Перейти к содержанию
Важное сообщение


17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


Роад Партнёр пикап


Рекомендуемые сообщения

Сегодня решил провести послепродажную подготовку автомобиля.

С утра неприятно "порадовало" полторы секунды сильной вибрации

дизеля DA26 после запуска. Предположительно неисправна свеча накала,проверю тестером.

Заменил масло двигателя,коробки,раздатки,в мостах,тормозную жидкость.

Прошприцевал карданы и крестовины.

Из наблюдений по изготовлению:

-Рама прокрашена очень плохо,поеду обрабатывать в Ладу..Не хочу химией сам дышать,уж больно ядовито.

-Головка двигателя протянулась легко положенным моментов 80 Н +30 градусов..

Спасибо форумчанину,который прислал ссылку на тагазовский мануал по механической части дизели DA26.

-Насмешил колхоз на бачках с жидкостями под капотом : напечатаны на принтере бумажки и приклеены скотчем к бачкам.

-Подвеска тянулась ровно по левой части во всю длину автомобиля,видать правую собирал более ответственный товарищ..

Нижние крепления амортизаторов в принципе должны раскрутиться , посадил на резьбовой герметик,как и передние стабилизаторы.

-В мостах с завода залито разное масло , заменил на Кастрол , одинаковое. На заднем чулке красуется LCD ,вроде как самоблок,тык вот хрен. При прокрутке колеса на висящем автомобиле,второе крутится в другую сторону.

-В раздатке не работал (может и не работает)сапун. При откручивании заливной гайки был пшик от разности давлений.

-Все хомуты под капотом качественные и протянуты на совесть.

-В суппортах тормозов было немного воздуха, так прокачивают тормоза на Тагазе.

-В ступицах нормально смазки.

-Тавотницы на карданах закрашены!

В карданах не было смазки абсолютно!

Бюджет около 10 крублей на расходники и 2,1 за работу.

В остатке 4 литра масла синтетики (покупал две по пять) и туба смазки для шрусов,которая не понадобилась.

Антифриз менять не думаю. В гидроусилителе поменяю..

Самое обидное - нет места под салонный фильтр.

Пока в раздумьях по этому поводу.

Если в TLC-105 можно поставить деталь от Лексуса за 870 р. и он получается с салонным,то здесь -х.з..

 

_____________

тема по двигателю DA26 - Дизель 2,6 ( вопросы . проблемы . советы )

Изменено пользователем xline1
Ссылка на комментарий

Никогда не видел роуд пикап, тем более дизель.. Это типа Муссо спорт что ли? только дрыг похоже камон рейл.. и чьего он производства?

Ссылка на комментарий

здрассе пожалста, их мало-мало выпустили 3 года назад, они первые были дизели. морда от нового врот партнёра, масенькая кабина и усё, дальше кузофф. в общем не пошёл он у них никак, у нас он был продан осенью кажись, а 2 года пылился в салуне. аппарат сильно на любителя, кабина уж больно маленькая у него. а вот по поводу салонника - не верицца мне. там всё от рестайлового врот партнёра, по этому должно быть место под него. может плохо смотрел? пошукай по теме фильтров, может фотку найдёшь заглушки где он должен стоять ( с завода стоит заглушка у всех :biggrin: )

Изменено пользователем Злой
Ссылка на комментарий

Прежде,чем купить, пошукал по форуму пару месяцев..

Фотки видел в теме про салонный фильтр. Сам удивляюсь.Тот же врот партнёр по всем канонам.

Брал осмысленно . Ездим вдвоём,постоянно мокрое снаряжение.. Салон не выдерживает. В одной машине начало капать

с плафона на потолке,во второй декоративные болты торпеды заржавели..Разделить надо было предметы и людей..

Да и после войны в С ирии,начинаешь задумываться, где П З РК размещать. :biggrin:

Сейчас в продаже есть 2011 года по 515-550 .Сам брал 2010 ,относительно дёшево ,поэтому всё жидкое поменял..

У зачётчиков год назад шли по 380, летом 2011 по 400....

Машинку легко посмотреть,набрав в яндексе "Тагаз пикап".

Дрыг украден Тагазом у Исудзу или Ниссана.Единого мнения нет.Очень примитивный дизель с бошевским ТНВД ,вроде всего с парой датчиков, немного испорчен Евро-3, что лечится выкидыванием клапана ЕГР и катализатора .Аналогичный дизель ставится на тагазовские грузовички Мастер LC-100 .

Изменено пользователем DIM5
Ссылка на комментарий

................

Сейчас в продаже есть 2011 года по 515-550 .Сам брал 2010 ,относительно дёшево ,поэтому всё жидкое поменял..

У зачётчиков год назад шли по 380, летом 2011 по 400....

Кто из москвичей обслуживался на Нахимовском,56, то видели такой пикап начиная с 2009 года постоянно.

