибудь по опытней.

Ссылка на комментарий

Вибрации от чего-то вращающегося и имеющую некоторую массу, например колеса, кардан, привод но он отключен. В гидротрансформатор верю слабо. И в мост зачем лезть был, полуось погнул? :biggrin:

Ссылка на комментарий

 

P.S. Получил на форуме совет проверить подушки двигателя, это не серьёзно для автора отвечаю (подушки вибрация постоянно даже когда автомобиль стоит на месте т. е. проблемма вычисляется на раз) хотелось бы пообщатся с кем нибудь по опытней.

 

Ну раз мы тут такие лохи то и иди общайся с кем нибудь по опытней, чо тут дебаты разводить? У 99% форумчан вибрация исчезала после замены подушек....

Ссылка на комментарий

Ты уже потратил на "ремонт" исправных узлов столько, что хватило бы на несколько ТО. Совет тот же: меняй сервис. Список в форуме.

 

P.S. Интересно, идея с ГТ тебе самому в голову пришла, или кто подсказал?

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

А вот тут вы господа, как всегда поторопились..! Человек скорее всего движется в правильном направлении!

Алексей О, тебе нужно на "братский" форум myssangyong !

Там в теме : ремонт ссангенг \ АКПП 6 ст. - все подробно уже рассмусолено, особенно пост 680...проблема обычно именно с ГТ..а именно - фрикциона блокировки гидротрансформатора

там проблема уже давно известна, как тагазовская мкпп )

к сожалению практически не лечится ничем, кроме переборки гт, это же написано и в официальных коммюнике дилеров о проблеме, обычно как и у тагаза, проявляется у машин 2008-2009 г.в.

трабл конкретный и очень серъезный касается только тех, у кого АКПП DSI М 78 в паре с коммон рейл дизель 2 литра , тех у кого "любимая" корандоводами БТРА 74 в паре с любимым мной 2.3 бензинкой, к счастью не касается..!

 

кстати ЗЫ! Очень буду признателен если кто поможет мне прикупить подержанный технически беспроблемный актион бензиновый 2.3 + акпп бтра, не старше 2007-2008 г.в. по вменяемой цене в районе 380-420 тыр. Район обитания большого значения не имеет, сам перегоню, лишь бы не камчатка) желательно конечно поближе к москве матушке.. в пределах центральной россии...

Всем мир, дружба, жвачка!

Изменено пользователем HYBRID
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Доброго Дня!

Обращаюсь к вам из-за отсутствия сервис центра у нас в Риге, да и вообще специалистов по гипоидам.

Проблема была уже с самого начала со 140000 км. Авто: Актион, A200XDI, BTRA АКПП и 180000 км. теперь уже. На мосту написанно 4,55 (на планетарке выбито 4,56 ?! ) Под нагрузкой воет уже год и продолжает прогрессировать. При замене масла в зад.редукторе констатированно наличие мет. пудры, красивая такая жидкость, похожая на дамский лак для ногтей. А так-же небольшой (5мм х 5 мм) фрагмент мет. полоски толщиной примерно 5 десяток, слегка скрученной в трубочку (похожая на один виток стружки токарного станка). Фрагмент компенсационной шайбы?! Но! Покручивая кардан со вскрытой крышкой в заднем мосту особенно большого "люфта" не нашёл, только ось сателитов еле еле покачивается в местах её крепления, когда туда-сюда хвостовиком покручиваеш. Если покручивать раздатку за отстёгнутый кардан, то в раздатке, что-то клацает...Не знаю куда залазить - мой первый авто с мостами! По этому имеется несколько вопросов:

1. Поможет ли с диагностикой вывешивание и прослушивание агрегатов стетоскопом? (создание нагрузки обеспечивая, притормаживанием колодками ручника).

2.Существуют ли ещё какие-нибудь диагностические приёмы по выявлению дефектов именно раздатки?

3. Одинакова ли раздатка у 4-х ступки Олд Акта с раздаткой Нью Акта? (как вариант: забить на ремонт и ездить до победного с последующей заменой на БУ малого пробега )

4. Почему разнятся надписи на планетарке и мосту? В пределах сотки не критично?

5. Какое масло посоветуете в редуктор моста и в раздатку?

Ссылка на комментарий

1. оставь вопрос раздатки до ремонта моста.

