Перейти к содержанию
Важное сообщение


17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


Уходит антифриз в неизвестном направлении на РП 2,3


Рекомендуемые сообщения

День добрый!

Эксплуатирую РП 2,3 бензин МКПП

Столкнулся проблеммой утечки антифриза! По началу гнало испод хамутом, все протянули и не раз (8 обращений по гарантии)... Через некоторое время опять понеслась! Только ни одна диагностика не показывает утечку!!! "Давление держит, пробовали даже больше чем положенно..." - говорят мне сервисмены, но антифриз же все таки испаряется куда-то... :blush:

 

Расскажите что с этим делать?!?!?! Сталкивался ли кто-нибудь с этим?!

Самая беда начинается, когда погода начинает плясать +/-.

Может это особенность кострукции или это только у меня?!

Ссылка на комментарий

Вообще у SY на 111х моторах были косяки с прокладками головы. Обратите внимание не перетраивает ли двигатель в самом начале прогрева.

Ссылка на комментарий

У меня было так.

Нодо будет глянуть, спасибо!

 

Вообще у SY на 111х моторах были косяки с прокладками головы. Обратите внимание не перетраивает ли двигатель в самом начале прогрева.

У меня модель движка 161970...

Заводится с пол оборота даже зимой, вроде не троит :)

Перегрева не было, всегда следил за температурой.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

День добрый!

Эксплуатирую РП 2,3 бензин МКПП

Столкнулся проблеммой утечки антифриза! По началу гнало испод хамутом, все протянули и не раз (8 обращений по гарантии)... Через некоторое время опять понеслась! Только ни одна диагностика не показывает утечку!!! "Давление держит, пробовали даже больше чем положенно..." - говорят мне сервисмены, но антифриз же все таки испаряется куда-то... :biggrin:

 

Расскажите что с этим делать?!?!?! Сталкивался ли кто-нибудь с этим?!

Самая беда начинается, когда погода начинает плясать +/-.

Может это особенность кострукции или это только у меня?!

 

аналогичная ситуёвина с 2.9 тд, на станции краску лили, искали хрен нашли.

сильно уходил при резком снижении температуры воздуха. как минус - под машиной лужа.

просек по капле,за генератором.

текло между блоком и корпусом помпы.

Ссылка на комментарий

День добрый!

Эксплуатирую РП 2,3 бензин МКПП

Столкнулся проблеммой утечки антифриза! По началу гнало испод хамутом, все протянули и не раз (8 обращений по гарантии)... Через некоторое время опять понеслась! Только ни одна диагностика не показывает утечку!!! "Давление держит, пробовали даже больше чем положенно..." - говорят мне сервисмены, но антифриз же все таки испаряется куда-то... :biggrin:

 

Расскажите что с этим делать?!?!?! Сталкивался ли кто-нибудь с этим?!

Самая беда начинается, когда погода начинает плясать +/-.

Может это особенность кострукции или это только у меня?!

 

аналогичная ситуёвина с 2.9 тд, на станции краску лили, искали хрен нашли.

сильно уходил при резком снижении температуры воздуха. как минус - под машиной лужа.

просек по капле,за генератором.

текло между блоком и корпусом помпы.

Была подобная проблема. И в стервисе искали, и сам. В конце концов нашёл.

При чрезмерной затяжке хомута на пластмассовом выместительном бачке системы охлаждения выходная трубка коробится, начинает потихоньку сопли пускать. При дальнейшей затяжке хомута ситуация только усугубляется. При этом антифриз стекает изнутри серебристой гофры, надетой на отводной шланг, и попадает к передку двигателя (полная иллюзия, что подтекает именно там). При небольшом подтекании антифриз успевал внутри гофры высыхать, лужи под а/м не было, а уровень в бачке всё равно опускался.

Проблему решил тем, что в деформированный отводной сосок расширительного бачка вставил подходящую по диаметру стальную трубку, шланг посадил на герметик. Больше года антифриз в норме.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Вообще у SY на 111х моторах были косяки с прокладками головы. Обратите внимание не перетраивает ли двигатель в самом начале прогрева.

 

У меня стал уходить антифриз в непонятном направлении. В последнее время при запуске мотора, 3-5 сек. мотор подколбашивает. Чек при этом не выскакивает. Прокладка ГБЦ? ((

Изменено пользователем Slider
Ссылка на комментарий

Тоже так было и на Мусе и на РП понемногу уходит... я просто пробку на бачке не плотно заворачиваю и проблема ушла.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

У меня стал уходить антифриз в непонятном направлении. В последнее время при запуске мотора, 3-5 сек. мотор подколбашивает. Чек при этом не выскакивает. Прокладка ГБЦ? ((

