Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

уважаемые господа! Подскажите может у кого такое было . Корандо 2,9 дизель 2004 г. TX 5 комплектация. Ситуация такова что происходит какой то непонятный сбой. Садится аккумулятор. Меняю уже 2 . Утром встаю он под 0. Приезжают прикуривают. запускается все ровно. немного поездила машина . зарядка вроде идет , аккум подзаряжается , позже пытаюсь заводить опять аккум в хлам. Поехал к электрикам , те его прозвонили , потери и зарядка в норме и зарядили аккумулятор стационарно. Два дня поездил опять аккум в труху. Ничего не пойму , может у кого такое было ? Как то все периодами происходит, уже год мучаюсь . то нормально месяц проездишь потом глюк. или 2 дня проездишь и опять глюк. может релюшка какая??? :)

Ссылка на комментарий

Какое напряжение при заведеном двигателе и включении обогрева и дальнего?

Какой ток утечки на заглушенной машине?

Ссылка на комментарий

Согласен надо измерить напругу при включении дальнего при заведенном движке, чтобы узнать как работает гена. Гена при любой нагрузке и любых оборотах, должен выдавать 13.9-14.4 вольта. А также надо измерить ток утечки цифровым прибором. Если он большой,т.е. больше 50 mA(при включенной сигнализации пока не станет в режим "охрана"), то надо поочереди отключать потребители энергии(вынимать предохранители). Бывает провод магнитолы "питание +" и провод "память+" соединяют вместе(т.е магнитола работает при вытащеном ключе). А также бывает криво установлена сигналка или еще какое электрооборудование. Необходимо обратить внимание, что стало работать не так и искать в первую очередь в нем причину.

Изменено пользователем vvsvvsvvs
Ссылка на комментарий

Действительно нужно проверить ток утечки на выключенную. Клемму скидываешь с аккума, в мультиметре шупы втыкаешь на ток и создаешь цепь одним щупом на клемму, вторым на аккум откуда снял клемму. У меня была подобная проблема, в бардачке лампочка горела на постоянку. Пока тепло было аккума видимо хватало на ночь и все заводилось с утра без проблем, как стало холодать проблема проявилась :)

Ссылка на комментарий

Действительно нужно проверить ток утечки на выключенную. Клемму скидываешь с аккума, в мультиметре шупы втыкаешь на ток и создаешь цепь одним щупом на клемму, вторым на аккум откуда снял клемму. У меня была подобная проблема, в бардачке лампочка горела на постоянку. Пока тепло было аккума видимо хватало на ночь и все заводилось с утра без проблем, как стало холодать проблема проявилась :)

У меня похоже было,только с магнитолой(всего 3 месяца нормально отработала).В магаз обратно не брали,грят работает,значит нормально.

Ссылка на комментарий

...в бардачке лампочка горела на постоянку...

Точно! И у меня такая ботва была, сломал всю голову пока утечку искал ))) В итоге, можно сказать случайно обнаружил, что концевик лампочки бардачка срабатывает через раз... а света-то в закрытом бардачке не видно! ;)

Ссылка на комментарий

Согласен надо измерить напругу при включении дальнего при заведенном движке, чтобы узнать как работает гена. Гена при любой нагрузке и любых оборотах, должен выдавать 13.9-14.4 вольта. А также надо измерить ток утечки цифровым прибором. Если он большой,т.е. больше 50 mA(при включенной сигнализации пока не станет в режим "охрана"), то надо поочереди отключать потребители энергии(вынимать предохранители). Бывает провод магнитолы "питание +" и провод "память+" соединяют вместе(т.е магнитола работает при вытащеном ключе). А также бывает криво установлена сигналка или еще какое электрооборудование. Необходимо обратить внимание, что стало работать не так и искать в первую очередь в нем причину.

50 mA это не тот ток для утечки

считаем

50 mA в час

аккум минимум на 50 А высчитываем мощность потери 0.05 *13= 0.65 Вт в час потеря

считаем мощность аккума возьмем на 50 А 50*13 вольт получаем 650 Вт

отсюда потери составлят 0.1% от аккума в час тоесть чтоб аккум не смог завести машину в мороз надо примерно 1000 часов

но ведь мы питаем часы где табло плюс прочая автоматика модуль STICS не забываем вежливая подсветка и прочее

так что это нормальный потреб аккума

Изменено пользователем troia
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Проблема с электрикой.

Вопрос к обществу. Стал садиться акомулятор, тесть я его заряжаю, езжу день, а утром акомулятор севший полностью. Понимаю что коротит, но где. Может у кого то тоже были подобные проблемы.

