yrasat Опубликовано 3 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 Возникла необходимость замены лам пофторителей поворотников корейцы забабахали синие лампы , гаицы отобрали права . Как заменить лампы подсветки номера. Ссылка на комментарий
Kuzmich Опубликовано 3 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 У меня повторители (передние боковые) на .............. двух стороннем скотче.Да можно попробовать через защиту ,но я не пробовал Подсвет номера- очень просто:отвертка под крест и на каждую лампочку по два винта Ссылка на комментарий
Antony Опубликовано 3 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 ...Как заменить лампы подсветки номера. Если исхитришься подлезть (вдруг винты не откручиваются ), то повернешь пластмассовый цоколь лампы (она "бескорпусная" и в него вставляется) на пол-оборота (не помню в какую сторону) и вытащишь. Потом поставь светодиоды (белые) и забудь. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 5 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 yrasat Снять передний поворотник наверняка неполучится, т.к. гайки в колесной арке наверняка приржавели наглухо, и попытки их отвернуть приведут к поломке фонаря, поэтому проще расцепить защиту (предварительно отщелкнув пистоны крепления которые внутри арки) и поменять лампы не снимая фонаря. с подсветкой номера все проще, даже если и оборвеш винтики, высверлить и перерезать не составит проблемы Ссылка на комментарий
Северянин Опубликовано 5 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 yrasat Элементарно. Надо: крестообразная отвертка, головка (ключик) на "8". Крестообразной отверткой откручиваем 2 винтика (креление повортника ближе к радиаторной решетке). Ключем на "8" откручиваем 2 гайки в колесной арке (аккурат по ходу поворотника увидешь). Если визуально заржавели, WD-40 (жидкость такая в синем балончике) тебе в помощь. У меня открутились без нее. Аккуратно поддеваем часть, которая крепилась винтиками и тянем ее примерно на 3-5 см в сторону переднего бампера. Усе операция закончена, поворотник в руках :D . Намедни меня заинтересовал вопрос, почему у меня горит только одна часть поворотника (которая сиггнализирует о поворотах) и горит как на обозначение габаритов и как указатель поворота. Мне не нравилось. Выяснил, что сам поворотник состоит как-бы из 2 частей, в обоих имеются лампы. В одном 2-х контактная, в другом простая одноконтактная. Одноконтактные у меня были перегоревшие, причем с обеих сторон. Заменил лампочки, включил габариты - полностью поворотники (обе части) горят. Не понравилось. Одноконтактные оставил как и положено, а в 2-х контактной один контакт (который на габарит) убрал. Тоже элементарно, методом научного тыка между контактом на цоколе лампы и котактом в гнезде положил бумажку. Получилось, что при включении габаритов горит только одна лампочка, при включении поворота - другая. Мелочь, а мне нравится :D Ссылка на комментарий
Костя Опубликовано 5 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 Северянин Оно штатно у меня так было. Везде одноконтактные лампы, проводка соответствующая. Ссылка на комментарий
Северянин Опубликовано 5 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 Костя Мож быть, мож быть... У меня было то, что я описал. Теперь буду искать 2-х контактные лампы, на котором сгорел один котакт и буду пользоваться :lol: Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 6 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 передние повторители тупо сдвигаются в сторону салона.меняется лампочка и все задвигается обратно.если перевернете повторитель он не задвинется а просто выпадет.енто который на крыле.которые спериди -поливаете вэдэшкой ждете 5 минут и вам всем удача.а мне текилу. Ссылка на комментарий
Саша МИР Опубликовано 13 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 ПРивет всем. Прошу помощи. Отказали повороты на Муссо 2002г дизель.Аварийка работает ( реле щелкает, лампы горят ) , все манипуляции левого рычага на руле функционируют, только повороты и все приборы с ним связанные ( реле, повторители, указатели на панели приборов ) не работают. По схеме предохранителя не нашел, как и от куда протекает ток к рулю и от руля не пойму. Прошу помочь в моей проблеме. Ссылка на комментарий
nitroneopunk Опубликовано 15 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Здравствуйте! Предохранитель целый, напряжение присутствует на нём. Реле поменял - без толку. Подскажите, пожалуйста, где искать дальше. Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 15 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 думаю что ещё имеет смысл посмотреть саму кнопку аварийки и подрулевые выключатели. а ещё мультиметр-твой верный друг и помошник! Ссылка на комментарий
nitroneopunk Опубликовано 15 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Была бы схема. Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 почему мануал себе нескачаеш . Ссылка на комментарий
nitroneopunk Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 (изменено) Спасибо! Нашёл, скачал. А как панель снять, чтобы до кнопки "аварийки" добраться? И ещё, не совсем в тему, но мож кто знает. Как отключить функцию автоматического закрывания центр. замка при движении? Не нравицца. Изменено 16 марта, 2010 пользователем nitroneopunk Ссылка на комментарий
majkl Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Глючат поворотники и аварийка. После включения работают нормально, потом постоянно, через какое-то время опять работают. В чем причина? Ссылка на комментарий
viking Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Глючат поворотники и аварийка. После включения работают нормально, потом постоянно, через какое-то время опять работают. В чем причина? 90процентов реле Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Не 90%, а все 100%, реле. Ссылка на комментарий
prizrak Опубликовано 17 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 реле Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 17 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Вначале нужно снять подлокотник- 4 самореза, затем центральную накладку, она на защелках, просто нежно тянуть на себя. Ссылка на комментарий
viking Опубликовано 17 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 реле можно заказать заводское можно использовать наше только плату надо развернуть на сто восемьдесят градусов тогда будет работать в заводском разьеме Ссылка на комментарий
majkl Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Да, реле. Спасибо. Подергал туда-сюда, заработало. Наверное и раньше шатали, т.к. корпус реле разломан. Если вообше глюкнет, попробую от 08-09. Ссылка на комментарий
Андрей Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Где оно находится, у меня таже проблема?, зарание Спасибо Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 19 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 У левой ноги, поднакладкой. Ссылка на комментарий
nitroneopunk Опубликовано 19 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 Вначале нужно снять подлокотник- 4 самореза, затем центральную накладку, она на защелках, просто нежно тянуть на себя. Я дико извиняюсь, а подлокотник - это где? Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 19 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 Я дико извиняюсь, а подлокотник - это где? Естессно не пассажирский, у тебя под правой рукой, куда ты диски от МП-3 складываешь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти