Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

поворотники (проблемы и их устранение)


Рекомендуемые сообщения

Возникла необходимость замены лам пофторителей поворотников корейцы забабахали синие лампы , гаицы отобрали права . Как заменить лампы подсветки номера.

Ссылка на комментарий

У меня повторители (передние боковые) на .............. двух стороннем скотче.Да можно попробовать через защиту ,но я не пробовал

Подсвет номера- очень просто:отвертка под крест и на каждую лампочку по два винта

Ссылка на комментарий
...Как заменить лампы подсветки номера.

Если исхитришься подлезть (вдруг винты не откручиваются :P ), то повернешь пластмассовый цоколь лампы (она "бескорпусная" и в него вставляется) на пол-оборота (не помню в какую сторону) и вытащишь. Потом поставь светодиоды (белые) и забудь. B)

Ссылка на комментарий

yrasat

Снять передний поворотник наверняка неполучится, т.к. гайки в колесной арке наверняка приржавели наглухо, и попытки их отвернуть приведут к поломке фонаря, поэтому проще расцепить защиту (предварительно отщелкнув пистоны крепления которые внутри арки) и поменять лампы не снимая фонаря.

с подсветкой номера все проще, даже если и оборвеш винтики, высверлить и перерезать не составит проблемы

Ссылка на комментарий

yrasat

Элементарно. Надо: крестообразная отвертка, головка (ключик) на "8". Крестообразной отверткой откручиваем 2 винтика (креление повортника ближе к радиаторной решетке). Ключем на "8" откручиваем 2 гайки в колесной арке (аккурат по ходу поворотника увидешь). Если визуально заржавели, WD-40 (жидкость такая в синем балончике) тебе в помощь. У меня открутились без нее. Аккуратно поддеваем часть, которая крепилась винтиками и тянем ее примерно на 3-5 см в сторону переднего бампера. Усе операция закончена, поворотник в руках :D .

Намедни меня заинтересовал вопрос, почему у меня горит только одна часть поворотника (которая сиггнализирует о поворотах) и горит как на обозначение габаритов и как указатель поворота. Мне не нравилось. Выяснил, что сам поворотник состоит как-бы из 2 частей, в обоих имеются лампы. В одном 2-х контактная, в другом простая одноконтактная. Одноконтактные у меня были перегоревшие, причем с обеих сторон. Заменил лампочки, включил габариты - полностью поворотники (обе части) горят. Не понравилось. Одноконтактные оставил как и положено, а в 2-х контактной один контакт (который на габарит) убрал. Тоже элементарно, методом научного тыка между контактом на цоколе лампы и котактом в гнезде положил бумажку. Получилось, что при включении габаритов горит только одна лампочка, при включении поворота - другая. Мелочь, а мне нравится :D

Ссылка на комментарий

Северянин

Оно штатно у меня так было. Везде одноконтактные лампы, проводка соответствующая.

Ссылка на комментарий

Костя

Мож быть, мож быть... У меня было то, что я описал. Теперь буду искать 2-х контактные лампы, на котором сгорел один котакт и буду пользоваться :lol:

Ссылка на комментарий

передние повторители тупо сдвигаются в сторону салона.меняется лампочка и все задвигается обратно.если перевернете повторитель он не задвинется а просто выпадет.енто который на крыле.которые спериди -поливаете вэдэшкой ждете 5 минут и вам всем удача.а мне текилу.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

ПРивет всем. Прошу помощи. Отказали повороты на Муссо 2002г дизель.Аварийка работает ( реле щелкает, лампы горят ) , все манипуляции левого рычага на руле функционируют, только повороты и все приборы с ним связанные ( реле, повторители, указатели на панели приборов ) не работают.

По схеме предохранителя не нашел, как и от куда протекает ток к рулю и от руля не пойму. Прошу помочь в моей проблеме.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Здравствуйте!

Предохранитель целый, напряжение присутствует на нём. Реле поменял - без толку. Подскажите, пожалуйста, где искать дальше.

Ссылка на комментарий

думаю что ещё имеет смысл посмотреть саму кнопку аварийки и подрулевые выключатели. а ещё мультиметр-твой верный друг и помошник!

Ссылка на комментарий

Спасибо! Нашёл, скачал. А как панель снять, чтобы до кнопки "аварийки" добраться?

 

И ещё, не совсем в тему, но мож кто знает. Как отключить функцию автоматического закрывания центр. замка при движении? Не нравицца.

Изменено пользователем nitroneopunk
Ссылка на комментарий

Глючат поворотники и аварийка. После включения работают нормально, потом постоянно, через какое-то время опять работают. В чем причина?

Ссылка на комментарий

Глючат поворотники и аварийка. После включения работают нормально, потом постоянно, через какое-то время опять работают. В чем причина?

90процентов реле

Ссылка на комментарий

Вначале нужно снять подлокотник- 4 самореза, затем центральную накладку, она на защелках, просто нежно тянуть на себя.

Ссылка на комментарий

реле

можно заказать заводское можно использовать наше только плату надо развернуть на сто восемьдесят градусов тогда будет работать в заводском разьеме
Ссылка на комментарий

Да, реле. Спасибо. Подергал туда-сюда, заработало. Наверное и раньше шатали, т.к. корпус реле разломан. Если вообше глюкнет, попробую от 08-09.

Ссылка на комментарий

Вначале нужно снять подлокотник- 4 самореза, затем центральную накладку, она на защелках, просто нежно тянуть на себя.

 

Я дико извиняюсь, а подлокотник - это где?

Ссылка на комментарий

 

Я дико извиняюсь, а подлокотник - это где?

Естессно не пассажирский, у тебя под правой рукой, куда ты диски от МП-3 складываешь.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...