С уважением.

Ссылка на комментарий

Проблема с электрикой.

Вопрос к обществу. Стал садиться акомулятор, тесть я его заряжаю, езжу день, а утром акомулятор севший полностью. Понимаю что коротит, но где. Может у кого то тоже были подобные проблемы.

С уважением.

 

Воду в акум проверяли

Ссылка на комментарий

 

 

Спасибо но электролит в норме где то пробивает на кузов

Сначала бы саморазряд проверить, хотя бы отключить от потребителей на ту же ночку и посмотреть...

Ссылка на комментарий

 

 

Спасибо но электролит в норме где то пробивает на кузов

Сначала бы саморазряд проверить, хотя бы отключить от потребителей на ту же ночку и посмотреть...

Если подольский,то можно неглядя выкидывать :)
Ссылка на комментарий

 

Если подольский,то можно неглядя выкидывать :)

Не глядя можно много чего делать, вот только что из этого получится? Хватает и на этом форуме народу с исправно работающими подольскими АКБ.

Ссылка на комментарий

Проблема с электрикой.

Вопрос к обществу. Стал садиться акомулятор, тесть я его заряжаю, езжу день, а утром акомулятор севший полностью. Понимаю что коротит, но где. Может у кого то тоже были подобные проблемы.

С уважением.

Проверяй подключение сигнализации!

Изменено пользователем ini
Ссылка на комментарий

Если подольский,то можно неглядя выкидывать :)

 

У меня подольский, нет с ним прблем пока.

Ссылка на комментарий

Хватает и на этом форуме народу с исправно работающими подольскими АКБ.

Им просто повезло в лотерею и они оказались одними из пяти, которым повезло. Значит ты второй или 3,4,5. :)

Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий

Значит ты второй или 3,4,5. :)

Офф: Я бы себя к ним не причислил, хотя и не обижен на подольск, как-то так...

Ссылка на комментарий

Спасибо но электролит в норме где то пробивает на кузов

Еслиб где-то пробивало на кузов, то у тебя чего нибудь не работало, а так как у тебя всё работает, то для начала скинь на ночь клемму с аккума, если утром заведёшся то аккум в порядке, в 85% случаев быстрого разряда аккума, если он живой и нет кз в банке, является сигнализация, в основном с обратной связью (из личного опыта).

 

Значит ты второй или 3,4,5. :)

Офф: Я бы себя к ним не причислил, хотя и не обижен на подольск, как-то так...

Ты небось свой подольский, если он у тебя был, уже давно на грузила для донок пустил :)

Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий

 

Ты небось свой подольский, если он у тебя был, уже давно на грузила для донок пустил :)

На самом деле небольшое усовершенствование и вполне себе нормальный АКБ, до сих пор на авто :)

А насчет отстоя отключенным после ночи уже пора было бы топикстартеру отчитаться перед коллективом...

Ссылка на комментарий

А насчет отстоя отключенным после ночи уже пора было бы топикстартеру отчитаться перед коллективом...

Видимо пошёл по следу тока и заблудился :)

Ссылка на комментарий

Проблема с электрикой.

Вопрос к обществу. Стал садиться акомулятор, тесть я его заряжаю, езжу день, а утром акомулятор севший полностью. Понимаю что коротит, но где. Может у кого то тоже были подобные проблемы.

С уважением.

проверь зарядку аккумулятора (тестор на клемы + и - аккумулятора) должно быть 14,4

Ссылка на комментарий

Всё что предлогали сделал а эта сволочь я про акомулятор всё равно садится.Акомулятор у меня не подолький. Решил на праздниках отключать на ночь предохранители и таким образом попробавать найти проблемное место.

Ссылка на комментарий

Всё что предлогали сделал а эта сволочь я про акомулятор всё равно садится.Акомулятор у меня не подолький. Решил на праздниках отключать на ночь предохранители и таким образом попробавать найти проблемное место.

Ну если ты сделал всё, что предлагали, тогда аккум на помойку или как flint предлагал на донки и не мучай проводку в авто.

Ссылка на комментарий

Всё что предлогали сделал а эта сволочь я про акомулятор всё равно садится.Акомулятор у меня не подолький. Решил на праздниках отключать на ночь предохранители и таким образом попробавать найти проблемное место.

Ну если ты сделал всё, что предлагали, тогда аккум на помойку или как flint предлагал на донки и не мучай проводку в авто.

Этта точно, хоть и не подольский....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...