2. ищи специалиста по мостам. Смотреть износ ГП и пятно контакта, зазор ГП, после этого принять решение о дефектовке моста. Особое внимание к внутреннему подшипнику ведущей шестерни.

Ссылка на комментарий

угу присоединюсь к неону и добавлю чтоб все люфты померял и не только поперечные но и осевые

Ссылка на комментарий

на какой скорости начинает гудеть?

масло из под сальника хвостовика гонит? (где кардан прикручен к мосту)

Ссылка на комментарий

1. оставь вопрос раздатки до ремонта моста.

2. ищи специалиста по мостам. Смотреть износ ГП и пятно контакта, зазор ГП, после этого принять решение о дефектовке моста. Особое внимание к внутреннему подшипнику ведущей шестерни.

 

 

Неон, благодарю за совет ! Вопросы я кажется другие задавал ... Алгоритм действия то известный, но вот толковый спец приедет "на посмотреть" только через неделю... сушу вёсла ...

 

на какой скорости начинает гудеть?

масло из под сальника хвостовика гонит? (где кардан прикручен к мосту)

 

Гул начинался с км-ов наверное с 30... Хвостовик мёртво стоит, сальник не разбит, маслом не потеет...

Ссылка на комментарий

походу подшипник внутренний хвостовика рассыпался. Масло синтетику заливаете?! или давно не меняли?!

Ссылка на комментарий

походу подшипник внутренний хвостовика рассыпался. Масло синтетику заливаете?! или давно не меняли?!

 

Насколько мне видно через коробку диффиренциала, то сепаратор в порядке, снаружи выглядит ОК, может он там не один? А может раковина на внутренней стороне оббоймы накатало? Масло синтетика, какое уже и не помню. 40 000 км утекло с тех пор. По любому думаю ставил, что-то погуще...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Что практики, что теоретики - один махер, ответов на конкретно заданные вопросы я не получил ...

Вообщем, если кому интересно:

1. и 2. Можно объединить - Вывешивание и иммитация нагрузки колодками ручника - каменный век !!! Ролики тормозного стенда со строповкой авто и стетоскоп выявляют гудящий агрегат. В моём случае дифф заднего моста. Neon416 был прав - износ подшипников редуктора, мой "пел" акапеллой, понять из какой части редуктора не было возможным. "Ампутация" обеих задних конечностей, "разделка" на столе и тест на стенде показали, что износа ГП есть полное отсутствие присутствия ! В то-же время, все, повторяю, все рабочие поверхности всех подшипников имели чудовищный износ (раковины, "накат", сколы). И это при 200000, Я помню как по молодости в автосервисе работал и как Мерсо-бусики, коммерческие миллионники, начинали петь только на 500000 ... но это были 90-е, буржуй тогда был соовсем другой и какчество было другое. Именно из-за этого опыта я грешным делом подумывал о поломке именно раздатки, а не моста....

а не из-за технической безграмотности, как тут подумали некоторые.

3. Ответ - разные! Вывод - берегите мосты.

4. Потому, что корейцам ( KSC (КСК - корейский супер композит ? ) ) , собачий махер - деликатес ! Другого объяснения у меня нет. Пихают всё подряд, хоть и корейской сборки. Почему-то в самом "нагруженном" месте стоял КОРЕЙСКИЙ подшипник KBC вместо какого нибудь брэндового !!! Удивляюсь... хотя... главное в мануале написать, что-б 4L вообще не включали ! Нигде и никогда. Вообще ! Вывод - берегите мосты !

5. Вопрос открытый и закрытый одновременно... с таким качеством металла на подшипниках - ты хоть ТАД 17 туда лей 200 штук она откатает (у меня обычный KSC R90) Так-что ... берегите мосты !

 

Но и это ещё не всё ! У нас в Риге представитель "Драконов" видно отправился в райские сады быстрее тех драконов... вобщем проблема у меня, машина нужна, а у неё нет моста из-за ДИАГНОСТИКИ :) Понемаете теперь меня?!

Подшипники нужны. Идут туда только дюймовый нестандарт. Подобрать по каталогу KOYO и TIMKEN ничего не смогли, подшипники DANA 44 с ебея мимо, европейские диллеры молчат, точить и обовтуливать не хочется, написал в "Эгзбиционист питерский" ответа нет...

Мужики помогите с покупкой и пересылкой бандерольки! Подробности в личке.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...