Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

поворотники (проблемы и их устранение)


Рекомендуемые сообщения

Парни, походу у меня не из-за мороза проблемы были, седня около 0 и вот что было:

 

остановился на улице человека подождать, включил аварийку - она поработала и сдохла, ни щелкает,

ни лампы не горят, ни индикатор на панели. поворотники тоже не работают. а кнопку аварийки забыл выключить,

так машину вечером и поставил, звонит знакомый - грит мигала аварийкой, потом просто повороты зажглись на постоянку.

Ну я вышел к машине, горят повороты постоянно, отключил аварийку, включил снова - мигают, ладно, но поворотники от

подрулевого переключателя не хотят работать. аварийка работает, повороты от переключателя - нет.

 

схему электро буду смотреть, там чего к поворотным фонарям несколько релюх подходит - для поворотов, аварийки, сигналки - все свои или через единую релюху?

ладно если бы повороты и от переключателя и от кнопки аварийки работали и уходили в постоянку, тут реле чистить. а у меня от кнопки работают, от перключателя нет

Ссылка на комментарий

мануал грит так

 

No Turn Signal Lights

 

Check for an inoperative turn signal flasher.

Check for a faulty turn signal switch.

Check the chassis-to-column connector for an

improper connection.

 

Turn Indicator Lights On, but Not Flashing

 

Check for a faulty turn signal switch.

Check the chassis-to-column connector for an improper

connection.

 

на электро схеме есть прерыватель (flasher) - он где находицца?

Ссылка на комментарий

проблему решил: под площадкой для ноги нашел кто шелкает при аварийке - релюха в верхнем ряду сразу выше большой зеленой.

раскрыл, там у подвижного контакта отвалилась контактная площадка и завалилась внутрь, где гуляет и то коротит и повороты горят постоянно,

то встает так что не дает контакта. плюмбу эту вытряхнул, медную пластину завернул в два слоя так чтобы она хорошо и верха и низа касалась,

теперь все нормально работает. от восьмерки реле поворотов встало но не заработало, нада оригинал купить

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте, Хочу на моем РП АТ3 2008гв найти реле повороников(для замены на электронное чтобы светодиоды поставить) и реле работы дворников(хочу избавиться от датчика дождя), в мануале от машины про эти реле ничего нет, в болке под капотом этих реле тоже нет, подскажите куда за ними лезть пожалуйста! Заранее всем спасибо!

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, Хочу на моем РП АТ3 2008гв найти реле повороников(для замены на электронное чтобы светодиоды поставить) и реле работы дворников(хочу избавиться от датчика дождя), в мануале от машины про эти реле ничего нет, в болке под капотом этих реле тоже нет, подскажите куда за ними лезть пожалуйста! Заранее всем спасибо!

На повороты не проще поставить сопротивления?Чем мешает реле дворников,ведь есть ручная регулировка паузы?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, Хочу на моем РП АТ3 2008гв найти реле повороников(для замены на электронное чтобы светодиоды поставить) и реле работы дворников(хочу избавиться от датчика дождя), в мануале от машины про эти реле ничего нет, в болке под капотом этих реле тоже нет, подскажите куда за ними лезть пожалуйста! Заранее всем спасибо!

На повороты не проще поставить сопротивления?Чем мешает реле дворников,ведь есть ручная регулировка паузы?

У перехода на светодиоды есть плюс в плане разгрузки цепи посему ставить нагрузку очень не правильно, у Партнера нет ручной регулировки паузы, вместо нее датчик дождя, колечко регулирует чувствительность датчика, нет датчика дождя - нет прерывистого режима.

Изменено пользователем like-in
Ссылка на комментарий

.. и реле работы дворников(хочу избавиться от датчика дождя), в мануале от машины про эти реле ничего нет, в болке под капотом этих реле тоже нет, подскажите куда за ними лезть пожалуйста!