Может кто уже и купил.

Кузов и правда, огромный.

Для него даже начали делать в Москве Крышки кузова по 38,500р. "с установкой".

Но перестали, поскольку не было спроса совсем.

Изменено пользователем Villy_Churak
Ссылка на комментарий

Правда не видел. Машинка роуд то редкий гость в городе одна. У нас чистокровные корецы муськи да коранды..

Ссылка на комментарий

Это не единственный автомобиль в семье..

Место под салонный фильтр нашёл!

То ли я механику днём неправильно объяснил,то ли он меня не понял..

В чистоте корыто багажника 190 см,достаточно для организации спального места.

При открытом заднем борте можно легко перевозить квадрик и не мудохоться с прицепом..

Про крышку я отписывал по ссылке , сказали -не делают..Опять же в любой приличной мастерской по доводке 4*4 сваяют что хочешь из алюминия.Предварительная договорённость есть в Челябинске,только машину надо на неделю оставлять.Ценник примерно тот же будет.

Изменено пользователем DIM5
Ссылка на комментарий

Можно дрова возить. У нас для этих целей бы хорошо.. песок на стройку :biggrin:

Ссылка на комментарий

Можно дрова возить. У нас для этих целей бы хорошо.. песок на стройку :biggrin:

Примерно для этого он и приобретался...Тем более для автомобиля цена копеечная.

Ссылка на комментарий

а АТЦ Москва на домодедовской такой стоит. бедняга. производство: 2009г. агромный багажник, 2 двери. 2 места и рейсталинговая морда (как у новых РП), а еще эксклюзив 2,6 от тагаза дизель. стоит 600 тыщь! черный.

 

с муссо спорт-ничего общего!

Ссылка на комментарий

Антифриз менять обязательно. На заводе часто в него добавляют герметик. Не ждите пока забьёт отопитель или ещё чего-нибудь. :biggrin:

Ссылка на комментарий

..На заднем чулке красуется LCD ,вроде как самоблок,тык вот хрен. При прокрутке колеса на висящем автомобиле,второе крутится в другую сторону..

Это не показатель. Как показывает форумный опыт - на всех РП задние дифы с самоблоком. Другое дело что ставил их туда ТагАЗ разного типа.

Потому лучше до фактического определения наличия или отсутствия самоблока, имхо, относится к нему лучше к самоблоку, дабы не порвать переусердствовав или загубить не правильным маслом.

Тема по дифам -

Задний дифференциал повышенного трения LSD в РП

дифференциал на авто тагаз устройство и работа

Задний мост - проблемы и ремонт для всех моделей

Ссылка на комментарий

Сегодня позвонили с салона.

Предложили приехать за недостающими :

-Инструкция по эксплуатации

-Сервисная книжка

-Крышка блока предохранителей

и предложили поменять аккум с 76 Ач Титан на 90 Ач.

При этом говоря,что нет смысла ,т.к. стоит генератор на 75 А и аккум бОльшей ёмкости

будет недозаряжаться.

Нигде на форуме не проскакивал генератор на 75 А ,если мне память не изменяет..

Дайте совет :менять аккум или нет?

То xline1 : спасибо за ссылки,изучу тему.

Масло плеснул правильное Кастрол 75W140 .. Тема на форуме по маслу была..

Изменено пользователем DIM5
Ссылка на комментарий

DIM5 меняй аккум! На многих дизелях с Кореи стоят "родные" гены на 75А, а аккумы в основном емкостью от 90А*ч...

Кстати, 75А геной можно и 190А аккум заржать! Ток заряда кислотно-свинцовой аккумуляторной батареи = 10% от номинала емкости, то есть для 90А аккума ток заряда 9А...

Другой вопрос: сколько у тебя потребителей одновременно работает: майфун с усилителем, куча фар, люстра, подогреватели всякие, но и тут - ставишь более мощный генератор, например с Кайрона 150А!!!

Ссылка на комментарий

DIM5 меняй аккум! На многих дизелях с Кореи стоят "родные" гены на 75А, а аккумы в основном емкостью от 90А*ч...

Кстати, 75А геной можно и 190А аккум заржать! Ток заряда кислотно-свинцовой аккумуляторной батареи = 10% от номинала емкости, то есть для 90А аккума ток заряда 9А...

Другой вопрос: сколько у тебя потребителей одновременно работает: майфун с усилителем, куча фар, люстра, подогреватели всякие, но и тут - ставишь более мощный генератор, например с Кайрона 150А!!!

Потребители подразумеваются,начиная с лебёдки Ком Ап....Сейчас машина пустая,как снятый валенок..

Вот и мне показалось,что гонят... Буду менять аккум...Они - (ОД ) в грудь себя пяткой пинают, что на моём "Титане"

пусковой ток 720 А,а на предлагаемом меньше..Опять же заявленный на бумажке пусковой чаще всего не соответсвует действительности . На аккуме действительно написано 720 А ,походит на рекламу...