У меня так же было при первом запуске подколбашивало но не всегда,поменял свечи и возд.фильтр,подтраивать вроде перестало и тоже стал уходить антифриз за 3-2.5 т.км. где-то литра 2 залил,в ходе осмотра были обнаружены 4 подтекания с патрубков и затянуты пока не засекал будет уходить или нет,после прогрева двигла если открутить пробку расширительного бачка то уровень поднимается на пару сантиметров,грешу на прокладку под головкой,надеюсь ошибаюсь :unsure:

Ссылка на комментарий

"поздравляю" подобных страдальцев

уход антифриза...подколбашивает при запуске..итд

сёдня скинул башку--риски на голове и прокладке у 4 цилидра сторона к салону...шлифовка мля

KYBVEST был прав...а так работает ровно

толи не затянули нормально, толи юх их знает...вот и " не наша" сборка...и прецеденты были

сфотал, но засвечено...постараюсь завтра ещё попробовать

Ссылка на комментарий

один вопрос а пробег у вас какой,у меня начал уходить на 68 гдето мошть чуть пораньше и можно без снятия бошки определить там или нет

Ссылка на комментарий

один вопрос а пробег у вас какой,у меня начал уходить на 68 гдето мошть чуть пораньше и можно без снятия бошки определить там или нет

У меня с самого начала, как купили авто.

Ссылка на комментарий

насчёт пробега сказать сложно... наверно с 30 тыр...всё было вяленько и долго, но в итоге прогресс налицо

фото на телефон не получаются нормально...уходит тока в цилиндр

02082013

01082013(001)

да кстати какие мысли у уважаемого сообщества?

Изменено пользователем cacer
Ссылка на комментарий

с завода стояла прокладка Reinz...такую же заказал зарание не зная что стоит...разница в цене между просто Reinz и "оригиналом" почти в два раза

Ссылка на комментарий

а в какой цилиндр гнать начало и свеча в этом цилиндре по цвету нагара отличалась от других?

невнимательно ей богу :br: в первом моём сообщеннии написано

это 4-й..на первом намёки тож есть--то бишь края не затянуты

свечи не так давно менял---по цвету всё ровно...четвёртая пробита была...из-за этого и полез. но их итак пробивает

внутри всё мокро и вымыто..на трёх цилиндрах выпускные клапана с белым налётом, а тут всё чисто

Ссылка на комментарий

да исчё

никакого белого дыма из выхлопной...очень мелкие одиночные пузырики в бачёк, и то не всегда...система охл под давлением...определить на начальной стадии проблема...основной признак---колбасит первые секунд пять при запуске и на холодную и на горячую после продолжительной стоянки...получается маленький гидроудар

в моём разумении основное затекание происходит после того как заглушил и в цилиндр засасывает

Ссылка на комментарий

шлифанули голову на 0.3..ща высота 135.7....ещё и клапана притирать--есть замечания

думал с моими пробегами мне двигателя до пенсии хватит, а тут вон оно чё михалыч...надеть бы на сборщиков красные труселя и....но это совсем другая история

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Уходит анифриз: то вообще уровень стоит, то за 100 км литр куда-то деется. Луж, потеков, троения... - нет. Запах выхлопа обычный вроде. При выключении двигателя идет булькание в районе бардачка, как-будто антифриз переливается и воздух выходит. При полном уровне в расширительном бачке - такого нет. Печка дует плохо, подозреваю в грязе радиатора печки и не правильно работающем термостате. Температура стоит в одном уровне - чуть ниже середины.

Пробовал ставить мордой вверх, прогазовывать и сжимать шланги - воздух не выходит, уровень не меняется. По советам бывалых проверял утечку через пробитую прокладку блока: подымал обороты до 2-3 тыщ и пытался найди пузырьки в расширительном бочке (выход воздуха или что там ищут) - безрезультатно, выхлоп такой же.

 

ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ? Машина 2.3 бензин

Ссылка на комментарий

При выключении двигателя идет булькание в районе бардачка, как-будто антифриз переливается и воздух выходит.

Кстате бывает такая же фигня, только антифриз не уходит и т.п.

1л на 100км может уходить и без луж, надо внимательно все осматривать снизу.

Ссылка на комментарий

сегодня провел тест с презервативом :)

во всех видео на ютюбе он надувается при пробитой прокладке ГБЦ, а у меня когда дал оборотов под 4000 - засосало внутрь, еще успел спасти ситуацию :)

странно как-то. Видимо надо загонять машину в теплый бокс, снимать защиты и внимательно все осматривать :(

Ссылка на комментарий

сегодня провел тест с презервативом :)

во всех видео на ютюбе он надувается при пробитой прокладке ГБЦ, а у меня когда дал оборотов под 4000 - засосало внутрь, еще успел спасти ситуацию :)

странно как-то. Видимо надо загонять машину в теплый бокс, снимать защиты и внимательно все осматривать :(

Покупай ремкомплект на замену прокладки и ищи мастера с шлифовкой головки,я уже гдето писал,что это заводской брак,у нас цена 10т.р.
Ссылка на комментарий


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...