Смотри блок комфорта, в нём.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Весной обнаружил запотевшее стекло поворотника (габариты, усы, правый ус). После его снятия увидел, что забилось вентиляционное отверстие, там ещё резиновая трубка на него надета, предполагаю виной конденсат. Прочистил трубку - поставил поворотник на место. Но запотевание долго не сохнет. Как просушить? Там двойное стекло с маленькими щелями, потом полость для лампочек с отверстиями для патронов, в общем сохнуть почти некуда :). Отдирать верхнее (двойное) стекло опасно, защелки и пластмасса может треснуть. Прошу совета.

Изменено пользователем _Oleg
Ссылка на комментарий

ус снимается в течение 5 минут, выкручиваешь самую дальнюю лампу от трубки, берёшь пылесос и вперёд.конденсат оооочень быстро уйдёт. :)

Ссылка на комментарий

ус снимается в течение 5 минут, выкручиваешь самую дальнюю лампу от трубки, берёшь пылесос и вперёд.конденсат оооочень быстро уйдёт. :biggrin:

Нее... за 3 минуты снял :blink: И за пылесос спасибо, быстро выдуло. Правда там две трубки оказалось, на каждую лампочку по одной.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Добрый день,Корандоводцы,

 

У меня отказались работать поворотники и аварейка,вообще не включается,предохранители целые.В чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий

поумничаю - если скинуть разъём с кнопки аварийки, эффект будет тот же самый. не от кнопки ли начать отплясывать по напругам и пр.? :biggrin:

Ссылка на комментарий

Добрый день,Корандоводцы,

 

У меня отказались работать поворотники и аварейка,вообще не включается,предохранители целые.В чем может быть проблема?

 

проблему решил: под площадкой для ноги нашел кто шелкает при аварийке - релюха в верхнем ряду сразу выше большой зеленой.

раскрыл, там у подвижного контакта отвалилась контактная площадка и завалилась внутрь, где гуляет и то коротит и повороты горят постоянно,

то встает так что не дает контакта. плюмбу эту вытряхнул, медную пластину завернул в два слоя так чтобы она хорошо и верха и низа касалась,

теперь все нормально работает. от восьмерки реле поворотов встало но не заработало, нада оригинал купить

Вот тут "покопай" - может у тебя тож самое?

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Musso ТД 2.3 200 г.в. Отказали поворотники, аварийка работает. Стоит ли на поворотники предохранитель? Где искать неисправность? SOS !!!

Ссылка на комментарий

> У меня отказались работать поворотники и аварейка,вообще

> не включается,предохранители целые.В чем может быть

> проблема?

 

Точь в точь такое же. Оставил на день на стоянке - вечером поехал ... опаньки ! Нук чо... Грамотные, правила знам, руку в форточку налево - направо . Главное поворотов и перестроений по минимуму делать. Красота! Доехал. Завтра полезу к реле этому.

Ссылка на комментарий

Да, спасибо, я изучил вопрос. Но на счастье не сгорело, а было залито водой. Тут зело дождливо в последние дни и видать капли с подошвы упали в этот зазор между площадкой и боковой стенкой и на реле. Продул, промыл спиртягой - работает.

 

Надо герметизировать а) этот зазор, коврик видать не гарантирует ничего. б) это реле т.к. корпус его совсем не герметичный.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 4 месяца спустя...

Сегодня катался по грязи, в том числе преодолевал брод (со стороны говорят - по передний бампер). Потом включил поворотник, откуда-то слева из-под капота услышал зудящий короткий звук типа "зззз", поворотник не включился, и вообще поворотники включаться перестали. А аварийка работает, значит - лампы в порядке. Что это может быть?

Ссылка на комментарий

суши релюхи под капотом

Так я потом проехал больше сотни км по трассе, и ещё простоял в пробке - вроде должно было всё просохнуть. Может - предохранитель? Только я в списке предохранителей в блоке под капотом не нашёл предохранителя поворотников.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...