Я им судебным разбирательством пригрозил, опыт есть,с Тойотой уже ругался...с положительным результатом..

 

С утра завёлся плохо.. Точнее двиг начинает работать и тут же глохнет..И так три раза-схватывает ,заводится,неустойчиво

работает и глохнет..На горячую в течении дня запус без проблем..Хотя стоял менее часа всего..Не показатель.

Стоит на улице, Температура -12 .. Индикатор свечей накала погас перед заводкой,дизтопливо Лукойл.

Дизелей у меня много ,так что с топливом однозначно всё хорошо..Такое ощущение,что не хватает давления в рампе..

Изменено пользователем DIM5
Ссылка на комментарий

А что разве DA26 с коммоном рыл? Разве такой впрыск? Какая тама рампа, вроде же обычный, механический впрыск...с насосом VE-типа...поправь, если не так...

А по лебедке: ни один гена не вытянет лебядь (токи до 400А в постоянном режиме, не кратковременном...это же не стартер)

Пусковой ток, это максимум что выдаст аккуим при темпре-ре -18 и не развалиться :biggrin: ...а так, средний ток стартера порядка 400А...

Ссылка на комментарий

А что разве DA26 с коммоном рыл? Разве такой впрыск? Какая тама рампа, вроде же обычный, механический впрыск...с насосом VE-типа...поправь, если не так

Да,там без коммон рейл, но сути не меняет.

Двиг на холодную заводится плохо..

Стоял на сверки номеров,при оборотах 1100 есть некоторая вибрация салона...Трактор ..

Порадовало ,что стоящий рядом грузовичок Феникс (Китай) колбасило вообще не по-детски... :biggrin:

На лебедь с гены и не берётся.. Да,там вроде на первом слое до 400 А в лёгкую..

Лебедой прибивается в первую очередь аккум.. Опыт есть ...эксплуатации , последствий не имел,да и использовал до десятка раз в сезон ..Т.е. мало.

Изменено пользователем DIM5
Ссылка на комментарий

По этому мотру ваще мало инфы у нас на форуме: мало кто его пользует.

Ссылка на комментарий

По этому мотру ваще мало инфы у нас на форуме: мало кто его пользует.

На грузовиках Тагаз Мастер LC-100 (150) такие же стоят,но инфы в сети ноль...

Запчасти есть... Списался с несколькими продавцами -всё ровно..

Ссылка на комментарий

Главное - понять тонкость,где кончается Муссо и начинается Тагаз (читай -колхоз).

Ссылка на комментарий

Вообще, интересная машинка.

Как понимаю, на форуме единственная.

Желаю удачи.

 

P.S.

Я перед продажей Тагера посидел в таком же Мицубиси L-200 в автосалоне.

Только там за спинками передних сидений было ещё чуть места для узенькой "собачьей" лавочки.

Но вообще подход к облику такого авто для 2-х человек мне нравится.

Часто вижу в американских фильмах такие кабины.

(Подозреваю, что там налоги на такие авто ниже!!!)

Буду заходить в эту тему, читать... Интересно.

Ещё раз, удачи.

Изменено пользователем Villy_Churak
Ссылка на комментарий

Сегодня разобрался с плохим запуском..

Провод питания на свечу накала болтался.

Сорвана резьба на свече..

Остальные соединяются последовательно шиной..

Выход : поменял местами две свечи, намазал холодной сваркой резьбу в покалеченной , подложил пару шайб ,чтобы гайка

немного выше работала.Вообщем колхоз..Завёлся нормально.Прикрутил номера. 7 марта оплатил комплект защит (3 шт.) из

Екатеринбурга.

Свечи "Беру" ,какие-то страшненькие на вид.Маркировку списал..

Открутил воздушный фильтр,убило,что до защёлок технологии в машине не дошли. Фильтр есть,в корпусе лежала металлическая стружка. По отзывам в автосалоне,откуда родом пикап, продали машину без воздушного фильтра..

Поставил в салон и бардачок светодиодные лампы. Традиция у меня такая..

Изменено пользователем DIM5
Ссылка на комментарий

Получил и внедрил салонный фильтр. :)

Господа!

Встала проблема по устранению большого количества надписей на двери кузова.

Хочу оставить только "TDI". Убрать "TAGAZ" и "ROAD PARTNER " (ну не дохрена ли для одной дверки ? ).

Прямо бегущая строка какая-то..Как снять с помощью термофена,лески и (или) кредитки ,ознакомился,только тепла дождаться.

Внимание,вопрос: надписи Тагаз клепает на двустороннем скотче или там дырки в металле есть?

Изменено пользователем DIM5
Ссылка на комментарий


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...